vasilder Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 помогите...умоляю.... я скачял тачку для сан андреаса и конвертнул её в вайс, но она вся белая, я наложил текстуры, но в игре наложились только фары и колёса я вообще-то не сильно в занозе понимаю, но всёже хочется видеть тачку в вайсе....помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raven54 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) помогите...умоляю....я скачял тачку для сан андреаса и конвертнул её в вайс, но она вся белая, я наложил текстуры, но в игре наложились только фары и колёсая вообще-то не сильно в занозе понимаю, но всёже хочется видеть тачку в вайсе....помогите Скинь тачку на [email protected]...... Я посмотрю, иначе никак не разобраться. Посмотрю скажу в чём проблема................ У меня у самого есть проблемы с занозай..................... Занозай пользуюсь не один год, но до сих пор не знаю как создать деталь с нуля................... Создаю в первой занозе потом перекидываю во вторую и довожу до ума............... Такая у меня проблема............ У тебя просто некоторые текстуры перепутаны, могу исправить... Изменено 10 мая, 2009 пользователем Dron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilder Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) У тебя просто некоторые текстуры перепутаны, могу исправить... исправь, пожайлуста...если конешно не сложно, и кидай файлы мне в аську 436-018-783 или на е-меил лан, непарся, у меня всё получилось, ток окна нехотят ставать прозрачными Изменено 12 мая, 2009 пользователем vasilder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherep Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Помогите плиз скажите как создевать свои машины в СА через Занозу 2-ю и можно ли это вообше? если что пишите в асю 562-650-018 Изменено 10 мая, 2009 пользователем Cherep Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilder Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 точно незеаю, но лучше делай тачку в 1-вой занозе, а потом перекидывай во вторую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benz Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Помогите кто может, у меня давно эта проблема, создаю здание в максе, сохраняю в 3дс, открываю в занозе, а там объекты валяются где попало... как найти решение этой проблемы? я читал давно... правда не помню в какой теме. Извиняюсь проблему смог решить, сохранил в максе все объекты в формат "OBJ", открыл снова в максе, и эскпортнул в 3дс, далее открыл в занозе. Изменено 11 мая, 2009 пользователем Benz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raven54 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) исправь, пожайлуста...если конешно не сложно, и кидай файлы мне в аську 436-018-783 или на е-меил Ответь, тачку получил????? Изменено 14 мая, 2009 пользователем raven54 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilder Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 не меиле тачки нету :_( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raven54 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) не меиле тачки нету :_(Сегодня просмотрел почту, там есть сообщение об ошибке отправки твоей почты.... Перешлю.... У меня возникла проблема: смотри скрин, "Out of memory"......Как это понять..............Возможно исправление????????????? Изменено 25 июня, 2009 пользователем Dron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilder Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 У меня возникла проблема: смотри скрин, "Out of memory"......Как это понять..............Возможно исправление?????????????попробуй увеличить размер допустимый для файла подкачки в windows Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raven54 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) исправь, пожайлуста...если конешно не сложно, и кидай файлы мне в аську 436-018-783 или на е-меил лан, непарся, у меня всё получилось, ток окна нехотят ставать прозрачнымиТачку твою я исправил 9 мая, в этот же день отправил... Ошибку совершил, в том, что сразу не спросил о получении почты.... Я их переслал поновой.На стеклах у тебя стоит техтура которая там вообще не нужна.... Стекло можно сделать просто: устанавливаешь нужный тебе цвет, и регулируешь прозрачность и устанавливаешь флаг: [trans]......На скрине обведено красным регулировка прозрачности. Если нормально сразу сделать, то можно и флаг не писать, но лучше написать.... Сообщи о получении файлов "police" Подскажите, кто-нибудь, как во второй занозе создать деталь с нуля................ А то надоело мучаться, первоя-вторая..... Изменено 25 июня, 2009 пользователем Dron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benz Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Подскажите, кто-нибудь, как во второй занозе создать деталь с нуля................ А то надоело мучаться, первоя-вторая.....Сначала создается плоскость (Create=Surface=Grid) нажимаешь на квадратик и вписываешь в оба пункта цифру 1, далее переносишь курсор мыши на какой нибудь из вида, зажимаешь лкм(левая кнопка мыши) и создаешь плоскость. Чтобы создать новый полигон, переходишь в режим Vertex, нажимаешь на плоскость, и появятся точки. Далее(Create=Polygon=Single)и строишь полигоны из точек, исходя из первой плоскости. Надеюсь норм объяснил, если нужны скрины могу показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilder Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) тачку получил, большое спасибо за окна, спс что объяснил)))) Изменено 18 мая, 2009 пользователем vasilder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Подскажите, кто-нибудь, как во второй занозе создать деталь с нуля................ А то надоело мучаться, первоя-вторая.....Ты бы лучше сначала в тему учебников заглянул бы Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berto Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Пожалуйста помогите! Как в zModeler от центрировать Pivot Point? Я имею введу к примеру! Древо: -boot_dummy boot_ok мне надо от центрировать пивот поинт в центр boot_dummy чтобы не парится через Move! а просто одним инструментом! как напримеры центровка Пивота в центр обекта! Я пробывал Display>Local Axis>Reset to Parent но ничего не происходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixon Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 помогите пожалуста, каким образом делать во 2й занозе развертку, ну чтоб винилы рисовать, и можно ли сделать так чтобы текстура как бы обволакивала модель? и еще как сделать чтобы задняя дверь открывалась вверх, ну я хочу вместо ее сделать люк на крыше грузовика, тоесть он как бы назад открывается, и можно ли отрегулировать угол открытия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benz Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Пожалуйста помогите!Как в zModeler от центрировать Pivot Point?Я имею введу к примеру!Древо: -boot_dummy boot_ok мне надо от центрировать пивот поинт в центр boot_dummy чтобы не парится через Move! а просто одним инструментом! как напримеры центровка Пивота в центр обекта! Я пробывал Display>Local Axis>Reset to Parent но ничего не происходит! Berto Display=Local Axes=Centre to objectи еще как сделать чтобы задняя дверь открывалась вверхэм... я забыл как это делается.. я нашел модель у которой в игре двери открываются вверх, а если про люк то разницы вроде бы нету.. скачай и открой модель в занозе, и делай точно так же как там, и думисы квадратики и оси... все расставляй как надо.ссылки: Вариант дверей "вверх".Ещё вариант вверх и немного в бок(мой старый конверт). помогите пожалуста, каким образом делать во 2й занозе развертку, ну чтоб винилы рисовать, и можно ли сделать так чтобы текстура как бы обволакивала модель?я тоже хотел бы узнать... забыл как это делается, на первую текстуру ставишь основную, затем вторую и на неё определенные настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berto Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Да нет! мне не Center to Object! мне надо чтоб к думмесу он центрировался! а не в центр обекта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixon Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 я кстати тоже пытался центрировать, и итоге как не ставил центр не смещался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benz Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 не ленитесь делать ручками это же очень просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berto Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Ура нашел! Значит так! сначало ставим Думмес или пивот туда куда нам надо! тоесть на то место где вы хотите! Затем идём в Display>Local Axis (А тут рядом с Local Axis есть квадратик надо на него нажать и выбрать вариант "Offset") >Copy и теперь можно работать! А имеено! если вы к примеру выпремили Думмес и хотите чтобы пивот какогото обьекта был в том же месте кликаем 1 раз на думмес затем на обект! ВОАЛЯ!Пивот ровно в том же месте где думмес! Теперь у меня ещё вопрос! про текстуривание: Я конвертирую тачку с GTA IV! в SA!И хочю сконвертировать в месте с текстурой грязи! Но дело в том что когда я ставлю текстуру грязи как UV Channel #1 то она когдутто размноженная на весь кузов! а когда в UV Channel #2 то она клеется на кузов правельно! Как мне перенести её на UV1 чтоб она также выгледела?? потомучто когда я её ставлю как UV2 и экспортирую при повтрном Импорте она опять на uv1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firebird Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 люди помогите плиз. хотелось бы знать насколько сложно вынуть фару у автомобиля и замазать ее, как на этом R33 http://i057.radikal.ru/0906/03/88961adfa9a0.jpgЕсли кто шарит и кому не влом объяснить напишите лучше пожалста в асю 37 121 033, т.к. я вообще ничего понять не могу, часа 4 уже тыкаюсь и 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psc Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Блин у меня такой трабл; Вопшем сконвертил тачку с ViceCity всё нормално но как только двигаю или меняю Wheel Dummy Машина не отображаеца в игре типо как её нет...Может у кого было такое сможет мне помочь ? help.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А ты не двигай. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike NCHK Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Народ у кого есть нормальные уроки по второй занозе, чтоб всё начать с нуля, а то все какие на форуме встретил поверхностные. С первой занозой разобрался пару моделей сделал, а вторая для меня вообще тёмный лес. Всё по другому. Вот например пару вопросов. Где быстрые клавиши, в первой они были удобно, а без них я ничего не знаю? Или например как отделять детали в первой было Create-Object-detach, а здесь не знаю. Короче вопросов много, где взять нормальные уроки? Пожалуста хочу научиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.