Перейти к содержанию

Автомобильные новости


Рекомендуемые сообщения

Nissan рассекретил свой новый спорткар!

Пока публика упивалась бесподобным GT-R'ом, представленным в конце прошлого года, компания Nissan занималась разработкой следующего спорткара. Журналисты всего мира гадали, что же готовит нам японский производитель... Ну, что ж, строить догадки больше не надо - автомобилестроитель раскрыл тайну нового «спортсмена».

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20093/Nissan_370Z_1.jpg

Nissan намерен показать на предстоящем салоне в Лос-Анджелесе спорткар 370Z. Правда, пока он рассекретил лишь внешний вид машины, а что будет скрываться под её капотом - доподлинно неизвестно. Но, скорее всего, развивать мощность в 340 лошадиных сил доверят 3,7-литровому «атмосфернику» V6, который сейчас устанавливается на Infiniti G37.

Хотя есть и иные сведения. Некоторые СМИ поговаривают, что под капотом 370Z разместится тот же 3,7-литровый силовой агрегат, но только в дизельной модификации. Не исключено, что машина будет оснащаться обоими моторами - на выбор.

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20093/Nissan_370Z_2.jpg

Также пока не проверена информация о коробке передач. Но, вероятнее всего, спорткар станет агрегатироваться на выбор либо шестиступенчатой МКПП, либо семиступенчатым «автоматом».

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20093/Nissan_370Z_3.jpg

Ну, что ж, автосалон в Лос-Анджелесе откроется совсем скоро - 19 ноября, так что находиться в неведении относительно технической «начинки» 370Z нам осталось недолго. А полюбоваться его дизайном можно уже сейчас.

 

autoweek.ru

http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marussia – новый русский автомобиль

 

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/22/42/24/43/1.jpg

Сделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia.

 

Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/16/48/17/44/2.jpg

«Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», - заявил Николай Фоменко.

 

Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»).

 

Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/4/36/5/29/3.jpg

А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодиться при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра.

 

«Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко.

 

Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/38/7/27/45/4.jpg

«Marussia абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», - заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста, и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan.

 

О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже, чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют «Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово».

 

Пожалуй, единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское «Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться не меньшей популярностью.

 

// Александр Еремин

 

Источник auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW M5 Hurricane RS

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/0/11/17/2/450.jpghttp://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/13/3/1/26/4502.jpg

Тюнеры из G-power побили рекорд Brabus'овской «ракеты». Теперь их M5 Hurricane RS - самый быстрый седан в мире. Ещё бы, «стандартный» супермотор V10 оснастили двумя немаленькими нагнетателями. Мощность получилась на 30 «коней» больше, чем у СLS Rocket - 750 сил. И максимальная скорость, соответственно, тоже выше - почти на пять километров в час. И это ещё не предел. Сейчас нагнетатели «дуют» на 0,8 бара, чуть попозже смогут на единичку. Так что может покориться и 800-сильный рубеж.

 

autoweek.ru

http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа вот:http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2009/01/00_circuitev_optab.jpg

 

Новый Dodge Circuit 2009 с електроприводом.

 

Незнаю но он только мне напоминает Lotus Europa.

Изменено пользователем ALYX

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно плагиат с Lotus Europa.

http://farm3.static.flickr.com/2416/205452...ca2c75b.jpg?v=0

 

Ток разница в обвесе и двиге.

Изменено пользователем ALYX

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раритетный Bugatti продали на аукционе ретроавтомобилей, проводимом аукционным домом Bonhams в Париже, за 3,4 миллиона евро, сообщает Associated Press 8 февраля. Спорткар Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска был обнаружен в гараже британского военного врача Гарольда Карра, скончавшегося в 2007 году.

Машина изначально принадлежала английскому гонщику Эрлу Хоу, но была у него выкуплена и в 1955 году попала к Карру. Он ездил на Bugatti в течение нескольких лет, однако в начале 1960-х годов поставил ее в гараж и более не использовал. Там автомобиль и простоял почти 50 лет, пока его не нашли наследники Карра.

 

Эта модель Bugatti была одним из лучших автомобилей своего времени и могла развивать скорость до 209 километров в час, в то время как большинство машин разгонялись лишь до 80-100 километров в час. Всего было выпущено 17 таких автомобилей.

 

Основанная в 1909 году фирма Bugatti прекратила свое существование в 1940 году. В 1998 году права на этот бренд приобрел Volkswagen, который продает под этим названием один из самых дорогих спорткаров в мире Bugatti Veyron.

 

 

Caterham представил свой самый быстрый серийный автомобиль.

Компания Caterham распространила официальную информацию о своей новой модели Seven Superlight R500 - самой быстрой модификации базового Caterham Seven. Этот автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем Ford мощностью 263 лошадиные силы, а также секвентальной коробкой передач. С нуля до ста километров в час Superlight R500 может разгоняться всего за 2,8 секунды.

