Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Конечно, наверное безсмысленно просить.. авось.

 

Короче, ребятня. Уважаемые моделеры.

Есть такая тачечка

 

http://i.piccy.info/i3/63/de/18b29e35628de5903d9522d2d87d.jpeg

 

ПОЖАЛУЙСТА... будьте так добры.

 

http://i.piccy.info/i3/6f/59/0ec6694429827fa90b5103e23dc7.jpeg

 

http://i.piccy.info/i3/da/a8/c9ab9e01d170f163005a4ecb16bf.jpeg

 

Прицепите...

 

для Вас же поидее это раз плюнуть... а... так хочется что бы был такой красавец на FBI Rancher.

 

В стробах спрятаны фары, которые просто горят, но не дают луча (Как основные). Как бы источники света. С stroboscops mod будет очень красиво выглядеть.

 

icq: 190 666 759

И ещё бы две мигалки: красную и синюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё бы две мигалки: красную и синюю.

я что-то не пойму:откуда эта цитата???

Изменено пользователем AnDrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что-то не пойму:откуда эта цитата???

Она была почти год назад, непонимаю, зачем цитировать давно забытое???

 

Вообщем вот она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:help: народ я совсем тупой слепил в максе модель для замены RCBANDIT но немогу понять как её сконвертировать в ГТА СА обьясните подробно как это сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оч много работы осталось.Даммисы порастовлять,Collision и Shadow сделать.Я в максе не моделирую,потому не знаю как в нем это все делать

А почему ты спрашиваешь в теме "Помощь по Zmodeler 2"?Чтоб сконвертировать в СА с помощью занозы(про дамиссы,иерархию)- http://www.gta-vitalse.narod.ru/zmodeler.html

Изменено пользователем AnDrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин сам непонял как это получилось но сохранился в dff азатекстурить немогу и цвета настроить вот возмите ктонить доведите до ума rcbandit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин сам непонял как это получилось но сохранился в dff азатекстурить немогу и цвета настроить вот возмите ктонить доведите до ума rcbandit

так почему ты пишешь в теме "помощь по занозе 2"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишу потомучто учусь вней делать модели для игры, а раз это тема помощи по ZModeler 2 то почему нис просить узнающих как и что делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам довести до ума не хочешь?

у тебя детали разъединены,или все как одно целое?Если не разъединены надо в занозе перейти в режим полигонов(3) и с помощью select/quadr (выделяеш полигоны прямоугольником) или select/single (по одному полигону) далее - modify/submesh/detach и переименовуешь( для целых обьектов bonnet_hi_ok

boot_hi_ok

wing_lf_hi_ok (lf означает left front - левое переднее, rf это right front - правое переднее)

door_lf_hi_ok (кроме lf и rf, есть lr - left rear левая задняя, и rr - right rear, правая задняя)

bump_front_hi_ok (front - передний, rear - задний)

windscreen_hi_ok,а для сломанных- так же,только вместо hi - dam)

Вообще,все это есть здесь -

http://www.gta-vitalse.narod.ru/zmodeler.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут попробовать конвертить в GTA 4, ну, уметь надо всё, понадобится ещё... и вот незадача: скачал 2.2.2 билд 964 с сайта Занозы, пробую запустить - пишет вот что:

http://s41.radikal.ru/i091/0912/2c/1bf5730b85b3t.jpg

Самое интересное то, что 959 и 960 запускаются отлично. Уже даже и не знаю, что делать - хоть конвертируй через 960, а на финальный экспорт отдавай тому, у кого работает 964 - повреждалка то на 960 фиговая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут попробовать конвертить в GTA 4, ну, уметь надо всё, понадобится ещё... и вот незадача: скачал 2.2.2 билд 964 с сайта Занозы, пробую запустить - пишет вот что:

http://s41.radikal.ru/i091/0912/2c/1bf5730b85b3t.jpg

Самое интересное то, что 959 и 960 запускаются отлично. Уже даже и не знаю, что делать - хоть конвертируй через 960, а на финальный экспорт отдавай тому, у кого работает 964 - повреждалка то на 960 фиговая.

попробуй зайти сюда должно помочь http://forum.zmodeler2.com/viewtopic.php?t=4275 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Я хочу конвертнуть машину из GTA SA в GTA IV. Есть ZModeler 2.2.1 v960 на русском и крякнутый. Я импортировал машину в ZModeler и все текстуры наложил (то есть при загрузке с низу не появляется сообщений о том что текстуры не найдены), всё нормально. Но вот что делать дальше я не знаю. Тут уже писали что надо разделить крылья машины, но я доставал другую отличную модель (Mersedes W140) и у него крылья тоже не разделены, а работает он отлично.

Так вот вопросы:

1) Какой должен быть алгоритм действий по конверту машин из SA в IV (те кто делал надеюсь ответят).

2) Зачем нужно отделять крылья от кузова и обязательно ли это?

3) Обязательно ли самому дорисовывать тормозные колодки и подвески?

4) Я заметил что во всех стандартных авто в GTA IV задние фары 3D, но совершенно не прозрачные. Так вот обязательно делать не прозрачные стёкла фар или можно прозрачные сделать?

