Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

просто настройки можно поменять всего один раз, а потом машина больше не поедет

А пробовал, не удаляя файллист, одинаково менять настройки в хендлинге и в файллисте? Может так поможет. Там же в файллисте тупо кусочки разных файлов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем)

У меня вопрос, можно ли сделать так чтобы у машины огонь из трубы вырывался, не только у бенши, султанРС и Инфернус, а и на других тачках?

легко, открываешь vehicles.ide и там правишь 5ый параметр на нужный,например

coquette, 	coquette,	car,		COQUETTE,	BANSHEE,
тогда и выхлоп таким будет,правда когда садишься пишет банши...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко, открываешь vehicles.ide и там правишь 5ый параметр на нужный,например

coquette, 	coquette,	car,		COQUETTE,	BANSHEE,
тогда и выхлоп таким будет,правда когда садишься пишет банши...
Да это я знаю!, но мне звук от банши не нужен. Вот бы как нибудь просто добавить эту хрень на звук корвета.

А и кстати звуки машин еще нельзя менять на свои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин кто нибудь может точно сказать что нужно поставить на чистую лицензионку (даже без патчей) чтобы можно было без вреда все изменять и чтоб эти изменения потом еще и сохранялись так как мне надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zlyadey-ну попробуй File Modding Ability Patch -но у меня пиратка,может и на лицуху пойдёт(создаёт дубли файлов,в ридми описано)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, теперь буду знать!

а сейчас я установил третий патч, потом поставил аси и магик патч, вроде все работает, но мне лучше уже ничего не трогать, в смысле не устанавливать 4й патч, а то опять че нибудь закосячиться может..

Изменено пользователем Zlyadey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста как сделать такой материал, чтобы он выглядел как interior2 в игре, а дырки от пуль оставались как на mesh и paint1, просто надо матерчатый верх у dodge Viper'a сделать, или лучше не заморачиватьсяи взять жесткий верх как экстру?(конверт из джуйсед 2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ModernMod

Чтобы салон простреливался, нужно у главной коллизии у полигонов, которые на месте дверей, поставить id 2.

Deadyshka

А что мешает для mesh сделать spec карту потемнее?

Изменено пользователем SALAVEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие параметры нужно подкрутить в хандлинге, что бы при резком повороте машина не переворачивалась или в занос чтоб не уходила на средней скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serzh-вроде эти две причины полная противоположность

по первой попробуй (G) примерно -0.35 или-0.45 (больше не стоит-тачка дрожит) переворот меньше но вроде занос увеличится(даже не занос а непослушание в резком повороте), так-же уменьши первые Wc+ и Wc- ухудшатся повороты и тормоза но переворот меньше,ещё глянь Sr-это высота подвески обычно 0.0 и если сделать 0.08 то перевороты обеспечены-попробуй небольшой минус в сотых но тачка немного опустится

по второй-уменьшить Tf будет меньше мощь и ещё есть Wbias-при уменьшении уменьш сцеп передка,при повыш уменьш сцеп задних колёс, есть ещё Sb-тоже какойто баланс меж передом и задом,в общем морока большая

я так понял это после опускания центра в занозе происходит чтоб камера выше была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, простреливаться на сквозь тачка стала после того как коллизию от другой поставил, ид в моей занозе не сохраняются на х вообще..

aleksant, "опускание" центра ничего не даст, у коллизия надо поднимать ось, но у меня после конверта ось эта на прежнее место встает, пришлось добавить маленький полик выше коллизии..

 

скажите а как текстурить двумя каналами подробнее.. в режиме полей я на детали (с 2мя каналами) применяю тексту вторую как новую, потом генерирую как второй канал, но мля в режиме редактора этого текстур появляется только деталь а тексты нету, и любые преобразования размера или места результатов не приносят..

может видео кто может записать или так сказать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)ModernMod-подскажи зачем второй канал нужен,если я к примеру грязь не буду делать то он мне пригодится? ещё у какой коллизии ось поднимать? chassis [COL] или бодишелл или все,а то я просто опускал адмирал на три клетки потом все оси назад в середину кроме седоков(и вполне приемлимая камера и ещё оси сохранялись т.к. когда я их не вернул то колёса были выше капота или ещё какая-то лабуда уже не помню и наверно у тебя в ЗМ дело у меня 960я не хочет полики убивать)

2)и ещё вопросик-скопировал badges обозвал tire, убавил два нижних ползунка из четырёх где на первом написано диффузе-затекстурил диск-можно сказать блестит(может кому пригодится)-потом затекстурил окантовку ноздрей бехи но они с тире не гнутся-опять обозвал бадгес-не блестят собаки-что может быть и почему название влияет,ведь настройки остались? бадгес родной

3) когда текстурю-куда ставить ось-в левый верхний угол рисунка где квадратик или в центр детали и если в центр то как его найти меж двух окантовок дверей вида сверху?

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У основной коллизии надо поднимать ось (в самом низу иерархии которая!), не будет сохранятся, в режиме точек добавляй полигон, прверати его в точку закинь чуть выше и все!

блеск, не знаю может и зависит слегка от того с какого шейдера ты скопировал его, но там все проще на самом то деле! там где свойство Specular highlight есть другая опция (Extensions-User-Defined options) вот там то и крути блеск отражение и прочую лабуду такую, тогда любую деталь можно захромить так что от нее свет в разные будет разлетаться на солнце..

зачем тебе при текстурировании двигать оси я вообще понять ни х не могу, какой в них смысл, детали текстурь

Изменено пользователем ModernMod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что детали второй канал должны содержать и сам материал (вторичным каналом назначен быть должен)

 

для начала неплохо бы сделать правильную развесовку машину...это ведь самое главное...

 

материал badges -подразумевает свою нормал карту и свою спекуля мап...сделай спекуляр поярче вот и все...(кстати 2 каналом хром затекстурен? )

Изменено пользователем Lexanчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че такое развесовка???

 

что я делаю не правильно, скажите вот

http://i013.radikal.ru/0908/c4/c606733e0528t.jpg

 

если у меня текстура не появляется, генерировать уже по разному пробовал..результат один:

http://s48.radikal.ru/i121/0908/0f/6e24f66d8e32t.jpg

Изменено пользователем ModernMod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ModernMod-ты не писал поэтому спрашиваю:правой кнопкой на колесо последняя строчка "Properties"-Vertices-Format-UV-Channels может там двойку тоже надо?сам ещё не делал-хром ненайду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите плиз как накладывать bump текстуры в занозе и как правильно настроить текстурку грязи, а то подгрузил её в материал едитор 2 каналом, перетестурил по 2 каналу, а в игре тачка не пачкается, подскажите что я сделал не правильно?

http://s41.radikal.ru/i092/0908/d2/23d1be9a22fat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки тутор по конвертированию я для кого писал..все настройки материалов и деталей там имеются.

и про грязь тоже там есь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ставил я двойку..тутор по конверту здесь, спасибо конечно, было бы полезно елси бы действительно все описывалось, но это не реально) -

http://kamazoff.ru/modules.php?name=Pages&page=36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...