Кроме того, новая версия Caterham Seven оснащается безключевой системой запуска двигателя, блоком светодиодов, информирующих водителя об оптимальном моменте для смены передачи, а в качестве опции на этот автомобиль может быть установлена система помощи при быстром старте. По сравнению с базовой моделью Superlight R500 легче на девять килограммов, а также отличается от нее модернизированной аэродинамикой и отделкой салона.

 

В Великобритании такой автомобиль будет стоить около 37 тысяч фунтов стерлингов. Кстати, индекс "500" в названии этой модели говорит о соотношении мощности к массе автомобиля. Для сравнения, у Bugatti Veyron этот показатель составляет 529 сил на тонну веса, а Superlight R500 - 500 сил на тонну. :spiteful:

post-19572-1234551845_thumb.jpg

post-19572-1234552096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RennTECH G Wagen concept: бронтозавр

Юбилей - дело, конечно, хорошее. А если сплетаются две даты, то предсказать результат гуляния вообще невозможно. Но это у людей. Потому что, к примеру, результат переплетения 30-летнего юбилея «гелендвагена» и двадцатилетия американского тюнинг-ателье RennTECH уже объявлен. Осталось только немного подождать.
http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20576/rentech_1.jpg
Янки просто не могли обойти такое событие. Ведь «гелик» появился задолго до их основания, а к «Мерседесам» у них особая любовь, которую они выражают особенно диким тюнингом. Уже сейчас на картинках будущий «танк» выглядит очень впечатляюще.
Подумать только, они хотят сделать полноценный боди-кит для G-класса! Конечно, улучшать аэродинамику они не собираются. Всё-таки 30 лет «гелендваген» плевал на это, зачем менять «идеальные» формы? Обвес будет носить функцию устрашения и внушения. Ну а раз за дело взялись американцы, то, понятное дело, большой квадратный немец будет похож на большой квадратный эталон всех американцев - Hummer.
http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20576/rentech_2.jpg
Что странно, под капотом анонсирован не огромный V12, а дизельный турбированный V6 объёмом три литра, который в стандарте выдаёт 225 сил и 540 Нм крутящего момента. Естественно, над ним обещают хорошенько поработать. Так что кричать он будет в соответствие с внешностью. Возможно, на заметку возьмут и четырёхлитровый дизельный V8, что для почти трёхтонного бронтозавра в самый раз.

autoweek.ru

http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.lenta.ru/photo/2007/03/07/ladafake

очень долго ржал!! особенно порадовал район двери! )

 

Мы тебя слепили...

 

На проходящем в Женеве автосалоне "АвтоВАЗ" представил новый концептуальный автомобиль Lada C. Правда, в России об этом стало известно не сразу. Публикацию пресс-релиза и официальных фотографий новинки завод отсрочил более чем на сутки, а технические подробности "АвтоВАЗ" не сообщил до сих пор.

 

Как только фотографии Lada C были наконец вывешены на вазовском пресс-сайте, пользователи Рунета и сотрудники Lenta.Ru принялись изучать внешность и интерьер новинки. Вскоре у нас появились сомнения относительно оригинальности деталей, из которых сделан автомобиль. По убеждению большинства членов нашей редакции, при создании нового "концепта" на ВАЗе просто распилили несколько Volkswagen и Audi и собрали из них Lada C.

 

Audi и Volkswagen

 

Чтобы не быть голословными, мы подготовили фотогалерею концепта Lada C, а также автомобилей, которые, как нам кажется, стали его "донорами".

 

Итак, большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что в основе "новинки" "АвтоВАЗа" - серийный Audi A3. Центральная часть ВАЗа, а особенно боковые двери практически не отличаются от немецкой "трехдверки". Да и габариты у обеих машин очень похожи: длина отличается на полсантиметра, а ширина - на семь сантиметров. Эту разницу можно объяснить разными бамперами и увеличенной колеей.

 

Салон автомобиля вселил еще большую уверенность в нашей правоте. Здесь стоит руль от A3, к которому, правда, приделана оригинальная накладка. Кроме того, на A3 похожи стойки лобового стекла, да и вся архитектура приборной панели напоминает Audi.

 

Накладки на передней панели, судя по всему, оригинальные, хотя дизайн напоминает интерьер Alfa Romeo. А вот сами приборы взяты от Volkswagen Caddy.

 

От трехдверного Volkswagen Golf новой "Ладе" достались сиденья, ручки дверей, дверные подлокотники, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также мультимедийная система на центральной консоли.

 

Есть в Lada C и "оригинальные" решения: например, оформление передней и задней частей кузова. Но и здесь не все гладко - спереди машина напоминает концепт Volkswagen Iroc, а сзади - Volvo C30 и Fiat Stilo.

 

Руководство "АвтоВАЗа" уверяет, что на создание автомобиля ушло более полугода. При этом отмечается, что 60 процентов деталей этого автомобиля - от новой унифицированной платформы Lada. Сколько было потрачено на разработку и постройку машины, на ВАЗе не уточняют, зато говорят, что "мы намерены и впредь демонстрировать здесь свои далеко идущие планы, свои концепции". Одновременно с концептом Волжский автозавод представил и новую эмблему автомобилей Lada. Сходства с логотипами Volkswagen и Audi мы не нашли.

