Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да каждому свое.. я замечал, еще по САни на старом компе, если в тачке использованы карты большого размера, к примеру пробовал конвертить из 4х4 уазы, так вот компу реальны было тяжело, проц гудел будто я взлечу щас, стоило только сделать уаз перекрашивающимся, убрать все эти тексты сумасшедшие, стало по спокойней..так что в этом по ходу что то есть не хорошее, ну мож я и не прав, я не настаиваю..

дай хоть ссылку где это про омни лайты написано, это под занозу они только 2.2.2? так ее ж не зарегишь без денех..а я принципиально не буду платить за прогу, документация к которой на английском языке..диссидентам - ни копейки..

 

Кирик89, на русских малолитражках в каждой шине должно быть по две атмосферы, иначе может произойти катастрофа!

Изменено пользователем ModernMod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, плиз, помогите!! Импортнул авто 964 занозой, она перестала вылетать, но почему, когда бьёшь машину кулаками, у неё спускает шины, и в конце концов вылетает??? Что нужно сделать? Помогите, пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня 964я вообще не импортит я не покупал,только открывает з3д не совсеми текстурами и сохраняет, а при экспорте в старой винде (ошибка на отправку в мелкософт),а в звере память не может быть чем-то. ну и мои вопросы:уделите минутку неопытному конвертеру,а то тачка известного автора,разрешение ещё не получено и хочется получше сделать

1)как текстурить вторым каналом? вот что я делаю правой кнопкой на обьект-Properties-Vertices-Format-UVChannel 2(ID тоже пробовал и 0 и 2).потом загружаю текстуру в материал эдитор к примеру vehicleenvmap128.png.(или другую) потом Edit и в use UV Mapping делаю мануал 2(больше ничего не трогаю)и ок.потом выделяю обьект и применяю текстуру и в маппинг эдиторе ставлю второй канал только сверху в эдит чаннел мап тоже больше ничего низменяя,потом генерате нев и всё -остаётся последняя текстура на обьекте и в проперти материале а первой нету

2)светящийся ночью спидометр. есть две текстуры спидометра (одна красная) как её добавить и как назвать эту деталь? т.к если просто шейдеру lightsemissive скинуть и применить текстуру то загорается при запуске движка

3)хотелось бы знать как переместить в мат эдиторе шейдеры (например снизу в середину) а то по неопытности сделал вразброс один тире всередине, другой внизу-и как это влияет??? а то получается пример(паинт,меч,тире,интериор,потом идёт мой меч-как его к родному поставить рядом, или достаточно того что мои шейдеры будут вместе по несколько штук стоять в том-же порядке как родные??

4)нанести грязь-читал что её первой надо текстурить но очень мало написано.

если можно обьясните пошагово,ну и вот мои продвижения,осталось немного облегчить хотябы до 2 мб, ну и эти вопросы задерживают

11.JPG

22.JPG

33.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всё просто-вот-бы и со вторым каналом так-же

и ещё подскажите почему цвет текстур наложеных в занозе темнее чем потом в игре-у всех ли так?

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому принципу светятся фары в 4ке? т.е. если я противотуманки на переднем бампере сделаю как задние фары, они норм будут светится, или красным светом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому принципу светятся фары в 4ке? т.е. если я противотуманки на переднем бампере сделаю как задние фары, они норм будут светится, или красным светом?

фары там по дурному светятся, и именно той текстурой какой ты затекстуришь деталь, ты как я понял тайлайт_м или оба правый и левые ставишь вперед, приемлемо в прынцыпе..

сейчас вот кто то заикается про какие то там омни лайты, я пока не разбирался, да и тут никто не горит желанием просветить мля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут вообще странно..народу нет..никому не интересно..все на своих форумах пишут,а здесь тишина.

