ModernMod Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) а точно, он и не закончен..ну да по ходу как две тексты наложить никто не скажет мне..жалко что посты свои удалять нельзя ладно, сделаю бамп карту на диск тогда..Timon87, ты спросил именно как накладывать... ее не надо накладывать если ты сделал бамп карту из той же тексты что и основная, с помощью фотошопа (normal map filter) http://s60.radikal.ru/i170/0908/df/659200de95ect.jpgну и активируешь в занозе старую бамп карту (нажимаешь галочку слева) ставишь свою, убираешь галочку.. ну ты вообще пряник оказывается! скачать его надобно епти)..как ты будешь dds текстуры то делать? еще есть прога удобная DXTBmp, ее тоже надо скачать она с виндоуз не идет а..ну тогда не за что хли.. Изменено 29 августа, 2009 пользователем ModernMod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timon87 Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) ModernMod, А ПОТАЧНЕЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ normal map filter а то не могу найти... я уже разобрался скачал отдельно Изменено 29 августа, 2009 пользователем Timon87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) ModernMod-а можно подробнее или скрин"ну и активируешь в занозе старую бамп карту (нажимаешь галочку слева) ставишь свою, убираешь галочку" PS-ура бампер стал телепаться после того как на полной скорости в стену вьехал,а так очень трудно растелепать-наверно что-то к краю надо сдвинуть Изменено 30 августа, 2009 пользователем aleksant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ModernMod Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) ] ][ ] ] Изменено 1 сентября, 2009 пользователем ModernMod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alias Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Кто нибудь пошагово объясните как вводить углы поворота капота и дверей, вроде все правильно делаю, открываю свойства думмиса, в user defined ввожу rotX ввожу цифры 60 жму ок, закрываю... тут же открываю снова ту же вкладку, параметр rotX на месте, а цифр нет! Я уже три разных занозы перепробовал и новую 962, ничего не помогает, выручайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Alias-а как ты пользуешься 962й у меня при запуске ошибка(не покупал) и мне надо как угол поворота делать а то капот не открывается при ударе,и ещё салон достал-у кого ещё отсвечивает в крапинку как на скрине и как с этим бороться,ну а пока нико разбил свою Е 38 аж руль с торпедой погнулись в сервисе обещали за неделю сделать Изменено 31 августа, 2009 пользователем aleksant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) ошибка исправляется установкой компонентов для визуал студио -(на форуме у олега это в теме 2.2.2..962 занозы написано) да и тут выше было отсвечивает как почему ? потому что текстура спекуляра у тебя какая?....и вторым каналом как она затекстуренна ?..есть ли бамп...пам парам пам Изменено 1 сентября, 2009 пользователем Lexanчег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alias Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Alias-а как ты пользуешься 962й у меня при запуске ошибка(не покупал)качай вот это и 962 должна запуститься http://download.microsoft.com/download/6/B...credist_x86.exe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN_26 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Помогите разобраться почему диски мерцают! Копирую tire накладываю тектуру диска + bump а в игре они мерцают. Не могу понять почему Скачал тачку там тоже диски мерцают, видимо не только у меня такая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 текстуру стандартную оставляй возможно спекуляр не настроен (незамаппен правильно) бамп искажает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ModernMod Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) Lexanчег скажи а как двумя каналами текстурить, никто не знает..или не говорит мля.. да просто я в свойствах текстуры не выставлял второй канал.. а че было во времена СА, ты это к чему? Изменено 4 сентября, 2009 пользователем ModernMod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Со времен СА - ничего не изменилось. В настройках текстуры -второй ( manual UV2) альфа канал выключить. в опциях детали - Vertics/Format/UV Channel 2 в режими вершин - кликаем на surface\mapping\edit uv Выбираем второй канал , generate new. все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 подскажите почему-скопировал круглешки фар и присоединил к стеклу закрывающему их(чтоб при разбитии исчезали и оставались только отражатели)стекло затекстурил vehglass-серым, а круги lightsemissive-но в игре их не видно а только отражатели-хотя стекло прозрачно и бьётся-может ли быть причиной что стекло имеет слой(всмысле сбоку видно некую толщину)хотя текстурил нажимал All??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 подскажите почему-скопировал круглешки фар и присоединил к стеклу закрывающему их(чтоб при разбитии исчезали и оставались только отражатели)стекло затекстурил vehglass-серым, а круги lightsemissive-но в игре их не видно а только отражатели-хотя стекло прозрачно и бьётся-может ли быть причиной что стекло имеет слой(всмысле сбоку видно некую толщину)хотя текстурил нажимал All???Была аналогичная проблема, долго бился с ней. Каким то способом я это убрал. Делал следующее: отделял фары от стекла, в занозе норм было, а в игре не в какую. Потом, вроде, перетекстурил стекло и все норм стало. Может есть и более простой способ, но у меня вот такие пляски с бубном были. Эксперементируй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALAVEY Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 подскажите почему-скопировал круглешки фар и присоединил к стеклу закрывающему их(чтоб при разбитии исчезали и оставались только отражатели)стекло затекстурил vehglass-серым, а круги lightsemissive-но в игре их не видно а только отражатели-хотя стекло прозрачно и бьётся-может ли быть причиной что стекло имеет слой(всмысле сбоку видно некую толщину)хотя текстурил нажимал All???