Перейти к содержанию

Обсуждение и публикация Cleo-скриптов


Рекомендуемые сообщения

На счёт стандартных педов: скрипт "Педы+" их не затрагивает. Они будут встречаться так же, как если бы скрипта не было.

Вот скрипт "Грабитель+": :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в любом случае можно ведь разнообразить военных, армию, фбр, и прочих

Да можно. Прописывать надо с соответствующим типом пешехода. В данном случае с типом полицейского. Только есть один момент. Если создашь педа как пешехода, при наличии у игрока звёзд он будет вести себя как полицейский (будет пытаться арестовать игрока). Я это проверял. Но вот если создашь того же педа как водителя, то как писал WolfyAlex, пед на наличие звёзд у игрока не реагирует (хотя должен). Но это я сам не проверял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим добавлю спецсназовца, он будет ходить по улицам? мне ведь надо чтоб он при 4 звездах на машине приезжал...вместе с исходными...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим добавлю спецсназовца, он будет ходить по улицам? мне ведь надо чтоб он при 4 звездах на машине приезжал...вместе с исходными...

Ходить по улицам будет и арестовать будет пытаться при наличии звёзд, если игрок будет вблизи него (так же как стандартный коп). Но на машине со стандартными приезжать не будет. Стандартные педы отдельно, созданные скриптом сами по себе. Попробуй добавить на два свободных места к стандартным педам. Тогда наверно будут приезжать вместе с уже имеющимися (я имею ввиду, что будут приезжать те два педа добавленные не через скрипт, а как положено). Вообще, конечно, хорошо бы как-нибудь обойти тот лимит в две единицы на добавление педов. Ну, чтобы ставить педов также как дополнительные авто, запчасти и т.д., а не с помощью скрипта. :wink:

 

:yahoo: Решил вопрос на счёт экстр в скрипте с прицепами. Причём так, как ты писал. Действует только на определённые авто. Например, у автобуса 'гармошки' есть несколько экстр. Ну там люди, номера маршрутов. Так вот теперь у обоих частей автопоезда будут экстры совпадать (если они у моделей в иерархии стоят под одинаковыми номерами). У других моделях, исключённых для действия этих опкодов экстры ставятся произвольно движком игры. Получается разнообразнее. Ну т.е. один и тот же тягач может встретиться с прицепом с одной экстрой, потом с следующей. Тоже самое прицеп может быть прицеплён к тягачу с экстрой, потом этот же прицеп к тому же тягачу с другой экстрой. В общем, если прописать в скрипт авто и прицепы с экстрами, то трафик очень разнообразится. Мало свободного времени, но ничего, уже скоро доведу скрипт до ума. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходить по улицам будет и арестовать будет пытаться при наличии звёзд, если игрок будет вблизи него (так же как стандартный коп). Но на машине со стандартными приезжать не будет. Стандартные педы отдельно, созданные скриптом сами по себе. Попробуй добавить на два свободных места к стандартным педам. Тогда наверно будут приезжать вместе с уже имеющимися (я имею ввиду, что будут приезжать те два педа добавленные не через скрипт, а как положено). Вообще, конечно, хорошо бы как-нибудь обойти тот лимит в две единицы на добавление педов. Ну, чтобы ставить педов также как дополнительные авто, запчасти и т.д., а не с помощью скрипта. :wink:

а это плохо...я думаю что не поможет добавления их как двух педов...т.к. в педгрп они вписываются, а спецсназ не впишешь...

думаю есть другой вариант...выбрать несколько педов, которые в миссиях не встречаются, заменить на военных, фбр и тд...и через скрипт, впихнуть в танки и тд...можно же сделать рандомную замену армейца..как я писал когдато...

и потом, ты думаю знаешь скрипт который добавляет неактивных ранее ментов-байкеров сан фиеро и лас вентураса, а также пустынных шерифов...

можно ли по аналогии разбить на зоны спецсназовцев...уже впихивая туда замененные гражданские модели...ну думаю более менее понятно объяснил...

