RaliC-CaraliC Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 помогите начинающему ПЛИЗ! и как настроить свет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StilRey95 Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 помогите начинающему ПЛИЗ! и как настроить свет ?Выбери Свет, там выбери Standart и выбери Skylight Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estonian Air Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Всем привет! Делаю модель md500 defender, снаружи почти всё готово но вот как сделать внутренности я не знаю. Раньше модификатором shell делал внутренние стенки самолётов но тут получается какая-то дребедень. Вопрос как сделать внутренние стенки кабины? vnut.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.NUKE Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 У меня такой вАпрос: на 2009-м максе столкнулся с интересным подколом - при использовании модификатора Cut в Editable Poly на любом уровне (от вершин до объекта) у меня независимо от выбираемой мной отправной и конечной точки модификатор берёт ближнюю точку к первой (уже существующую), и от неё прорезает самостоятельно линию в направлении центра координат. Собственно, сам вопрос - как отключить привязку Cut'a к разметке и осям? Напрягает то, что модификатор неполноценен получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Модификатор? Вроде как нет такого. Просто инструмент Кат есть. Но он так не бокопорит. Такое в любой сцене происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StilRey95 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Просто чтоб правильно порезать надо только в окне Perspective использовать cut. А в остальных такое вот получается. Баг что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Ну да как же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.NUKE Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 На самом деле, нормально работает только в перспективе. Бред какой-то. На 2008-м всё пахало, на этом присвисты какие-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 2009 стоит с момента появления. Ниразу такого неслучалось. Пробуй ставить сервис паки. Или уж на крайняк 2010. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 У меня в 8-м иногда вылеты происходят из-за cut'a правда редко совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ModernMod Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2008 max в окне проекции режим orthographic, как то можно отключить вообще эту бяку? дело в том что когда в перспективе рассматриваешь деталь все гут, плавно и удобно, но стоит только в перспективе начать редактировать что то, включается эта хрень и стоит только слегка повернуть деталь, как она улетает сразу, как бы плавно я мышкой я вращал..видимо в этом режиме вращение относительно центра (не детали, а вообще 0.0.0) ..а как отключить его можно вообще, бесит просто, невозможно работать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Переустановить макс поставить сервис паки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ModernMod Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 спасибо доброжелатель), пак стоит, как я знаю он всего один в природе существует или я отстал уже..ладно хоть винду не предложил снести, сэнк ю ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) 2008 max в окне проекции режим orthographic, как то можно отключить вообще эту бяку?Какую бяку? Режим orthographic? Переключиться в другой режим, например, перспективы, клавиша P. включается эта хрень и стоит только слегка повернуть деталь, как она улетает сразу, как бы плавно я мышкой я вращал..Какая хрень? видимо в этом режиме вращение относительно центра (не детали, а вообще 0.0.0) ..а как отключить его можно вообще, бесит просто, невозможно работать..Вращать в максе можно относительно выделенного объекта и относительно выделенных(точек, граней, полигонов и т.д.) Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Jetmoto_zz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Я так понимаю, у него как то произвольно начинает крутиться, не? Если же ты сам хочеш покрутить а оно вот так, то, Ортографик может быть только на проэкционных видах(лево, право, верх, низ, перед, зад). Если вьюпорт выставлен на перспективу, такого не происходит. Не крути проекции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ModernMod Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 точно, dsQuaRED! СПАСИБО! а я то думаю че за опция такая никчемная, раньше не было вроде.. ЗЫ ты щас моделишь че нибудь? покажи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StilRey95 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 В последнее время стал часто вылетать макс 2009, с чем это связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Ошибки выстреливает или просто вываливается?а я то думаю че за опция такая никчемная, раньше не было вроде..ЗЫ ты щас моделишь че нибудь? покажи..Временами очень удобная вещь...зы: прийдет время... Изменено 28 сентября, 2009 пользователем dsQuaRED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StilRey95 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Просто закрывается и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 переустановка+сп. Классика. А там будем думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ModernMod Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) скачал с сайта занозы на форуме, в теме экспорт из макса в занозу какой то архив с иерархиями какими то, видимо это как то должно облегчить жизнь тем у кого проблемы с экспортом (мне например)..что это и куда это? или хотя б скажите безошибочный и 100% способ экспорта большого числа деталей, чтоб они не распадались в занозе.. Jetmoto_zz я обращаюсь к тем кто может переводить без словаря. мне лично там много не понятных лов потому и пишу сюда, переводить эту муть в переводчике вообще смысла нет..понятно что из 3дс..но вот че это за иерархии для макса..сказал бы лучше поучает тут.. Изменено 3 октября, 2009 пользователем ModernMod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 ModernMod там на сайте занозы наверно должен быть какой то поясняющий комментарий, надо читать прежде чем качайть что то не понятное.Безошибочный, но в тоже время менее глючный способ, это конверт модельки в 3ds. Но все равно глюков много, нормали портятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rams Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Есть ли в зд максе возможность (да по любому есть!) подогнать одну деталь к границам другой детали, что б не в ручную в каждом окне проекции двигать точки, а чтоб раз и точка например от стекла передней оптики прилипла к границе например капота, но так чтобы точка с капота осталась естественно на том же месте? надеюсь доходчиво).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StilRey95 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Надоел этот вирей, как можно убрать эти все надписи?http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/10/92/927c03cb6170f21a7706ea34b32c0e31.jpgИ как еще убрать VRay Masseges??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Переустановить и нормально крякнуть.И как еще убрать VRay Masseges???Чтойто?:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.