My Nigga,You Can Do It To

http://img78.imageshack.us/img78/3945/xb2cb4c5c8azp7.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz: в век будущий из века прошлого…

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20708/mercedes_1.jpg

Немецкий производитель решил поэкспериментировать с тенденциями разных веков, и в итоге получил очень стильную, правда, бесперспективную штучку. Хотя, это и так «концепт» и серийного будущего ему никто не предрекал. F-CELL Roadster представляет собой эдакого гостя из прошлого с интеллектом будущего.

Его кузов получился из воспоминаний о первом запатентованном Карлом Бенцом трёхколёсном экипаже с высокими спицевыми колёсами. Хотя и современность здесь проскакивает: ковшеобразные углеволоконные сиденья с ручной строчкой, «перед» как у болидов «Формулы-1»...

Но наибольшее отражение 21 век получил, конечно, в моторе. Электродвигатель мощностью 1,2 киловатта разгоняет этот «драндулет» до 25 километров в час, но в этой машине с другой скоростью ездить и не надо. Всё-таки ретро...

Зато одного заряда этого небольшого и аккуратно разместившегося сзади моторчика хватает на поездку длиной в 350 километров.

В общем-то, выяснить - так ли это на самом деле нам вряд ли когда удастся. Но, по крайней мере, пофантазировать на ностальгическую тему можно.

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20708/mercedes_4.jpg

 

autoweek.ru

http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«ПОГИБ в БОЮ» ЛУЧШИЙ дистрибутор КИА в мире !

Я неоднократно задумывался почему корейская марка KIA на шильдиках автомобилей обозначается буквами KIL. И наконец, решил посмотреть в словаре Lingvo 12. И был удивлен, что электронный словарик переводил словосочетание KIA как « Погиб в бою» (Сокращение от «killed in action»).

 

 

 

Я вспомнил о таком варианте перевода словосочетания KIA сегодня когда был в полном слове «ошарашен» Новостью, что корпорация «Богдан» прекращает заниматься дистрибуцией автомобилей КИА. Сражу мелькнула мысль, а где я буду проходить очередное ТО на своем автомобиле? Мысль «улетела» и тут же ее заслонили другие вопросы ?

 

 

 

Почему так случилось ? Что такое должны были натворить корейская штаб квартира КИА, что бы украинский «монстр» автомобильного рынка (Корпорация «Богдан» - это 2-я по значимости автомобильная корпорация Украины ) отказался от интересного брэнда.

 

 

 

Вполне вероятно, от корейцев мы никогда и не узнаем всей правды, на востоке не принято говорить прямо и откровенно. Корейский партнер не «потеряет» свое лицо….

 

 

 

Суть конфликта изложена немногословно. "Решение обусловлено несколькими факторами. В первую очередь, разными взглядами на стратегию развития бренда Kia в Украине", - говорится в сообщении пресс службы корпорации «Богдан».

 

 

 

Что же могло не понравиться корейским партнерам ? Давайте попробуем разобраться, «отделим «мух от котлет»,

 

 

 

1.Что первым напрашивается на ум - Возможная Причина – украинский дистрибутор плохо организует продажи?

 

А что говорят факты?

 

В корпорации «Богдан» дистрибуцией автомобилей КИА занимается компания « Киа моторс Украина». OOO «KIA motors Ukraine– официальный дистрибьютор Kia Motors Corporation в Украине. История бренда Kia в нашем государстве началась еще в 1996 году. Компания росла, развивалась и уже к 2005 году уверенно заявила о себе как о серьезном, сильном игроке на украинском автомобильном рынке.

 

 

 

В 2007 году профессионалы корпорации сумели увеличить продажи автомобилей КИА в Украине в 3 раза по сравнению с 2006 годом. В 2008 году продажи автомобилей КИАбыли увеличены в 1,6 раза по сравнению с 2007 годом. Доля автомобилей Киа на украинском рынке увеличилась с 3,0% в 2007 году до 4,3% в 2008 году. Количество фирменных автосалонов было увеличено до 60. Автомобили KIA Cerato и KIA Ceed стали "Бестселлерами" украинского авторынка., В итоге корейская штаб квартира присвоила украинскому дистрибутору звание «ЛУЧШИЙ дистрибутор КИА в мире в 2008 году»

 

Вывод: значит, украинский партнер устраивал производителя по объемам продаж.

 

 

 

2.Возможная вторая причина – плохая организация сервиса…. Но здесь опять сама материнская Kia Motors Corporation отметает такое обвинение украинских партнеров – в 2006, 2007, 2008 годах компания « Киа моторс Украина» получает Награды корейских партнеров «За высокий вклад в улучшение сервисного обслуживания клиентов КИА».

 

Вывод – значит украинский партнер УСТРАИВАЛ производителя по качеству сервиса.

 

 

 

Тогда – где же причина ???….

 

 

 

В скупом сообщении корпорации «Богдан» обращаем на тщательно прописанные строки …» ..разные взгляды на стратегию КИА в Украине….». Что может скрываться за этой строчкой, если мы сумели убедиться, что по объемам продаж и сервису украинский дистрибутор полностью устраивал корейских партнеров?