5) Что делать со списком слева? На машине из SA там рассортированно по "комнаткам". Так вот там есть комнатки Collision и Shadow. А вот в машине из GTA IV (Mersedes W140, Oracle) всего одна комнатка - chassis. Вот и вопрос: Collision и Shadow вообще что ли удалить надо? И как на машине из GTA SA сделать такой списочек как на машине из GTA IV ?

post-25589-1263059049_thumb.jpg post-25589-1263059159_thumb.jpg

6) Если я хочу, к примеру, изменить передние фары (форму), то мне придется немного поменять крылья и козов. Изменять самому объкты (в данном случает фары и кузов) сложно? Если можете, опише как измерить детали авто.

 

Извиняюсь за столь длинное соообщение и за столь большое кол-во вопросов, просто я в моделированнии два дня и ничего пока не знаю (проще говоря - я ламер), но очень хочу научиться хотябы конвертировать машины (просто надо одну машину переконвертить). Заранее спасибо всем кто попытается помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала зайди сюда http://gta.com.ua/forum2/index.php?showtopic=3585

только вроде vehglass наружняя сторона стекла тк когда отключал в мап эдиторе,исчезала именно наружняя в родной тачке. 2)крылья иногда не отделяю3)суппорт и тормозной диск можно из других игр дёрнуть(инет в помощь),подвеску тоже но доработать хоть какое-нибудь3d к примеру как на скрине из нескольких игр-я в моделинге никак 4)фары как в жизни так и в модели должны быть,и 3d то что под фарами 5) сначала изучи иерархию 4ки

PS-и главное если захочешь выложить в инет то нужно разрешение автора модели.кроме родных из игр

dno1.JPG

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала зайди сюда http://gta.com.ua/forum2/index.php?showtopic=3585

только вроде vehglass наружняя сторона стекла тк когда отключал в мап эдиторе,исчезала именно наружняя в родной тачке. 2)крылья иногда не отделяю3)суппорт и тормозной диск можно из других игр дёрнуть(инет в помощь),подвеску тоже но доработать хоть какое-нибудь3d к примеру как на скрине из нескольких игр-я в моделинге никак 4)фары как в жизни так и в модели должны быть,и 3d то что под фарами 5) сначала изучи иерархию 4ки

PS-и главное если захочешь выложить в инет то нужно разрешение автора модели.кроме родных из игр

Машинку делаю чисто для себя и для того чтобы научиться конвертить, но автору я отписал сразу же. Если даст согласие, то еще подумаю выкладывать в инет или нет (как машинка получится).

В GTA SA задние фары не бьются, поэтому они не в 3Dю Значит придется самому доделывать (хотя встречал одну машину (конверт походу) у неё задние были не 3D и не бились (мялись как железные).

Суппорт, диск и подвеску я нигде не найду (т.к. в играх такой тачки нет (только для SA её сделали)), а сам моделировать я не умею.

Остаётся несколько вопросов все равно:

1) как изменять детали в ZModeler'e?

2) как извлекать определенные детали из одной модели и добавлять в другую (в ZModeler'e)?

3) и строки (в иерархии) Collisiaon и shadow всё таки удалить придется? Потому что в тачках GTA IV коллизия внутри chassis'a.

4) для чего вообще нужны думмисы? и как их ставить? на каждую деталь их лепить или как?

5) что нужно сделать минимум для того, чтобы просто в GTA IV у мея появилась та машина которую я конвертирую (пускай стекла не бьются, половина не работает и т.д.), чтобы просто глянуть (как на beta-версию) ???

Изменено пользователем ScOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помошь.

добустим создал я авто с полным тюнинго.(что бы все ето ставилось в ангелах)Но потом передумал.У меня таков вопрос:

Как соиденить спойлер,и машину в одно целое в ZModele 2.2.1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://funkyimg.com/t2/236/905/2SSSSSSSSSSSS13321sal323232on32113234321124323223424dfsdff32123_PNG.png

Ну а дальше типа так "какой обьект ---> К какому обьекту " :)

Изменено пользователем ARTIsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как во второй занозе сделать нормальную изнанку :unknw: Ни фига не получается :cray: Может кто-нибудь подскажет :smile:

"изнанка" если ты про это?:) то вот )

http://funkyimg.com/t2/652/721/2SSSSSSSSSSSS13321sal323232on32113234321124323223424dfsdff32123_PNG.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет :nea: . Я не про это. Я имел в виду, чтобы было видно изнутри и снаружи.

Можно, конечно же, скопировать объект и применить flip, потом всё соединить.

Но полигоны то остаются раздельными, и в дальнейшем возникает путаница.

Может быть, есть способ их соединить? :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему нет такого способа...

и в дальнейшем возникает путаница.

В чем?Особо это не мешает,как по моему...

------------------------------------------------------

Теперь мой вопрос:что делать с такой фигней,когда получается такая тупая тень?

http://thumbnails27.imagebam.com/6519/981ae165183255.gif

Изменено пользователем AnDrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------------------------------

Теперь мой вопрос:что делать с такой фигней,когда получается такая тупая тень?

Это не тупая тень. Нормали скачут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...