G.N.C. Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Вот моя первая удачная модель Это начало мода переделки Лас Вентураса в Лас Вегас http://img204.imageshack.us/img204/9259/welcomesignnv3.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.N.C. Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) сорри за 2 поста... у меня вопрос, как избавиться от "потемнений" на полигонах? http://img382.imageshack.us/img382/9007/tempjs6.png Изменено 13 апреля, 2008 пользователем G.N.C. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 народ есть такая проблема: вставляю смоделиный мной обьект в игру, правильно затекстуреный и т.д. а он по неизвесной мне причине днем слегка темный а ночью светится как новогодняя елка =) в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А ты ничего лишнего не делал при конверте? Похоже на то, что ты с прилитом копался, камовский скрипт ночной свет не экспортит, вместо него белый экспортится. Прилит экспортируй Денискиным скриптом. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) А ты ничего лишнего не делал при конверте?Похоже на то, что ты с прилитом копался, камовский скрипт ночной свет не экспортит, вместо него белый экспортится.Прилит экспортируй Денискиным скриптом.если не составит труда сцылочку на скрипт в студию, и опиши процес експорта етим самым скриптом(ну что б я ниче случаем не чудонул..) пжлста Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Demon_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibragim Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) подскажите, как в 3ds Max в поверхность врезать не на сквозь текста кусок? и как сделать надпись, точнее ее лицевую часть как бы полукруглой плоскостью, на выкате что ли.. Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Ibragim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WultreX Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ребята подскажите пожалуйста как играет радио в ГТА СА? Ну есть радио плейбек фм..оно играет песни, ноя выяснил такую вещь, что именно звуковые файлы, которые проигрует игра проигруются не по очереди, а по выбору..подбробнее. Зделал я свое радио(заменил свои песни, радио ефиры и тд и тп) заменяет у меня плейбек фм,и значит у меня есть один звуковой файл с радио программой "поздравление". Я беру вставляю этот файл, но самый прикол в том что файлы с выше 9 мб не читает игра...так ближе к делу, разделил я значит этот файл на два как бы часть программы и концовка. думал что и в игре будет так по очереди а оно выходит что читает к примеру концовку программы, а потом вобще может выдать начало или совсем другую песню я веду розговор к тому что радио проигрует песни не по порядку а в разброс. ВОПРОС ДЛЯ ЗНАТОКОВ...Как зделать так что бы радио проигрывало песни по очереди а нев разброс..пожалуйста помогите, а тотакой график зделал работы радио а онокак попало играет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 если не составит труда сцылочку на скрипт в студию, и опиши процес експорта етим самым скриптом(ну что б я ниче случаем не чудонул..) пжлстаНабор скриптовМануал по ночному прелиту, только в скрипте по экспорту цифровые значения оставь без изменений. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Jetmoto_zz большое человеческое СПС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilentHill Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Начинаю изучать скриптинг. Подскажите где поменять координаты старта игрового персонажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс-Призрак Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 SilentHill. Попробуй посмотреть здесь: http://alexander.sannybuilder.com/SB_Manual.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-k0fr Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 SilentHill Открываешь main.scm,и "листаешь" вниз до вот такого опкода: 0053: (можешь поиск через ctr f) А вот и сам скрипт: 0053: $PLAYER_CHAR = create_player #NULL at 2126.327 -1137.061 25.4096 2126.327 -1137.061 25.4096 - вот это и есть начальные координаты игрока Что бы поменять,стери эти и включи "редактор координат" через Инструменты. (Учти игра должна быть включена!И игрок должен стоять там где ты хочешь что бы он потом появился) А если ты свой main.scm делаешь (через stripped.txt) то просто добавь эту команду что я написал выше. PS - Ах да. Возможно у тебя функция "использовать опкоды" не включена,тогда зайди через "Сервис" "Настройки" "Общие" и поставь галку в окне "использовать опкоды". Нет серьезно,новичкам(таким как я) лучше все скрипты писать через опкоды.