Перейти к содержанию

Обсуждение и публикация Cleo-скриптов


Рекомендуемые сообщения

Прочитай тему ДОБАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, там всё написано. Советую добавлять без SAHandlingAdder.

И кстати, что за плагин? Дай ссылку или если не затруднит выложи здесь. Спасибо.

Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как сделать что бы другие водители ездили нормально,а не прыгали резко с одной на другую полосу и в зад не врезались!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето видел CLEO скрип с помошью него можно было делать скрины с игры нажимая на какуюта кнопку (не помню какую) залейте плиз еслиу есть :smile: Изменено пользователем psc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай тему ДОБАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, там всё написано. Советую добавлять без SAHandlingAdder.

И кстати, что за плагин? Дай ссылку или если не затруднит выложи здесь. Спасибо.

Дорогой друг, спасибо конечно за такой исчерпывающий ответ, но лучше бы он был ответом на мой вопрос, или хотябы по теме, разъясняю на пальцах че я хотел спросить:

у прицепов, стандартных 4х(artict1, artict2, artict3, petrotr), есть кроме функции подцепления, еще функция, поднятия его при отцеплении и убирания ног при подцеплении, ну и насколько мне известно, немного другая функция подцепки, чем у тележек аэропорта(bagboxa, bagboxb, tugstair, utilitr1, farmtr), но этих 4х фур, ну уж очень мало, и мой вопрос заключается в том, можно ли добавить функцию трейлеров(разъясненную выше) к добавленным мной моделям трейлеров, т.к. они у меня ладноб еще спокойно стояли, они валяются с 1й стороны на колесах с другой на краешке кузова, и прицепить их тем более нельзя, но я заметил, (вспомним что на truck-gta лежит прицеп ГКБ с 2мя файлами) можно поставить 2ю часть прицепа на glenshit, аналогично на benson, и эта часть прицепа нормально прицепляется например к тягачу зил 5417 (на сайте упомянутом вверху скрин этого есть, где горячие новинки типа) можно протестировать на других моделях

 

в той же теме в которую ты меня послал, есть и ссылка н файл что ты хочешь, так что сам бы посетил для начала)))

есть дополненная версия в архиве с недавно вышедшей импалой на gta.keiby.com

(я не из дома, поэтому сюда выложить не могу)

 

и ненадо учить меня добавлять транспорт, самому уже мало той тысячи что предусмотрел alexander))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как сделать что бы другие водители ездили нормально,а не прыгали резко с одной на другую полосу и в зад не врезались!

А может этот ? Не совсем то ,но

 

Автор: Раменский Антон (Digwind)

 

Эта модификация добавляет немного реальности движению на дорогах) днем возможны пробки а к ночи все рассасываются по койкам и на улице можно погонять... справасверху есть индикатор... как в яндекс картах... светофор... если трафик большой и возможны пробки то он красный если норм на дорогах то оранжевый... если на дорогах мало машин или на дорогах их нет то зеленый

Trafic.zip

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ненадо учить меня добавлять транспорт, самому уже мало той тысячи что предусмотрел alexander))

Учить тебя несобираюсь. Но подсказать могу (хоть это и не та тема, поэтому советовал прочитать тему ДОБАВЛЕНИЕ транспортных средств, где всё четко расписано). Не знаю как и какие модели ты добавлял. Я добавлял на стандартные хендлы (ничего не меняя в файле handling) без SAHandlingAdder.

1) для полуприцепов (типа стандартных artict1,artict2,artict3,petrotr), которые прицепляются к тягочам:

435, artict1, artict1, trailer, ARTICT1, ARTICT1, null, ignore, 6, 0, 0, -1, 1.1, 1.1, -1

612, имя1, имя1, trailer, ARTICT1, имя1, null, ignore, 6, 0, 0, -1, 1.1, 1.1, -1

613, имя2, имя2, trailer, ARTICT1, имя2, null, ignore, 6, 0, 0, -1, 1.1, 1.1, -1

................................................................................

..........................................................

N, имяN, имяN, trailer, ARTICT1, имяN, null, ignore, 6, 0, 0, -1, 1.1, 1.1, -1

 

2) для прицепов (типа стандартного utiltr1), которые прицепляются к грузовикам:

611, utiltr1, utility, trailer, UTIL_TR1, UTILTR1, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.99, 0.99, -1

614, имя3, имя3, trailer, UTIL_TR1, имя3, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.99, 0.99, -1

................................................................................