 

Вполне вероятно (я так предполагаю), что сеульская компания КИА захотела увеличения продаж автомобилей КИА в Украине в 2009 году по аналогии с предыдущими годами и потребовала от корпорации «Богдан» действий, стратегически ошибочных для украинского рынка.

 

 

Естественно, специалисты корпорации «Богдан» хорошо ориентирующиеся на рынке и умеющие планировать и прогнозировать реальные продажи, не могли согласиться с такой точкой зрения корейских партнеров. В условиях падающего рынка брать на себя заведомо невыполнимые обязательства по увеличению продаж может только «сумашедший». А таковыми команду украинского дистрибутора никто не считает.

 

 

 

Конечно, корейский автопроизводитель сможет найти себе нового дистрибутора в Украине… И скоро мы узнаем имя этого не новичка на рынке… Но, «из песни слов не выбросишь !!! « - операторы украинского рынка будут очень настороженно относиться к словам, обязательствам и делам партнеров «с востока» в 2009 – 2010 годах...

 

 

 

http://autoconsultant.com.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая «Нива». Все особенности

 

В этом году Волжский автозавод начнет производство модернизированной «Нивы», которая, как ожидается, получит название Lada 4x4 M (увы, но бренд Niva теперь отошел к СП «GM-АвтоВАЗ»). Тольяттинскому изданию «Семь верст» удалось узнать первую информацию о рестайлинговом автомобиле.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/5/a51132d0f817c7a3cd43f53b3d654153.jpeg

 

Итак, что же изменилось в «Ниве», точнее в Lada 4x4, которой недавно исполнилось 30 (!) лет? Увы, но дизайн останется практически таким же. Разве что передние подфарники станут чуть больше, да увеличатся в размерах наружные зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет регулировать прямо из салона.

 

Что касается внутренностей, то здесь тоже не стоит ждать революции. Старая передняя панель никуда не денется. А жаль. Зато появится новая комбинация приборов от автомобилей проекта «Самара 2». Она будет иметь помимо основных шкал еще часы, вольтметр и указатель температуры воздуха на улице. По словам журналистов, которым уже удалось прокатиться на обновленной «Ниве», информация с новых приборов читается гораздо лучше, чем раньше, да и угловатый козырек неплохо прикрывает от солнца.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/c/7c1b945a379992d81e34e4a9c93b4188.jpeg

 

Изменилась конструкция заднего кресла. Теперь оно складывается по-другому – сначала нужно поднять подушку, а затем опустить спинку. Благодаря этому объем багажника немного вырос. Кроме того, изменился и угол наклона самой спинки, что позволит пассажирам лучше себя чувствовать на втором ряду кресел. Но главное, пожалуй, в другом. Впервые на «Ниве» появилось крепление детских сидений Isofix!

 

Если дизайн Lada 4x4 M не слишком сильно отличается от старой машины, то ее поведение на дороге улучшилось кардинально! Первые тесты показали, что гораздо лучше стало работать сцепление – усилие на педали стало заметно меньше, сократился и ход. Благодаря этому педаль приобрела отличную информативность, и позволяет даже новичку трогаться без рывков, да и скорости теперь переключать заметно проще. Но есть и минусы – инженеры почему-то решили не трогать саму коробку передач. Поэтому для того, чтобы включить третью или пятую скорость, водителю по-прежнему нужно тянуться вперед.

 

Лучше стали работать тормоза. Они тоже прибавили в информативности (появился вакуумный усилитель от Lada Kalina и новый главный тормозной цилиндр).

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/7/07afc4170735200f9fa918698ca6c72d.jpeg

 

Имеются и другие важные изменения. Например, модернизированная Lada 4x4 стала заметно тише, исчез «фирменный» гул трансмиссии, который появлялся на 90-100 км/ч, в салон стало проникать заметно меньше вибраций. Это стало возможным благодаря установке дополнительной шумоизоляции моторного отсека, изменению опор двигателя, появлению карданных валов со ШРУСами. Правда, ШРУСы начнут ставить на серийные Lada 4x4 только к концу года, а пока внедорожники будут иметь старые карданные валы.

 

Другой стала кинематика передней подвески, увеличился угол продольного наклона шкворня, появились сайлент¬-блоки увеличенной размерности. Сзади амортизаторы теперь устанавливаются вертикально, а продольные штанги крепятся под небольшим углом к оси автомобиля и воспринимают не только продольные, но и боковые нагрузки.

 

В результате Lada 4x4 M стала лучше держать дорогу. Исчезли привычные рысканья на высокой скорости, «комфортная» скорость движения по шоссе заметно выросла, да и в повороты модернизированный автомобиль заходит лучше. По оценке экспертов «Семь Верст», средняя скорость движения по грунтовой дороге на новой Lada 4x4 выросла сразу на 15-20 км/ч!

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг для Ferrari? И еще какой!