 

:yahoo: Решил вопрос на счёт экстр в скрипте с прицепами. Причём так, как ты писал. Действует только на определённые авто. Например, у автобуса 'гармошки' есть несколько экстр. Ну там люди, номера маршрутов. Так вот теперь у обоих частей автопоезда будут экстры совпадать (если они у моделей в иерархии стоят под одинаковыми номерами). У других моделях, исключённых для действия этих опкодов экстры ставятся произвольно движком игры. Получается разнообразнее. Ну т.е. один и тот же тягач может встретиться с прицепом с одной экстрой, потом с следующей. Тоже самое прицеп может быть прицеплён к тягачу с экстрой, потом этот же прицеп к тому же тягачу с другой экстрой. В общем, если прописать в скрипт авто и прицепы с экстрами, то трафик очень разнообразится. Мало свободного времени, но ничего, уже скоро доведу скрипт до ума. :yahoo:

отлично! спасибо! тоесть можно поставить и одинаковые экстры и разные, так? самому отнести сцепки(пары сцепленные) к нужной группе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ведь поменять пару стандартных педов на копов и они будут ездить на машине и реагировать на звезды, а обычных граждан создать скриптом. Как вам такая идея? Изменено пользователем }l{eHeK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не получается на счёт педов полицейских вместо других стандартных или как двух добавленных. Они не генерируются движком игры. По видимому надо залазить напрямую в память игры и редактировать там. Файл gta_sa.exe. Но, к сожалению, я этого не умею.

1) а это плохо...я думаю что не поможет добавления их как двух педов...т.к. в педгрп они вписываются, а спецсназ не впишешь... думаю есть другой вариант...выбрать несколько педов, которые в миссиях не встречаются, заменить на военных, фбр и тд...и через скрипт, впихнуть в танки и тд...можно же сделать рандомную замену армейца..как я писал когдато... и потом, ты думаю знаешь скрипт который добавляет неактивных ранее ментов-байкеров сан фиеро и лас вентураса, а также пустынных шерифов...можно ли по аналогии разбить на зоны спецсназовцев...уже впихивая туда замененные гражданские модели...ну думаю более менее понятно объяснил...

2) отлично! спасибо! тоесть можно поставить и одинаковые экстры и разные, так? самому отнести сцепки(пары сцепленные) к нужной группе?

2) Там если ставится пара (авто и прицеп, например, тот же автобус гармошка), то экстры ставятся одинаковые на пару (следующий раз другая экстра, перебираются все имеющиеся). А если ставится в таблицу одно авто (например, какой-нибудь тягач) и потом идёт выбор в другую таблицу за случайным выбором прицепа, то экстры ставятся произвольно движком игры. В общем с экстрами всё в порядке. Тут не решается проблема с неправильным цеплянием второго прицепа. Уже запарился эксперементировать. Взял прицеп от Газ51 и переделал его немного изменив название деталей, дамми, чтобы было как у стандартных тележек. Поставил в игру вместо стандартных - всё работает. Потом добавил как дополнительные - результат на скрине. По видимому дело всё-таки в плагине. Когда цепляется второй прицеп, то у него не совпадает дамми сцепления (получается ниже чем надо). Для одноосных прицепов это не так заметно, а для двухосных - это капец как смотрится. В общем скрипт скоро доделаю, а на счёт вторых дополнительных прицепов - тут каждому придётся тщательно подбирать какую модель прописать в скрипт, чтобы более менее подходила.

http://s54.radikal.ru/i144/0910/7b/4e3299c6adaft.jpg :smile:http://s05.radikal.ru/i178/0910/3c/f93e8f978f51t.jpg :spiteful:

 

:yahoo: В общем вот доработал скрипт "Прицепы". Все инструкции в ридми. Спасибо тем, кто терпеливо ждал этого скрипта. Большая просьба ко всем, кто выкладывает мои скрипты на других сайтах: выполняйте условия размещения, которые написаны в ридми каждого скрипта. А то обнаружил на некоторых сайтах мои скрипты с надписью 'Автор неизвестен'. :diablo: Уважайте мой труд. :diablo:

http://s57.radikal.ru/i156/0910/dd/e345a8d606a5t.jpg

 

 

Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking

1) я имел ввиду вот что: скрипт ловит каждого army и заменяет его рандомно на army, andre например или еще когото, тоеть меняет модель...у них есть свой id, поэтому думаю реализовать можно... :search:

 

2) ОГРОМНОЕ спасибо за скрипт! :good: очень многое реализовал! я так бегло прочитал инструкцию...вообщем мне пока не до реализации всего этого в своей гта, ибо начал модить заново, и еще много дел...но как займусь этим, кажется посыпятся вопросы, :spiteful:

вообщем надо мне осваивать скриптинг, точнее хотябы читая скрипт понимать что к чему, я более менее понимаю...но маловато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking,

ты супер!!! Я очень ждал хорошего скрипта про тягачи!!! Теперь буду подгонять под свою мегаГТА!!! Спасибо!!!!

