Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо )) Сделал как написано на 35 стр, с выделением вроде все норм стало а в материал эдиторе шарик не появился... Визуал бейсик тож не помог (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасть всем. Есть проблема. При конвертации в вайс не могу настроить прозрачность стекол. Пробовал Detach и последующую склейку обратно, не помогло. Как только не изголялся, один черт, стекло в левой двери нормально выглядит, в правой в видно только chassis_hi, остальные детали не видны. Крыша на модели extra, на ней через стекло только дорогу видно. В чем фишка, объясните, пожалуйста.

 

http://pics4u.ru/thumb-4301_4B7C10FE.jpg

 

http://pics4u.ru/thumb-606A_4B7C10FE.jpg

 

http://pics4u.ru/thumb-681B_4B7C10FE.jpg

 

edited: еще почему-то блеска на extre нет :(

Изменено пользователем Hurd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасть всем. Есть проблема. При конвертации в вайс не могу настроить прозрачность стекол. Пробовал Detach и последующую склейку обратно, не помогло. Как только не изголялся, один черт, стекло в левой двери нормально выглядит, в правой в видно только chassis_hi, остальные детали не видны. Крыша на модели extra, на ней через стекло только дорогу видно. В чем фишка, объясните, пожалуйста.

edited: еще почему-то блеска на extre нет :(

На экстре блесканет и это факт. Так устроена игра.

Насчёт стекол... Если у тебя там стоит тектура, то попробуй снять её и сделать обычный материал с прозрачностью. У меня она всегда являлась источником доп. проблем такого рода.

Или попробуй назвать chassis_hi какой-нибудь элемент автомобиля (например двиг или выхлопные трубы). А остально по-свойму (с _hi желательно)

Также надо что б стекло было внизу списка материалов

Изменено пользователем listik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая проблема. Началось с того, что не захотел применятся [sec] цвет - в игре всегда белый. А потом следующий финт выплыл, на скринах видно.

 

http://pics4u.ru/thumb-A00B_4B7D6815.jpg

 

http://pics4u.ru/thumb-3498_4B7D6815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я в занозе забил корпус [prim] и крышу [sec]. гараж открывается, а там где [sec] - всегда белый. а по городу такие вот разноцветные катаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээээ...Ну даж не знаю...Я в вайс не моделю, токо в СА...А ты в carcols.dat все правильно настроил??

И мой вопрос:а в Вайс также моделить как в СА(иерархия и т.д.), просто при импорте из Вайса тачки там нет колизии.Это заноза не импортирует колизию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллизии в вайсовских моделях нет.

 

касательно моей проблемы - я назначаю [prim] цвет на весь кузов, а получается такая вот хрень. в карколс сложно чето перепутать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мой вопрос:а в Вайс также моделить как в СА(иерархия и т.д.), просто при импорте из Вайса тачки там нет колизии.Это заноза не импортирует колизию?

В вайсе есть коллизия, но она находится нев модели, а в папке models coll файл vehicles.col и еще в вайсе коллизия это еще и тень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема,вобщем скачал учебник,там делают БМВ дошол до того где надо левую сторону загнуть до крыши чтобы получилось всё плавно,а у меня идет углом вся сторона премая и сразу крыша! Помогите!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими вопросами обычно выкладывают скрин.

Тебе нужно боковину выгибать по контуру чертежа на виде спереди, потом ровнять на виде сверху.(перемещаешь точки боковины по контуру изображения на чертеже)

http://thumbnails13.imagebam.com/6887/badf5068865824.gifhttp://thumbnails5.imagebam.com/6887/6ad4b668865991.gif

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой последовательности вставляется машина в игру? например я сделаю модель в ЗМ1 а потом как куда?

 

А в какой последовательности вставляется машина в игру? например я сделаю модель в ЗМ1 а потом как куда?

 

А в какой последовательности вставляется машина в игру? например я сделаю модель в ЗМ1 а потом как куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом иерархия,дамми,колизия

http://www.gta-vitalse.narod.ru/zmodeler.html -прочитай,о4 хороший тутор,я по нему сразу научился

Изменено пользователем AnDrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в "занозе" делать сферы коллизии для гта са?

И почему при открытии оригинальной тачки думмисы и коллизия куда-то исчезают , иеархия разрушается :cray: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первой занозе иерархия задается как-то иначе по мойму,эт во второй все просто.

Сферы:делаеш dummy object properties/dummy nodes/shape-sphere(scale x,y,z-размеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, может тупой вопрос, но не могу загрузить модель в занозу. Пишет, что формат не поддерживается :unknw: А что, разве не в Занозе для ГТА СА модели делаются? Изменено пользователем SAplayER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, может тупой вопрос, но не могу загрузить модель в занозу. Пишет, что формат не поддерживается :unknw: А что, разве не в Занозе для ГТА СА модели делаются?

Какая модель, какой формат, из какой игры... Делать для СА в занозе можно что-угодно, но конвертить через 2-ю занозу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, у меня тоже тупой вопрос, быть может он уже рассматривался раньше.Вопщем, делаю в Максе модель, накладываю текстуры и экспортирую в 3ds, потом импортирую в ZM2, еще открываю androm.dff на которой уже есть два материала, создаю третий со своей текстурой и накладываю на свою модель, потом приклеиваю(Attach) к chassis андромеды и експортирую в ddf, но в игре текстуры на куске моей модели не видно :unknw:

Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка?Как правильно добавить материал к модели в Zm2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeXStalker если деталь белая(очень белая, когда даже граней не видно) то попытайся помудрить со свойствами детали что то типо дефуз колор или 2 канал включи или выключи, не помню точно но трабла тогда у меня была в этом..

Если деталь не сильно засвечена, значит ты не правильно текстуру добавил в TXD файл, если ты ее вообще добавил. Нужно быть внимательным и добавив текстуру, обязательно изменить ее название, то есть переименовать в самом TXD файле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...