Как любой хороший солдат мечтает стать генералом, так и каждое уважающее себя тюнинг-ателье мечтает когда-нибудь создать собственный четырехколесный шедевр. Кому-то это удается, кому-то нет, но история знает немало примеров, когда тюнинговые фирмы переквалифицировались в практически полноценных автопроизводителей. В этой связи можно вспомнить AMG, Saleen, Lotec, а теперь вот к этой славной компании добавилось баварское тюнинг-ателье Novitec.

http://xmages.net/out.php/i194596_1.jpeg

В мире тюнинга баварцы прославились «прокачкой» итальянских автомобилей – Fiat, Alfa Romeo, Maserati и Ferrari. Для работы с жеребцами из Маранелло немцы даже образовали специальное подразделение Novitec Rosso и успели уже выпустить ряд интересных машин. Но самая последняя разработка, приуроченная к двадцатилетнему юбилею фирмы и получившая название Novitec TuLesto, имеет все шансы стать одним из самых редких и дорогих автомобилей современности.

http://xmages.net/out.php/i194597_2.jpeg

Несмотря на то, что немцы называют Novitec TuLesto полностью оригинальным автомобилем, можно без труда догадаться, что в качестве донора для создания этого суперкара был использован Ferrari F430. Если что в Novitec TuLesto и оригинальное, так это кузов из композитных материалов, разработанный баварцами в содружестве с итальянским дизайнером Лукой Серафини. Автомобиль получился заметно крупнее донора (4620х2040х1220 мм) и, по уверениям немцев, обладает лучшей аэродинамикой, нежели F430. Макет автомобиля долгое время «продували» в аэродинамической трубе, что позволило добиться идеального распределения воздушных потоков на больших скоростях.

http://xmages.net/out.php/i194599_3.jpeg

У Ferrari F430 так же позаимствована шестиступенчатая КПП и V8, объем которого был увеличен с 4,3 л до 4,4 л, а два нагнетателя подняли его мощность с 490 л.с. до 777 л.с. (727 Нм). Автомобиль массой 1260 кг «выстреливает» до первой сотни за 3,4 с, а покорение трехсоткилометровой отметки требует 22,6 с. Максимальная скорость составляет 350 км/ч. Машина имеет регулируемую подвеску, специально разработанные легкосплавные диски, керамические тормоза и богато отделанный двухместный салон. Всего будет выпущено одиннадцать экземпляров Novitec TuLesto. Цена пока не называется, но можно не сомневаться, что ценник удивит даже арабских шейхов и отечественных олигархов. Обычно стоимость подобных малотиражных автомобилей, тем более построенные на базе изначально недешевых доноров, не опускается ниже отметки в полмиллиона евро. И это в лучшем случае. Так что Novitec TuLesto станет достойным экспонатом в коллекции какого-нибудь восточного любителя редких и дорогих автомобилей. Например, султана Брунея, который очень любит автомобили Ferrari, а так же все то, что с ними связано.

 

Источник

Изменено пользователем Ovchinnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Riich G6 от Chery предстанет в Шанхае


Chery привезет на автошоу в Шанхае Riich G6 – автомобиль, который станет одним из первых представителей линейки бренда Riich.

http://xmages.net/out.php/i196433_riichg6.jpg


В Шанхай Chery привезет одного из первых представителей своего нового бренда Riich – седан Riich G6. При помощи марки Riich китайский автопроизводитель планирует стать новым игроком в премиум-сегменте не только в родной Поднебесной, но и в других странах мира. Вероятно, для этого Chery избрала для бренда Riich логотип, подозрительно напоминающий Bentley.

http://xmages.net/out.php/i196434_riichg61.jpg


Riich G6 оснащается 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 192 лошадиные силы или же 2,0-литровым 168-сильным мотором. Riich G6 является самостоятельной разработкой Chery. Автомобиль комплектуется биксеноновыми фарами и камерой заднего вида.

http://xmages.net/out.php/i196435_riichg62.jpg


Chery оценивает Riich G6 в 26000-32000 долларов. Автопроизводитель рассчитывает, что новинка сможет составить достойную конкуренцию Audi A6L. Данный автомобиль явлется одним из самых популярных седанов бизнес-класса в Китае. «Автомобиль сыграет значительню роль в нашем стремлении перейти из среднего класса в премиум, и сможет составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам», - говорится в заявлении Chery.

Источник

Заранее извеняюсь за качество, пришлось отсканировать статью из журнала, так как в инете не нашел ничего про эту машину:

http://xmages.net/out.php/i196766_0003.jpg

Изменено пользователем Gallaher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

General Motors из-за кризиса ликвидирует Pontiac :cray:

 

Крупнейший автоконцерн США General Motors, находящийся в тяжелом финансовом положении, планирует ликвидировать один из своих старейших брендов - Pontiac.

 

Об этом сообщили источники, знакомые с планами компании. Как ожидается, GM официально объявит о своем решении 27 апреля, сообщает РБК-Украина.

