kenking Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Прочитай тему ДОБАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, там всё написано. Советую добавлять без SAHandlingAdder. И кстати, что за плагин? Дай ссылку или если не затруднит выложи здесь. Спасибо. Изменено 16 марта, 2009 пользователем kenking Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyzik. Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Кто знает как сделать что бы другие водители ездили нормально,а не прыгали резко с одной на другую полосу и в зад не врезались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psc Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Гдето видел CLEO скрип с помошью него можно было делать скрины с игры нажимая на какуюта кнопку (не помню какую) залейте плиз еслиу есть Изменено 17 марта, 2009 пользователем psc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витек Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ребята есть ли такой скрипт что бы можно было включать и выключать фары? Если есть дайте ссылку. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Включение и выключение двигателя, фароткрыть/закрыть багажник, капот, двериеще много интересных скриптов Изменено 18 марта, 2009 пользователем Jetmoto_zz Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixon Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Прочитай тему ДОБАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, там всё написано. Советую добавлять без SAHandlingAdder.И кстати, что за плагин? Дай ссылку или если не затруднит выложи здесь. Спасибо.Дорогой друг, спасибо конечно за такой исчерпывающий ответ, но лучше бы он был ответом на мой вопрос, или хотябы по теме, разъясняю на пальцах че я хотел спросить: у прицепов, стандартных 4х(artict1, artict2, artict3, petrotr), есть кроме функции подцепления, еще функция, поднятия его при отцеплении и убирания ног при подцеплении, ну и насколько мне известно, немного другая функция подцепки, чем у тележек аэропорта(bagboxa, bagboxb, tugstair, utilitr1, farmtr), но этих 4х фур, ну уж очень мало, и мой вопрос заключается в том, можно ли добавить функцию трейлеров(разъясненную выше) к добавленным мной моделям трейлеров, т.к. они у меня ладноб еще спокойно стояли, они валяются с 1й стороны на колесах с другой на краешке кузова, и прицепить их тем более нельзя, но я заметил, (вспомним что на truck-gta лежит прицеп ГКБ с 2мя файлами) можно поставить 2ю часть прицепа на glenshit, аналогично на benson, и эта часть прицепа нормально прицепляется например к тягачу зил 5417 (на сайте упомянутом вверху скрин этого есть, где горячие новинки типа) можно протестировать на других моделях в той же теме в которую ты меня послал, есть и ссылка н файл что ты хочешь, так что сам бы посетил для начала)))есть дополненная версия в архиве с недавно вышедшей импалой на gta.keiby.com(я не из дома, поэтому сюда выложить не могу) и ненадо учить меня добавлять транспорт, самому уже мало той тысячи что предусмотрел alexander)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Кто знает как сделать что бы другие водители ездили нормально,а не прыгали резко с одной на другую полосу и в зад не врезались!А может этот ? Не совсем то ,но Автор: Раменский Антон (Digwind) Эта модификация добавляет немного реальности движению на дорогах) днем возможны пробки а к ночи все рассасываются по койкам и на улице можно погонять... справасверху есть индикатор... как в яндекс картах... светофор... если трафик большой и возможны пробки то он красный если норм на дорогах то оранжевый... если на дорогах мало машин или на дорогах их нет то зеленыйTrafic.zip Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 и ненадо учить меня добавлять транспорт, самому уже мало той тысячи что предусмотрел alexander))Учить тебя несобираюсь. Но подсказать могу (хоть это и не та тема, поэтому советовал прочитать тему ДОБАВЛЕНИЕ транспортных средств, где всё четко расписано). Не знаю как и какие модели ты добавлял. Я добавлял на стандартные хендлы (ничего не меняя в файле handling) без SAHandlingAdder. 