Так легче помоему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilentHill Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Спасибо. Тока координаты я научился находить через трейнер. поставил все получилось. Теперь еще вопросик. Как поставить в энную точку "сохранение"? опишите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-k0fr Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Пишешь: 004F: create_thread @JEFFERSON Создаёшь поток (Перед mission 0 например) :JEFFERSON 0001: wait 0 ms 03A4: name_thread "JEFFERSON" 0213: $JEF = create_pickup #PICKUPSAVE type 3 at 2217.451 -1146.882 1025.797 - это координаты дискеты. 04CE: $JEFF = create_icon_marker_without_sphere 35 at 2239.723 -1157.62 41.5466 0002: jump @JEFFERSON_70 :JEFFERSON_70 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @JEFFERSON_288 00D6: if 0038: $ONMISSION == 0 004D: jump_if_false @JEFFERSON_288 00D6: if 0214: pickup $JEF picked_up 004D: jump_if_false @JEFFERSON_70 0215: destroy_pickup $JEF 016A: fade 0 time 600 0001: wait 600 ms 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 0001: wait 300 ms 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2220.918 -1144.803 1025.797 - куда игрок переместиться,когда возьмет дискету 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 177.2991 -угол поворота игрока 0001: wait 1000 ms 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 0001: wait 200 ms 03D8: show_save_screen - показываеться экран сохранения 0002: jump @JEFFERSON_209 :JEFFERSON_209 0001: wait 0 ms 00D6: if 03D9: save_done 004D: jump_if_false @JEFFERSON_209 0373: set_camera_directly_behind_player 02EB: restore_camera_with_jumpcut 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 177.2991 0001: wait 3000 ms 016A: fade 1 time 1000 0001: wait 1000 ms 0213: $JEF = create_pickup #PICKUPSAVE type 3 at 2217.451 -1146.882 1025.797 - это координаты создание дискеты,ПОСЛЕ того как игрок взял ее. (По умолч.такаеже как и в начале 0002: jump @JEFFERSON_70 :JEFFERSON_288 0001: wait 0 ms 0215: destroy_pickup $JEF 00D6: if 0038: $ONMISSION == 0 004D: jump_if_false @JEFFERSON_288 0002: jump @JEFFERSON Это скрипт сохранения в моем моде. (В отеле Джеферсон, ака Vice City но можешь его взять) P.S - Юзай лучше прогу (координат) в S.B. чем во всяких тренерах! Она удобней помоему.Хотя как хочешь... Изменено 27 апреля, 2009 пользователем X-k0fr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilentHill Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Огромное спасибо. Вы очень помогаете новичкам. Вот еще такой вопрос. Хочу заменить дилдо (оно типа как оружие значится) на "оружие в двух руках", но чтоб в одной руке узи, а во второй обрез. И чтоб стрелял одновременно. Как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-k0fr Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Бес понятия. Вообще то что бы "дилдо" поменять на ствол скриптинг вроде не нужен. Нужно заменить модель "дилдо" на ствол. А потом в weapons прописать ему "параметры огнестрельного оружия". Вроде так. А как это сделать незнаю.Насчет 2-ух разных пушек,это мне кажеться не реально сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_ZH Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 У меня когда всталяешь на карту свою модель она без текстуры и игра вылетает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StilRey95 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 У меня когда всталяешь на карту свою модель она без текстуры и игра вылетает Посмотри файл текстур имеет Вайсовский формат и игра вылетает наверно из-за кола, ты его не поставил или не прописал путь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_ZH Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Формат текстуры txd,а мне кол не нужен,я хочу чтобы через объект можно было проходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
listik Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Формат текстуры txd,а мне кол не нужен,я хочу чтобы через объект можно было проходитьОткрой текстуру TXD Workshop'ом и внизу справа должно быть написано GTAVC. Если нет, то исправь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Формат текстуры txd,а мне кол не нужен,я хочу чтобы через объект можно было проходитьCol должен быть в любом случае, если хочешь чтобы через него можно было проходить - делай пустышку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raven54 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Venik говорит сделай пустышку, можешь взять какой-нибудь lod, переименовать и поставить. Но col должен быть. Изменено 3 августа, 2009 пользователем raven54 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_ZH Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Спасибо я понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_ZH Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 А кол всталять в имдж-архив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) А кол всталять в имдж-архивСюда: \models\coll\vehicles.col (Если тачка)или generic.col если нет то в имдж (зависит от объекта)Как файл называется? Изменено 3 августа, 2009 пользователем Василий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.