eurolite Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 кто нибудь пробовал handling.cfg редактировать? хотябы вес машине поменять? ставил File Check Disabler, ASI Loader , игра идет с измененным весом машины, гуд.. но чтото разницы в весе не ощутил. поставил ментам fМass 40000 и ничего)) такие же слабенькие. теперь игра и вылетает иногда :) (ЗЫ: версия steam) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warman Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 там вроде защита от замены файлов есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviolina Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Если начнут делать машины, то авторам моделей сразу нужно договариваться о том, чтобы всё было одинаковым, я имею в виду количество полигонов, размер текстур(кстати, я заметила, что глюки с изображением похожи на те, которые происходили у меня в GTA VC, когда я устанавливала модели с огромными текстурами, тогда пропадали дороги и другие объекты, а при уменьшении текстур всё начинало работать нормально), настройки блеска, покраску и реализм моделей. Так как это делают Pumbars, Klarnetist, Spit811 и не лепить на Ford 86 года выпуска диски BBS(это я, к примеру), а то будет смотреться как седло на корове. Думаю, что моделирование машин в GTA IV будет очень сложным, складывается такое впечатление, что модель повреждений создана так, что учитывается сила и направление удара, в результате этого просчитывается смещение точек отвечающих за деформацию и их смещение в нужную сторону. Вы же сами могли заметить, в каком месте и как деформируются детали кузова автомобиля. Или я не права? Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Aviolina 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviolina Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Ну....одними названиями вряд-ли можно ограничиться, так как какими они бы похожими не были- все-равно это пародии на авто, к тому же в каждой угадываеться по 2-3 модели (тот-же Коньошенти- Бентли м Майбах). P.S. Уж кого-кого, а Авиолину неожидал увидеть!Удивлён? А я уже GTA IV по косточкам разбираю. Игра очень хорошая, жаль только недоступны миссии такси и т.д и т.п, так как было в прошлых играх. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviolina Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Так просто, для информации. Вот, что я обнаружила, исследовав модель такси.В формате 3DS объём модели составляет 795 Kb.Модель содержит 15 343 Faces, её длина составляет 4.940, высота 1.380, ширина 1.997.В этой модели используются восемь текстур, плюс ещё одна, которая отвечает за окраску кузова.Используются две индивидуальные текстуры размером 512X512 плюс пара мелких с названием машины и наклейкой фирмы, а остальные, такие как фары, колёса и стёкла размером 256x256 и, судя по всему, подходят для других автомобилей. Собственно такси Романа. http://s49.radikal.ru/i123/0812/6f/c0b13f5f51d8t.jpg http://i053.radikal.ru/0812/eb/3cd8e5ff824at.jpg http://s44.radikal.ru/i106/0812/5e/340dbcb3527bt.jpg С уважением. Эвиолайна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry216 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Вопрос: а каким макаром была извлечена модель? :) Риппер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Ну с учетом что там 4 уровня. качества текстур, соотв должно быть и 4 разных размеров текстур..например интерьер на лоу медиум и хай настройках совершненно разные.разработчики утверждали использование вплоть до 2048-2048 текстур..хотя скорее на макс.там 1024-1024 неболее, а 2048-2048 используется дл текстур дорог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
METEOR Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Длина, ширина, высота- почти как у реального прототипа. Очень бы хотелось узнать, как экстры выглядят....так как уж больно много разновидностей одного авто там есть. P.S. Aviolina, с возвращением! Надеюсь, когда-нибудь вновь порадуешь своим творением в виде Американской классики! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviolina Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Да, модель была извлечена программой 3D RipperDX. Текстур размером более 512X512 я не увидела, камеру навела на машину, когда "риппером" воспользовалась, а выдернула почти половину города. У меня комп. почти остановился, когда "максом" файл импортировала. В настройках игры всё установлено на максимум, кроме теней. Я из Silent Hill V этой же программой модели доставала, так там текстуры от самых маленьких до 1024X1024 были. Моделировать для GTA IV наверное, не буду, я для The Sims 2 много чего задумала, да и третьи уже не за горами, так что вряд ли. Да и сложно мне будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ДА ну 'n[ симов. И так всяких шторок хватает а вот xttkjdtr умеющий грамотно моделить под 4 ой как пригодился бы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 экстры я тебе и так скажу, ктомуже они прописываются в вениклсе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil0206 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 15 343 Faces ??? чтото мало... там везде 3D фары...