Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Федор, ты не прав. По сравнению с максом - простая, а сама по себе не такая уж и простая. А чтобы ее написать, нужны большие умственные затраты и много времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а в чем дело, при импорте в zmodeler машина импортируется нов отчете показывает что мол пропали некоторые части

ZModeler is ready.

Texture "inwardly.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "outside.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "windfront.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "white128a.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "body.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "door.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "wind.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "white64.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "white64.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehiclelights128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "windback.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehiclelights128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "taillights.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "headlights.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehiclelights128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "underbody.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "brake.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "reflection.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "enige.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "seats.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "torpeda.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "disk.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "tire.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

Texture "vehicleenvmap128.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:414

 

в следствии этого, я не могу щелкнуть на них и в свойствах поставить UV channels -2 от этого после экспорта в игру эти части получаются белыми,бесцветными,незаметными т.д.

так в чем же дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как текстурить альфа текстурой что в занозе надо зделать что бы альфа канал был прозраачьным у меня наложена текстура и мне надо что бы некоторые её чясти были прозрачьны альфа текстурай )Я пробывал текстурить альфа текстурай и в TXDworkshop поставил альфа слой но не чего не поменялось кагбудто альфа канала нет вопше!Что я делаю не так?как ето зделать. :help::unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем так

есть модель для СА и нужно что то в ней изменить

при импорте дфф в занозу некоторые детали не на своих местах, либо повернуты не понятно куда и почему

как понял автор работал и конвертировал через мах, а его у меня нет чтоб проверить как там

 

с чем связанна эта проблема и как ее решить? только мах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите с вопросом.. короче я создал крыло, создал два вида. одно норм, другое поврежденное. нормальное отображается нормально, а поврежденное не могу никак заставить отображаться в игре. как это сделать, помогите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите с вопросом.. короче я создал крыло, создал два вида. одно норм, другое поврежденное. нормальное отображается нормально, а поврежденное не могу никак заставить отображаться в игре. как это сделать, помогите.

В первую очередь проверяешь иерархию деталей:

должна выглядеть так

http://thumbnails9.imagebam.com/2726/e832a027251504.gif

сначала wing_rf(wing_lf)

затем wing_rf_ok(wing_lf_ok)

затем wing_rf_dam(wing_lf_dam)

названия и положение крыльев в иерархии должно быть именно таким.

 

ЗЫ по той "развёрнутой" информации, что ты представил большего сказать не могу,

если дело не в этом - описывай проблему подробнее~

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s46.radikal.ru/i113/0902/8e/bae481554ef2t.jpg

 

Вот тут почему и откуда эта дырка?после экспорта в игру она появляется и в игре( .Хотя если устанавливать машину "с нуля" то в игре ее нет.

жду ответа

Изменено пользователем passat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь проверяешь иерархию деталей:

должна выглядеть так

http://thumbnails9.imagebam.com/2726/e832a027251504.gif

сначала wing_rf(wing_lf)

затем wing_rf_ok(wing_lf_ok)

затем wing_rf_dam(wing_lf_dam)

названия и положение крыльев в иерархии должно быть именно таким.

 

ЗЫ по той "развёрнутой" информации, что ты представил большего сказать не могу,

если дело не в этом - описывай проблему подробнее~

Ааааа. А я wing_rf не писал. Я как дурак krilo_prav написал

 

В первую очередь проверяешь иерархию деталей:

должна выглядеть так

http://thumbnails9.imagebam.com/2726/e832a027251504.gif

сначала wing_rf(wing_lf)

затем wing_rf_ok(wing_lf_ok)

затем wing_rf_dam(wing_lf_dam)

названия и положение крыльев в иерархии должно быть именно таким.

 

ЗЫ по той "развёрнутой" информации, что ты представил большего сказать не могу,

если дело не в этом - описывай проблему подробнее~

Ааааа. А я wing_rf не писал. Я как дурак krilo_prav написал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал как ты сказал. Действительно, крылья появились. Но теперь они висят в воздухе, оба крыла на одинаковом расстоянии, но никак не рядом с машиной. Автомобиль приора. На ней крылья были изначально единым целым с кузовом. Я отсоединил их от кузова и сделал отдельной частью, так сказать. Чтоб они повреждались, для этого делал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал как ты сказал. Действительно, крылья появились. Но теперь они висят в воздухе, оба крыла на одинаковом расстоянии, но никак не рядом с машиной.

