Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Ребята помогите пожалуйста.Короче...сконвертил я колесо с 3d max,открываю в занозе его видно во всех окнах,а на 3d нету,потом когда его выдиляеш оно появляется в 3d?но кокогото белого и полу прозрачного цвета.Что такое???Очень жду ответа.С уважением.

post-11475-1240355283_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Ребята помогите пожалуйста.Короче...сконвертил я колесо с 3d max,открываю в занозе его видно во всех окнах,а на 3d нету,потом когда его выдиляеш оно появляется в 3d?но кокогото белого и полу прозрачного цвета.Что такое???Очень жду ответа.С уважением.

1.Либо W/S нажми

2.Либо в настройках матов посмотри какая прозрачность у материала

3.Либо в Options/Settings.../Direct 3D - FOG: выставить ползунок depth в крайнее левое положение и нажать "ok"

http://n-gine.com/images/N-Gine_team.gif
---------------------------------------
http://img218.imageshack.us/img218/3078/38223089.gif
---------------------------------------
Keepin' Da Ol`Skool Alive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Віставил ползунок и все ок))Спасибо огромное))

 

 

 

-Avenger-

 

А как убрать сетку из 3d вида?

Изменено пользователем Baldenkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она денег стоит, а свои купленные никто не будет выкладывать. Проси нужные тачки или другие файлы в нужной теме, тебе возможно рипнут модель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hi: всем здравствуйте!

сейчас такой вопрос задам :drag:

конверчу в первой занозе модель на вайсу, хочу указать отдельно фонари заднего хода и стоп-огни,габариты,а так-же противотуманки.

возможно так сделать? :unknw:

Сколько нам открыток чудных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hi: всем здравствуйте!

сейчас такой вопрос задам :drag:

конверчу в первой занозе модель на вайсу, хочу указать отдельно фонари заднего хода и стоп-огни,габариты,а так-же противотуманки.

возможно так сделать? :unknw:

Нет. Так нельзя. Можно только передние фары, dummy объектом headlights и задние taillights
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

 

Люди помогите пожалуйста, ка отделить (разрезаь) в занозе объекты чтобы можно было конвертировать в 3ds... шасси очень тяжелые не конвертится целиком... пробовал через Create - object - detach не получается... можно как то по полигонам резнануть его??? помогите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не получается? Выделил полигоны (select\single\separated etc.), нажал Sel, нажал create\object\detach :)

О. все получилось... просто видно глюк занозы... когда обет выделяю, выскакиевает сообщенин что незя применить detach... щас переставил ее, вроде норм... а я думал что я чето не так делаю... :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у меня такой трабл; Вопшем сконвертил тачку с ViceCity всё нормално но как только двигаю или меняю Wheel Dummy Машина не отображаеца в игре типо как её нет...Может у кого было такое сможет мне помочь ? :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, в первую очередь мое сообщение относится к МОДЕЛЕРАМ , мне нужен помошник, а точней наставник (опытный моделер), у меня есть модель машины Honda Accord 1998 года, была вытащена из 3dMax, я отмасштабировал, все мало мальски сделал масштаб, но дальше не знаю что делать. А точней знаю что но не знаю как! вобщем надо помочь довести машину до ума, что б двери, капот,багажник открывались (совместный проект), машину ставил в игру( такая какая есть) все рабботает всмысле не глючит корпус! кто захочет помочь то стучите в асю 407753587. Дело в том что такой машины еще не было для GTA SA, и похоже не будет если мы не сделаем! Помогите! PLEEEEASE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к одной из моделей решил приделать более детелизированный двигатель,заменить колёса и добавить пару экстр.

сделал.в ГГММ всё прекрасно отображается,глюков в иерархии нет,в настройках материалов-нет,в текстурах-нет.

а в игре не отображается ни каким боком.

что посоветуете?

п.с.:модель в Вайс.

Сколько нам открыток чудных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к одной из моделей решил приделать более детелизированный двигатель,заменить колёса и добавить пару экстр.

сделал.в ГГММ всё прекрасно отображается,глюков в иерархии нет,в настройках материалов-нет,в текстурах-нет.

а в игре не отображается ни каким боком.

что посоветуете?

п.с.:модель в Вайс.

1. Покажи скрин

2. Насколько я знаю вроде в вайс экстры нельзя ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В иерархии материализовалась хрень по имени UVMapperDATA:

 

http://img32.imageshack.us/img32/6774/88352952.jpg

 

Когда-то давно было что-то подобное, но это было слишком давно и я не помню :D Что это и как его удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в занозе сделать сворачивание???? Типо monster.dff жмешь на крестик и он разворачивается. Короче иерархия! :help::help::help::help::help: Подскажите плиз!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в занозе сделать сворачивание???? Типо monster.dff жмешь на крестик и он разворачивается. Короче иерархия! :help::help::help::help::help: Подскажите плиз!!!!

Сделай Tools-Hierarchy-Browser...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай Tools-Hierarchy-Browser...

У меня 2.0.8 заноза. Но щас попробую все равно... Изменено пользователем alexey64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...