Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

берем оригинал и подгоняем, меняем свйоства фейсов, и массу.

А подгонять как? двигать точки, или скалить весь объект?

невкоем случае не пользуемся ИМПОРТОМ из WFT файлов, только мерже из файла schafter.z3d - из пака Олега GTAIV Examples Pack

Почему? А что будет если я выдернул деталь занозой 221, сохранил в z3d а потом мержнул?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел причину всего этого дела - с дырками от пуль и т.п. Машина использует не уже отредактированную мной коллизию, а оригинальную, взятую мной из игры. Как правильно редактировать коллизию, чтоб она действительно была такой, какая мне нужна?

Заблуждался я. На детали с названием chassis не накладываются дырки от пуль вообще. Если хотите, чтобы что-то царапалось/стрелялось надо это загонять в Bodyshell.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это вообще простая истина..я думал все знают..если стандартный шафтер шерстили..и дырки кровь царапины накладываются на КОЛ файл...а не на геометрию кузова... соотв кол должен по габаритам кузова быть, чтобы в воздухе царапины не висели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если лода нет ?...тогда на коллизию - речь идет про царапины и кровь. когда лод уменя был больше машины - то все эффекты были в воздухе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это вообще простая истина..я думал все знают..и дырки кровь царапины накладываются на КОЛ файл...а не на геометрию кузова... соотв кол должен по габаритам кузова быть, чтобы в воздухе царапины не висели.

Не такая простая. Лучше было бы указать в твоем факе.

Кстати, нашел, как заставить авто пачкаться.

Lexanчег, ты был прав, это в "вииклз"-файле. Там же нашел жесткость кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну к примеру после взрыва покрышки оставались одни спицы без диска и в vehicles.ide стояло значение радиуса 0.2229, 0.2229, увеличил до 0.5229, 0.5229 и стало с диском-это пример а вообще нужно подгонять помалу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поцаны не знаете, почему у меня тень на некоорых матах верх ногами? Вот как например отмечено на ободе диска.

http://img46.imageshack.us/img46/5564/gtaiv2009121100131718.th.jpg

Некоторые говорят, это потому что я пишу по русски с ошибкми, или из за того что мой профиль перенесли в группу Активисты... Но все же, если кто ни будь знает решение этой проблемы скажите.

WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% done
WIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]
WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% done
WIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]
WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хуже сделал выделив!

 

Посмоти на колизию если она только на половину накрывает колесо...

я про Chassis [COL]

 

Если только на половину тогда рястяни и накрой полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% done
WIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]
WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай вот что!

Выпери колеса за пределы кузова авто!

 

просто для теста!

 

Просто сделай чтоб колесо было на 1 метр вне кузова тачки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай вот что!

Выпери колеса за пределы кузова авто!

 

просто для теста!

 

Просто сделай чтоб колесо было на 1 метр вне кузова тачки!

Да смотри на колесе баг прошел вроде... но на самом кузове полоса видна вот.

http://img509.imageshack.us/img509/9679/gtaiv2009121215090367.th.jpg

Значит это Колизия влияет? И че делать?

WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% done
WIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]
WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается лишь!

Либо это 2 разных обьекта с разным контрастом!

 

Либо колизия! слишком высока от дна машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается лишь!

Либо это 2 разных обьекта с разным контрастом!

 

Либо колизия! слишком высока от дна машины!

Не понял, в каком смысле контраста? у тебя ICQ есть?

WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% done
WIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]
WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите.....короч норм затекстурил колеса....в игре что вижу....шина и тормоза есть а самого диска нет..просто шины!!!что это может быть и как изменить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит на диск у тебя назначен шейдер который не называетс tyre, а ведь он должен так называться!)

 

 

 

да пошел ты в *цензура* спасибо не ставишь, не буду тебе помогать, еще х пойми че ты имеешь ввиду вообще

Изменено пользователем XumaXa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит на диск у тебя назначен шейдер который не называетс tyre, а ведь он должен так называться!)

а точно......ггг вот так всегда мелкии детали упускаю=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ помагайте!вот как сделать так??

http://s15.radikal.ru/i188/0912/e2/df1356bbfa59t.jpg

 

а не так как у меня

http://s54.radikal.ru/i144/0912/ad/6cfbb4a4066ct.jpg

короче сделать норм отражение?!

Изменено пользователем bitmix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почему елементы салона повреждаются от сильных ударов, как сделать чтобы они не мялись вообще?

2. Почему за стеклом фары, не видно горящий елемент (линзу), его как буд то нету? Если убрать стекло то отоброжается нормально! (Мат. стекла идет по списку ниже чем мат фары, иерархия настроена правильно)

3. Забыл че хотел еще спросить...(

Изменено пользователем Archer

WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% done
WIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]
WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...