 

 

Извини, а можно ли создать скрипт, который даст возможность прописать спецмашины в каргрп, для того чтоб они в траффике ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо kenking! :yahoo: Наша безумная мечта сбылась - теперь в игре самые настоящие автопоезда длиной в милю, огромное спасибо kenking`у и конечно рокстар за такую игру с невероятными возможностями.

Я думаю эту выдающуюся работу нужно обязательно представить на gtaforums.com. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nixon

1) Так просто заменить не получится. Надо не просто выловить определённого автёра, но и загрузить другую модель, потом удалить выловленного и создать на его месте нового педа. А если ещё вылавливаемый актёр в авто, то надо вылавливать и авто, чтобы потом нового актёра создавать в этом авто. Но это не главное. Если даже таким образом заменить, например, фбровца или омоновца, то они не будут реагировать на наличие звёзд у игрока.

2) Можешь пока поставить скрипт и тестировать на стандартных авто и прицепах.

А на счёт скриптинга - это действительно увлекательная штука.

 

Kolyan22rus

Если ты имеешь ввиду, чтобы дополнительные авто полиции, скорой помощи и т.д. ездили в трафике, то такой скрипт я уже делал. Посмотри на 25 (если не ошибаюсь, в общем где-то там) странице в этой теме заготовка такого скрипта с пояснениями. Только там надо будет изменить координаты в которых вылавливается авто:

04C4: store_coords_to 27@ 28@ 29@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 150.0 150.0 0.0

04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -150.0 -150.0 0.0

150.0 и -150.0 заменить на 100.0 и -100.0

Чтобы не было конфликтов с скриптами прицепы и парковщик. Из-за этого пришлось парковщика переделывать. Вообще когда несколько подобных скриптов, где для создания нужного авто вылавливается авто трафика, может быть вылет игры из-за конфликтов скриптов. Ну когда два скрипта могут поймать одно и то же авто. Поэтому координаты не должны совпадать или надо ставить дополнительные условия. Если будешь использовать тот скрипт, то не рекомендую использовать вместе с скриптом тюнинг колёс. Координаты совпадают, может вылететь игра. С парковщиком и прицепами можно.

P.S. Вообще лучше подожди немного, я посмотрю тот скрипт как будет время. Это ранний скрипт и в связи с этим лучше мне проверить его и подогнать под все другие мои скрипты, чтобы можно было использовать их одновременно. Ну то о чём я только, что писал.

Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да про тот скрипт то я знаю, но мнебы хотелось чтоб он не ловил авто и заменял на спецовку, а чтобы просто убрать запрет на прописывание их в каргрп...

 

Если ты говоришь про тот, что я ставил, то мне не понравилось там то, что:

1) машины заменяются очень часто, что не очень соответсвует реальности

2) заменяются очень близко, поэтому вылетают внезапно

3) (следствие из 2) часто бывает, что когда едешь с прицепом, этот прицеп заменяется на спецовку... обидно прям :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7up

Другие пользователи же скачивают как-то. Попробуй ещё раз. Или обратись к администрации через личное сообщение. :unknw:

 

Kolyan22rus

Через каргруппу не получится. Я же говорю тот скрипт один из первых моих скриптов, поэтому так. Я посмотрю, постараюсь сделать совместимый с прицепами, парковщиком и тюнингом колёс. Кстати, в скрипте 'Прицепы' всё то, что ты перечислил учтено.

1) задержку надо увеличить и будут появляться реже.

Ну в общем посмотрю, подправлю. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking я не совсем понял, для двойных прицепов экстры одинаковые?