в material editor'е скопируй vehglass и присвой стеклу поновой(смысл-в списке материалов он будет после lightemissive и прозрачность будет рендериться нормально(с учетом того,что есть за стеклом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alias Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Так и бьюсь с этими думмисами, теперь двери с левой стороны открываются нормально и нико сквозь них не проходит, а вот справа двери стали открываться внутрь машины:-S и капот проваливается внутрь моторного отсека, хоть значения углов минус хоть плюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) похожая проблема не открывается капот и багажник при ударах-разбил в хлам(в игре педы роются в багажнике)подскажите что нужно сделать вот скрины COL от шафтера, расположение сферы и градусы поднял с 71 до 90,ну и как разбил-а ему хоть-бы что-очень надо и если можно подробнее PS- и подскажите как связаться с мадом а то его [email protected] не работает Изменено 14 сентября, 2009 пользователем aleksant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 а значения Rot сохраняются ? ...а то в свежих фильтрах такой глюк имеется..после импорта все убито... вообще импорт поганит сцену тлько так..поэтому не советую коллизии и прочее самому делать. либо экспортировать используйте шафтер от олега..готовый к конверту..там все будет работать на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alias Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Углы сохраняются у дверей правого борта и капота но толку от этого никакого, открываются они не туда куда надо, когда удаляю параметр rotx совсем то двери открываются как надо но они неосязаемы, и следы от пуль на них не остаются. Сделал Toyota Sprinter Carib 114 кузов, все думмисы и колизию взял от Solair они даже внешне чем то похожи. Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Alias Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) ура получилось-теперь не только капот но и багажник открывается и двери отлетают и бампера сразу телепаются-секрет был прост:кто-то в хендле настроил некоторые повреждения на 0.1(три дня убил) теперь попробую освоить второй канал Alias-открой родную модель и глянь как сферы расположены-я ничего на менял,просто выдвинул как надо те что от шафтера остались PS-и подскажите почему при удалении ненужного шейдера из середины списка в мат эдиторе возникают проблемы например(стопари обретают текстуру лобовухи) означает ли это что сначала надо всё продумать? Изменено 17 сентября, 2009 пользователем aleksant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Хорошие новости раз Export option Store Textures can be used to Store textures inside WFT or WDR model file. These textures will be used even if associated (or named the same way) textures are stored in according WTD textures pack. Actually, you no longer need a WTD file for you models. Only DXT-compressed (DDS) textures are stored this way. The filter will convert/compress textures that are not DXT/DDS initially. Textures used commonly or shared among models are not stored: texture will not be stored inside of exported file if it contains any of the strings in it's name: share common generic gta_ WFT file has a limitation on texture size that could be stored. 1024x512 for DXT1 (no alpha channel) and 512x256 for DXT5 (with alpha channel) is a maximum. Consider using smaller textures of store them in WTD archieves if they don't fit.Хорошие новости два Кто уже пробывал omni-источники света добавлять в модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ModernMod Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 чет нифига не понял из англицкого..че то типо фильтр сам будет текстуры упаковывать что ли.. а че такое омнисвет? расскажи по подробней а.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 текстуры можно хранить в WFT файлах..какие типы и размеры там написано1024x512 for DXT1 (no alpha channel) and 512x256 for DXT5 (with alpha channel) если при экспорте поставить галочку - store textures омни - позволяет создавать источники света - кладем их под главный думмис..есть разные типы -свечения - когда онное будет гореть мигать и.тп.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ModernMod Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) ну текстуры это не так радостно..я не чувствую дискомформа когда и по 512 точек.. единственное что вот мне последнее время кажется это то что когда в машине оч много шейдеров(материалов по простому) то игра вылетает из за этого..мои тачки лично не вылетают ибо я их как могу сокращаю и по весу тоже, но вот у многих есть такая беда..или это не из за этого? а источник света это уже интересней..хотя все равно туфта..вот можно было б в гта свои текстуры света делать, именно как ты хочешь, а не так когда вся поверхность засвечивается, вот это было бы круто..к примеру белый поворотник мигал оранжевым, а белая текстура фары горела синим светом например..а че эти омни..те же дамисы мать их с них понту мало по моему..или у них какие то специфические свойства.. лекс а ты туториал будешь доделывать который у тебя на kamazoff.ru, мож переведешь в чем там фишка вся? Изменено 25 сентября, 2009 пользователем ModernMod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 а я чувствую так..как больше 2х текстур 1024х1024, или 5 -512-512 фиг воткнешь..особенно в ДХТ5 компрессии так как лимит 1207 кб на втд файл..а коглда текстур под 30..т вообще кошмар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.