listik Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Здравсвуйте) У меня есть небольшая проблемка( В Васе посреди лобового стекла торчит его дамми, хотя такого быть недолжно (он должен быть невидим). Но когда стекло бьется, дамми исчезает. Может кто знает как это исправить? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Возникла такая проблема. Конверчу в вайс тачку. Было все нормально, но как сделал повреждения, в игре появился глюк. Кузов (chassis_hi) и двери теперь все время белого цвета, а остальные детали (капот, бампера и тд) красятся как положено. Плюс правая поврежденная дверь темнее. Как можно исправить? Ни разу не сталкивался с этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Avenger- Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Здравсвуйте) У меня есть небольшая проблемка(В Васе посреди лобового стекла торчит его дамми, хотя такого быть недолжно (он должен быть невидим). Но когда стекло бьется, дамми исчезает. Может кто знает как это исправить?Заранее спасибо.Нужно поставить в свойствах даммиса галочкуhttp://pic.ipicture.ru/uploads/090407/thumbs/xGVIsK3DCo.jpg Возникла такая проблема.Конверчу в вайс тачку. Было все нормально, но как сделал повреждения, в игре появился глюк.Кузов (chassis_hi) и двери теперь все время белого цвета, а остальные детали (капот, бампера и тд) красятся как положено. Плюс правая поврежденная дверь темнее.Как можно исправить? Ни разу не сталкивался с этим.Лучше конечно осмотреть пациента, чтобы поставить точный диагноз Вообще если параметр [prim] есть на одной детали но игра не реагирует на него, а на других тот же материал работает прекрасно, надо проверить количество материалов с параметром [prim] если их несколько и есть возможность склеить текстуры в одну большую то это единственный выход, тогда придется опять с маппингом возиться.. Есть так же вариант назначить на все детали, которые должны были бы быть цветом [prim] - цвет [sec], а на какой-нить треугольничек, который можно спрятать куда подальше (ну или на не красящуюся деталь) назначить [prim], и по идее должно помочь... На счет черной двери ничего сказать не могу, нужно смотреть модель Если че не понятно ясю знаешь;) Цитата http://n-gine.com/images/N-Gine_team.gif---------------------------------------http://img218.imageshack.us/img218/3078/38223089.gif ---------------------------------------Keepin' Da Ol`Skool Alive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Лучше конечно осмотреть пациента, чтобы поставить точный диагноз Вообще если параметр [prim] есть на одной детали но игра не реагирует на него, а на других тот же материал работает прекрасно, надо проверить количество материалов с параметром [prim] если их несколько и есть возможность склеить текстуры в одну большую то это единственный выход, тогда придется опять с маппингом возиться.. Есть так же вариант назначить на все детали, которые должны были бы быть цветом [prim] - цвет [sec], а на какой-нить треугольничек, который можно спрятать куда подальше (ну или на не красящуюся деталь) назначить [prim], и по идее должно помочь... На счет черной двери ничего сказать не могу, нужно смотреть модель Если че не понятно ясю знаешь;)Попробовал, все , что написал. Ничего не вышло :(Выяснил, что когда удаляю поврежденные детали, остаются двери (они как раз и не красятся) и стекло лобое все нормально. Как только возвращаю какую нибудь деталь то проблемы сново начинаются :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Хм, тёмная дверь... Она всегда такая? Похожий косячок был у меня в СА - на машине в основном (в идеальную погоду) дверь правая нормальная, как что - то становится или темнее (в большинстве случаев), или наоборот, светлее - от источников света эта фигня появляется я заметил. Пытался исправить три месяца, ничего не вышло... Пробовал даже удалять дверь, заного копировать левую - всё равно фигня эта оставалась. Конвертил через макс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
willpoer Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Помогите пожалуйста!!! Я хочу конвертнуть авто в gta sa, но в игре когда я рядом с авто, то просто выкидывает!! Я уже не навичок в этом деле, но эту никак не могу конвертнуть, всё уже перепробовал, уже удалял даже все детали, кроме кузова и колеса!!! вобщем посмотрите модель, в архиве dff, txd, z3d файлы http://depositfiles.com/files/r21x206ox Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander8 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Пытаюсь конвертнуть авто в сан. Все нормально только при включенных фарах переворачиваются полигоны передней правой двери и переднего бампера. Помогите кто знает что за х...ня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 В этом всё элементарно. При включении фар исчезают внутренние стенки полигонов. Сам думай, в чём дело :) полики не той стороной лежат... Кстати очень противный глючок. Я кажется тебя правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
willpoer Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Привет!! Я опять столкнулся с проблемой, при конверте авто в gta SA она тёмная очень, я применял стандартную текстуру хрома, менял силу блеска, совсем убирал блеск, и ещё много чего, но ничё не помогло. В чём может быть проблема??? http://s54.radikal.ru/i143/0904/44/41495f9597e0t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Если ты конвертируеш в Занозе то установи Ув чанел 2 посмотри в теме Заноза 2 я там не раз скрины даже выкладывал этой проблемы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berto Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Пожалуйййста! Помогите!Убил 3-дня на конверсию Oracle-X5 из GTA IV! конвертируя через zModeler2Вроде бы сделал все как надо, но в игре машина не появляется! даже через Vehicle Spawner! Пожалуйста умельцы посмотрите мою работу и скажите что тут не так! у меня уже нервы на пределе!И скажите пожалуйста что я сделал не так чтоб на будещее знать! ps: Это моя первоя попытка конверсии и вообще в zModeler и моддингу ГТА! заранее спасибо! :help: http://www.megaupload.com/?d=P3BY1IG1 Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Berto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2Berto Проверь текстуры.. потому что больше всего в таком случае проблем из-за текстур:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berto Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2BertoПроверь текстуры.. потому что больше всего в таком случае проблем из-за текстур:)В смысле текстуры?? Это мой первый раз когда я стараюсь сконвертить тачку! Ты имееш введу если на тачке есть текстуры которых я не вложил в .txd Файл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 В смысле текстуры?? Это мой первый раз когда я стараюсь сконвертить тачку! Ты имееш введу если на тачке есть текстуры которых я не вложил в .txd Файл?