Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

так кто-нибудь поможет переместить мигалки?

что делать???? :help:

screen3.gif

Чтобы точно попасть, сделай скрин сбоку оригинальной машины...на которую ставишь.

Теперь при конверте переместь самы главный дамми из расчета что бы что самое место попало куда надо

НО учти пострадает изза этого хэндлинг...

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы точно попасть, сделай скрин сбоку оригинальной машины...на которую ставишь.

Теперь при конверте переместь самы главный дамми из расчета что бы что самое место попало куда надо

НО учти пострадает изза этого хэндлинг...

спасибо.Насчет хэндлинга -вроде не пострадал,все нормально.Наконец-то доделал свою модельку :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, выкладывали ли уже ссылку на этот ресурс, но на всякий случай:здесь можно поискать мануалы (owner's manuals) для машин, которые вы собрались моделить-обычно в них находится полезная информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу фото капота, двигателя, салона, панели приборов, сидений, подвески, мостов Ford F-150 1980-86 годов Изменено пользователем StilRey95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны фоты прямого вида сбоку 1998-2002 Chevrolet Camaro ss/z28.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны фоты прямого вида сбоку 1998-2002 Chevrolet Camaro ss/z28.

Ну что уж ты?...Как же Ибей?

но уж коль на то пошло...вот с SMкарс...прямые фотки

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/08/76/7662c2ea087d162dde6f51db85cec73c.jpg

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите кто-нидь с конвертом *dff from SA to VC...

изменил масштаб в 3d max7 добавил недостающие части,

отредактировал иерархию,

игру запустил авто белое...

в zanoze все ок.

!!!!! И вообще обратил внимание что после масштабирования цвета слетают !!!!!

 

P.S. Мануалы по занозе читал, не получается наложение текстур *tga

мож есть ссылки со скринами ??? :help::help::help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты сначала определись с программой: заноза или макс, а потом задавай более конкретные вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти фотки приборной панели от DACIA Sandero :help::help::help:

Желательно вид с переди и с верху. :spiteful:

Изменено пользователем night wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу попробовать сделать модель для гта 4 , так как раньше не делал хочу уточнить в сколько полигонов укладываться.

 

вот еще у меня есть 2 заготовок каждая по 10.000 полигонов потянут или урезать полики ещё.

http://s006.radikal.ru/i214/1001/c9/6cdbde723ac2t.jpghttp://i060.radikal.ru/1001/8c/1c3546f97fact.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу попробовать сделать модель для гта 4 , так как раньше не делал хочу уточнить в сколько полигонов укладываться.

 

вот еще у меня есть 2 заготовок каждая по 10.000 полигонов потянут или урезать полики ещё.

http://s006.radikal.ru/i214/1001/c9/6cdbde723ac2t.jpghttp://i060.radikal.ru/1001/8c/1c3546f97fact.jpg

В самом идеале столько же, сколько и родные модели 4ки.

В просто идеале где-то под 40-60 тыс. треугольников полностью на все-все детали.

Ну а вобще, во сколько укладываешься во столько и делай.. лишь бы не оочень много

 

А че это это за машина на первом скрине? И сколько в ней треугольников? Выглядит неплохо

Изменено пользователем listik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че это это за машина на первом скрине? И сколько в ней треугольников? Выглядит неплохо

Вроде бы prelude, а вот сколько поликов тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты сначала определись с программой: заноза или макс, а потом задавай более конкретные вопросы.

Хорошо в Максе работать удобней, так вот после того как доработал и добавил все обьекты (hi_dam, hi_ok и dummy)

и выстроил корректную иерархию, установил в игру,

модель после масштабирования модель потеряла все цвета "прорисовки салона и внешнего вида"...

 

Вопрос: -как отредактировать уже загруженные *bmp и *tga "переналожить цвета на плоскости",

что б в игре модель авто была транспортным средством, а не передвигающимся 3D чертежом ???

 

P.S. а лучше более подробный мануал по конверту c помощью

kamo script-ов только не из VC в SA, а наоборот "downgrade" из SA в VC.

процесс UPGRADE я знаю, с процессом downgrad-а запутался...

За ранее Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че это это за машина на первом скрине? И сколько в ней треугольников? Выглядит неплохо

 

хонда прелюд 90 гадов

на картинки с 1 интеграцией мешьсмут 8500 поликов это где то 17к треугольников -можно урезать так до 12- 13 тысяч

а может и больше . наверно вся модель уложится в 60 к треугольников .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chapa777, Хондарь симпатичный! если есть где урезать полики то конечно уреж, главное не в ущерб качеству, если сильно не увлекаться детализацией подвески и двиги, а сделать приличный салон, то будет в самый раз! с конвертом поможем!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо в Максе работать удобней, так вот после того как доработал и добавил все обьекты (hi_dam, hi_ok и dummy)

и выстроил корректную иерархию, установил в игру,

модель после масштабирования модель потеряла все цвета "прорисовки салона и внешнего вида"...

После масштабирования цвета никак не могут потеряться.

 

Вопрос: -как отредактировать уже загруженные *bmp и *tga "переналожить цвета на плоскости",

что б в игре модель авто была транспортным средством, а не передвигающимся 3D чертежом ???

*bmp и *tga редактируют в фотошопе.

Цвета и текстуры назначаются в material editor'e, как им пользоваться,

Если по быстрому, то есть фак по конверту моделей в СА, ищи в соседних темах по названию.

Либо максовский интерфейс изучай.

 

P.S. а лучше более подробный мануал по конверту c помощью

kamo script-ов только не из VC в SA, а наоборот "downgrade" из SA в VC.

процесс UPGRADE я знаю, с процессом downgrad-а запутался...

За ранее Спасибо !!!

Такого к сожалению нет, задавай вопросы, подскажу, что да как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chapa777, Хондарь симпатичный! если есть где урезать полики то конечно уреж, главное не в ущерб качеству, если сильно не увлекаться детализацией подвески и двиги, а сделать приличный салон, то будет в самый раз! с конвертом поможем!)

ок я потом вип создам тут вроде есть такой на форуме там и подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...