у меня прописаны как 606+499

 

http://s45.radikal.ru/i110/0910/ab/9b7e9f895d61t.jpg

если не трудно, подскажи пожалуйста как сделать экстры одинаковыми

Изменено пользователем obadaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Так просто заменить не получится. Надо не просто выловить определённого автёра, но и загрузить другую модель, потом удалить выловленного и создать на его месте нового педа. А если ещё вылавливаемый актёр в авто, то надо вылавливать и авто, чтобы потом нового актёра создавать в этом авто. Но это не главное. Если даже таким образом заменить, например, фбровца или омоновца, то они не будут реагировать на наличие звёзд у игрока.

2) Можешь пока поставить скрипт и тестировать на стандартных авто и прицепах.

А на счёт скриптинга - это действительно увлекательная штука.

1) черт...как обидно то...тоесть спецсназ, фбр и армия...так и будут с одинаковыми фейсами...

а что насчет медиков и пожарных?

должен быть какойто способ...

2) я так не могу...тоесть, я весь моддинг планирую, в нужном порядке, чтобы избежать несовместимостей и тд, отлавливаю баги...короче как будто свою сборку готовлю...я не могу поставить машину на какоето время, пока не надоест...я их выбираю, ставлю, добавляю...

3) вижу что интересная...побольше бы красочных скриптов...как те, японские)

просто я не хочу бросать моделлинг...)

Изменено пользователем nixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

obadaya

Для двойных прицепов делать одинаковые экстры не стал, так как если цеплять разные прицепы, то будет больше вариантов. Но можешь поставить сам. Найди в скрипте строчки:

if and

Model.Available(14@)

Model.Available(15@)

Model.Available(16@)

Model.Available(17@)

jf @PRIZEP_1214

Car.Destroy(4@)

 

после них добавь:

0209: 23@ = random_int_in_ranges -1 6

0506: set_car_model 14@ next_variation 23@ 23@ // first param is useless

 

далее по скрипту вниз найди строчку:

12@ = Car.Create(15@, 0.0, 0.0, 0.0)

 

и перед ней добавь:

0506: set_car_model 15@ next_variation 23@ 23@ // first param is useless

 

далее по скрипту вниз найди строчку:

13@ = Car.Create(16@, 0.0, 0.0, 0.0)

 

и перед ней добавь:

0506: set_car_model 16@ next_variation 23@ 23@ // first param is useless

 

В общем перед каждым созданием авто, надо сначала установить модели экстру. :wink:

 

nixon

1) на счёт медиков и пожарных то же самое.

2) После того как мне пришлось три раза переустанавливать игру по разным причинам ( 1) превысил размер архива - тогда не знал, что можно делать несколько; 2) из-за кривых модов и моделей.) и собирать игру сначала. Я сделал так: Установил игру. Скопировал все небходимые файлы (архивы, настройки и т.д.) в отдельную папку в каталоге игры (папка оригиналы). Потом скопировал в ещё одну папку (папка проверки). Далее поставил все проверенные модели и моды в основную папку игры. Таким образом у меня стоит три варианта игры. В одном проверяю всё новое, если запортачиться, что-нибудь, то просто заменяю архив и настройки копируя из папки оригиналы (чтобы каждый раз не переустанавливать игру и не устанавливать всё заново). А в основную папку ставлю только проверенные модели и моды. Очень удобно. А то пока всё заново поставишь и настроишь уйдёт не один месяц. Конечно, получается одна игра занимает в три раза больше места на жёстком диске, но размеры позволяют.

3) Какие ты имеешь ввиду японские? На счёт моделирования: тут да придётся выбирать, на обои занятия время не хватит (если заниматься этим вплотную). Я то знаю моделирование занимает много времени. Сам пробывал до того как увлёкся скриптингом. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в скрипте 'Прицепы' всё то, что ты перечислил учтено.

О! Вот это радует! Просто еще не довелось его протестить... Поэтому боялся что будет похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking спасибо за помощь! Все работает идеально, моей радости нет предела, теперь пару ближайших месяцев буду все настраивать. :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking, я не переустанавливаю по 100 раз игру, у меня десяток гтаса стоит на компе...так как как правило не ограничиваюсь заменой транспорта и подобного...