Да, возможно + сам ТХД проверь всёлиты добавил и сжал ТХД файл сам, вообще посмотри тут много литературы есть и подсказок на форуме :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berto Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Вот именно что много! и я в ней запутолся 3 дня парился и в конце такой провал! Может есть инструкция именно по конвертации в zModeler можно на примере другой игры! но чтобы именно всё с 0! Тоесть импорт машини а далее как её текстурить и как материалы правельно делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander8 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 В этом всё элементарно. При включении фар исчезают внутренние стенки полигонов. Сам думай, в чём дело :) полики не той стороной лежат... Кстати очень противный глючок. Я кажется тебя правильно понял? Спасибо что помогаешь. Вроде правильно понял. Расскажи точнее пожалуйста что это за ерунда. Я не совсем понимаю. Сколько мучаюсь - никак исправить не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berto Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Урааааааааааааа! Получилось! Просто сделал всё с 0! Следвуя всем советам в этом топике и получилось! Как же я рад! Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Berto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
listik Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 2-Avenger- Спасибо тебе большое! У меня еще одно проблема в ВС возникла. В кач-ве заднего правого крыла на модельке исп. заднее стело. Так вот, через него не видно передних крыльев(модель так устроена,что они должны быть видны), и одна из пяти экстр тоже не со всех ракурсов видна, т.е. при поворотах на право она появляется, а если ехать прямо или поворачивать налево - исчезает. причем это касается именно одной этой экстры и именно заднего стекла. Тоже самое происходит, когда стекло битое. Если кто-нибудь знает как это исправить, помогите пожалуйста....Заранее благодарен.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander8 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Пытаюсь конвертнуть авто в сан. Все нормально только при включенных фарах переворачиваются полигоны передней правой двери и переднего бампера. Помогите кто знает что за х...няFedor 006 спс за помощь! Скажи подробнее пожалуйста что за ерунда с моделью. Конвертил с 0 еще раз тоже самое. Отделил прозрачный мат от кузова он перестал переворачиваться поликами внутрь. Я не пойму из-за чего ерунда. Двери 2 также переворач. Кто может подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Если у тебя глюк пропадает когда отделяешь прозрачный мат от кузова, то просто отдели в отдельную деталь прозщрачную часть. Тоже самое с дверьми, отдели в отдельные детали стёкла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бондарь Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 у меня такой вопрос скачал модель машины похоже сделана в МАХе формат расширения .max как мне импортировать её в занозу 2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benz Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 у меня такой вопрос скачал модель машины похоже сделана в МАХе формат расширения .max как мне импортировать её в занозу 2?Если есть 3д макс, открываешь этот файл в проге, нажимаешь File=Export(тут выбираешь формат OBJ), и сохраняешь. на вопрос присвоить ли к модели координаты материалов макса, отвечаешь - ок. Далее снова открываешь макс, File=Import и выбираешь тот файл что ты сохранил, выйдут параметры, ничего не меняя жми на ок, откроется модель, теперь снова сохраняешь её File=Export в формате .3ds и всё, можно открывать занозу и импортировать туда файл. Первая операция выполнялась для того чтобы объекты не изменяли свое изначальное местонахождение. Если не прокатит этот способ, я напишу другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODiLISk Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток. Есть желание научиться конвертить в ГТА, есть опыт работы с 3-д моделями и опыт конвертирования авто в NFS: Most Wanted. Нужна помощь корифеев.Вот первый опыт. Хреновый результат - тоже результат, как говорится.http://thumbnails17.imagebam.com/3695/46d94236949812.gif http://thumbnails7.imagebam.com/3695/8d412936949813.gif http://thumbnails7.imagebam.com/3695/1a102336949815.gif http://thumbnails13.imagebam.com/3695/bc90a736949816.gifЕсли не трудно, ответьте на след. вопросы:1) Как я понял, все, что в квадратных скобочках в названиях материала (вроде [spec] и т.п.) гама добавляет сама. Как заставить ее добавлять то, что хочу я? Какой алгоритм?2) Почему дверное стекла прозрачные, а остальные - какая-то непонятная субстанция? В занозе все наоборот.3) Почему все детали меньше, хотя в занозе все норм? Локальные оси отцентрованы по думмикам.4) После установки адд-она гама непонятно почему слетает, всегда в разное время (недавно нечаянно удалил какой-то файлик в GTA3.img, это может быть из-за этого?) Работаю в Zmodeler2. Прочитал немного форумы, но по этим пробемам ничео не нашел. Убеительно прошу к гуглу не посылать, и не говорить фразы типа "читай форум, там все есть". 145 страниц лопатить - я не настолько безбашенный. П.С. Модель из НФС Карбон, потому там нет движка, багажника, да и кусочек дверей к корпусу присобачен.Есть ли туториал по конвертироваию, где было бы расписано все от первого до последнего шага? Added. Разобрался самостоятельно с пунктами 2) и 4). И примерно с 1). Спасибо за "помощь"! Изменено 27 мая, 2009 пользователем ODiLISk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berto Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Прошу прощение! Вопрос! Сделал транспортное средство и тюнинговые передние и задние бамперы! Но почемуто их цвет более тёмный чем у самой машины! А если быть точным то какбудто без Specular Headlight! Что делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Запчасти надо в через макс конвертить, тогда не будут черными. Возможно и в занозе можно как то сделать, но не знаю как. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.