Необходимо чтобы оси детали совпадали с осями даммиса, которому она принадлежит, для этого

жмёшь : Display\ Local Axes\ Reset to parent, при этом в свойствах Local Axes(кнопка справа) необходимо выставить Offset

затем жмёшь лкм на нужной детали(в данном случае по крылу, в том числе и по повреждённому), после этого оси деталей

выровнятся по даммису и крыло встанет на своё место(в игре в смысле)

Изменено пользователем nik287

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто нибудь то подскажите что делаю не так, перечитал уже почти всю ветку немогу найти ответа.

Я загрузил в Zmodeler сначала одну dff, потом другую.Впринципе это две одинаковые машины, но только внутренности разные, и так по мелочи(кузов один, вот как раз кузов с одной модели мне надо было поставить на другую).Воопщем потом я взял body -с одной иерархи отсоединил,ненужное удалил, и присоединил к нужной мне dff(под присоединил я имею ввиду вставил в иерархию).Потом установил везде где надо uv chanels и тд,экспортировал, а в игре вот что выходит:

http://s61.radikal.ru/i173/0902/36/3f3410cc2b68t.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0902/6b/0a8463125cdet.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0902/6b/0a8463125cdet.jpg

 

отчего такие лаги, что именно упускаю?Хоть какой нибудь намек есть?я уже и txd пробовал менять и от одной и от второй модели ставил- не помогает.

И еще интересно что этот лаг появляется через раз,то есь загружаешь игру к примеру, заходишь в гараж, она уже там может стооять такая кореженная,загружаешься снова - подходишь к гаражу-все нормально, но если например зайти в дом и выйти то снова становитс "кривой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо чтобы оси детали совпадали с осями даммиса, которому она принадлежит, для этого

жмёшь : Display\ Local Axes\ Reset to parent, при этом в свойствах Local Axes(кнопка справа) необходимо выставить Offset

затем жмёшь лкм на нужной детали(в данном случае по крылу, в том числе и по повреждённому), после этого оси деталей

выровнятся по даммису и крыло встанет на своё место(в игре в смысле)

Спасибо. Как домой приду, сразу попробую это. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такой вопрос. А можно ли сделать так, чтоб стоп-сигналы горели отдельно. А задние габаритные огни, отдельно. Чтоб вместе не горело это при торможении или при включении фар?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такой вопрос. А можно ли сделать так, чтоб стоп-сигналы горели отдельно. А задние габаритные огни, отдельно. Чтоб вместе не горело это при торможении или при включении фар?

Нет, в СА это невозможо (

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

passat у меня тоже было такое.

Причем было когда игра сильно загружалась, то буквально все модели стали трескаться по швам. Потихоньку здания, колеса, машины, люди стали приобретать странноватые формы. Приходилось просто перезапускать игру.

Изменено пользователем kisslover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 fedor006 Да,ребьюилд делал,дело не в нем(

2kisslover я понял оч ем ты,но это не по теме, у меня это было во времена VC, вроде проблемы с видеокартой или настрйоками.

 

 

Вот еще проблема у меня:

После экспорта из zmodeler очень тускло светят задние фары(и фара и стоп сигнал).причем вблизи очень тускло, а если вдали(к примеру если заезжаешь в гараж, а камера на месте, или вид сверху) - то достаточно ярко речь все о той же модели, и именно после экспорта получается такая неприятность. даже если просто импортировать и сразу экспортировать ничего не изменяя.

вот скрины, :

вблизи

http://s48.radikal.ru/i119/0902/84/4596cd4d85b8t.jpg

вдали

http://i080.radikal.ru/0902/fc/df88cc1cd959t.jpg

приспичило связаться с такой моделькой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это горят не текстуры на фарах, а думисы. Они обычно вдали ярко горят, как надо.

Нужно фары затекстурить текстурой vehiclelights.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это горят не текстуры на фарах, а думисы. Они обычно вдали ярко горят, как надо.

Нужно фары затекстурить текстурой vehiclelights.

Ты имеешь ввиду tailights? Я попробовал. Даммис поставил на тормозную область приоры. А текстурой vehiclelights окрасил габаритные огни. Но горят они вместе почему-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал, как сделать фары яркими.

А раздельно чтоб горели габариты и стопсигналы, нельзя сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Jetmoto_zz а как можно фары задние затекстурить .если например они состоят из нескольких материалов. в Свойтствах написано "мультиматериалс"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В занозе выдели полигон на фарах и зайди в свойства, он тебе покажет материал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...