Mr.Evil Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 http://pic.ipicture.ru/uploads/090628/JSKqekizz5.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/LMDzA7UD62.jpgРазработчик: Turn10Издатель: Microsoft Game StudiosДата выхода: 27 октября 2009Платформа: Xbox360 ExclusiveСайт игрыForza Motorsport 3 была официально анонсирована во время брифинга Microsoft на Е3 09. Как сообщает пресс-релиз, игра понравится разным типам игроков: от любителей хардкорных симуляторов и тюнинга, до любителей просто вдавить педаль газа в пол и мчатся на полной скорости. Разработчики позиционируют свое детище, как самую красивую в графическом, и самую большую, в плане размеров racing игру на current gen'е. Игра представит игроку на выбор 400 моделей авто, а также 100 гоночных трасс.http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/lpA9TAADBB.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/1XA37p026C.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/RAuw73thWg.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/XkZ1pcMLfv.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/007SZKR5j5.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/IW2fCKHREx.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/Tdb4S5d2Qs.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/sCU1VLEX5T.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/CH2W5V1Qn3.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/3x2Ci2yIqQ.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/z6rT48i7I1.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/ZLV1kMkhId.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/nTV3lwh2rp.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/oiJLWWeWTU.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/thumbs/XrStmjNZDs.jpgВидео: Forza Motorsport 3 Debut Trailer (E3 2009) Интервью ИгроманииСоздал чтобы не разводить срач в соседней теме. Цитата http://keep4u.ru/imgs/b/080409/e9/e9b280ef15610ad93c.jpg .......................Arcade Jasper 250Gb http://card.mygamercard.net/nxe/Mr%20Evil%20RU.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Очень круто. У друзей буду гаматься )) Тачечки по 100 тыс. фейсиков. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалко что нету ночных гонок и смены погоды. А так отличное дополнение для гонок. ЗЫ: Уже представляю первые посты про нфс шифт. Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Evil Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Dreams trailer Цитата http://keep4u.ru/imgs/b/080409/e9/e9b280ef15610ad93c.jpg .......................Arcade Jasper 250Gb http://card.mygamercard.net/nxe/Mr%20Evil%20RU.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 - Действительно дримс и никакого китча.Forza Motorsport 3 Gameplay one Le Mans lap Рис Милен пытается дрифтоватьКрис Фосберг тоже пытается Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Фишка с отмоткой гонки забавная))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkylineGTR Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) фотка, инфа (на английском правда) и видео.... 2009 Bugatti Veyron ( ) Изменено 2 сентября, 2009 пользователем SkylineGTR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) V8 Supercars фотка, инфа (на английском правда) и видео.... 2009 Bugatti Veyron ( youtube )ПФ я та думал. Они сканируют авто. В ГТ5 там хоть они сами моделят автомобили. Оно и не удивительно по графике почему тачки выглядят лучше (как некоторые говорят) чем в ГТ5. Фишка с отмоткой гонки забавная)))Где то я её уже видел. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем ALYX Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Тачечки по 100 тыс. фейсиков.Оговорился Там по 1млн. фейсов.При ближнем рассмотрении в GT 5 отсуствуют и неправильно расчитываются тени, некоторых деталей не хватает. Если смотреть по цифрам GT 5: Prologue, игра уступает Forza 3 даже количеством полигонов, которое потратили для пепелацев -- их меньше ровно в пять раз. 1 миллион против двухсот тысяч. ПФ я та думал. Они сканируют авто. В ГТ5 там хоть они сами моделят автомобили. Оно и не удивительно по графике почему тачки выглядят лучше (как некоторые говорят) чем в ГТ5.Поскольку при сканировании создается большое кол-во полигонов, что требуется для игры. По видео видно, что получается только лишь основной каркас, остальное наверняка создается вручную. Плюс на вид машины и игры влияют правильно настроенные шейдеры. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 В ГТ5 там хоть они сами моделят автомобили.Точно сами? Помойму сам никто не моделит уже года эдак 2... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Ну миллион. И чо? В нфс 20 000 но выглядит всёравно зашибись. А вообще не в полиах дело. Главное как тачка выглядит. В томж миднайт клубе 120 000 поли. И выглядит ничем не хуже (а то и лутчше) Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Лимончег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Точно сами? Помойму сам никто не моделит уже года эдак 2...