Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ModernMod -ну первое просто в хендле значение Tt-0.5(1.0-передний,0.0-задний,0.2-передний немного помогает заднему)

ivovan-ну в смысле не дырка а кружок поблёскивает-смотря откуда посмотреть

 

скорее Transmission DriveBias-я по вопросу понял про4 ведущих что это полный привод

а по второму непойму зачем сзади суппорт без диска

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз! Мне нужно чтоб двери вверх открывались, не как у ламорджини, а в разные стороны, как крылья у самолета! По каким осям нада делать? По х дверь вперед открываеца, по у назад, по зэту так же как и по х, есле делаю сразу и по х и по у то дверь во все стороны крутица!! Промогите плиз! Вот такpost-21998-1250005230_thumb.jpg Изменено пользователем xXxandDiesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз! Мне нужно чтоб двери вверх открывались, не как у ламорджини, а в разные стороны, как крылья у самолета! По каким осям нада делать? По х дверь вперед открываеца, по у назад, по зэту так же как и по х, есле делаю сразу и по х и по у то дверь во все стороны крутица!! Промогите плиз! Вот такpost-21998-1250005230_thumb.jpg

Лан, это сделал! Какой максимальный размер автомобиля может выдержать игра?

http://s55.radikal.ru/i150/0908/89/ea1999bd9f50t.jpg

http://i037.radikal.ru/0908/24/174c14c70bf5t.jpg

Все доделал тачку, ПОЧТИ, нада лоды, но игра не тянет больше 11мб, зря старался :( а без лодов выкладывать стремно!

Изменено пользователем xXxandDiesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб камера не съезжала в низ надо к коллизии добавить полигон и все.. Изменено пользователем Zlyadey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HierOS, они ток на хакумаи и работают вроде, на других не будут, да и + угол открытия фар равен 90 градусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть на уровне конфига это тоже не выйдет? для хачироку больше и не нужно,перед у них почти одинаковый)

просто насколько я знаю у другое хачироку уже так сделали,только не знаю на какой машине)

Изменено пользователем HierOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zlyadey-та-же проблема даже если просто прогнать родную тачку(ничего не меняя) через две занозы 960 и 961ю грешу на бесплатные ZM,везде спрашивал но никто не отвечает: научился поднимать камеру примерно наполовину вот для себя записал чтоб не вспоминать-Left-Modify-Move навести на центр чтоб ничего из деталей не было выделено(можно скрыть двери) и написано (пример admiral) и опустить на три клетки(можно для начала на две),потом правее Move-квадратик и переставить галочку на "Move Pivot only"-потом всё назад(вроде шассис и адмирал)

кроме seat_dside и seat_pside-это посадки, не трогаем или подгоняем под свою тачку.нужна настройка хендла т.к. появляется переворот и валкость или мучай "оракла" он ниже всех от центра

 

PS-если не трудно подскажи как всю тачку уменьшить а то умею только частями и мерс600 очень огромный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать сделать показ всего,потом рамкой это всё выделить,переключить в режим выделенного и использовать масштабирование,там может нужно будет поиграть с опция вроде влияние на дочерних и подобные...

 

а можно ли реализовать двойные фары как то? например если часть фары на крышке багажника,а часть на кузове...

Изменено пользователем MysTer92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нажимаешь показать все(show all), потом выделяешь все (shift+A) потом Scale настраиваешь так чтоб все галки были включены нажимаешь selectedmod (пробел) и в одном из окон проекции с зажатым шифтом (чтоб сохранить пропорции) уменьшаешь или увеличиваешь..главное сделай бэкап прежде чем так экспериментировать.. Изменено пользователем Zlyadey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть более лояльный к иерархии способ. Выделяешь главный думис, и в свойствах инструмента маштабирования ставишь галки: Влиять на дочернии объекты, Относително опорной точки. Зажимаешь режим выделеного, зажимаешь Шифт и скалишь. Думисы скалятся тоже как нада.

 

Добавлено: Вот так должен быть настроен инструмент, только что проверил, всё рулит. В занозе это то же видно.

 

http://s52.radikal.ru/i138/0908/e5/6a0756747aa7.jpg

Изменено пользователем Sabbath Black

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо в настройках матов поставить два канала потом при текстрировании указть как второй канал и все.. Изменено пользователем Zlyadey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sabbath Black ну спасбио, облегчил жизнь..слушай а подскажи пожалуйста как занозе можно один обект двумя разными матами затекстурить..например стекло и грязное стекло, вот такая не задача, затекстуришь одно он про другое забывает...

