Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Делаю модель md500 defender, снаружи почти всё готово но вот как сделать внутренности я не знаю. Раньше модификатором shell делал внутренние стенки самолётов но тут получается какая-то дребедень. Вопрос как сделать внутренние стенки кабины? vnut.bmp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вАпрос: на 2009-м максе столкнулся с интересным подколом - при использовании модификатора Cut в Editable Poly на любом уровне (от вершин до объекта) у меня независимо от выбираемой мной отправной и конечной точки модификатор берёт ближнюю точку к первой (уже существующую), и от неё прорезает самостоятельно линию в направлении центра координат. Собственно, сам вопрос - как отключить привязку Cut'a к разметке и осям? Напрягает то, что модификатор неполноценен получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификатор? Вроде как нет такого. Просто инструмент Кат есть. Но он так не бокопорит. Такое в любой сцене происходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто чтоб правильно порезать надо только в окне Perspective использовать cut. А в остальных такое вот получается. Баг что ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, нормально работает только в перспективе. Бред какой-то. На 2008-м всё пахало, на этом присвисты какие-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 8-м иногда вылеты происходят из-за cut'a правда редко совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 max в окне проекции режим orthographic, как то можно отключить вообще эту бяку? дело в том что когда в перспективе рассматриваешь деталь все гут, плавно и удобно, но стоит только в перспективе начать редактировать что то, включается эта хрень и стоит только слегка повернуть деталь, как она улетает сразу, как бы плавно я мышкой я вращал..видимо в этом режиме вращение относительно центра (не детали, а вообще 0.0.0) ..а как отключить его можно вообще, бесит просто, невозможно работать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо доброжелатель), пак стоит, как я знаю он всего один в природе существует или я отстал уже..ладно хоть винду не предложил снести, сэнк ю :rofl: ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 max в окне проекции режим orthographic, как то можно отключить вообще эту бяку?

Какую бяку? Режим orthographic? Переключиться в другой режим, например, перспективы, клавиша P.

 

включается эта хрень и стоит только слегка повернуть деталь, как она улетает сразу, как бы плавно я мышкой я вращал..

Какая хрень?

 

видимо в этом режиме вращение относительно центра (не детали, а вообще 0.0.0) ..а как отключить его можно вообще, бесит просто, невозможно работать..

Вращать в максе можно относительно выделенного объекта и относительно выделенных(точек, граней, полигонов и т.д.) Изменено пользователем Jetmoto_zz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, у него как то произвольно начинает крутиться, не?

Если же ты сам хочеш покрутить а оно вот так, то, Ортографик может быть только на проэкционных видах(лево, право, верх, низ, перед, зад). Если вьюпорт выставлен на перспективу, такого не происходит. Не крути проекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, dsQuaRED! СПАСИБО! а я то думаю че за опция такая никчемная, раньше не было вроде..

ЗЫ ты щас моделишь че нибудь? покажи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки выстреливает или просто вываливается?

а я то думаю че за опция такая никчемная, раньше не было вроде..

ЗЫ ты щас моделишь че нибудь? покажи..

Временами очень удобная вещь...

зы: прийдет время...

Изменено пользователем dsQuaRED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал с сайта занозы на форуме, в теме экспорт из макса в занозу какой то архив с иерархиями какими то, видимо это как то должно облегчить жизнь тем у кого проблемы с экспортом (мне например)..что это и куда это? или хотя б скажите безошибочный и 100% способ экспорта большого числа деталей, чтоб они не распадались в занозе..

 

Jetmoto_zz я обращаюсь к тем кто может переводить без словаря. мне лично там много не понятных лов потому и пишу сюда, переводить эту муть в переводчике вообще смысла нет..понятно что из 3дс..но вот че это за иерархии для макса..сказал бы лучше поучает тут..

Изменено пользователем ModernMod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ModernMod там на сайте занозы наверно должен быть какой то поясняющий комментарий, надо читать прежде чем качайть что то не понятное.

Безошибочный, но в тоже время менее глючный способ, это конверт модельки в 3ds. Но все равно глюков много, нормали портятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в зд максе возможность (да по любому есть!) подогнать одну деталь к границам другой детали, что б не в ручную в каждом окне проекции двигать точки, а чтоб раз и точка например от стекла передней оптики прилипла к границе например капота, но так чтобы точка с капота осталась естественно на том же месте?

надеюсь доходчиво)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоел этот вирей, как можно убрать эти все надписи?

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/10/92/927c03cb6170f21a7706ea34b32c0e31.jpg

И как еще убрать VRay Masseges???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...