1) для полуприцепов (типа стандартных artict1,artict2,artict3,petrotr), которые прицепляются к тягочам:435, artict1, artict1, trailer, ARTICT1, ARTICT1, null, ignore, 6, 0, 0, -1, 1.1, 1.1, -1 612, имя1, имя1, trailer, ARTICT1, имя1, null, ignore, 6, 0, 0, -1, 1.1, 1.1, -1 613, имя2, имя2, trailer, ARTICT1, имя2, null, ignore, 6, 0, 0, -1, 1.1, 1.1, -1 ..........................................................................................................................................N, имяN, имяN, trailer, ARTICT1, имяN, null, ignore, 6, 0, 0, -1, 1.1, 1.1, -1 2) для прицепов (типа стандартного utiltr1), которые прицепляются к грузовикам:611, utiltr1, utility, trailer, UTIL_TR1, UTILTR1, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.99, 0.99, -1614, имя3, имя3, trailer, UTIL_TR1, имя3, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.99, 0.99, -1............................................................................................................................................N, имяN, имяN, trailer, UTIL_TR1, имяN, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.99, 0.99, -1Чтобы не запариваться с именами я использовал artict4,artict5, utiltr2,utiltr3 и так далее. Таким образом у меня добавлено 10 полуприцепов (типа artict1) и 3 прицепа (типа utiltr1) с сохранением ВСЕХ СВОЙСТВ как у стандартных.Можно добавить хоть на все свободные ID, были бы хорошие модели. Теперь, что касается плагина. Те, что описаны в теме ДОБАВЛЕНИЕ транспортных средств, у меня есть.Я думал ты имеешь ввиду что-нибудь новое. Вот так.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Может кто знает где достать клео скрипт бензина из SaveAll ? Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Los Santos Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Нужен скрипт,что бы все дальнобойщики ездили с прицепами,то есть тягач с прицепом,буксир з автомобилем.... Он у меня был,но я его случайно удалил!!!Залейте кто то!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Нужен скрипт,что бы все дальнобойщики ездили с прицепами,то есть тягач с прицепом,буксир з автомобилем....Он у меня был,но я его случайно удалил!!!Залейте кто то!!!4976_T_TRAIL_XXL_cleo3__by_ZAZ_gta_action.com_.rar Цитата http://s42.radikal.ru/i095/1103/68/72ef19fc905e.jpghttp://i013.radikal.ru/1107/1e/112ed3054c64.jpg Мои работы: Mercedes Benz S600 W140------ЗДЕСЬ Mercedes Benz W140 Pullman---ЗДЕСЬ Toyota Land Cruiser 100 V8-----W.I.P. Автопортал- Автоновости, полезный софт, интересное видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[P.T.S] Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 народ не заю в ту ли тему я, но у меня чет не получается чделать через Sanne Builder 3 сделать эту штуку, вроде чет там надо дописать тока не знаю чё :radar 0001: wait 0 ms 0004: $pcar = -1 ;; integer values 00D6: if 0 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false ЈЈradar 00D6: if 0 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false ЈЈradar 04C4: create_coordinate $o0 $o1 $o2 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 70.0 70.0 0.0 04C4: create_coordinate $o3 $o4 $o5 from_actor $PLAYER_ACTOR offset -70.0 -70.0 0.0 053E: $pcar = get_random_car_with_actors -1 in_area $o0 $o1 $o3 $o4 00D6: if 0 8038: NOT $pcar == -1 004D: jump_if_false ЈЈradar 00D6: if 25 0137: car $pcar id == 596 0137: car $pcar id == 597 0137: car $pcar id == 598 0137: car $pcar id == 599 0137: car $pcar id == 523 0137: car $pcar id == 528 004D: jump_if_false ЈЈradar 0186: $pcarm = create marker above car $pcar 0002: jump ЈЈradar можете подсказать или сделать????????????????????? У меня он пишет Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 народ не заю в ту ли тему я, но у меня чет не получается чделать через Sanne Builder 3 сделать эту штуку, вроде чет там надо дописать тока не знаю чёА где сам ЈЈradar ??????? Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[P.T.S] Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 где его написать я его нашел в таком виде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Pontius Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Товарищи, заделитесь модом, разрешающим стритрейсинг - вызов соседних автомобилей погоняться PS:буду мегаблагодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 где его написать я его нашел в таком видеНашел этот скрипт (CLEO)Он создает маркеры на полицейских тачкахRadar.zip Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[P.T.S] Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Dave большое спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixon Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 2kenking а вот это ценная инфа, говоришь ВСЕ функции работают, я имею ввиду то что трейлер поднимается если отцепится от тягача, и цепляется, или надо в VSA прописывать кудато? я всетаки думаю что некоторые функции привязываются к ID вдруг записано через какойто промежуток, напиши ID добавленных трейлеров, если не трудно.... новый VSA есть в импале, ту что показали в теме новый транспорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) 2kenking а вот это ценная инфа, говоришь ВСЕ функции работают, я имею ввиду то что трейлер поднимается если отцепится от тягача, и цепляется, или надо в VSA прописывать кудато? я всетаки думаю что некоторые функции привязываются к ID вдруг записано через какойто промежуток, напиши ID добавленных трейлеров, если не трудно....