Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

тут машинку конвертирую,возникли проблемы

1) багажник открывается не там где надо (видно на скрине)

2) нико сидит слева,но машина праворукая и надо бы его усадить справа,но так,чтоб можно было садится в машину (желательно справа), потому что тупо поменяв места с пассажиром в машину попасть можно только вызвав её трейнером

3) почти не бьётся, хотя и экспорт делаю последним плагином, может какие особенности есть? импортировал модель старым плагином

4) диски мерцают при движении и под разным углом,почему не могу понять

http://s53.radikal.ru/i141/0908/7d/5f39e795fe53t.jpg

Изменено пользователем HierOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите, пожалуйста, инструмент в занозе для объединения вершин в одну (аналог collapse или weld в максе), спасибо.

Update: нашел Modify->Submesh->Weld

Изменено пользователем SALAVEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю конверт из андерграунда,но почему то всё чёрное, только стёкла норм,как можно это исправить?

http://s45.radikal.ru/i110/0908/bf/26cd69d32aeat.jpg

и ещё,как можно сделать выкидные фары как у хакумаи? с него содрать не вышло

Изменено пользователем HierOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конвертнул СА тачьку а у нее лобовое, задние и стекла фар не прозрачьные(стекла на дверях работают нормально), подскажыте как исправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конвертнул СА тачьку а у нее лобовое, задние и стекла фар не прозрачьные(стекла на дверях работают нормально), подскажыте как исправить.

На не прозрачных деталях поставь UV Channel 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вопрос тупой но все же...

Я вот первый раз в жизни сел за занозу, вот по учебнику создал машину, канеша если это назвать машиной. И вот, только после того как я её создал, понял что что бы сконвертировать машину в SA надо еще много чего сделать. И вот пока что первый мой вопрос. Мне нада все основные детали, тоесть саму машину, не тень, не колизии, впихать в одну группу. Или это надо было с самого начала делать. И что бы сразу уже создать Collision и Shadow.

Тока плз недавайте мне ссылки вот типа тут "ищи". Уже наискался. Нужен ответ на мой вопрос а не чтото подобное :)

заранее спс

Изменено пользователем Turbo-Dizel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно узнать размер детали?

В первой занозе просто, выделил деталь и нажал ctrl+a и все написано.

Тут нашел какие то значения (XYZ), но при изменении размера детали, числа теже остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал Занозу последнюю, а ана выдает ошыбку при запуске, кто знает в чем проблема??????????? Изменено пользователем Slik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они остаются если ты режимом скейл их двигаешь..соотв размер то тотже будет

 

а если по точкам..то размер норм

 

проще создать кубик или думмис и смотреть размер деталей...для габаритов в 4ке очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slik-если не покупал то пока только 961я с повреждениями работает на экспорт и открытие з3д, а с 962й у меня те-же проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вопрос тупой но все же...

Я вот первый раз в жизни сел за занозу, вот по учебнику создал машину, канеша если это назвать машиной. И вот, только после того как я её создал, понял что что бы сконвертировать машину в SA надо еще много чего сделать. И вот пока что первый мой вопрос. Мне нада все основные детали, тоесть саму машину, не тень, не колизии, впихать в одну группу. Или это надо было с самого начала делать. И что бы сразу уже создать Collision и Shadow.

Тока плз недавайте мне ссылки вот типа тут "ищи". Уже наискался. Нужен ответ на мой вопрос а не чтото подобное :)

заранее спс

Блин, какие проблемы, возьми из стандартной модели, и подгони под свою... Все так и делают...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4uTeP- вот держи я там недавно две положил для импорта и экспорта http://depositfiles.com/files/9eim8am4k

PS-только сохрани в запасы а потом обновляй-это если захочешь,а то с 962й могут быть проблемы.

и если хочешь англизировать 960ю в настройках языка укажи дефаулт

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в занозе есть вообще возможность как то ось объекта автоматом приаттачивать к дамису в котором эта деталь.. устал уже в ручную их подгонять.. Изменено пользователем ModernMod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, плиз, помогите!! Импортнул авто 964 занозой, она перестала вылетать, но почему, когда бьёшь машину кулаками, у неё спускает шины, и в конце концов вылетает??? Что нужно сделать? Помогите, пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при использовании инструмента Mirror обьект становится весь черный! даже если применить Flip то все равно черный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при использовании инструмента Mirror обьект становится весь черный! даже если применить Flip то все равно черный!

ХЗ почему просто его нада ещё и откалькулейтить.

А если не хочеш терять сглажывание, то прийдёться отражать в первой занозе а потом уже доделывать во второй.

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как расширить колёса(немного узковатые):пробовал всё-и колесо расширял.и зелёные колы,а когда один кол расширил на видимом колесе и само колесо то в игре задние стали как докатки узкие,может где ещё в хендле или вехиклесе что-то надо

PS-на инфернусе колесо видимое узкое а задние колы расширены и в игре также задние шире-где же эти настройки прячутся? а мож нельзя и задние и передние расширять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри если что!

немогу никак до сих пор допетрить как текстурить круглые вещи!!!

ну, например, есть модель водонапорной башни, она круглая - как затекстурить, чтобы кирпичи легли акуратно?

за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...