Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста что делать:взял диск от другого колеса подогнал к покрышке текстуру просто цвет сконвертил в dds dxt 1назвал disk tire затекстурил но в игре диска нету-текстурится только родным tire и где в ней цвет для диска всё светлое такое маленькое???

 

и ещё вопрос-как сделать чтоб после потери покрышки был целый диск а не только спицы и середина диска-для эксперимента даже зазор оставлял меж диском и покрышкой чтоб полики не соединялись,не помогло и при выстреле в верхнюю часть диска пробивается колесо и оттуда идёт воздух-где кроются эти настройки???

У тебя твоя текстура в шейдере tire или как? Просто если другой шейдер, то не будет диска.

А, что бы был целый диск, после лопанья покрышек, отредактируй радиус колеса в vehicles. Там для переднего и заднего колеса задается радиус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое возникло, но разобраться пока не могу

Надо прописать в думми дверей и капотов углы поворота и все заработает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо прописать в думми дверей и капотов углы поворота и все заработает

Долго бился над этим.. выяснилось что значение постоянно слетало по неизвестным причинам,но прошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serzh- скопировал tire и оставив без добавления приставки вставил в эдиторе текстуру 256/256(просто цвет) и получилось но какоето яркое и на шарике в эдиторе как трещинки прорисовываются вопрос диск со всех сторон текстурить или только фронт?

 

и вопрос -выстрелом пробивается всё кроме передних крыльев,половина всех конвертов этим страдает-в чём причина?

PS-получилось скопировать mesh и обозвал tire и тоже сработало с диском может размер 256 влияет (нет трещинок на шарике в эдиторе) но цвета тоже не естественные

 

по дискам и крылу понял ща попробую-а как сделать чтоб молдинги блестели:я тупо текстурил в badges на эмблемках которые блестят, а они белые???

 

Zlyadey-а почему в хендле не сделал Tt 0.5(полный привод) или я что-то не так понял?

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выстрелом пробивается всё кроме передних крыльев

Отсутствуют детали уровня L1. Без них следов от пуль нет.

а как тогда сделать заменяемую машину(заведомо задне или передне приводную) полно приводной?

В твоем случае попробуй удалить файл pilelist.pak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zlyadey-я чуть выше писал что в хендле привод регулировал

 

подскажите почему капот и багажник не открываются при ударах и бампер не отстаёт от кузова а просто мнётся,только в игре мужик в моторе копался вроде правильно открыт -расставлял дамми как у родных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zlyadey-я чуть выше писал что в хендле привод регулировал

 

подскажите почему капот и багажник не открываются при ударах и бампер не отстаёт от кузова а просто мнётся,только в игре мужик в моторе копался вроде правильно открыт -расставлял дамми как у родных

Чтоб капот и багажник открывался, нужно в св-вах думмиса прописать угол поворота:

Вот цитата из ФАКа

Думмисы подвижных деталей: bonnet,boot,door - должны иметь тип Сферы - в доп.свойствах Propeties - есть галочка User Defined - в которой у них задается угол поворота (у дверей он от 0 до 71 градуса) у капота и багажника - угол открытия, минус - отрицательное вращение, плюс - положительное.

http://thumbnails13.imagebam.com/4397/d0c0db43966640.gif

А про бампера самому интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понимаешь aleksant всей глубины проблемы) даже с внедорожника списывал хар-ки, колеса передние не вертятся. уменя лицуха, кроме аси лаудера ничего не ставил, а когда по совету ivovan удалил этот filelist.pak после первой загрузки колсе заработали, но отключились экстры, а после второй загрузки машина вообще перестала двигаться, тупо застыла на месте, и те, даже стандартные машины в которых изменен хандл тоже перестали ездить..вот че стремно то понимаешь! видимо как то надо этот чертов файл filelist.pak профиксить, а то если восстанавливаю стандартный тачка опять заднеприводная, но зато экстры работают..замкнутый круг мля..есть идеи?

 

А че такого старшного что бампер не отлетает? даже со стандартной тачки его трудно скинуть ибо по задумки он вменается в авто, куда он деться может..так что с этим даже не парьси..

 

под "колеса передние не вертятся" я подразумеваю их бездействие когда машина во что то уперлась ну и вообще они не шлифуют мать их..

Изменено пользователем ModernMod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ModernMod-ну с лицухами не сталкивался-возможно у тебя не стоял разрешающий изменения патч (к примеру File Modding Ability Patch там и филелист есть и в дате должны появиться дублирующие файлы к примеру хандлинг.магик-вот их не трогать они дурят игру) и тогда как не меняй ничего не получится,а аси это наверное не изменения поэтому и работают и не знаю как после этого мультиплеер поведёт

а насчёт упора и пробуксовки так это ещё зависит от сцепления с дорогой,центровки и мощи-есть такие что упёрлась и тупо стоит

 

про бампер не всмысле чтоб отлетал а чтоб болтался-отбить его невозможно-есть конечно идея скопировать чтото от капота чтоб поболтался и отлетел но я в этом ещё несилён

PS-во засиделся аж глюки начались не пойму кому надо полный привод-злодею или модерн моду,или это один человек

и ещё повторюсь:подскажите как сделать блеск на молдингах

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже надо полный привод, щас вот попробуй файллист другой..

 

ну как как..в режиме полигонов выделяешь, если к примеру стекла в хлам тонировать собрался, то нужно те стороны что в салоне текстурить чуть прозрачной, ну чтоб все продумано то было...мат обзываешь vehglass а текстуру можешь свою сделать с разными альфа каналами полупрозрачными там или с мягким переходом от прозрачного к темному..если не знаешь как делать альфа каналы могу записать видео...