А нафига разными? Нарисуй сразу текстуру грязного стекла...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига разными? Нарисуй сразу текстуру грязного стекла...

В четверке 2 текстуры на стекло используется. Само стекло и грязь. Грязь постепенно накапливается на стекле.

Текстура самого стекла имеет 1UV канал, а грязи 2.

 

Sabbath Black ну спасбио, облегчил жизнь..слушай а подскажи пожалуйста как занозе можно один обект двумя разными матами затекстурить..например стекло и грязное стекло, вот такая не задача, затекстуришь одно он про другое забывает...

Вот мне тоже интересно. Давно мучаюсь с этим.

Только знаю, что грязь нужно 2м каналом текстурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверке 2 текстуры на стекло используется. Само стекло и грязь. Грязь постепенно накапливается на стекле.

Текстура самого стекла имеет 1UV канал, а грязи 2.

 

 

 

Вот мне тоже интересно. Давно мучаюсь с этим.

Только знаю, что грязь нужно 2м каналом текстурить.

Ну так и текстурте 2 ым каналом, не пойму проблемы...

 

http://s46.radikal.ru/i113/0908/24/b449c5860c72t.jpg

Изменено пользователем Sabbath Black

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и текстурте 2 ым каналом, не пойму проблемы...

 

http://s46.radikal.ru/i113/0908/24/b449c5860c72t.jpg

Текстурил, но в игре изменений нету почему то :(

В основном токо эта запара осталась с конвертом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстурил, но в игре изменений нету почему то :(

В основном токо эта запара осталась с конвертом.

Заметил ещё один касяк, не знаю, занозы ли или игры...

У меня падобное было, пока я не скапировал на первый слой мапинг со второго, в том же окне есть опция..

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ещё один касяк, не знаю, занозы ли или игры...

У меня падобное было, пока я не скапировал на первый слой мапинг со второго, в том же окне есть опция..

Тоже не помогло

 

вторым я тож не смог, пришлось тупо текстурить сначала грязью, потом под эту тексту в фшопе создавать такую чтоб подходила по настройкам, то есть с альфа каналами, благо только лобовуха прозраная)...

Спасибо за совет.

 

Кароче я подогнал текстуру грязи под стандартную текстуру стекл и добавил в файлик с текстурами.

Теперь все нормально пачкается.

Еще раз спасибо за помощь.

Пошел остальные стекла перетекстуривать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кого нибудь был такой глюк что из авто стрелять не получалось, прицел по центру и не леатет вообще? как исправить такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибуть пробовал добавлять дополнительные бьющиеся(!) детали? У меня ни в какую не хотят биться.. пробова копировать стекла, переименовывая в экстры..копировал миски..копировал сирены, ниче не бьется(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибуть пробовал добавлять дополнительные бьющиеся(!) детали? У меня ни в какую не хотят биться.. пробова копировать стекла, переименовывая в экстры..копировал миски..копировал сирены, ниче не бьется(

У меня на авто, задние фары misc_a и misc_b.

Все бьется на отлично. Посмотри, правильные ID прописаны.

И попробуй кол от оригинального авто поставить, со своим колом тоже проблемы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Не хочет нормально работать колл на открывающихся частях. При закрытых дверях и капотах, на них остаются следы пуль, царапины, вмятины, стекла бьются. Если же открыть дверь, то объекты проходят сквозь нее, в том числе и пули, соответственно, никаких следов не остается. Все объекты, коллы, уровни детализации на месте. В чем моя ошибка?

тоже самое возникло, но разобраться пока не могу

и ещё попутно вопрос,как можно затемнить окно используя родную игровую текстуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста что делать:взял диск от другого колеса подогнал к покрышке, текстуру взял просто цвет, сконвертил в dds dxt 1назвал disk tire затекстурил но в игре диска нету-текстурится только родным tire и где в ней цвет для диска всё светлое такое маленькое???

 

и ещё вопрос-как сделать чтоб после потери покрышки был целый диск а не только спицы и середина диска-для эксперимента даже зазор оставлял меж диском и покрышкой чтоб полики не соединялись,не помогло и при выстреле в верхнюю часть диска пробивается колесо и оттуда идёт воздух-где кроются эти настройки???

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...