Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скачал Zmodeler 2.2.1 не как не могу установить пишет Приложение не было запущено,поскольку оно некорректно настроено

кто нибудь подскажите как ее установить :help::help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите :help: ! У меня заноза глюкнулась :cray::cray::cray::unknw: . Совсем перестала сохранять тачки с дамми и пишет "Out of memory". А что насохраняла никакая другая версия не открывает-пишет тоже самое. :unknw::cray::shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите плиз, как в занозе 2.2.1 разьединять детали, например надо от кузова отсоединить дверь

Выделяешь нужные полигоны, зажимаешь SELECTED MODE, потом Modifity/Submesh/Detach - и клик лкм по детали.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделяешь нужные полигоны, зажимаешь SELECTED MODE, потом Modifity/Submesh/Detach - и клик лкм по детали.

А как полигоны выделить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходи на вид полигонов 3, потом Select и выбираешь способы выделения. Изменено пользователем Somnium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как формат *.wft можно перевести в колладовский? (Collada)

 

И есть ли быстрый способ помимо коллады перевести wft в Maya? (И также кроме Wft->zmodeller->3ds export->Maya 3ds import)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходи на вид полигонов 3, потом Select и выбираешь способы выделения.

как перейти на вид полигонов, не могу понять, скинь скрин где обведена кнопка на которую тыкать плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://thumbnails22.imagebam.com/6710/799a0a67099890.gif

Вид полигонов обвёл.

 

PS/ Думаю тебе для начала нужно почитать какой-нить мануал по работе в занозе....

Изменено пользователем nik287

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как формат *.wft можно перевести в колладовский? (Collada)

GTA IV 3D Model Exporter Там есть кнопка Export to collada (*.dae) Изменено пользователем listik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTA IV 3D Model Exporter Там есть кнопка Export to collada (*.dae)

Как с ее помощью сконвертировать *.wft модели в формат Collada. В ней же экспорт поддерживается только *.wdd файлов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с ее помощью сконвертировать *.wft модели в формат Collada. В ней же экспорт поддерживается только *.wdd файлов?

да не,.. Открываешь в vehicles.img нужную тачку (это ж только тачки в таком формате?) а там сверху чёрная полоска, её и тыкать. Это через Spark IV делается, он там вроде прилагается.

Я не знаю чё это за формат колладовский, потому проверить не могу, но экспортируемый файл ничё такой получается, по крайней мере свой вес имеет.

Изменено пользователем listik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F некто не знает как занозовские модели заставить с максом работать ? Всмысле dff было в Z создано а надо открыть максом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимон, я делаю так, например тачка в занозе, имеет косяки, допустим кузов надо перерезать, беру чисто сам кузов конверчу в 3дс, потом открываю в максе, благо есть заноза экспорт в которой настроен и детали после этого не разлетаются (если их мало) и не увеличиваются. в максе удаляю смус группы режу сетку настраиваю смус группы и обратно в 3дс, в общем то удобно, есть конечно трабл в том что детали не очень большие по размеру, но все в общем то можно разглядеть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проще всего изменить маштаб авто? я хочу сделать машину немного больше

Тыкай Modify => Scale, затем левой кнопкой на деталь которую хочешь увеличить и удерживая кнопку, двигай мышь вверх или вниз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыкай Modify => Scale, затем левой кнопкой на деталь которую хочешь увеличить и удерживая кнопку, двигай мышь вверх или вниз

Так масштаб авто не изменяют! Так зменяются размеры только по одной или двум осям, в зависимости от того, какие выбраны.

Прежде всего выдели все-все детали (кнопка [show All]; затем на панели инструментов Select->All), выбери Select Mode (по умолчанию - Пробел)

-и дальше как написал alexey64, зажимая вдобавок Shift

-или зажми Ctrl и нажми на любой вид - дальше указывается масштаб в процентах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слелал все как написано выше, маштаб действительно меняется но в основном только кузова. На скрине видно(я не увеличил, а уменьшил маштаб для наглядности). Неужели остальное только ручками двигать на свои места???

http://s002.radikal.ru/i198/1002/55/7cefffd6b267t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слелал все как написано выше, маштаб действительно меняется но в основном только кузова. На скрине видно(я не увеличил, а уменьшил маштаб для наглядности). Неужели остальное только ручками двигать на свои места???

Тогда на до все аттачить чтоб был только один центр обьекта, после увеличения расставить обратно по думмисам, или все обьекты свести к 0.0 0.0 0.0 и увеличивать, а потом по думмисам расставлять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на до все аттачить чтоб был только один центр обьекта, после увеличения расставить обратно по думмисам, или все обьекты свести к 0.0 0.0 0.0 и увеличивать, а потом по думмисам расставлять...

А по понятнее, если по шагово, что надо делать? я просто только основы знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попал мне в руки пассат б3 седан, в сети его ваще сложно найти, правда он какойто весь не ровный реально выровнять или забить? если реально, то какими инструментами лучше пользоваться?

на скрине видно - капот весь кривой

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/268242-e656a-28703820-h200.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы правильно масштабить модель, достаточно просто расформировать иерархию и в настройках инструмента Scale все галочки врубить. Я имею ввиду, что у тебя каждая деталь скорей всего масштабится как хочет, а не как единое целое авто.

Даммисы и коллизию колес вероятоей всего ручками на место ставить надо...

А по пассату - не ошибусь, если напишу, что лучше выйти на улицу, пофоткать такой же с нужных сторон, и самому сделать, чем править этот.

Изменено пользователем listik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попал мне в руки пассат б3 седан, в сети его ваще сложно найти, правда он какойто весь не ровный реально выровнять или забить? если реально, то какими инструментами лучше пользоваться?

на скрине видно - капот весь кривой

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/268242-e656a-28703820-h200.jpg

Нет, ну если тебе лень моделить его заного то тогда переложить сеточку всю правильно и почитать учебник по нормалям и т.д тогда думаю гдето через месяца 3 в лутшем случае ты его всего поправиш :) но всёравно результат будет не блестательный Изменено пользователем ARTIsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...