............................................................

N, имяN, имяN, trailer, UTIL_TR1, имяN, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.99, 0.99, -1

Чтобы не запариваться с именами я использовал artict4,artict5, utiltr2,utiltr3 и так далее. Таким образом у меня добавлено 10 полуприцепов (типа artict1) и 3 прицепа (типа utiltr1) с сохранением ВСЕХ СВОЙСТВ как у стандартных.

Можно добавить хоть на все свободные ID, были бы хорошие модели.

Теперь, что касается плагина. Те, что описаны в теме ДОБАВЛЕНИЕ транспортных средств, у меня есть.

Я думал ты имеешь ввиду что-нибудь новое. Вот так.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает где достать клео скрипт бензина из SaveAll ?

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен скрипт,что бы все дальнобойщики ездили с прицепами,то есть тягач с прицепом,буксир з автомобилем....

Он у меня был,но я его случайно удалил!!!Залейте кто то!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен скрипт,что бы все дальнобойщики ездили с прицепами,то есть тягач с прицепом,буксир з автомобилем....

Он у меня был,но я его случайно удалил!!!Залейте кто то!!!

4976_T_TRAIL_XXL_cleo3__by_ZAZ_gta_action.com_.rar

http://s42.radikal.ru/i095/1103/68/72ef19fc905e.jpghttp://i013.radikal.ru/1107/1e/112ed3054c64.jpg

Мои работы:

Mercedes Benz S600 W140------ЗДЕСЬ

Mercedes Benz W140 Pullman---ЗДЕСЬ

Toyota Land Cruiser 100 V8-----W.I.P.

Автопортал- Автоновости, полезный софт, интересное видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ не заю в ту ли тему я, но у меня чет не получается чделать через Sanne Builder 3 сделать эту штуку, вроде чет там надо дописать тока не знаю чё

 

:radar

 

0001: wait 0 ms

0004: $pcar = -1 ;; integer values

00D6: if 0

0256: player $PLAYER_CHAR defined

004D: jump_if_false ЈЈradar

00D6: if 0

00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving

004D: jump_if_false ЈЈradar

04C4: create_coordinate $o0 $o1 $o2 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 70.0 70.0 0.0

04C4: create_coordinate $o3 $o4 $o5 from_actor $PLAYER_ACTOR offset -70.0 -70.0 0.0

053E: $pcar = get_random_car_with_actors -1 in_area $o0 $o1 $o3 $o4

00D6: if 0

8038: NOT $pcar == -1

004D: jump_if_false ЈЈradar

00D6: if 25

0137: car $pcar id == 596

0137: car $pcar id == 597

0137: car $pcar id == 598

0137: car $pcar id == 599

0137: car $pcar id == 523

0137: car $pcar id == 528

004D: jump_if_false ЈЈradar

0186: $pcarm = create marker above car $pcar

0002: jump ЈЈradar

 

 

можете подсказать или сделать?????????????????????

 

У меня он пишет

Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ не заю в ту ли тему я, но у меня чет не получается чделать через Sanne Builder 3 сделать эту штуку, вроде чет там надо дописать тока не знаю чё

А где сам ЈЈradar ???????

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, заделитесь модом, разрешающим стритрейсинг - вызов соседних автомобилей погоняться

PS:буду мегаблагодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где его написать

 

я его нашел в таком виде

Нашел этот скрипт (CLEO)

Он создает маркеры на полицейских тачках

Radar.zip

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2kenking

а вот это ценная инфа, говоришь ВСЕ функции работают, я имею ввиду то что трейлер поднимается если отцепится от тягача, и цепляется, или надо в VSA прописывать кудато?

я всетаки думаю что некоторые функции привязываются к ID вдруг записано через какойто промежуток, напиши ID добавленных трейлеров, если не трудно....