Изменено пользователем ModernMod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бампер не всмысле чтоб отлетал а чтоб болтался-отбить его невозможно-есть конечно идея скопировать чтото от капота чтоб поболтался и отлетел но я в этом ещё несилён

 

и ещё повторюсь:подскажите как сделать блеск на молдингах

У меня болтается, может быть дело в оригинальных думмисах.

Если молдинги хромированные, то текстурь стандартной текстурой vehicle_generic_detail2. На оригинальных тачках так сделано.

Я так же затекстурил и очень красиво смотрится.

На скрине выделил, какое место в текстуре брать:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090823/thumbs/4eP4PX2yuU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как как..в режиме полигонов выделяешь, если к примеру стекла в хлам тонировать собрался, то нужно те стороны что в салоне текстурить чуть прозрачной, ну чтоб все продумано то было...мат обзываешь vehglass а текстуру можешь свою сделать с разными альфа каналами полупрозрачными там или с мягким переходом от прозрачного к темному..если не знаешь как делать альфа каналы могу записать видео...

мне бы без самой текстуры затемнить,именно полигоны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..странная прихоть..projection попробуй в нормалях там опция есть..ну она не равномерно их затемнит..маты для этого используют обычно..

 

кто нибудь! пожалуйста прикрепить рабочий filelist.pak, я не имею ввиду стандартный, мне нужен такой с которым можно будет не только заменять но и играть. Проблема в том что если я изменяю хандлинг у какой нибудь тачки то она в игре просто замирает на месте, а если ставлю мод (Realistic-Driving-n-Flying-2.0 к примеру) все тачки ездят, но стоит мне только поменять хандл у одной из них, весь транспорт города перестает двигаться, все на месте стоят) тот filelist что был в папке с модом мне не помог, аси лаудер конечно тоже стоит..че это может быть тогда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..странная прихоть..projection попробуй в нормалях там опция есть..ну она не равномерно их затемнит..маты для этого используют обычно..

 

кто нибудь! пожалуйста прикрепить рабочий filelist.pak, я не имею ввиду стандартный, мне нужен такой с которым можно будет не только заменять но и играть. Проблема в том что если я изменяю хандлинг у какой нибудь тачки то она в игре просто замирает на месте, а если ставлю мод (Realistic-Driving-n-Flying-2.0 к примеру) все тачки ездят, но стоит мне только поменять хандл у одной из них, весь транспорт города перестает двигаться, все на месте стоят) тот filelist что был в папке с модом мне не помог, аси лаудер конечно тоже стоит..че это может быть тогда???

спасибо,попробую...

 

попробуй этот от оригинальной 1.0.4.0 англ http://upwap.ru/531686

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это стандартный файл, у меня такой тоже есть, с ним все как то более менее работает, но мля, полный привод то пропадает сразу, а вместо обода без покрышки отображается всего лишь маленький круглишок с болтами, а если в вехайкле прописать больший радиус машина будет еле цепляться за дорогу..другой мат применял, этот тут не при чем, цвета не применяются измененнные в carcols.. пдец гон, как бы научится модернизировать этот файл ипаный! Изменено пользователем ModernMod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонировка стандартая - текстурим маленьким черным квадратиком на оригинальной текстуре стекла.

у полноприводных думаю еще подвеска имеет значение - поэтому и не гр*цензура*...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все колеса, даже мосты поставил, они как не странно работают..но вот цвета не действуют, и привод х когда включится на машинах которые на это по идее не рассчитаны..и это очень печально мля! че мне ниву задне приводной что ли выпускать..пдец..

 

какие параметры в handling'е влияют на информативность) руля..то есть чтоб тачка лучше поворачивала что нужно подкрутить? стиринг лок знаю, но этот туфта..

 

кстати если кто хочет чтоб камера при езде не съезжала вниз, загораживая машиной всю дорогу, можно просто к основной коллизии машины добавить маленький полигон (можно даже в точку его превратить) и сместить чуть вверх (не очень сильно клеток на 5,6), есть правда и минусы в таком приеме, уже нельзя будет проехать под очень низкими проходами, стендами, знаками и т.д., но думаю это с лихвой компенсирует комфортное вождение..

Изменено пользователем ModernMod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пробовал, после экспорта стрела на место встает..соответственно и изменения такие не сохраняются..

а был у кого нибудь такой коряк что человека в салоне нельзя было убить? стела бьются но только с одной стороны, насквозь пуля через машину не пролетает..

 

с файллистом более ли менее разобрался..просто настройки можно поменять всего один раз, а потом машина больше не поедет..правда не знаю как теперь об этом в ридми рассказать)...

Изменено пользователем ModernMod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная проблема, игра падает (не критическая ошибка) когда начинаешь стрелять по машине обычным оружием (в момент выстрела,попадания не происходит), если с базуки то взрывается нормально, не подскажите? коллизии не соприкасаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем)

У меня вопрос, можно ли сделать так чтобы у машины огонь из трубы вырывался, не только у бенши, султанРС и Инфернус, а и на других тачках?

Изменено пользователем Deadyshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ModernMod-чтоб руля слушалась (Wc+)увеличь ну чтоб понять как действует можно 6.50,а вообще увеличения на 0.40 хватит а для тормозов (Wc-)попробуй сам увидишь ещё влияютG,F, Wbias,Sb но это распредиление на оси и наклоны вперёд назад,а насчёт радиуса то был 0.2229 сделал наугад 0.2629 и за дорогу держится норм я бы видео воложил как тачка ездит но бумер ещё непрезентабельный

и спасибо Serzh и ivovan теперь и диски целы и крылья простреливаются

 

PS-Deadyshka-а правда интересно раз мы можем копаться в файлах значит это возможно гдето прописать-эту анимацию или не анимацию в другую тачку

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...