Экономили на салоне и на двигле... а я думал что в гта 4 будут моделить и всуем будет пофиг на поли xDDD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Aviolina а мне показалось, что повреждения расчитываются как в Мафии, только гораздо прогрессивнее. Если будет всё-таки самому всё делать, то это будет гораздо труднее сделать красивую машину. Хотя, это не остановит никого, точно...15 343 Faces ??? чтото мало... там везде 3D фары...Экономили на салоне и на двигле... а я думал что в гта 4 будут моделить и всуем будет пофиг на поли xDDD Вот ненадо было так думать - 4ка сейчас у большинства тормозит и в таком виде, а уж что начнётся хотя бы при одном автомобиле тысяч в 50 поликов, на нынешних компах... О больших суммах я уж не говорю. Хотя потом пойдут уже мощнее компьютеры, и я думаю года через 2 пойдут в привычку моделить под 100к - движок всё-таки теперь должен держать больше полигонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviolina Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Тормозит из за того, что сразу весь город грузит. Разработчики этим сами хвалились, что теперь нет необходимости ждать подгрузки того или иного участка города, что теперь он доступен весь и сразу. Ещё из за того, что очень много мелких деталей, людей и тд. и тп. Смотрится игра очень красиво, город живой.А я сегодня одну машину так ударила, что колесо в сторону наклонилось, его крылом придавило, заклинило так, что при движении оно не вращалось, оставляя след на асфальте. Вот такие повреждения. Лимончег, а вот про симов ты зря так плохо написал. Каждый делает то, что ему, в данный момент, нравится.Мне нравятся GTA IV, Silent Hill V и Tye Sims 2. Благо, для симсов много программ и огромная возможность моделировать, что угодно.Посмотри: Silent Hill 2http://s58.radikal.ru/i161/0808/90/b166423bd9d1t.jpg The Sims 2.http://s42.radikal.ru/i096/0808/5d/091ece426468t.jpg Pontiac Grand Prix ' 85 and Plymouth Volare ' 79 Station Wagon в игре The Sims 2. http://i004.radikal.ru/0804/43/9aeaa00b7d23t.jpg http://i016.radikal.ru/0804/2b/08533490d75ft.jpg Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Aviolina 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eurolite Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 там вроде защита от замены файлов есть ?через asi loader и file check disabler игра запускается. уже не вылетает вроде, но разницы невижу в измененных параметрах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midnighter Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Господа, почему вы сразу хватаетесь за полигоны? Основную нагрузку составляют текстуры, шейдерные эффекты (бамп, нормалмаппинг и прочие). Полигоны в основном оказывают меньшее влияние на производительность. Посему хватит боятся Цитата http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/olegkrsk/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviolina Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Господа, почему вы сразу хватаетесь за полигоны? Основную нагрузку составляют текстуры, шейдерные эффекты (бамп, нормалмаппинг и прочие). Полигоны в основном оказывают меньшее влияние на производительность. Посему хватит боятсяТы прав, я полностью согласна. У меня GTA VC только из за текстур глючил. Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Aviolina 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthes1000 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Хотелось бы внести свои 5 копеек в модификацию GTA IV. Тут как я заметил, говорят в основном про новые машины. Но это пока на данном этапе почти не возможно сделать(причины см. прошлых настраницах этой темы). GTA IV это не просто шаг вперёд, а целый прыжёк через несколько ступеней по сравнению с прошлыми частями. Но к сожелению у GTA IV есть недостатки, это даже не плохая оптимизация, высокая нагрузка на все системы PC, это к сожелению - звук. Речь пойдёт именно о звуке. Несмотря на отличные по качеству озвучки персонажей (к ним нареканий я не имею), и просто людей, эффектов, озвучка двигателей мотоциклов, и машин оставляет желать лучшего... Конешно по сравнению с прошлыми частями звук сделал шаг вперёд, но тем не мение звуки двигателей надо править. Прежде всего сама громкость, вы в жизни слышали как звучит 5-6 литровый V-образный двигатель? Или как звучит V-twin на "Харлее"? Так вот громкость сильно занижена, в жизни вы просто не сможите спокойно простоять в метре от работающего 6 литрового V8\V12 давшим полный газ. У вас уши заложет. Сам в жизни не раз стоял рядом с газующим V8 обьёмом 5.7 литра, у меня сильно закладывали уши. Неверите, попробуйте! А в игре он едва едва, звучит, в жизни даже Mercedes-Benz S500 на полном газу ревёт так, что мама не горюй, словами не передать. В салоне, согласен шума будет не много или вообще не будет, но снаружи будет реветь как раненый зверь(особенно это касаеться псевдо-мускулкаров в Игре). Тоже и про V-twin, он хуть и не 6.5 литра, обьёма, но звучит тоже, не так как в жизни, игре он напоминает, скорее газонокосилку нежели настоящий V-twin. На холостом ходу может еще более мение, но на газу не хватает сильно бассов. Тоже и про псевдояпонобили, у них двигатели звучат, не так как представленно в игре. Их тоже надо дорабатывать. Кондидатов на замену оригинальных звуков я могу найти, благо опыт есть (кому интересно, пишите в PM). Что мне нужно? Ну прежде всего, выяснить появились ли программы-конвекторы для GTA IV, на подобии SAAT для GTA: SA. Кокого формата файлы? С Где вообще нахотяться сами звуки, в какой папке? Кто уже занимался работой со звуками в прошлых частях GTA на этом сайте? Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Arthes1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Звуки запакованы в RPF архивы...также как и радио, распаковка их будет подддерживаться в OpenIV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caH4ez Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ого какой знаток пришел.... рыдаю горькими слезами "в жизни вы просто не сможите спокойно простоять в метре от работающего 6 литрового V8\V12 давшим полный газ. У вас уши заложет. Сам в жизни не раз стоял рядом с газующим V8 обьёмом 5.7 литра, у меня сильно закладывали уши. Неверите, попробуйте!" ПРИОРАЛ ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коди Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Arthes1000, поставь громкость двига на максимум а остальное убери. Не тра*ай людям моск выдуманной проблемой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviolina Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Моё мнение такое, что все графические и звуковые модификации этой игре не нужны. Лучше сделать игровой процесс интересней и насыщеннее с помощью дополнительных миссий и возможностей, таких как приобретение эксклюзивных машин в магазинах, свой гараж для нескольких автомобилей, включение выполнений миссий за водителя такси, пожарного, скорой помощи, автобуса, доставки грузов на грузовом автомобиле. Создать возможность устраивать автогонки по городу, используя всевозможные маршруты движения и т.д. и т.п. В общем, взять самое лучшее от прошлых игр и перенести в GTA IV, вплоть до выполнения заданий из прошлых игр. GTA III, GTA VC или GTA SA в новом графическом оформлении было бы очень интересно прожить заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Автогонки итак имеются в количестве 20 штук, правда скучноватые..в мультиплеере намного веселей особенно гонки с оружием.. едешь ты первый и тут тебя раз подорвали из базуки..садись на мопедик и пытайся заново догнать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthes1000 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Arthes1000, поставь громкость двига на максимум а остальное убери. Не тра*ай людям моск выдуманной проблемой...Ага, думаете я это не пробывал? Пробовал, не помогло. Звук одна из главных составляющих восприятия игры, наряду с графикой уровня "Кризеса", на максимуме, мы имеем звук который мягко говоря не соответствует визуальным эффектам. По идее звук двиглов я ожидал на уровне NFS. Но тут монотонные пищалки, и пылесосы, и звуки газонокосилок записаные на диктофон. Я не требую 100% схожести с оригиналами, но и не такие звуки как сейчас.ого какой знаток пришел.... рыдаю горькими слезами "в жизни вы просто не сможите спокойно простоять в метре от работающего 6 литрового V8\V12 давшим полный газ. У вас уши заложет. Сам в жизни не раз стоял рядом с газующим V8 обьёмом 5.7 литра, у меня сильно закладывали уши. Неверите, попробуйте!" ПРИОРАЛ )))caH4ez Что конкретно вас не устроило в содержаниее моего прошлого поста, я что-то не правильно сказал? Докажите, я изменю его содержание. Видать вы не обращали внимания или вообще не слышали, как звучат настоящие 5-6 литровые V-образные двигатели, и мото-двигатели, раз вас устаривают звуки в GTA IV. Еще раз говорю, громкость в игре сильно занижена. И просьба если вам не интересна тема озвучки двигателей, то и не пишите ответы, и не коментируйте содержание моих постов. Тем кому это действительно интересно, пишите в PM, а то видать тут есть люди такие (да еще и Модератор, уж не ожидал это услышать от него), для которых нет большей радости чем поязвить над постым очередного новичка на форуме. В принцапе можите меня даже банить. Раз на этом сайте не интересует тема озвучки GTA, то значит я обратился не по адресу.P\S Настоящий Модератор НИКОГДА не станет смеяться, и язвить над первым постом новичка, пусть даже он ему показался неинтересным, смешным, и даже флудным. Почему я так решил? Потому-что я сам был на трёх сайтах модератором (и пробыл в общей сложности 4 года), и на одном даже был временным Админом. И знаю много других людей занимающих должность Модератора, которые даже на совсем глупые посты и темы созданые людьми чей IQ меньше 60, или просто у которых был своеобразный стёб и чувство юмора, по РМ доступным языком обьесняли этому человеку что так пишать не хорошо, и лишь потом начинали принемать меры, в случае бездействия со стороны автора поста\темы.P\S\S Я не учу вас как быть правильным Модератором, не хочу вас обидеть, или оскорбить. Но я костатирую вам вот такие факты (возможно для вас и они оскорбительные, но это не мои проблемы). Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Arthes1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviolina Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Я поняла так, что в этой теме можно высказывать свои пожелания и предложения относительно модификаций для игры. Каждому хочется чего-то своего, особенного, поэтому прошу вас быть терпимее друг к другу, иначе тема превращается во взаимные оскорбления и обиды. Читать такие вещи противно. Будте благоразумны. С уважением. Эвиолайна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.