Перейти к содержанию

Обсуждение и публикация Cleo-скриптов


Рекомендуемые сообщения

А есть такой скрипт , чтобы фары машин МОРГАЛИ ? Например , когда поворачивать направо , правый моргатель начинает работать . (Как в Мафии)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такой скрипт , чтобы фары машин МОРГАЛИ ? Например , когда поворачивать направо , правый моргатель начинает работать . (Как в Мафии)

Есть, но моргают именно фары (передние), и ночью как-то это не очень смотрится:nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поисках новых персонажей наткнулся на такой файл:

Конь

По описанию там добавляется в игру конь на котором можно ездить верхом. Скачал архив. Там есть фото и скрипт. А самой модели коня нет. Посмотрел по скрипту, там вроде загружается конь, как специальный актёр 'PLAYER1'. Так как в игре такого нет, значит должен быть в архиве файла. Размер скачанного архива совпадает с указанным размером. Может кто скачивал такой файл? Работает или нет? А может где в другом месте видели такой? В общем тот скрипт заинтересовал меня. Хочется проверить в игре. Я думаю другим тоже будет интересно покататься на коне в SA. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поисках новых персонажей наткнулся на такой файл:

Конь

По описанию там добавляется в игру конь на котором можно ездить верхом. Скачал архив. Там есть фото и скрипт. А самой модели коня нет. Посмотрел по скрипту, там вроде загружается конь, как специальный актёр 'PLAYER1'. Так как в игре такого нет, значит должен быть в архиве файла. Размер скачанного архива совпадает с указанным размером. Может кто скачивал такой файл? Работает или нет? А может где в другом месте видели такой? В общем тот скрипт заинтересовал меня. Хочется проверить в игре. Я думаю другим тоже будет интересно покататься на коне в SA. :help:

тут по ходу он в архиве player1

конь клео

пароль 55555

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут по ходу он в архиве player1

конь клео

пароль 55555

Огромное тебе спасибо. Атасная штука. :wink:

P.S. На радостях чуть не забыл сказать автору спасибо. СПАСИБО!

Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но моргают именно фары (передние), и ночью как-то это не очень смотрится:nea:

Есть ещё какой-нибудь скрипт связанный с фарами? (кроме вкл./выкл.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такой скрипт , чтобы фары машин МОРГАЛИ ? Например , когда поворачивать направо , правый моргатель начинает работать . (Как в Мафии)

Уже выкладывали ссылку в этой теме. Вот ещё раз: Моргаем фарами авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь где-то выкладывали скрипт на выкидывание оружия.

В той версии оружие сохранялось в виде pickup, и было на карте постоянно.

Исправил, теперь оружие при выкидывании исчезает через нек.время и не «засирает» ваш сейв:)

VIKIN_new.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скрипте с двойными прицепами для дополнительно добавленных авто столкнулся с такой проблемой:

http://i046.radikal.ru/0910/75/62606728cc13t.jpg:unknw:

Вроде авто прописал правильно в плагине Александра. А результат такой как будто плагина нет вообще. Пробывал ставить прицеп на разные хендлы - результат тот же. Пробывал на разных прицепах. Всё равно второй прицеп цепляется не так как положено. Скрипт в принципе почти готов. Но с таким цеплянием второго прицепа не знаю, что делать. На стандартных ID авто багаж и двух тележках (не зависимо стандартные авто стоят или заменённые) работает правильно. Может кто знает как исправить положение. Вопрос конечно не с этой темы, но так как надо для скрипта, напишите пожалуйста здесь. :help:

Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проблема исключительно в плагине александера...

сам я добавлять прицепы не пробовал еще..

вообщем прикрепил последнюю известную мне версию плагина...жалко александер больше СА не занимается...

попробуй прописать прицеп еще и как baggage, а не только его трейлер, ну тоесть написать что он не только цепляется, но и цепляет...может поможет...

возможно нужен дамми в прицепе, тоесть если не ошибаюсь misc_a, который ставится в заднее крепление...

 

да и насколько я знаю, каждый этот прицеп гкб, что на скрине, имеет две части...или ты их объединил?

_SA__Vehicle_Special_Abilities_1.2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает скрипт на замену водомета на сват танке на пулемет апача?

