Перейти к содержанию

Обсуждение и публикация Cleo-скриптов


Рекомендуемые сообщения

to kenking

Добрый вечер! С помощью какой программы можно выяснить координаты необходимых точек на карте?

Буду признателен если подскажете.

В программе Sanny Builder 3 есть редактор координат. Сервис/Инструменты/Редактор координат (Ctrl+Alt+1).

Открываешь Sanny Builder 3, запускаешь игру, заходишь в Sanny Builder 3 и нажимаешь Ctrl+Alt+1.

Ещё есть программа SACC (автор Yegorchic).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программе Sanny Builder 3 есть редактор координат. Сервис/Инструменты/Редактор координат (Ctrl+Alt+1).

Открываешь Sanny Builder 3, запускаешь игру, заходишь в Sanny Builder 3 и нажимаешь Ctrl+Alt+1.

Ещё есть программа SACC (автор Yegorchic).

Большое спасибо kenking, все получилось. :yahoo: Изменено пользователем WolfyAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли такой скрипт для клео чтобы в одном городе ездило несколько полицейских машин? Например чтобы в Лос-Сантосе ездили copcarla и copcarsf (или другая машина).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетать может и не из-за скрипта, просто перезапусти игру. Расстояние меняется и соответственно вознаграждение тоже. Если ставить слишком большое расстояние, то интересной гонки не получится. Так как при гонке на большое расстояние соперник больше тупит. Это связано с множеством путей в игре.

Мне мод понравился, поэтому прошу - сделай версию с большим расстоянием вроде гонок SF to LV по хайвеям(на 700-900 метров мне не интересно)
“I don’t fear guns. You know, guns don’t kill people - Videogames kill people.”
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evil_farmer

как альтернатива, запусти самп и играй на гоночных серваках сколько влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мод понравился, поэтому прошу - сделай версию с большим расстоянием вроде гонок SF to LV по хайвеям(на 700-900 метров мне не интересно)

Расстояние увеличил, но возможно соперник будет тупить. Если делать большое расстояние, то это будет уже не стритресинг, тогда надо делать гонку с несколькими промежуточными точками (как в стандартных гонках).

 

Существует ли такой скрипт для клео чтобы в одном городе ездило несколько полицейских машин?

Например чтобы в Лос-Сантосе ездили copcarla и copcarsf (или другая машина).

У многих фанатов игры San Andreas, наверняка, скопилось много моделей авто скорой помощи, полиции, пожарных, военных. К сожалению нельзя их все поставить в игру. Точнее можно установить как дополнительные на ID = 612 и выше. При этом миссии на этих авто, конечно, выполнять нельзя. И ещё получается так, что если эти модели не прописывать в файле data/cargrp, то можно на них кататься только игроку, вызвав модель спаунером. А если прописывать, то можно, например, встретить за рулём пожарки какую-нибудь старушку. А это по крайне мере смешно. Вы наверное видели мой скрипт в этой теме, который активирует работу городских служб. Он написан для стандартных авто. А вот готовый скрипт с подробными пояснениями (надо только подставить номера ID своих авто и

скомпилировать) для дополнително установленных авто скорой помощи, пожарок, полиции и военных. Миссии на этих авто выполнять нельзя, но зато эти авто будут встречаться в трафике в двух вариантах: 1) едут по вызову 2) и едут просто так. При этом за рулём будет не случайный пед, а тот которого Вы поставите. На скорую соответственно - врача, на пожарку - пожарника и так далее. Причём для каждого города свои соответствующие этому городу. Машины, которые едут по вызову могут встречатся по две (скорая и пожарка, две скорые, две пожарки, полиция и скорая и так далее. Как сами поставите. Можно поставить до 34-х вариантов. Кто разбирается - можно увеличить количество вариантов). Таким образом можно установить в игру все имеющиеся у Вас модели служебных авто и встречать их в трафике.

Действия тех, кто заинтересовался:

1) установить дополнительное авто (кто не знает как, то читайте тему ДОБАВЛЕНИЕ транспортных средств). Авто НЕ прописывать в файле data/cargrp.

Перед добавлением авто в скрипт убедитесь в том, что авто рабочее (вызвав его спаунером).

2) открыть данный скрипт программой Sanny Builder. Подставить номера ID добавленных авто и номера ID водителей. (где и как это сделать подробно написано в самом скрипте в виде коментариев. Коментарии убирать не надо. Их программа при компиляции игнорирует). Скомпилировать скрипт.

Теперь катаясь по San Andreas, Вам будут попадаться эти авто (когда игрок не выполняет миссию).

Надеюсь кому-нибудь пригодится данный скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такой скрипт , чтобы фары машин МОРГАЛИ ? Например , когда поворачивать направо , правый моргатель начинает работать . (Как в Мафии) Изменено пользователем avhakob91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такой скрипт , чтобы фары машин МОРГАЛИ ? Например , когда поворачивать направо , правый моргатель начинает работать . (Как в Мафии)

Посмотри здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте обновление!

Восстановление жизней и брониСохраняться можно где угодноЗамедление времениМожно управлять временем

 

Инструкции по установке внутри.

 

Health___Armour.rar

Save.rar

Slow.rar

Time_control.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти !

у меня небольшая проблема я написал маленький скрипт кто нибудь может исправить ошибки ?

 

create_thread @Weapon

:Weapon

wait 0

model.load(348)

038B: load_requested_models

 

:Weapon_2

wait 0

if and

model.Available(348)

jf @PickUps_2

 

:Weapon_3

032B: $Weap = create_weapon_pickup 348 type 15 ammo 50 at 2526.565 -1640.349 13.97246

wait 100

Model.Destroy(348)

end_thread

 

 

 

 

p.s.

