Jetmoto_zz Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Федор, ты не прав. По сравнению с максом - простая, а сама по себе не такая уж и простая. А чтобы ее написать, нужны большие умственные затраты и много времени. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passat Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 ребят а в чем дело, при импорте в zmodeler машина импортируется нов отчете показывает что мол пропали некоторые части ZModeler is ready.Texture "inwardly.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "outside.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "windfront.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "white128a.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "body.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "door.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "wind.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "white64.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "white64.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehiclelights128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "windback.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehiclelights128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "taillights.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "headlights.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehiclelights128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "underbody.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "brake.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "reflection.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "enige.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "seats.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "torpeda.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "disk.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "tire.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414 в следствии этого, я не могу щелкнуть на них и в свойствах поставить UV channels -2 от этого после экспорта в игру эти части получаются белыми,бесцветными,незаметными т.д.так в чем же дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psc Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Подскажите как текстурить альфа текстурой что в занозе надо зделать что бы альфа канал был прозраачьным у меня наложена текстура и мне надо что бы некоторые её чясти были прозрачьны альфа текстурай )Я пробывал текстурить альфа текстурай и в TXDworkshop поставил альфа слой но не чего не поменялось кагбудто альфа канала нет вопше!Что я делаю не так?как ето зделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Тут не части пропали а текстуры, либо путь исчез. заново текстуры раставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonyk Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 в общем так есть модель для СА и нужно что то в ней изменить при импорте дфф в занозу некоторые детали не на своих местах, либо повернуты не понятно куда и почему как понял автор работал и конвертировал через мах, а его у меня нет чтоб проверить как там с чем связанна эта проблема и как ее решить? только мах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passat Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 2 Lexanчег , а как это сделать,нельзя ли более подробно описать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GamZ Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Люди помогите с вопросом.. короче я создал крыло, создал два вида. одно норм, другое поврежденное. нормальное отображается нормально, а поврежденное не могу никак заставить отображаться в игре. как это сделать, помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Люди помогите с вопросом.. короче я создал крыло, создал два вида. одно норм, другое поврежденное. нормальное отображается нормально, а поврежденное не могу никак заставить отображаться в игре. как это сделать, помогите.В первую очередь проверяешь иерархию деталей:должна выглядеть такhttp://thumbnails9.imagebam.com/2726/e832a027251504.gifсначала wing_rf(wing_lf)затем wing_rf_ok(wing_lf_ok)затем wing_rf_dam(wing_lf_dam)названия и положение крыльев в иерархии должно быть именно таким. ЗЫ по той "развёрнутой" информации, что ты представил большего сказать не могу, если дело не в этом - описывай проблему подробнее~ Цитата «Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passat Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) http://s46.radikal.ru/i113/0902/8e/bae481554ef2t.jpg Вот тут почему и откуда эта дырка?после экспорта в игру она появляется и в игре( .Хотя если устанавливать машину "с нуля" то в игре ее нет.жду ответа Изменено 20 февраля, 2009 пользователем passat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GamZ Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 В первую очередь проверяешь иерархию деталей:должна выглядеть такhttp://thumbnails9.imagebam.com/2726/e832a027251504.gifсначала wing_rf(wing_lf)затем wing_rf_ok(wing_lf_ok)затем wing_rf_dam(wing_lf_dam)названия и положение крыльев в иерархии должно быть именно таким. ЗЫ по той "развёрнутой" информации, что ты представил большего сказать не могу, если дело не в этом - описывай проблему подробнее~Ааааа. А я wing_rf не писал. Я как дурак krilo_prav написал В первую очередь проверяешь иерархию деталей:должна выглядеть такhttp://thumbnails9.imagebam.com/2726/e832a027251504.gifсначала wing_rf(wing_lf)затем wing_rf_ok(wing_lf_ok)затем wing_rf_dam(wing_lf_dam)названия и положение крыльев в иерархии должно быть именно таким. ЗЫ по той "развёрнутой" информации, что ты представил большего сказать не могу, если дело не в этом - описывай проблему подробнее~Ааааа. А я wing_rf не писал. Я как дурак krilo_prav написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GamZ Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Сделал как ты сказал. Действительно, крылья появились. Но теперь они висят в воздухе, оба крыла на одинаковом расстоянии, но никак не рядом с машиной. Автомобиль приора. На ней крылья были изначально единым целым с кузовом. Я отсоединил их от кузова и сделал отдельной частью, так сказать. Чтоб они повреждались, для этого делал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Сделал как ты сказал. Действительно, крылья появились. Но теперь они висят в воздухе, оба крыла на одинаковом расстоянии, но никак не рядом с машиной.