или вообще скрипт или плагин , с помощью которого можно добавить любое оружие любой машине?

Тема большая, искать долго...

Изменено пользователем combine667
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проблема исключительно в плагине александера...

сам я добавлять прицепы не пробовал еще..

вообщем прикрепил последнюю известную мне версию плагина...жалко александер больше СА не занимается...

попробуй прописать прицеп еще и как baggage, а не только его трейлер, ну тоесть написать что он не только цепляется, но и цепляет...может поможет...

возможно нужен дамми в прицепе, тоесть если не ошибаюсь misc_a, который ставится в заднее крепление...

 

да и насколько я знаю, каждый этот прицеп гкб, что на скрине, имеет две части...или ты их объединил?

Плагин у меня такой же (эта же версия обновлённая). Прицеп прописывал в обои столбцы (и где авто багаж и где тележки для него). Дамми в прицепе есть. Прицеп действительно имел две части. Я его переделал. Но дело не в прицепе. Я пробывал и с другими прицепами. Результат тот же. Ещё до выхода нового плагина я пробывал переделывать скрипт от ZAZа для двойных прицепов - была та же ерунда со вторым прицепом.Тогда я бросил это дело. С новым плагином я думал проблема была решена и решил сделать новый скрипт. Надо как-то решить этот вопрос. А то если брать только два этих прицепа ( bagboxa и bagboxb), то тогда моловато получается. В общем скрипт сделал таким образом: в зависимости где находится игрок (в одном из 3-х городов или в сельской местности) идёт выбор модели авто (можно прописать 50 авто для каждой таблицы, итого 200 авто в скрипт). Хотя тут тоже вопрос с плагином. При прописывании в позицию TRAILER_HOOKs=21 и выше, когда встречается 21-е авто просто вблизи прицепа происходит вылет игры с ошибкой. Я писал этот вопрос в теме где обсуждаются работы Александра, но ответ не получил. По видимому, никто столько тягачей не ставил. Ну далее по скрипту идёт выбор прицепа и дальше выбор водилы. Ну естественно там можно прописать, чтобы для определённого авто был определённый прицеп (например, для автобусов гармошек), или сделать для авто случайный выбор прицепа 50*4=200 шт. (например, тягач и любой полуприцеп для него), ну и так же там для трактора, эвакуатора, багаж, таг. Теперь когда игрок в сельской местности там ещё одна таблица для двойных прицепов (идёт выбор через раз, один раз спаунится авто из таблицы с одним прицепом, другой - из таблицы с двумя прицепами). Для двойных прицепов сделал возможность прописки 50 авто и прицепов. Но в связи с выше описанной проблемой может уменьшить до 7-ми. А то будут встречаться багаж, ну ещё на таг поставил тележки - тоже работают. Ну если попробывать как вариант поставить на bagboxa и bagboxb один прицеп для авто типа Камаз и второй прицеп поменьше для авто типа Газ51,52,53. И потом приписывать эти два прицепа на авто согласно их габаритам. Ну лучше конечно решить этот вопрос.

В общем у кого какие будут соображения? :yahoo:

Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двойных прицепов сделал возможность прописки 50 авто и прицепов. Но в связи с выше описанной проблемой может уменьшить до 7-ми. А то будут встречаться багаж, ну ещё на таг поставил тележки - тоже работают.

В общем у кого какие будут соображения? :yahoo:

Спасибо за твой труд.Пусть хоть 7-мь будет.

Даже не знаю к кому обратиться за помощью. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлённый скрипт охранника. В роли охранника.. братан Sweet!

Sweet снова с Вами! :yahoo:

Автор оригинального скрипта Elmy(MyGuarder), доводка под «Sweet» Slaycher, «обработка напильником» маэстро Kenking.

