Перейти к содержанию

Графические моды для GTA 4


Рекомендуемые сообщения

А точно, ошибся ) .

Ghost, тогда к тебе- надо бы фак полный по всем параметрам енб сделать и в шапку его, думаю всем ффорумом смогли бы расшифровать если не все, то самые важные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

memphis, можешь свой конфиг дебаг версии? я как-то не понял, как там редактировать отражения листков и как прибрать излишки света в помещениях) Изменено пользователем vVLADOZz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с версией - дебаг вот такая проблемка

http://i074.radikal.ru/1002/8a/b17eda4b62aa.jpg

папка шейдерс оригинальная

http://s002.radikal.ru/i197/1002/2d/ea03ee6cde56.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, предварительно как-то так с дебаг версией (enb 076d) + Betetr City Textures + визуал, таймсис, enbseries.ini настроенные, но под 077a

 

с грязью у нас все отлично

 

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/250811-b2f2e-28720982-m549x500.jpg http://data10.gallery.ru/albums/gallery/250811-839a5-28720985-m549x500.jpg http://data10.gallery.ru/albums/gallery/250811-2750c-28720988-m549x500.jpg http://data10.gallery.ru/albums/gallery/250811-3c034-28720991-m549x500.jpg http://data10.gallery.ru/albums/gallery/250811-e44fc-28720992-m549x500.jpg

 

 

а вот с бликами, какими-то непонятными тенями на зданиях и светом в тени ваще пиндос

 

здание (хотя, это скорее у меня что-то, еси кто знает подскажите)

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/250811-8a052-28720989-m549x500.jpg

 

блики и отражения

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/250811-fcaf0-28720990-m549x500.jpg http://data10.gallery.ru/albums/gallery/250811-70969-28720993-m549x500.jpg

 

свет в тени

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/250811-bdbf9-28720994-m549x500.jpg

 

 

ну и собсна, рассказывайте, мож кто знает как это поисправлять?

зы. ставишь 077a и таких проблем не возникает, правда, возникают другие)

 

 

 

папка шейдерс оригинальная

странно, я как тока оригинальную поставил, сразу все пропало, видимо, все-таки не о4 оригинальная ;) Изменено пользователем 4erniyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2_vVLADOZz бред какой-то! лично енб тестил на 9600 - такой бадяги не было! заюзай 77а!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай, Ghost, поднапрягись :D сделай нормальную шляпу))

Я уже писал что у меня пропал всякий интерес к экспериментам, если кто-то сделает толково, качественно и правильно, премирую пойнтами и снятием %, дерзайте :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕНБ дебаг не играбильная версия...

Почему я про неё вспомнил?

в ней мне понравились 2 вещи, на мой взгляд сильно выигрывающие по сравнению с 077 версией

Это отображение грязи, и блики света от металических частей машин, так называемые солнечные зайчики

на ролике который я привёл в пример страницу назад, это хорошо видно

этот эффект по моему мнению, делает свет от солнца живым-осязаемым, материал машин выглядит из-за него очень естественным

металл как бы играет на солнце, если вы поняли о чём я

 

приведу отрывок письма который мне послал Борис

 

"Касаемо версии дебаг, 77a построена на ее базе и чего не устраивает, не знаю. Если те же самые формулы обработки изображения сделаю, придется перенастраивать дохрена параметров, в той версии шейдер каждого объекта был переписан, соответственно и пост обработка под другой результат, раз мод глючит у разных пользователей, то с той версией вообще будет ад. Облака я вообще не буду реализовывать, их алгоритм будет использован в коммерческом проекте"

 

Вот, то что он написал касаемо грязи

 

"В дебаговской версии для дорогих машин увеличил степень загрязнения в 5 раз по сравнению с оригинальной игрой, а в 77a восстановил как было в игре изначально, потому что машины слишком грязные стали разъезжать и за это на меня наезжать? Вот это дурдом... как же обидно, что потратил столько лет на эту херотень."

 

Вот про настройки

 

"Блики прекрасно настраиваются конфигом, какие угодно, выведены все параметры, которые были в дебаг версии, плюс еще новые.

SpecularPower меньше 0 делают более большое пятно бликов, а ReflectionFront и ReflectionSide при этом надо уменьшить тоже, чтоб вместо зеркального отражения было больше бликов. Это такая система от rockstars, которая в теории правильная, если бы текстура отражения размывалась по радиусу в зависимости от SpecularPower. Дебаг версия в плане отражения или освещения авто гораздо примитивнее. Если так прет, можно вывести параметр загрязненности машин, но это бред, они засираются мгновенно. В дебаг версии реальное отличие было в матовости/запыленности/шероховатости поверхностей зданий и дороги, от которой зависело их освещение. Это было заметно на кирпичах зданий, когда они сильнее освещались солнцем, лучи которого почти параллельны плоскости стены, либо камни в асфальте сильнее освещаются от передних фар авто. Но я отказался от этого метода, его неискушенные юзеры не заметят. Другое изменение, от которого отказался, цвета всех объектов обрабатывал до пост обработки, потому что в гта4 обычные color texture бледные и серые. И последнее, эффект сдвига фиолетового спектра был гораздо сильнее, что давало красивые результаты в одном случае, но чрезмерную переосвещенность неба при восходе."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите решить проблемку с яркостью (в игре всё по нулям, енб юзает настройки яркости игры)