Сейчас самое интересное это хранение текстур в модели я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает из за чего диаметр колес в игре может быть меньше, чем диаметр колес в занозе? С колизией все норм и с осями тоже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,на реал фотках покрышки повыше поэтому и диск меньше-но это родные из игры оказались низкие-протектор понравился-хотел от мотака но они в сечении по бокам слишком круглые

и еще вопрос

как сделать камеру и прицел чтоб нормально было(как на ниссане 370 от криме), а то при конверте получается внизу вот мучился с дамми и что получилось

PS-ещё вроде здесь MadEA появлялся-никто не встречал?я и в личку написал

kam.jpg

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

153 раз повторяю делайте реальных рахмеров диски....как в жизни..также в мм и в игре..все один к одному

запарили уже на глаз выдумывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнал что всё так принципиально(в смысле родных беховских,просто другие непонравились)-мне более нравится низкая резина,ну поднаучусь сделаю-всёравно время терпит,пока отложил т.к Мада ещё не нашёл(вроде он был тут на форуме)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнал что всё так принципиально(в смысле родных беховских,просто другие непонравились)-мне более нравится низкая резина,ну поднаучусь сделаю-всёравно время терпит,пока отложил т.к Мада ещё не нашёл(вроде он был тут на форуме)

Mad_EA был несколько месяцев назад на форуме, и не факт что он. А низкий профиль резины не реалистичен, у 7-ки 17 диски..утебяж 18-19.

ME521HC_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexanчег - ты бы обьяснил наконец где смотреть размеры в мм?

Я лично делаю на глаз так как незнаю где лежит такая функция!

 

Обьясни и будет всё точ в точ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ни будь нормально конвертировал экстры? У меня чето вылетает когда модель с экстрой должна появится. В vehicles стоит значение ext_requi! Изменено пользователем Archer

WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% done
WIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]
WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от машини которую ты заменяешь!

 

Например если поменять Шафтера у которого 1я экстра всегда включена и заменяется на 6 или 7 кажытся!

 

Так вот если ты заменишь шафтера но у твоей модели не будет тех 2-х экстр путь хотябы 1 полигон! то игра вылетает с ошибкой SMPA60

 

Выход 1 - Создать экстры с 1 по 9 по у полигону размером с микроб чтобы небыл заметен!

Думаю ты понел меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от машини которую ты заменяешь!

 

Например если поменять Шафтера у которого 1я экстра всегда включена и заменяется на 6 или 7 кажытся!

 

Так вот если ты заменишь шафтера но у твоей модели не будет тех 2-х экстр путь хотябы 1 полигон! то игра вылетает с ошибкой SMPA60

 

Выход 1 - Создать экстры с 1 по 9 по у полигону размером с микроб чтобы небыл заметен!

Думаю ты понел меня!

Спасибо, а скажи если у меня Адмирал, и 3 вида экстр, и Стоит флаг ext_requi, как мне поступить? Мне нужно чтобы одна из экстр была постоянно, потому что у меня экстры это крыши.

WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% done
WIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]
WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожий вопрос-можно ли все ненужные экстры сделать малыми и в дефаулт материале и кинуть к примеру внутрь сидения(и нужны ли для них колы с весом и повлияет ли их расположение на камеру)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве экстр можно использовать 1 полиго! размером с микроб! пожешь даже на лоб! стекле повесить!

 

 

Мой вопрос остается в силе!

 

Как в zModeler2 проверять сходство с реальными габаритами в мм ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос остается в силе!

 

Как в zModeler2 проверять сходство с реальными габаритами в мм ??

Я сам когда-то пытался понять это)) Своими познаниями (я эт к тому, что возможно я не прав) пришёл к тому, что для просмотра габаритов детали нужно правой кнопкой клацнуть по ней, General/Boundary/Box, и там типа в метрах будет указан размер.

Надеюсь не ввёл в заблуждение. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось решить проблему, когда модель в игре без экстр появляется, когда с ними игра просто вылетает!

http://img75.imageshack.us/img75/2400/8994198.th.jpg

Очень странно, почему экстры отказываются тупо работать! стоит вместо адмирала! :unknw:

Изменено пользователем Archer

WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% done
WIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]
WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант заменить на что-то другое и проверить...

по поводу размером - сделайте куб - с габаритами авто...в юнитах

допустим длина 5.160, ширина 2.0, высота 1.5 - вот и будет вам размеры...теперь машину по габаритам подгоняйте как нужно..к этому кубу.

 

ЮНИТЫ занозы = ММ в реале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...