не судите строго =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kenking у меня к тебе вопрос: возможно ли создать клео мод который бы изменял поведение педов? конкретно интересует поведение враждебных gang member's, например, чтобы во время перестрелки если ты пытаешься скрыться на машине то они бы устраивали погоню с перестрелкой и вообще устраивали бы тебе всякие пакости когда ты находишься на их территории (обстреливали из машин, постоянно нападали). я знаю что враждебность тех или иных групп педов можно отредактировать в Ped.dat но то ли он не правильно пашет то ли уровень агрессии задаваемый в нем слишком низок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[bot 4] :spiteful:

Мод добавляет в игру настоящего, умного бота. Он будет всюду вас преследовать, и не даст нормально поиграть, вы забудете, что такое миссии, покупки, и.т.д.

Бот жесть :) спасибо, но есть баг Карл сидел в машине и общался по телефону из-за чего я не смог выйти из машины когда он меня обстреливал, прошу пофиксить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, СЖ не может говорить по телефону находясь в транспортном средстве. Можт это клео-скрипт такой есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, СЖ не может говорить по телефону находясь в транспортном средстве. Можт это клео-скрипт такой есть.

нет это не скрипт этот баг произошел скорее всего из-за того что в момент когда я садился в машину зазвонил телефон я не ответил и сел за руль а находясь в машине я или случайно нажал Таб или он автоматом ответил но сидя в авто CJ держал в одной руке телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kenking у меня к тебе вопрос: возможно ли создать клео мод который бы изменял поведение педов? конкретно интересует поведение враждебных gang member's, например, чтобы во время перестрелки если ты пытаешься скрыться на машине то они бы устраивали погоню с перестрелкой и вообще устраивали бы тебе всякие пакости когда ты находишься на их территории (обстреливали из машин, постоянно нападали). я знаю что враждебность тех или иных групп педов можно отредактировать в Ped.dat но то ли он не правильно пашет то ли уровень агрессии задаваемый в нем слишком низок

В принципе такое можно сделать (надо проверять на практике). Может кто заинтересуется и сделает (я в данный момент занят другим модом). Любой скрипт начинается с идеи. Потом проверяется можно ли сделать это на практике (т.е. существуют ли необходимые опкоды для выполнения задуманного, пишется скрипт, тестируется в игре, исправляются недочёты).

 

Здрасти ! у меня небольшая проблема я написал маленький скрипт кто нибудь может исправить ошибки ?

{$CLEO .cs}

 

thread 'Weapon'

 

:Weapon_1

wait 0

model.load(348)

038B: load_requested_models

 

:Weapon_2

wait 0

if

model.Available(348)

jf @Weapon_2

032B: 1@ = create_weapon_pickup 348 type 15 ammo 50 at 2526.565 -1640.349 13.97246

wait 100

Model.Destroy(348)

jump @Weapon_1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то имеет желание написать небольшой скрипт??? Я расскажу какой

Ну прям заинтриговаааал......будь так любезен, расскажи какой......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям заинтриговаааал......будь так любезен, расскажи какой......

Типа скрипта, чтобы тягачи ездили с прицепани. Но только нужно, чтобы определенная машина ездила с определенным прицепом и всегда. Автобус с гормошкой:) Как раз его и не хватает в SA. Наверное ID 612 + ID 614

 

Если че, то заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа скрипта, чтобы тягачи ездили с прицепани. Но только нужно, чтобы определенная машина ездила с определенным прицепом и всегда. Автобус с гормошкой:) Как раз его и не хватает в SA. Наверное ID 612 + ID 614

Если че, то заранее спасибо!!!

Есть такой скрипт T_TRAIL_XXL (Автор ZAZ). Поставь в этот скрипт номера ID своих авто. У тебя может на этих номерах стоит автобус с гормошкой, а у кого-то на других. Делать скрипт для каждого индивидуально - это нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой скрипт T_TRAIL_XXL (Автор ZAZ). Поставь в этот скрипт номера ID своих авто. У тебя может на этих номерах стоит автобус с гормошкой, а у кого-то на других. Делать скрипт для каждого индивидуально - это нереально.

этот скрипт слишком косячный. Тачки могут на половину в стене появляться и т д. И мне нужна просто одна машина с прицепом, а не все тягачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот скрипт слишком косячный. Тачки могут на половину в стене появляться и т д. И мне нужна просто одна машина с прицепом, а не все тягачи

Вот сделал для одного авто с прицепом. Для ID = 552 и ID = 611 (на стандартные utility и utiltr1). Если надо другие номера ID, то замени в скрипте:

10@ = 552 (вместо 552 поставь свой номер авто)

11@ = 611 (вместо 611 поставь свой номер прицепа)

wait 10000 (задержка между появлением авто 10 секунд, если надо, чтобы авто появлялось реже, то увелич число. 1000 = 1секунда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сделал для одного авто с прицепом. Для ID = 552 и ID = 611 (на стандартные utility и utiltr1). Если надо другие номера ID, то замени в скрипте:

10@ = 552 (вместо 552 поставь свой номер авто)

11@ = 611 (вместо 611 поставь свой номер прицепа)

wait 10000 (задержка между появлением авто 10 секунд, если надо, чтобы авто появлялось реже, то увелич число. 1000 = 1секунда)

 

Огромнейшое спасибо. А ты не знаешь где можно почитать мануальчики по скриптированию в клео????

 

А че сани бюилдер сохраняет в txt???? Я вроде скомпилировал скрипт...

Изменено пользователем 7up
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...