Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ПРОВЕРИЛ или ПЕРЕНАЗНАЧИЛ?

Проверил и переназначил, иначе они не отображались бы и в рендере, пробовал создать по новой сцену, таже фигня Изменено пользователем Vov@n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть ты случайно отключил показ текстур в окнах проекций?

//Картинки больше недоступны.

---

Забираем мои модели здесь и нигде больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Как применить Unwrap UVW к сразу нескольким выделенным объектам. При применении у меня кнопка Edit оказывается серой, то есть не кликабельной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот решил перейти с занозы на 3d max, и после экспорта в игре такое отстой:

1. Машина не сглаженная, хз как сгладить...

2. Лобовое стекло белое. (такое было в занозе если не ставить uv каналы 2)

3. если посмотреть на машины под определённым углом, но машину через заднее стекло видно на сквозь.

что делать? и ваще научите плз пользоваться этим скриптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: как можно средствами макса или какой-либо проги или плагином разбить объект, сделанный при помощи максовских смутов, на элементы. Чтоб каждый смут макса превратился в отдельный элемент в объекте. Если кто понял, это косвенно связано с конвертацией. Если кто знает, подскажите или дайте ссылку на прогу/плагин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы текстура отображалась с двух сторон во вьюпорте-никак. Думаю единственный вариант- клонировать обьект-модификатор Оут*чтото* не помню:D - значение чтоб обьект чуть вылез за пределы оригинального-модификатор нормал

ЗЫ: Какая необходимость в текстуре с 2х сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема

я тебе давно намекнул на это ...

 

может расскажешь в чём суть , или так и будешь набивать посты ?

http://22.imagebam.com/download/XS8d8VxQoYlqxNIf9oS73w/20777/207768457/111111.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акуеть. Попробуй покатать яицо по монитору в области ярлыка макса...

в его случае лучше не ограничиваться народными методами .... имха госпитализация Изменено пользователем DMC
http://22.imagebam.com/download/XS8d8VxQoYlqxNIf9oS73w/20777/207768457/111111.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, по какому принципу в Максе работает инструмент Slice Plane. Когда я ее активирую, на модели появляются новые ребра, и когда я начинаю поворачивать рамку они поворачиваются вместе с ней, и я не понял-разрезы определяются положением етой рамки или положением тех ребер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструмент Слайс нужен чтобы добавлять новые эджи, делить оьекты и всё такое. Желтая плоскость появляющаяся-такой себе нож, ты его выставляешь как тебе нужно(на обьекте как превью будет показано предпологаемое действие) и потом жмеш Слайс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструмент Слайс нужен чтобы добавлять новые эджи, делить оьекты и всё такое. Желтая плоскость появляющаяся-такой себе нож, ты его выставляешь как тебе нужно(на обьекте как превью будет показано предпологаемое действие) и потом жмеш Слайс.

Ну вот плоскость появляется, и когда я начинаю ее поворачивать, вместе ней поворачиваестя один ряд ребер, и сбивается фся геометрия модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...