модить заново решил, т.к. прошлую версию...ну засрана она...вылетает периодически, причем только изза конфликтов клео(если все скрипты убрать, работает норм)

да и вообще, я сам комбинировал эффекты, редактировал их коды в fxp файле, комбинировал погоду, естественно изменения с картой...я там уже и лимит догнал в 1000 транспорта...и понял что еще многое установить хотел...

и тут посоображал немного, решил что лучше начать с чистого листа, более правильно...буду умнее, стал умнее) соображал как лучше сделать, и главное последовательность установки модов...и потом их совмещения, в частности файлов карты, и удаления ошибок, вызывающих дыры в поверхностях...

ну а так, естественно у меня куча тестовых версий...в основном для непонятных и интересных модов, и автомобилей...но всёравно редко использую...я не установлю мод пока не разковыряю его, не разберусь с ситемой, и не определю чему он мешает, чему нет...

транспорт ставлю тоже с умом, в первую очередь те что имеют вложенные клео...т.к. не люблю менять модель используемую скриптом, почемуто часто скрипт потом вообще не работает...

потом определяю какими машинами лучше стандартные заменить, опять же насчет винилов, и других возможностей, которыми стандартные отличаются от добавленных...

короче я никуда не спешу, хочу всё сделать правильно, знаю что не 1 месяц это займет...

кстати, прошлая моя намоденная гта занимала 11 гб...))

 

ну а скриптинг тоже прилично времени занимает...

насчет японских, ну знаешь скрипт ryosuke, например добавляющие новое вооружение на самолеты и тд...я имел ввиду подобное...

 

ну тут оффтоп пошел, чтоб в тему:

объясни пожалуста, вот у меня почемуто, например меняю клавиши управления в скрипте, по специальной таблице...компилирую, и в игре ни новая ни старая не работает...аналогично меняю модель, и тоже ни та ни другая не пашут...

проблемы конкретно в скриптах или в моей криворукости...? номера клавиш пишу правильно! в этом уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nixon

Прикрепи к сообщению оба скрипта: оригинал и изменённый, отметь где какой. Я посмотрю. А так не смотря скрипты, ничего сказать не могу.

 

obadaya

Всегда рад помочь. Обращайся, чем смогу - помогу. :wink:

 

О! Вот это радует! Просто еще не довелось его протестить... Поэтому боялся что будет похоже...

Да нет с этим всё в порядке. А вот если ипользовать скрипт Тюнинг колёса, то он 'съедает' прицепы. Так, что вместе лучше не ставить. Скрипт 'Городские службы' переделаю. Можно будет использовать вместе: парковщик, городские службы и прицепы. Вообще я уже писал, что чем больше таких скриптов (где вылавливается авто и заменяется на другое) стоит, тем больше вероятность вылета игры. Парковщик и прицепы совместимы. :wink: Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking

1) надо искать, чуть позже вышлю...

2) вот пока...прошу помочь...по необъяснимым причинам, и почти спонтанно, перестал работать скрипт, а именно спойлер перестал подниматься на высокой скорости, и вообще подниматься...посмотри пожалуста, может в сочетании какихто скриптв он не работает...чтото нетак...или хз...прикрепил...

3) можешь пожалуста переделать скрипт тюнинг колес, чтобы был совместим...а то както смысл теряется если не использовать их вместе... :unknw:

murcspoil.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Зачем в скрипте такие заморочки с кнопками. Всё должно работать автоматически. Набрал положенную скорость - поднялся спойлер, снизил скорость - спойлер опустился. Как никак 21-й век на дворе. Скрипт у меня работал и том виде, который ты прислал (только я заменил спойлер прописанный в скрипте на стандартный). Может у тебя конфликтует с каким-нибудь скриптом? А вообще там много лишнего (и были кое-какие неточности). Я подсократил и подправил. В общем спойлер перевел на автоматику. :new_russian:

3) Возможно как-нибудь потом, как будет время и желание. Сначала разберусь с скриптом Городские службы. :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking давно хотел спросить: при тестировании скрипта пакер заметил что иногда он едет не ровно, а виляет из стороны в сторону, выезжает на встречку или на обочину( у меня эта модель пакера- смотри сообщение: пакер )

это проблема модели или глюк какой?

изменение хендлинга ничего не дает

Изменено пользователем obadaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...