 

В соответствии с последним вариантом реструктуризационного плана GM, марка Pontiac не войдет в четверку основных брендов компании - Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Между тем по итогам 2008 г. Pontiac оказался третьим по продаваемости брендом General Motors вслед за Chevrolet и GMC, отмечает телеканал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис стер с лица земли легендарное авто "Pontiac" :cray:

 

Крупнейший автоконцерн США General Motors, находящийся в тяжелом финансовом положении, объявил о новом плане реструктуризации компании, предусматривающем ликвидацию бренда Pontiac к концу 2010 г. Автоконцерн намерен сфокусироваться на четырех основных брендах в США - Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Сокращению подлежит и количество моделей автомобилей: в 2010 г. их будет 34, что на 29% меньше, чем в 2008 г., когда клиентам было предложено на выбор 48 моделей. Данная стратегия позволит компании сосредоточиться на улучшении качества выпускаемых продуктов и обеспечит более высокую конкурентоспособность моделей, считают в GM. Такие данные содержатся в обнародованном сегодня пресс-релизе компании.

 

В рамках реструктуризации планируется также к 2010 г. сократить 21 тыс. почасовых рабочих к 2010 г. и закрыть 13 из 47 заводов.

 

Напомним, сегодня GM предложил своим кредиторам согласиться на обмен долговых обязательств в объеме 27 млрд долл. на акции компании. В противном случае, согласно заявлению, компания объявит о банкротстве. GM предлагает конвертировать каждую долю кредитов, эквивалентную 1 тыс. долл., в 225 акций компании с учетом набегающих процентов, которые будут выплачены наличными. Успешное завершение такой операции позволит GM снизить общий объем долговых обязательств перед держателями облигаций, Министерством финансов США и другими кредиторами, по крайней мере, на 44 млрд долл. При этом держатели облигаций в результате обмена получат 10% в компании.

 

Первые автомобили под маркой Pontiac были проданы в 1926 г. Пик популярности этих машин пришелся на 1960-1970 гг., и в последние годы General Motors безуспешно пытался вернуть бренду былую славу.

 

До 1 июня с.г. General Motors должен представить властям США окончательный план по долгосрочному выживанию. Если бизнес-план GM покажется властям неудовлетворительным, компания будет объявлена банкротом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RDSport «надули» BMW 335i

 

Итальянские тюнеры из Racing Dynamics Sport отнеслись с уважением к новому пути BMW и превратили обычную 335i битурбо в монстра. Получилось более чем успешно. Их детище сразу стало одним из лучших творений на рынке. Имя ему - RS35 Biturbo.

http://xmages.net/out.php/i202577_bmw2.jpg

Правда, до признания мастерам из RDSport пришлось немного поработать с электронным блоком управления двигателем, оптимизировать подачу топлива, увеличить наддув, поставить интеркуллер побольше и прямой впуск и, конечно же, доработать обе турбины.

http://xmages.net/out.php/i202576_bmw1.jpg

В результате мощность возросла со стоковых 302 лошадиных сил до 414, а крутящий момент с 400 Нм до бешеных 548Нм. То есть, RS35 хоть чуть-чуть и не дотягивает по мощности до М3, однако существенно превосходит её в моменте.

http://xmages.net/out.php/i202578_bmw3.jpg

Внешние изменения включают в себя карбоновый обвес по периметру со «злым» воздухозаборником спереди, четыре дула выхлопа вместо стандартных двух и 20-дюймовые диски, что, вкупе с заниженной подвеской на 2,5 сантиметра спереди и 2 сзади, придаёт завершённый вид прокаченного по всем статьям автомобиля.

 

Источник

Изменено пользователем Gallaher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PhantASMA65: ночной кошмар

 

Компания ASMA широко известна в мире, как один из самых бескомпромиссных тюнеров Mercedes-Benz. Если вы не в курсе, о чем речь, достаточно будет лишь взглянуть на их последнее творение на базе CL65 AMG.

http://xmages.net/out.php/i204227_mercedes1.jpg

Теперь это мало похоже на роскошное полноразмерное купе, скорее больше на безбашенного дорожного зверя. Вместо презентабельного вида PhantASMA65 спереди располагает огромной решёткой радиатора в стиле «тёрка». Да что говорить, весь перёд одна сплошная решётка. Сзади всё не так страшно, но зато внушительно. Такому двухэтажному диффузору позавидуют многие спортпрототипы.

http://xmages.net/out.php/i204228_mercedes2.jpg

В совокупности с обвесом по периметру и 22-дюймовыми колёсами мы получаем, пожалуй, самый необычный тюнинг CL65, и без того выглядящего достаточно угрожающе. Тут уже главное не испугаться и не срулить куда-нибудь в кювет, если увидишь такую штуку в зеркалах заднего вида.

http://xmages.net/out.php/i204229_mercedes3.jpg

А звучит он ещё более утробнее, чем стандартная версия AMG. V12 битурбо под капотом добавили немного силёнок. Теперь у него их 725 и крутящий момент всего в 1180 Нм. Интересно, что они сделали с коробкой передач, если даже у AMG крутящий момент ограничен на 1000 Нм, чтобы попросту её не разорвать.

http://xmages.net/out.php/i204230_mercedes4.jpg

ASMA обещает максимальную скорость в 330 километров в час. Как вы понимаете, разгон до сотни - заправка его любимые занятия. Однако об обоих показателях тюнеры умалчивают.