Sweet.rar

post-836-1256390606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин у меня такой же (эта же версия обновлённая). Прицеп прописывал в обои столбцы (и где авто багаж и где тележки для него). Дамми в прицепе есть. Прицеп действительно имел две части. Я его переделал. Но дело не в прицепе. Я пробывал и с другими прицепами. Результат тот же. Ещё до выхода нового плагина я пробывал переделывать скрипт от ZAZа для двойных прицепов - была та же ерунда со вторым прицепом.Тогда я бросил это дело. С новым плагином я думал проблема была решена и решил сделать новый скрипт. Надо как-то решить этот вопрос. А то если брать только два этих прицепа ( bagboxa и bagboxb), то тогда моловато получается. В общем скрипт сделал таким образом: в зависимости где находится игрок (в одном из 3-х городов или в сельской местности) идёт выбор модели авто (можно прописать 50 авто для каждой таблицы, итого 200 авто в скрипт). Хотя тут тоже вопрос с плагином. При прописывании в позицию TRAILER_HOOKs=21 и выше, когда встречается 21-е авто просто вблизи прицепа происходит вылет игры с ошибкой. Я писал этот вопрос в теме где обсуждаются работы Александра, но ответ не получил. По видимому, никто столько тягачей не ставил. Ну далее по скрипту идёт выбор прицепа и дальше выбор водилы. Ну естественно там можно прописать, чтобы для определённого авто был определённый прицеп (например, для автобусов гармошек), или сделать для авто случайный выбор прицепа 50*4=200 шт. (например, тягач и любой полуприцеп для него), ну и так же там для трактора, эвакуатора, багаж, таг. Теперь когда игрок в сельской местности там ещё одна таблица для двойных прицепов (идёт выбор через раз, один раз спаунится авто из таблицы с одним прицепом, другой - из таблицы с двумя прицепами). Для двойных прицепов сделал возможность прописки 50 авто и прицепов. Но в связи с выше описанной проблемой может уменьшить до 7-ми. А то будут встречаться багаж, ну ещё на таг поставил тележки - тоже работают. Ну если попробывать как вариант поставить на bagboxa и bagboxb один прицеп для авто типа Камаз и второй прицеп поменьше для авто типа Газ51,52,53. И потом приписывать эти два прицепа на авто согласно их габаритам. Ну лучше конечно решить этот вопрос.

В общем у кого какие будут соображения? :yahoo:

чтож, осилил этот пост) итак:

1) если помнишь, вторая часть того прицепа гкб, изначально ставилась на glenshit, и прекрасно цеплялась...подумай, над этим, может поможет...

2) 50 действительно много...для двойных прицепов, можно около 15...скажем...а 7 наверно если не сейчас то потом, будет мало...

3) ну есть еще, utilitr1, еще чето там...надо попробовать какойнить trashmaster, заменить прицепом, без использования плагина, попробовать приписать в скрипт, естественно отметить в vehicles.ide, что он trailer...

4) думаю, лучше багажовы тележки заменить грузовыми прицепами, один - первый, к тягачу, тоесть, с одним мостом, другой с двумя...сзади прицеплен...

5) можно налепить кучу экстр на эти прицепы, и винилы...т.к. они стандартные и должны работать..рандомной встречаемостью...но тогда нужно, чтобы прицепы в одной связке имели одинаковые экстры, и винилы...возможно такое? (в винилах использовать альфа канал, и сделать таким образом больше вариантов кузовов, тоесть кузов на каждом виниле закрывать альфой, чтоб был невидим...это возможно, таким образом: 5 винилов+стандарт=6 вариантов*6 экстр...=36, тоесть экстру красить remap'ом, тоже через альфу...ну и что что текстура ремапа будет огромной, 2048*2048 например...)

6) можно ли сделать скажем 5 прицепов...дорожный поезд...а? если смотрел форсаж 4й, там вначале, такое...

7) есть ли разница, между например petrotr и utilitr1? а то видел гармошки на замену и того и другого...

8) кстати, для гармошек тоже желательно единую раскраску, и наверное винилы...

 

у меня есть друг, имеющий неплохой опыт на добавлении прицепов, запрос отправил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Дело в том, что дополнительные полуприцепы типа artict1 (и другие ему подобные) в плагин прописывать не надо. Достаточно поставить на хендл стандартного полуприцепа и всё работает отлично. Так вот вторая часть ГКБ изначально ставилась именно как полуприцеп, поэтому и работало всё. Ну тогда, если прицеп состоит из двух частей, то после его сборки мы получим авто не с двойным прицепом, а с одинарным.

2) Поставлю 50. Если мало моделей, то просто будут чередоваться.