новый VSA есть в импале, ту что показали в теме новый транспортПрописывать не надо. Смысл в том, что надо ставить на подходящие хендлы (как я описал ранее). От номеров ID не зависит (у меня поставлены на 4805,6533,6540-6549,6601). Можешь ставить на любые свободные. Изменено 26 марта, 2009 пользователем kenking Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixon Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 не найду кнопочку спасибо...спс большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[P.T.S] Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 извините за вопрос но я ничё не знаю в скриптинге, не подскажите как убрать из этого скрипта левую камеру та которая внутри такси, если чё то позвать и сесть в такси буква P англ. // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'TAXI' :TAXI_11 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 89 not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @TAXI_11 wait 0 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "*цензура*U" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 15.0 15.0 0.0 04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -15.0 -15.0 0.0 04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.0 2.0 0.0 10@ = -1 053E: 10@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 4@ 5@ if not 10@ == -1 else_jump @TAXI_11 if or Car.Model(10@) == #TAXI Car.Model(10@) == #CABBIE else_jump @TAXI_11 Car.SetDriverBehaviour(10@, FollowRoad) 02C2: car 10@ drive_to 7@ 8@ 9@ Car.SetMaxSpeed(10@, 20.0) wait 1000 03E5: show_text_box 'TAXI_1' :TAXI_276 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 89 not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @TAXI_276 05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 10@ passenger_seat 1 3000 ms wait 5 wait 5000 0679: put_camera_on_car 10@ with_offset 0.0 -0.7 0.4 rotation 0.0 5.0 0.4 0.0 1 0AB6: store_target_marker_coords_to 11@ 12@ 13@ // IF and SET wait 2500 03E6: remove_text_box 03E5: show_text_box 'TAXI_2' :TAXI_393 wait 0 0AB6: store_target_marker_coords_to 11@ 12@ 13@ // IF and SET if 11@ > 1 12@ > 1 13@ > 1 else_jump @TAXI_491 03E6: remove_text_box 03E5: show_text_box 'TAXI_3' 02C2: car 10@ drive_to 11@ 12@ 13@ Car.SetMaxSpeed(10@, 25.0) jump @TAXI_561 jump @TAXI_548 :TAXI_491 if not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 10@) else_jump @TAXI_541 Camera.Restore_WithJumpCut 20@ -= 50 03FE: set_actor $PLAYER_ACTOR money 20@ jump @TAXI_11 jump @TAXI_548 :TAXI_541 jump @TAXI_393 :TAXI_548 wait 5000 20@ = Player.Money($PLAYER_CHAR) :TAXI_561 wait 0 if not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 10@) else_jump @TAXI_615 20@ -= 50 Camera.Restore_WithJumpCut 03FE: set_actor $PLAYER_ACTOR money 20@ jump @TAXI_11 jump @TAXI_808 :TAXI_615 if 01B0: car 10@ sphere 0 in_sphere 11@ 12@ 13@ radius 2.0 2.0 2.0 stopped else_jump @TAXI_703 20@ -= 25 01C1: car 10@ stopped 05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 10@ 03E6: remove_text_box Camera.Restore_WithJumpCut 03FE: set_actor $PLAYER_ACTOR money 20@ jump @TAXI_11 jump @TAXI_808 :TAXI_703 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 89 Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 10@) else_jump @TAXI_561 fade 0 1000 wait 1000 Car.PutAt(10@, 11@, 12@, 13@) fade 1 1000 wait 5000 20@ -= 250 01C1: car 10@ stopped 05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 10@ 03E6: remove_text_box Camera.Restore_WithJumpCut 03FE: set_actor $PLAYER_ACTOR money 20@ jump @TAXI_11 :TAXI_808 // Note: a jump to this label will crash the game он файлы с расширением .cs не может загружать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[P.T.S] Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 вот раньше не додумался, засунул в zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) вот раньше не додумался, засунул в zipХочешь чтобы камера не изменилась ???Если так, то держи.Кстати, работает кнопка Ytaxi_iv.zip Изменено 27 марта, 2009 пользователем Dave Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[P.T.S] Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[P.T.S] Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Кстати, работает кнопка Yах да я просто буквой ошибся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.