Источник

Изменено пользователем Gallaher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gemballa Tornado 750 GTS: невиданный зверь


Тюнинг-ателье Gemballa построило нового монстра на базе Porsche Cayenne Turbo. Всё что вы знаете о серийной версии можно забыть. Ничего общего он с ней уже не имеет.

http://xmages.net/out.php/i204483_gemballa1.jpg

Tornado сбросил 250 килограмм веса и существенно прибавил в мощности. Объём V8 вырос до пяти литров, а мощность до невообразимой цифры в 750 лошадиных сил, в результате крутящий момент перевалил за тысячу и составляет 1050 Нм уже при 3200 оборотах в минуту.

http://xmages.net/out.php/i204484_gemballa2.jpg

Спринт до сотни у такого монстра занимает суперкаровские 4,3 секунды. Максимально возможная скорость - выше 300 километров в час. Чтобы вас при этом не сдуло с дороги, у Tornado 750 GTS/4 есть специальный аэродинамический боди-кит. Кроме того, бывший когда-то кроссовер прижали к дороге на 7 сантиметров.

http://xmages.net/out.php/i204485_gemballa3.jpg

Оставить вам жизнь, если что, призваны огромные и мощнейшие тормоза, прячущиеся в специальных 22-дюймовых кованых колёсных дисках. Спереди это 420 миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади 380-миллиметровые с четырёхпоршневыми.

http://xmages.net/out.php/i204486_gemballa4.jpg

Но это не все изменения по превращению огромного кроссовера в суперкар. Внутри мастера из Gemballa тоже неплохо поработали. Выкинуть все стандартные сиденья и поставить спортивные сиденья для каждого(!) из четырёх пассажиров это ещё полдела. А вот также для каждого седока переделать центральную консоль, чтобы было за что держаться, когда водитель шпарит, как угорелый, это впечатляет.

http://xmages.net/out.php/i204487_gemballa5.jpg

Кстати, таких «зверских» Tornado будет выпущено всего 50 штук. Цена редкого экземпляра - 400 000 евро.


Источник Изменено пользователем Gallaher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BYD - это по-моему самая-самая китайская фирма по копированию автомобилей...

В дополнение поста Коди:

 

Китайская компания BYD будет выпускать клон Porsche Cayenne

 

Китайский автопроизводитель BYD разрабатывает новый внедорожник, который получит название T6. Как сообщает Leblogauto со ссылкой на китайское сетевое издание Auto.Sina, новый автомобиль, судя по сканированным брошюрам, будет похож на Porsche Cayenne. В брошюрах представлены компьютерные изображения новой модели, на которых Cayenne изображен с другой решеткой радиатора и логотипом марки BYD.

 

По предварительным данным, внедорожник BYD T6 будет построен на платформе кроссовера S6 и станет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем компании Mitsubishi объемом два литра. Ожидается, что в КНР новинка составит конкуренцию одному из бестселлеров местного рынка – автомобилю Great Wall Hover, а ее стоимость составит около 100 тысяч юаней (около девяти тысяч евро). В продаже T6 появится к сентябрю следующего года.

 

Стоит отметить, что компания BYD уже выпускает автомобили, которые внешне похожи на машины японских автопроизводителей: например, модель S6 напоминает Lexus RX, а F0 – Toyota Aygo. Другие китайские фирмы также выпускают клоны. Кроссовер Landwind X8 похож на Mitsubishi Outlander, Great Wall Florid напоминает Scion xA, Lifan 320 - MINI Cooper, Yema SQJ6451 - Subaru Forester, а Geely GE - Rolls-Royce Phantom.

Изменено пользователем Ovchinnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретромодель Volvo P1800 превратят в суперкар

 

Один из первых спортивных автомобилей Volvo P1800, выпуск которых начался в 60-е годы прошлого столетия, вскоре превратится в современный суперкар. Для этого шведская компания Vizualtech пригласила знаменитого инженера Koenigsegg Матиаса Векса (Mattias Vöcks).

 

Специалисты постарались сохранить основные линии ретрокара, но чтобы установить современные двигатель пришлось удлинить переднюю часть автомобиля на 70 мм. В итоге под капотом появится силовой агрегат V8, позаимствованный у модели Volvo XC90. Модернизированный мотор получил турбокомпрессор, за счет чего его мощность возросла до 600 л.с.

 

http://www.automotorsport.se/uploaded/image/2009/5/5/Volvo_P1800_Bo_Zolland_Vizualtech_Vox_01_330.jpg

 

http://www.automotorsport.se/uploaded/image/2009/5/5/Volvo_P1800_Bo_Zolland_Vizualtech_Vox_02_big_330.jpg

 

http://www.automotorsport.se/uploaded/image/2009/5/5/Volvo_P1800_Bo_Zolland_Vizualtech_Vox_03_big_330.jpg

 

 

http://www.automotorsport.se/uploaded/image/2009/5/5/Volvo_P1800_Bo_Zolland_Vizualtech_Vox_04_big_330.jpg

 

http://www.automotorsport.se/uploaded/image/2009/5/5/Volvo_P1800_Bo_Zolland_Vizualtech_Vox_05_big_330.jpg

