nurikkdm Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 привет не могли бы вы мне дать FAQи а то я новичок и очень хочу научиться заранее Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HierOS Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) тут машинку конвертирую,возникли проблемы1) багажник открывается не там где надо (видно на скрине)2) нико сидит слева,но машина праворукая и надо бы его усадить справа,но так,чтоб можно было садится в машину (желательно справа), потому что тупо поменяв места с пассажиром в машину попасть можно только вызвав её трейнером3) почти не бьётся, хотя и экспорт делаю последним плагином, может какие особенности есть? импортировал модель старым плагином4) диски мерцают при движении и под разным углом,почему не могу понятьhttp://s53.radikal.ru/i141/0908/7d/5f39e795fe53t.jpg Изменено 15 августа, 2009 пользователем HierOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALAVEY Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Привет, подскажите, пожалуйста, инструмент в занозе для объединения вершин в одну (аналог collapse или weld в максе), спасибо. Update: нашел Modify->Submesh->Weld Изменено 16 августа, 2009 пользователем SALAVEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HierOS Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) делаю конверт из андерграунда,но почему то всё чёрное, только стёкла норм,как можно это исправить?http://s45.radikal.ru/i110/0908/bf/26cd69d32aeat.jpgи ещё,как можно сделать выкидные фары как у хакумаи? с него содрать не вышло Изменено 17 августа, 2009 пользователем HierOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psc Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А можно какнибуть сделать так что бы taillight dummy горел сильней (ярче)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 конвертнул СА тачьку а у нее лобовое, задние и стекла фар не прозрачьные(стекла на дверях работают нормально), подскажыте как исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psc Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 конвертнул СА тачьку а у нее лобовое, задние и стекла фар не прозрачьные(стекла на дверях работают нормально), подскажыте как исправить.На не прозрачных деталях поставь UV Channel 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo-Dizel Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) может вопрос тупой но все же... Я вот первый раз в жизни сел за занозу, вот по учебнику создал машину, канеша если это назвать машиной. И вот, только после того как я её создал, понял что что бы сконвертировать машину в SA надо еще много чего сделать. И вот пока что первый мой вопрос. Мне нада все основные детали, тоесть саму машину, не тень, не колизии, впихать в одну группу. Или это надо было с самого начала делать. И что бы сразу уже создать Collision и Shadow. Тока плз недавайте мне ссылки вот типа тут "ищи". Уже наискался. Нужен ответ на мой вопрос а не чтото подобное :) заранее спс Изменено 24 августа, 2009 пользователем Turbo-Dizel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Как можно узнать размер детали? В первой занозе просто, выделил деталь и нажал ctrl+a и все написано. Тут нашел какие то значения (XYZ), но при изменении размера детали, числа теже остаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 "psc" - пасиб за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Скачал Занозу последнюю, а ана выдает ошыбку при запуске, кто знает в чем проблема??????????? Изменено 26 августа, 2009 пользователем Slik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 они остаются если ты режимом скейл их двигаешь..соотв размер то тотже будет а если по точкам..то размер норм проще создать кубик или думмис и смотреть размер деталей...для габаритов в 4ке очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Slik-если не покупал то пока только 961я с повреждениями работает на экспорт и открытие з3д, а с 962й у меня те-же проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 может вопрос тупой но все же...Я вот первый раз в жизни сел за занозу, вот по учебнику создал машину, канеша если это назвать машиной. И вот, только после того как я её создал, понял что что бы сконвертировать машину в SA надо еще много чего сделать. И вот пока что первый мой вопрос. Мне нада все основные детали, тоесть саму машину, не тень, не колизии, впихать в одну группу. Или это надо было с самого начала делать. И что бы сразу уже создать Collision и Shadow. Тока плз недавайте мне ссылки вот типа тут "ищи". Уже наискался. Нужен ответ на мой вопрос а не чтото подобное :)заранее спсБлин, какие проблемы, возьми из стандартной модели, и подгони под свою... Все так и делают... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ModernMod Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) [delete] Изменено 8 сентября, 2009 пользователем ModernMod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4uTeP Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Где можно скачать ZModeler 2 build 961, искал-икал, но так и не нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) 4uTeP- вот держи я там недавно две положил для импорта и экспорта http://depositfiles.com/files/9eim8am4kPS-только сохрани в запасы а потом обновляй-это если захочешь,а то с 962й могут быть проблемы.и если хочешь англизировать 960ю в настройках языка укажи дефаулт Изменено 20 сентября, 2009 пользователем aleksant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ModernMod Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) в занозе есть вообще возможность как то ось объекта автоматом приаттачивать к дамису в котором эта деталь.. устал уже в ручную их подгонять.. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем ModernMod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 здрасте приехали - со времен СА - Reset to parent (offset, orientation) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирик89 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Народ, плиз, помогите!! Импортнул авто 964 занозой, она перестала вылетать, но почему, когда бьёшь машину кулаками, у неё спускает шины, и в конце концов вылетает??? Что нужно сделать? Помогите, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiopa Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Почему при использовании инструмента Mirror обьект становится весь черный! даже если применить Flip то все равно черный! Цитата Mercedes Benz W123 Sedan 1982 230E Automatik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Почему при использовании инструмента Mirror обьект становится весь черный! даже если применить Flip то все равно черный!ХЗ почему просто его нада ещё и откалькулейтить.А если не хочеш терять сглажывание, то прийдёться отражать в первой занозе а потом уже доделывать во второй. Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiopa Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 спасибо огромное! Цитата Mercedes Benz W123 Sedan 1982 230E Automatik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 подскажите как расширить колёса(немного узковатые):пробовал всё-и колесо расширял.и зелёные колы,а когда один кол расширил на видимом колесе и само колесо то в игре задние стали как докатки узкие,может где ещё в хендле или вехиклесе что-то надо PS-на инфернусе колесо видимое узкое а задние колы расширены и в игре также задние шире-где же эти настройки прячутся? а мож нельзя и задние и передние расширять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinbolon Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 сорри если что! немогу никак до сих пор допетрить как текстурить круглые вещи!!! ну, например, есть модель водонапорной башни, она круглая - как затекстурить, чтобы кирпичи легли акуратно? за ранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.