 

http://i073.radikal.ru/1002/d3/05e0d9edafb2t.jpg

 

http://s001.radikal.ru/i196/1002/be/6a6c30a39713.jpg

 

http://i073.radikal.ru/1002/e8/54df1a8d9061.jpg

 

вот мой конфиг

[ADAPTATION]

ForceMinMaxValues=false

У меня получилась такая картинка и в помещениях всё отлично.

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/240688-55521-28523443-h200.jpghttp://data10.gallery.ru/albums/gallery/240688-daf43-28542004-h200.jpg

0_acf7f_37fcf0b3_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз,у меня эта модель совершенно не покрывается грязью,другие модели от Степана покрываются грязью,где искать причину?

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/267935-9d333-28724522-h200.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

госпада, скинте, кто может оригинальную шейдерс поалста

ее скидывали гдето 5-10стр назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ghost, этот док на сайте Бориса больше относится к сан андреасу, в 4 же вообще другие параметры, без описания. Можно только интуитивно догадыватся что значат ну или методом проб.

а как яркость регулировать из ини файла кто-нибудь нашел? И можно ли каким -либо образом убрать сильное свечение неба имено в промежутке 17-19 часов ?

З.Ы, фак по 077а всё-таки не кто не хочет составить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ADAPTATION]

ForceMinMaxValues=false

У меня получилась такая картинка и в помещениях всё отлично.

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/240688-55521-28523443-h200.jpghttp://data10.gallery.ru/albums/gallery/240688-daf43-28542004-h200.jpg

неплохая картинка , а какие настройки использовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохая картинка , а какие настройки использовал

Настройки ENB ko6a4ok'а, графика на всю. На момент снятия этих скринов стояли Ultimate Textures MOD и VisualIV.

Сейчас установил Better City Textures, но протестить и поскринить пока нет возможности... с работой завал.

0_acf7f_37fcf0b3_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки ENB ko6a4ok'а, графика на всю. На момент снятия этих скринов стояли Ultimate Textures MOD и VisualIV.

Сейчас установил Better City Textures, но протестить и поскринить пока нет возможности... с работой завал.

можешь выложить свои настройки ENB + timecyc+VisualSetting+папку shaders
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yug74 , поставив

[ADAPTATION]

ForceMinMaxValues=false , ты убрал адаптацию камеры к свету т.е изменение выдержки при переходе от света в тень и наоборот, так что это не выход, картинка убавила в реализме и фотореалистичности. тут нужно просто правильно выставить мин и мах значения и тогда пересветов не будет. Может у кого- нибудь уже получилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь выложить свои настройки ENB + timecyc+VisualSetting+папку shaders

ENB, timecyc и VisualSetting ko6a4ok'а, а shaders я оставил без изменений, меня устраивают стандартные тени, для скринов может и не очень контрастные, но в игре мне нравятся. Настройки ENB, с момента снятия скринов, я уже изменил, забыв оставить прошлые.

Вот как доберусь до своего компа, так буду настраивать под новые текстуры. А не получится меня устраивающая картинка, сделаю как было... утро отображалось как утро, день как день, вечер как вечер, а ночь как ночь.

 

yug74 , поставив

[ADAPTATION]

ForceMinMaxValues=false , ты убрал адаптацию камеры к свету т.е изменение выдержки при переходе от света в тень и наоборот, так что это не выход, картинка убавила в реализме и фотореалистичности. тут нужно просто правильно выставить мин и мах значения и тогда пересветов не будет. Может у кого- нибудь уже получилось ?

А по мне так наоборот, реалистичности только прибавилось... А игра значениями ничего не дала. Изменено пользователем yug74
0_acf7f_37fcf0b3_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, дак в чем все таки проблема связанная с грязью? Я понял что дебаг версия в этом плане лучше, но это не есть причина переходить на нее. На некоторых авто грязь хорошо отображается, на некоторых ваще ее нет, тока на стеклах и лайтмессив текстурах.

 

Причина в конфиге или в самой дллке? Я вот ваще думаю все зависит от того сколько ув каналов у тачки(эт по части конверта)..

GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те не пофиг на грязь. Я вообще не люблю грязные машины в игре. При помощи тренера всегда грязь убираю. Хочешь узнать ответ на свой вопрос? Спроси об этом у самого создателя ENB. Бориса Воронцова. Он тебе точно все ответит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те не пофиг на грязь. Я вообще не люблю грязные машины в игре. При помощи тренера всегда грязь убираю. Хочешь узнать ответ на свой вопрос? Спроси об этом у самого создателя ENB. Бориса Воронцова. Он тебе точно все ответит.

ну, хочет человек и хочет. я вот тож хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...