3) На счёт utilitr1: там тоже можно ставить дополнительные прицепы на этот хендл без добавления в плагин. Всё работает (если авто прописать в позицию TRAILER_HOOKs в плагине) только для первого прицепа, для второго та же ерунда как на скрине.

4) Тут много зависит от модели прицепов (есть ли дамми для цепляния второго прицепа и я думаю зависит от хендла)

5) На счёт экстр - это какую модель найдёшь. Как автор задумал: с экстрами или без. А вот на счёт винилов: тут уже не получится по известной причине, что на добавленных авто винилы не ставятся как положено. Скрипт ведь делаю с учётом того, чтобы можно было прописать дополнительные авто и прицепы. Ну ничего не переделывать, а просто подставить ID своих авто и прицепов.

6) На счёт 5-ти прицепов - не знаю, не пробывал. Тут со вторым не получается. Со стандартными тележками, наверно можно. Только есть две причины по которым делать этого не стоит. Во-первых: из-за большой длины автопоезда надо будет очищать для него много пространства, при этом, как известно удалятся находящиеся в близи авто и педы, а это будет не красиво выглядеть. Если не очищать место, то авто могут просто застрять друг в друге и взорвутся. Во-вторых: опять же из-за длины автопоезда прицепы при создании могут застрять где-нибудь в заборе, здании и т.д. или же просто оторватся от поезда при первом же повороте. Не говоря уже об авто траффика, которые запросто разнесут автопоезд на части.

7) Гармошки лучше ставить на utilitr1. Просто переименовал файл и всё. Ну тут в принципе как кто пропишет в скрипт. Просто надо будет это учесть при прописывании (когда будет готов скрипт, в ридми всё объясню).

8) На счёт цветов авто и прицепа: это уже сделал. Цвета одинаковые. На счёт винилов: написал выше.

 

 

 

Я тут подумал, может дело ещё всё-таки в хендле прицепов и авто. Надо бы испытать другие прицепы. Просто я проверял на двух прицепах, которые изначально были сделаны не для замены стандартных тележек. Сейчас поставил обратно в игру стандартные тележки и добавил как дополнительные багаж и прицепы - РАФ980 (он у меня стоял вместо стандартных). Прописал в скрипт - работают тележки правильно. Так, что просьба кто знает где скачать авто для замены багажа и тележек, пожалуйста скинте мне ссылки в личку, на ящик или в теме "Поиск подходящих замен". Только на те прицепы, которые состоят из одной части, а не из двух как ГКБ. Ну и желательно качественные,

чтобы не зря качать (если файл на файлообменнике, то просьба вместе с ссылкой написать название марки авто, чтобы не скачивать одинаковые). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking, привет! Очень рад, что работаешь над таким скриптом!

 

Вообщем сразу по делу:

 

я друг nixon'a, про которого он сказал! Вообщем я "специалист" в области Александровских программ. Протестил их по-максимуму... Ну т.е. я в игру добавил очень много техники на новые ид. А также у меня в игре 26 полуприцепов вместе со стандартными, и какое то число тягачей... То число 21, про которое ты говорил, преодолевается очень просто... Достаточно на первое место в VSA поставить все прицепы, после этого номера тягачей... НО!!! Я столкнулся с новым лимитом, и с которым похоже никак не справиться... Максимальное число ИД, которые можно вписать в какой либо раздел VSA это 41!!! Если ставишь больше - при запуске игры выскакивает ошибка, но игра запускается. Но все равно в игре 42-ой номер НЕ работает... Вот я теперь и не знаю че даже делать...

 

Вообщем будет хорошо, если у тебя есть аська, нам будет о чем поговорить... Обращайся за помощью...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Спасибо, что откликнулся для решения вопроса. По поводу тягачей. Пока проверил на 24 единицах - работает. Ну я сделал как ты написал, а раньше работало только до 20 едениц. Если ты говоришь работает до 41 тягача, то это всё же лучше, чем 20. Кстати, я прицепы (которые ставлю на хендл utilitr1) и полуприцепы (которые ставлю на хендл artict1) в плагин не прописываю. Они работают и так как положено. Другое дело прицепы типа багажных тележек. Они без прописывания в плагине не работают. Кстати, ты проверял добавленные подобные прицепы? Второй прицеп цепляется как надо? А то вот возник вопрос. Может у меня это из-за модели прицепа такая ерунда? Пообщаться в аське, к сожалению не получится. Пиши в личку или на ящик ([email protected]).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking

 

вообщем тоже по номерам поотвечаю...

