Falkrum Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 В этой теме пишите различные приёмы, которые вы открыли сами, прочитали где-то и которые, в основном, не встречаются в учебниках, но очень полезны при моделировании.Эта тема, я надеюсь, будет полезна как новичкам, так и ветеранам. Вот, например, что я обнаружил за время работы в Zmodeler 2: 1. Если вы сделали деталь, настроили нормали, предварительно продетешив (Modify/Submesh/Detach) и не давольны, что грани и углы, оброзовавшиеся после продетешивания кривые или просто не устраивает их положение. Вы начинаете двигать точки (Vertex) детали и получаются касяки и дыры, т.к. одновременно можно двигать только одну грань. Выход: выбираем инструмент Select/Quard, правой кнопкой на мыше выделяем нужную нам точку или сразу несколько точек, нажимаем Selected Mode и двигаем. Получается правильное перемещение граней детали. Главное не забудте после окончания редактирования точки/группы точек сбросить выделение (Select/None), иначе следующая подобная операция испортит геометрию детали. 2. Ситуация, похожая на предыдущую, но всё усугубляется тем, что вы уже разделили объект на детали. В этом случае надо сделать так, что бы можно было редактировать одновременно несколько деталей. Делается это следующим образом:В режиме Objects выделяем нужные нам детали, например инструментом Select/Single, далее включаем нужный нам режим, скажем Vortex. Активируем Selected Mode и нажимаем на какую-нибудь из выделенных деталей. Выделенные детали перейдут в режи Vortex (в нашем случае), где их легко можно изменять по описанному мной выше принципу. Цитата mct.gta.com.ua Одна, но пламенная страсть. Mercedes - Benz™ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hypnotised Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Очень полезная функция при работе в МАКСе: иногда в местах со сложной геометрией вам нужно что-нибудь передвинуть (откорректировать), а ряды полигонов мешают подобраться к нужному месту. Тогда выделите на уровне poly все полики, что вам мешают и просто спрячьте их! Как? Стандартный метод Hide не работает? Так на самой панели модификаций на вкладке selection есть кнопка hide. Не так давно ее заметил, а как мне ее не хватало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 В занозе как и в первой так и во второй тоже успешно принимаеться метод Хайд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadjan Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Небольшой совет по 3 Dmax- у 7. А именно при запуске скрипта в папке gta_dff_io_04aug05/GTA_DFF_IO_31Jul05, у многих, включая меня вылазит Runtime Error : can"t open итп... Переустанавливать винду, думая что это из-за нее, бесполезно........ Просто надо сделать 2-е простые операции................ В папке GTA_Tools рунить saDFFin_Fn.mse и тут же рунить saDFFout_Fn.mse и потом GTA_DFF_IO_31Jul05. Скрипт перестанет глючить. Я такие действия провожу при каждом запуске скрипта gta_dff_io_04aug05 в MAX-е 7. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenX Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Будет полезно начинающим и не только... :) 70 советов пользователям 3ds max Цитата На форуме принято искать, читать, потом спрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Darkmen Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Люди мож кто не знает что в виде Perspective при одновременном удерживании клавиши Shift и правои кнопки мыши можно регулировать движениями мышки расстояние до прозрачности оьекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenX Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) Скрипты для 3DМах: ОписаниеВыделяет ребра и полигоны цепочками и группами одним кликом, а так же имеют много других полезных инструментов! - Advanced Poly http://www.nine.ru/maxscripts/ap/pics/p4.jpghttp://www.nine.ru/maxscripts/ap/pics/p30.gifhttp://www.nine.ru/maxscripts/ap/pics/sim_e.jpg - PolyBoost http://www.polyboost.com/Images/Gifs/swiftinsert.gifhttp://www.polyboost.com/Images/Gifs/swiftloop.gifhttp://www.polyboost.com/Images/Gifs/branch.gifhttp://www.polyboost.com/Images/Gifs/DotLoop.gifhttp://www.polyboost.com/Images/Gifs/PDConnectFlow.gifhttp://www.polyboost.com/Images/Gifs/PolyTopo.gif PS На обоих сайтах есть туторы, включая видео! Изменено 10 марта, 2006 пользователем DenX Цитата На форуме принято искать, читать, потом спрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) О, полезные вещи, будем пробывать. Изменено 10 марта, 2006 пользователем RamireZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falkrum Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Вот закончил хелп по настройки нормалей/работе с нормалями в zm2. Думаю будет полезен абсолютно всем. Много полезных приёмов, те, кто соображают воспльзуются ими и в zm1.__________________.rar Цитата mct.gta.com.ua Одна, но пламенная страсть. Mercedes - Benz™ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALAVEY Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В ZModeler 2 при масштабировании можно указывать точность только до сотых - иногда этого не хватает. Выход:(на примере увеличения в 1,001 раза) сначала увеличить модель в чуть больше чем 10 раз (т.е. в процентах это 1000,01), а потом уменьшить ровно в десять (в процентах это 10,00) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1real Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Я тут подумал и придумал как сделать экстры на двигающиеся части машины. Точнее это не совсем экстры будут, но все же... Помните модель Mindf@ck'а Шевик монтекарло, там при наложении скинов появлялись дополнительные детали на машине. Вот по такой же системе можно сделать и экстры. Надо будет это реализовать и проверить систему.. Просто может есть сей час у кого конвертящиеся машины можно попробовать, необязательно же делать скин, достаточно просто всю сетку стянуть в один угол (квадратик). Цитата Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiopa Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 в zModeler2 для тех у кого лиц. версия и импортирует модели из Forza Studio через .obj у всех моделей форзы есть куча лишних полигонов Тут вам поможет инструмент CleanUp Submesh>Cleanup левым кликом на обьект или в режиме выделения У мне от 49.000 полигонов стало 41.000 Цитата Mercedes Benz W123 Sedan 1982 230E Automatik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad-dog666 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А есть ли такой прием для zm1 Цитата http://102.imagebam.com/download/nMHDqh7U3ZbgfwsP2jusmg/27271/272704289/2007a.4766234.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Stiopa, что то у меня не всегда работает такой прием. В каком режиме надо его делать? Просто у меня на чазисе 3к полей убралось, вроде сработало, а в бодишел делал все тоже самое но уже не пашет... В чем подвох? Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.