 

 

http://www.automotorsport.se/uploaded/image/2009/5/5/Volvo_P1800_Bo_Zolland_Vizualtech_Vox_06_big_330.jpg

 

http://www.automotorsport.se/uploaded/image/2009/5/5/Volvo_P1800_Bo_Zolland_Vizualtech_Vox_07_big_330.jpg

 

источник :

 

http://www.carpark.ru - текст

 

http://www.automotorsport.se - фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая информация о том, что Volkswagen хочет начать выпуск большого пикапа, появилась еще несколько лет назад. А в прошлом году Volkswagen даже представил концепт под названием Pickup.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090507/WbxirRvUVT.jpg

И вот сейчас появились доказательства того, что концепт был построен не просто так – на трассе в Нюрбургринге был замечен пикап Volkswagen, который проходит заключительную фазу испытаний.

По предварительным данным, пикап от Volkswagen будет очень неплохо чувствовать себя на бездорожье, так как машина получит хорошую полноприводную трансмиссию. Хотя при этом немцы будут делать и «бюджетные» версии пикапа с приводом только на одну ось.

 

Как будет называться новый автомобиль официально не сообщается. Скорее всего, ему дадут имя Robust.

Изменено пользователем Dron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заключительной стадии работы над моделью Rapide компания Aston Martin решила обнародовать несколько изображений авто, и, что более важно, новые подробности относительно этого конкурента спортивному седану Porsche Panamera.

http://s54.radikal.ru/i143/0905/90/de56a5f4d87c.jpg

В своем новом пресс-релизе британский автопроизводитель заявил, что Rapide планируется оснастить 6,0 л V-образным 12-цилиндровым двигателем от Aston Martin мощностью 470 л.с. и обладающим 600 Нм крутящего момента. Крутящий момент будет поступать на задние колеса посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач Touchtronic, управляемой при помощи подрулевых лепестков. Динамические характеристики автомобиля пока по-прежнему неизвестны, но британцы уверяют, основными показателями, характеризующими этот 4-местный спортивный седан, станут «лидирующие в классе производительность и динамика».

http://s58.radikal.ru/i161/0905/6d/55df33c84134.jpg

http://i056.radikal.ru/0905/15/b321794c779b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский автопром – теперь украли Bentley

Мы все уже давно привыкли к тому, что китайские компании не стесняются «заимствовать» дизайн для своих автомобилей у известных мировых фирм. Например, на прошедшем недавно автосалоне в Шанхае можно было увидеть машины, очень похожие на Mazda (причем, был скопирован практически весь модельный ряд), Toyota Corolla, BMW X6, Mercedes-Benz CLK и так далее и тому подобное. Мало того, в Шанхае показали даже китайский… Rolls-Royce

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/a/5ab6535217efc9f4bf2f783da36bd109.jpeg

Но сегодня пришло новое подтверждение того, что китайские компании «самостоятельно» разрабатывают дизайн своих автомобилей. Не известная в мире до сегодняшнего дня компания Huatai Group собирается начать производство автомобиля, который является клоном Bentley Continental Flying Spur. Пока конкретной информации об этой модели еще нет. Но, судя по всему, скоро такие машины появятся на китайских дорогах.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/1/d17fb2290d6171cf632b0161c522cf83.jpeg

P.S. Кстати, несколько дней назад появилась информация, что в Китае собираются выпускать еще и местный Porsche.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/a/6adbacd93705918a3b1d26a473aca57d.jpeg

©

 

Очередной говнофотошоп от китайцев. Интересно, что на очереди?

Насчет спортседана: о седане на Порше давно думали, были опытные образцы. Так что кто у кого копирует сложно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Ferrari представит свою новую модель, которая получит индекс F450 (как можно догадаться, F450 придет на смену нынешней F430)

http://s48.radikal.ru/i119/0905/17/bf24a5882579.jpg

По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, новый автомобиль станет чуть крупнее своего предшественника. Кроме того, машина получит более мощный силовой агрегат. Если F430 имеет 4,3-литровый мотор, который выдает 490 л.с. или 510 л.с. в версии F430 Scuderia, то новая модель будет иметь уже 4,5-литровый двигатель. Он сможет порадовать водителя уже 550-585 «лошадками».

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Знаменитая английская компания Lotus, которая сейчас находится под контролем малазийской фирмы Proton, стоит на пороге глобальной модернизации своего модельного ряда.

http://s60.radikal.ru/i167/0905/a2/4bd189b16e5f.jpg

По данным журнала Autocar, в 2011 году будет показан новый Elise, а на 2012 год намечен дебют большого суперкупе под названием Esprit.

Последняя модель представляет наибольший интерес. Она станет наследником старого Esprit, который был снят с производства в 2004 году. Предполагается, что новое поколение Lotus Esprit получит мотор V8 (он будет расположен в базе). Причем этот силовой агрегат станет выдавать порядка 400-450 л.с.

 

Задняя часть есприта немного напомнила ламбо гальярдо -))))

Изменено пользователем Dron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...