Необходимо чтобы оси детали совпадали с осями даммиса, которому она принадлежит, для этогожмёшь : Display\ Local Axes\ Reset to parent, при этом в свойствах Local Axes(кнопка справа) необходимо выставить Offsetзатем жмёшь лкм на нужной детали(в данном случае по крылу, в том числе и по повреждённому), после этого оси деталей выровнятся по даммису и крыло встанет на своё место(в игре в смысле) Изменено 20 февраля, 2009 пользователем nik287 Цитата «Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passat Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 ну кто нибудь то подскажите что делаю не так, перечитал уже почти всю ветку немогу найти ответа.Я загрузил в Zmodeler сначала одну dff, потом другую.Впринципе это две одинаковые машины, но только внутренности разные, и так по мелочи(кузов один, вот как раз кузов с одной модели мне надо было поставить на другую).Воопщем потом я взял body -с одной иерархи отсоединил,ненужное удалил, и присоединил к нужной мне dff(под присоединил я имею ввиду вставил в иерархию).Потом установил везде где надо uv chanels и тд,экспортировал, а в игре вот что выходит:http://s61.radikal.ru/i173/0902/36/3f3410cc2b68t.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/0902/6b/0a8463125cdet.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/0902/6b/0a8463125cdet.jpg отчего такие лаги, что именно упускаю?Хоть какой нибудь намек есть?я уже и txd пробовал менять и от одной и от второй модели ставил- не помогает.И еще интересно что этот лаг появляется через раз,то есь загружаешь игру к примеру, заходишь в гараж, она уже там может стооять такая кореженная,загружаешься снова - подходишь к гаражу-все нормально, но если например зайти в дом и выйти то снова становитс "кривой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Это максовская модель, так что никак не вылечишь это. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GamZ Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Необходимо чтобы оси детали совпадали с осями даммиса, которому она принадлежит, для этогожмёшь : Display\ Local Axes\ Reset to parent, при этом в свойствах Local Axes(кнопка справа) необходимо выставить Offsetзатем жмёшь лкм на нужной детали(в данном случае по крылу, в том числе и по повреждённому), после этого оси деталей выровнятся по даммису и крыло встанет на своё место(в игре в смысле)Спасибо. Как домой приду, сразу попробую это. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GamZ Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А еще такой вопрос. А можно ли сделать так, чтоб стоп-сигналы горели отдельно. А задние габаритные огни, отдельно. Чтоб вместе не горело это при торможении или при включении фар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 passat делал ребилд архива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А еще такой вопрос. А можно ли сделать так, чтоб стоп-сигналы горели отдельно. А задние габаритные огни, отдельно. Чтоб вместе не горело это при торможении или при включении фар?Нет, в СА это невозможо ( Цитата «Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisslover Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) passat у меня тоже было такое.Причем было когда игра сильно загружалась, то буквально все модели стали трескаться по швам. Потихоньку здания, колеса, машины, люди стали приобретать странноватые формы. Приходилось просто перезапускать игру. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем kisslover Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passat Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 2 fedor006 Да,ребьюилд делал,дело не в нем(2kisslover я понял оч ем ты,но это не по теме, у меня это было во времена VC, вроде проблемы с видеокартой или настрйоками. Вот еще проблема у меня:После экспорта из zmodeler очень тускло светят задние фары(и фара и стоп сигнал).причем вблизи очень тускло, а если вдали(к примеру если заезжаешь в гараж, а камера на месте, или вид сверху) - то достаточно ярко речь все о той же модели, и именно после экспорта получается такая неприятность. даже если просто импортировать и сразу экспортировать ничего не изменяя.вот скрины, :вблизиhttp://s48.radikal.ru/i119/0902/84/4596cd4d85b8t.jpgвдалиhttp://i080.radikal.ru/0902/fc/df88cc1cd959t.jpgприспичило связаться с такой моделькой:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Это горят не текстуры на фарах, а думисы. Они обычно вдали ярко горят, как надо. Нужно фары затекстурить текстурой vehiclelights. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GamZ Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Это горят не текстуры на фарах, а думисы. Они обычно вдали ярко горят, как надо.Нужно фары затекстурить текстурой vehiclelights.Ты имеешь ввиду tailights? Я попробовал. Даммис поставил на тормозную область приоры. А текстурой vehiclelights окрасил габаритные огни. Но горят они вместе почему-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Я сказал, как сделать фары яркими. А раздельно чтоб горели габариты и стопсигналы, нельзя сделать. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passat Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 2 Jetmoto_zz а как можно фары задние затекстурить .если например они состоят из нескольких материалов. в Свойтствах написано "мультиматериалс" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 В занозе выдели полигон на фарах и зайди в свойства, он тебе покажет материал. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.