 

1) это точно? тогда просто отлично...тоесть просто, ставишь настройки от artict1, и всё? ну и даже если вызвать спаунером, то он и так работает? это просто отлично...

с гкб думаю тоже ясно...

2) хотя да, наверное так лучше...пригодится

3) тоесть аналогично с 1м пунктом? отлично...

4) да, о таких прицепах и идет речь, хоть их и очень мало...

5) например речь идет о двух цистернах...скажем, одна идет на bagboxa другая на bagboxb...номера экстр совпадают, экстры-разные логотипы на бока...

вот я и хочу, чтобы если они встречаются парой...чтобы логотипы были одни...

6) да это плохо, думаю не стоит, тем более захочется много прицепов, можно прицепить самому...

7) гарможек же много, и пареднюю и заднюю часть придется добавлять, у большинства...и потом, есть один икарус с 3мя секциями, тоесть двойной гармошкой...с ним как?

8) насчет винилов...на прицепы ведь тоже будет действовать твой скрипт...с колесами, просто если у какихто прицепов могут быть винилы...и надо чтобы они опять же были одинаковы...на одной сцепке...

9) да действительно странно, думаю надо к скрипты приложить туториал по добавлению прицепов, полуприцепов, и вообще объяснить всю эту странность...

 

Kolyan, спасибо что откликнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут по ходу он в архиве player1

конь клео

пароль 55555

ща поставил и игра при загрузке сейва виснет и выдат ошибку винды! загрузка гдето на половине останавливается! и всё! я все файлы убрал, так тоже самое! Изменено пользователем bat9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты не правильно установил мод? Файлы player1.dff, player1.txd, horse_animation.ifp надо добавить в архив игры. А файл HOURSE_01.cs в папку GTA San Andreas/CLEO. Вообще эти файлы на загрузку сейва не влияют. Ну попробуй удалить из папки CLEO папку клео-сохранения, может поможет. У меня мод работает.

 

kenking

5) например речь идет о двух цистернах...скажем, одна идет на bagboxa другая на bagboxb...номера экстр совпадают, экстры-разные логотипы на бока...

вот я и хочу, чтобы если они встречаются парой...чтобы логотипы были одни...

7) гарможек же много, и пареднюю и заднюю часть придется добавлять, у большинства...и потом, есть один икарус с 3мя секциями, тоесть двойной гармошкой...с ним как?

8) насчет винилов...на прицепы ведь тоже будет действовать твой скрипт...с колесами, просто если у какихто прицепов могут быть винилы...и надо чтобы они опять же были одинаковы...на одной сцепке...

5) Номера экстр не всегда совпадают у авто и прицепа (я имею ввиду модели которые идут в комплекте). Попробую, может, что получится.

7) Икарус с тремя секциями пойдёт в группу двойных прицепов.

8) Если ты имеешь ввиду скрипт тюнинг колёс, то там винилы ставятся на авто прописанные в том скрипте. А авто из этого скрипта к тому скрипту отношения не имеют.

 

 

Пока вот небольшой мой новый скрипт, при помощи которого можно выполнять миссию грабителя на любых авто. СКАЧАТЬ :yahoo:

Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) можно сделать чтоб совпадали...если в занозе норм откроется...

если можно, сделать, чтобы опять же это "единение экстр" действовало только на указанные пары...

8) аа, ясно, вот знаешь на GWM есть мерседес actros и цистерна к нему, у всех пакет раскрасок...вот бы добавить эти раскраски винилами...и чтобы встречающийся по городу этот тягач с цистерной, были одной фирмы...

 

получается, оглядевшись, на все идеи, реализации, охват скрипта просто огромен...спасибо тебе за труд! если всё получится, будет очередная "бомба" как и Педы+...

 

*ссылка на скрипт ограблений не работает, как и та с поездом, можешь сейчас и в последующем выкладывать на обменник...

 

 

ну и еще один вопрос, по педам+, допустим я хочу добавить сделать в каждом городе своего спецсназовца...возможно ли такое? и будет ли вместе с ними встречаться и стандартный, повсюду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...