Да точно у меня видео где-то было. Там ещё у них фари от Р8 бампера какието в студии возле компов стояли.Это всёравно что созданная тачка на заводе и ручная зборка. Лимончег +150000 по 20к поликов и зашибись.Для сравнения В джеседе до 100к поли а в НФС 20к и тачки виглядят почти одинаково. Так зачем делать больше? Поскольку при сканировании создается большое кол-во полигонов, что требуется для игры. По видео видно, что получается только лишь основной каркас, остальное наверняка создается вручную. Плюс на вид машины и игры влияют правильно настроенные шейдеры.Всёравно зделать тачку лазерным сканированием. Ну макс 5 часов так ка всё уже готово. Там немножко подправить подкоректировать и всё. Так же трассы наверн лазером делались. При ближнем рассмотрении в GT 5 отсуствуют и неправильно расчитываются тени, некоторых деталей не хватает. Если смотреть по цифрам GT 5: Prologue, игра уступает Forza 3 даже количеством полигонов, которое потратили для пепелацев -- их меньше ровно в пять раз. 1 миллион против двухсот тысяч.Между прочем пролог это Дема 2007 года. Бог знает что будет в финальной версии. Лично на GamesCom в тех играх что были на видео. Все было норм. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем ALYX Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkylineGTR Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) за чем спорить о там как они делают машины? сразу видно это быстрее, удобнее и уже никто не сможет придратся к тому что в машине что-то не так. миллион поли, 400+ машин, 100+ трасс, и всё это @ 60 fps. эта игра стоит всех $60. и ёпрст, если вы название игры на английском хотите сказать, так хоть правильно напишите. какой Джеседе? Juiced = Джусд. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем SkylineGTR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Ну скажем не 400+ и 100+ а ровно 400 и 100. Хотя лазером можно было и больше зделать. И 1000к для одной машины это слишком и нету там миллиона. В интервью где то там читал что они увеличили число поликов в 10 раз по сравнению с 2 частью а во второй никак не можут быть 100000 полигонов. Там даже крилья с рёбрами как в НФс так что всё это илюзия. У евермоушена тоже тачки с такой сеткой и нету там 1000к поли. и ёпрст, если вы название игры на английском хотите сказать, так хоть правильно напишите. какой Джеседе? Juiced = Джусд.Ну нельзя было не виперднуться. ? сразу видно это быстрее, удобнее и уже никто не сможет придратся к тому что в машине что-то не так.Особенно смотря на чёрную Е92 на скрине где даже нормально дверные проемы не зделаны. Такая оплошность и никто не заметил. Айяйяй. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем ALYX Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 У Еверов в машинах по 800к + у прощенные салоны. Салоны кстати, которые лазером врядли делаются. А так, оно то канешна да-игре вообще не обяз иметь модельки машин по 1мп...Зачем? Чтоб просто сказать что там 1миллион полигонов? Пф. 500, имха, потолок, чтоб всё было гладко и блестело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Помойму основная проблема даже не в том что 1000000 поликов это чтото грузит и. т.п. а в том что это просто ненужно. Просто даже рисуя каждый болтик и цифирку на спидомитре в 3d всёравно можно ящитаю можно уложится в 300 000. Так это практически модель для рендинга крупным планом. А игровая моделька вообще недолжна вылазить 150 000- 200 000 поли. И то это крыша. По хорошему 50 000 -100 000. И не в производительности дело. Просто когда слишком много поли машина иногда начинает даже както неестественно выглядеть. На том же кузове при правильной геометрии разницу между 100 000 и 1 000 000 если несмотреть на сетку , уже практически и неувидиш. Не раз убеждался в максе. Да и ктомуже очень важно настроить матерьялы. На красоту и реалестичность это влияет гораздо больше поликунта. Порой хорошая текстура выглядит намного удачнее чем тоже самое но в 3д. Ну это сообственно так. Измышлизмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Всёравно зделать тачку лазерным сканированием. Ну макс 5 часов так ка всё уже готово. Там немножко подправить подкоректировать и всё. Так же трассы наверн лазером делались.Тогда они за месяц игру сбацают как пернуть. Чего еще умного скажешь? Ах да, правильно не зделать, а сделать; паталогия какая то. Просто когда слишком много поли машина иногда начинает даже както неестественно выглядеть.