новый VSA есть в импале, ту что показали в теме новый транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2kenking а вот это ценная инфа, говоришь ВСЕ функции работают, я имею ввиду то что трейлер поднимается если отцепится от тягача, и цепляется, или надо в VSA прописывать кудато? я всетаки думаю что некоторые функции привязываются к ID вдруг записано через какойто промежуток, напиши ID добавленных трейлеров, если не трудно....новый VSA есть в импале, ту что показали в теме новый транспорт

Прописывать не надо. Смысл в том, что надо ставить на подходящие хендлы (как я описал ранее). От номеров ID не зависит (у меня поставлены на 4805,6533,6540-6549,6601). Можешь ставить на любые свободные. Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините за вопрос но я ничё не знаю в скриптинге,

не подскажите как убрать из этого скрипта левую камеру та которая внутри такси, если чё то позвать и сесть в такси буква P англ.

 

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

 

{$VERSION 3.1.0027}

{$CLEO .cs}

 

//-------------MAIN---------------

thread 'TAXI'

 

:TAXI_11

wait 0

if and

0AB0: key_pressed 89

not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)

else_jump @TAXI_11

wait 0

0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "*цензура*U" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA

04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 15.0 15.0 0.0

04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -15.0 -15.0 0.0

04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.0 2.0 0.0

10@ = -1

053E: 10@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 4@ 5@

if

not 10@ == -1

else_jump @TAXI_11

if or

Car.Model(10@) == #TAXI

Car.Model(10@) == #CABBIE

else_jump @TAXI_11

Car.SetDriverBehaviour(10@, FollowRoad)

02C2: car 10@ drive_to 7@ 8@ 9@

Car.SetMaxSpeed(10@, 20.0)

wait 1000

03E5: show_text_box 'TAXI_1'

 

:TAXI_276

wait 0

if and

0AB0: key_pressed 89

not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)

else_jump @TAXI_276

05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 10@ passenger_seat 1 3000 ms

wait 5

wait 5000

0679: put_camera_on_car 10@ with_offset 0.0 -0.7 0.4 rotation 0.0 5.0 0.4 0.0 1

0AB6: store_target_marker_coords_to 11@ 12@ 13@ // IF and SET

wait 2500

03E6: remove_text_box

03E5: show_text_box 'TAXI_2'

 

:TAXI_393

wait 0

0AB6: store_target_marker_coords_to 11@ 12@ 13@ // IF and SET

if

11@ > 1

12@ > 1

13@ > 1

else_jump @TAXI_491

03E6: remove_text_box

03E5: show_text_box 'TAXI_3'

02C2: car 10@ drive_to 11@ 12@ 13@

Car.SetMaxSpeed(10@, 25.0)

jump @TAXI_561

jump @TAXI_548

 

:TAXI_491

if

not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 10@)

else_jump @TAXI_541

Camera.Restore_WithJumpCut

20@ -= 50

03FE: set_actor $PLAYER_ACTOR money 20@

jump @TAXI_11

jump @TAXI_548

 

:TAXI_541

jump @TAXI_393

 

:TAXI_548

wait 5000

20@ = Player.Money($PLAYER_CHAR)

 

:TAXI_561

wait 0

if

not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 10@)

else_jump @TAXI_615

20@ -= 50

Camera.Restore_WithJumpCut

03FE: set_actor $PLAYER_ACTOR money 20@

jump @TAXI_11

jump @TAXI_808

 

:TAXI_615

if

01B0: car 10@ sphere 0 in_sphere 11@ 12@ 13@ radius 2.0 2.0 2.0 stopped

else_jump @TAXI_703

20@ -= 25

01C1: car 10@ stopped

05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 10@

03E6: remove_text_box

Camera.Restore_WithJumpCut

03FE: set_actor $PLAYER_ACTOR money 20@

jump @TAXI_11

jump @TAXI_808

 

:TAXI_703

wait 0

if and

0AB0: key_pressed 89

Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 10@)

else_jump @TAXI_561

fade 0 1000

wait 1000

Car.PutAt(10@, 11@, 12@, 13@)

fade 1 1000

wait 5000

20@ -= 250

01C1: car 10@ stopped

05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 10@

03E6: remove_text_box

Camera.Restore_WithJumpCut

03FE: set_actor $PLAYER_ACTOR money 20@

jump @TAXI_11

 

:TAXI_808 // Note: a jump to this label will crash the game

 

он файлы с расширением .cs не может загружать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот раньше не додумался, засунул в zip

Хочешь чтобы камера не изменилась ???

Если так, то держи.

Кстати, работает кнопка Y

taxi_iv.zip

Изменено пользователем Dave

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...