ох, ё Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvGampel Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Вы чо? то что на видео с бугатти полный гон... модель в игре и модель на которой показывали сеть разные. на тачке в игре(в конце видно когда камера внизу отьезжает) на двери ломаются отражения не характерные той сетке, которую показывали. +ещё на 11 секунде вначале блик от солнца ломается в том месте где на хай поли модели есть ещё пара рядов, то есть он бы там не сломался так. Скорее всего в игре модель с такой сеткой, которую лепили на реальную тачку, только грани сгладили. Цитата http://n-gine.com/signature.png About me on about.me Showcase on SHOWN'D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren_3Dcm® Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Помойму основная проблема даже не в том что 1000000 поликов это чтото грузит и. т.п. а в том что это просто ненужно. Просто даже рисуя каждый болтик и цифирку на спидомитре в 3d всёравно можно ящитаю можно уложится в 300 000. Так это практически модель для рендинга крупным планом. А игровая моделька вообще недолжна вылазить 150 000- 200 000 поли. И то это крыша. По хорошему 50 000 -100 000. И не в производительности дело. Просто когда слишком много поли машина иногда начинает даже както неестественно выглядеть. На том же кузове при правильной геометрии разницу между 100 000 и 1 000 000 если несмотреть на сетку , уже практически и неувидиш. Не раз убеждался в максе. Да и ктомуже очень важно настроить матерьялы. На красоту и реалестичность это влияет гораздо больше поликунта. Порой хорошая текстура выглядит намного удачнее чем тоже самое но в 3д. Ну это сообственно так. Измышлизмы.Ну ты отжог, я пад столом, зачем тогда хайполи делают если разницы нету то Хотя есть разумные мысли.. В играх оно мож и не нужно да и ОЧЕНЬ я сомневаюсь что там миллион поли, ну просто рассудить логически, если в каждой тачке миллион, а на трасе 10 течек (а там же и больше может быть) то получается 10 млн поли, и это тока тачки о_О а ещо плюс трасса, както мало верится, даже если и лоды есть, всеравно нереально много, и бокс ведь это не какойто супер компьютер, даж и ведь не только к-лво поли влияет на призводительность, к примеру взять Кризис, там пиковое количество поли в кадре на very high немного больше 3-x млн и чтоб все это пахало со стабильным 60 fps надо топовое железо, Да и по скринам на многих тачках видно что поликом там там далеко не миллион, взять тот же скрин с чоронй M3 там на задней арке явно видно кривость, даже сетка заметна.Вообшем хоть убейте не верю что там по миллиону, уж слишком много доводов против... Изменено 4 сентября, 2009 пользователем McLaren_3Dcm® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icetiger01 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 главное не количество поликов а их правильное использование тобиш качество!) а форза эта всёравно как то игрушечно выглядит, напомнило juiced 2, авто как будто резиновые) Цитата http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkylineGTR Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) точно! резиновый Koenigsegg к примеру. сверху из Forza 3, а снизу из Forza 2. http://i625.photobucket.com/albums/tt335/pointofbeing/FM3_Koenisegg_15.jpg Ну нельзя было не виперднуться.если ты это так спасибо говоришь, то пожалуста. Особенно смотря на чёрную Е92 на скрине где даже нормально дверные проемы не зделаны. Такая оплошность и никто не заметил. Айяйяй.а по моему смотрится отлично. вот отражение как то не очень. но этот скрин уже старый. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем SkylineGTR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 точно! резиновый Koenigsegg к примеру. сверху из Forza 3, а снизу из Forza 2.Помойму разницы нету ну разве что в ефектах. а по моему смотрится отлично. вот отражение как то не очень. но этот скрин уже старый.Всё равно в ГТ5 на Е92 и то отражение лучше выглядит. И вроде как мне кажеться что это видео про бугати зделано так для пиара. Ну не может там быть 1млн поликов. Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somnium Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 а форза эта всёравно как то игрушечно выглядит, напомнило juiced 2, авто как будто резиновые)Ага, ГТ рулит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Атмосфера в гт5 какая то мертвая, не живая, даже чем то напомнило атмосферой гонки с приставок пс2 и дримкаст. Почему то у японцев всегда такие гонки не живые. В Форце напротив складывается ощущение живой картинки, смотрица вполне естественно; вполне возможно будут люди на трассах и птицы появятся. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ага уже. В ГТ5 самий живой мир. Там и люди есть на обочине причём все люди двигаються пускай примитивно но ДВИГАЮТЬСЯ. В боксах есть механики директора команд и прочий состав. Ещё живая атмосфера есть в MotoGP 07. Там и люди и самолёты и вертолеты и даже автомобили ездять вокруг трассы. Кста в ГТ5 тоже есть и вертолёты и изюминка наскар истребители. И ГТ4 не был уж таким мёртвым. Самая мёртвая атмосфера в NFSMW там такой город пустой как будто призрак. даже пробок нету, про людей вообще молчу. Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.