StreetER Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Спасибо )) Сделал как написано на 35 стр, с выделением вроде все норм стало а в материал эдиторе шарик не появился... Визуал бейсик тож не помог ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T95 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Стокнулся с проблемой при импорте модели в формате .lwo выдаёт: Couldn't load (название модели)! failID: 0 failpos: 0 Помогите ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hurd Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Здрасть всем. Есть проблема. При конвертации в вайс не могу настроить прозрачность стекол. Пробовал Detach и последующую склейку обратно, не помогло. Как только не изголялся, один черт, стекло в левой двери нормально выглядит, в правой в видно только chassis_hi, остальные детали не видны. Крыша на модели extra, на ней через стекло только дорогу видно. В чем фишка, объясните, пожалуйста. http://pics4u.ru/thumb-4301_4B7C10FE.jpg http://pics4u.ru/thumb-606A_4B7C10FE.jpg http://pics4u.ru/thumb-681B_4B7C10FE.jpg edited: еще почему-то блеска на extre нет :( Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Hurd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
listik Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Здрасть всем. Есть проблема. При конвертации в вайс не могу настроить прозрачность стекол. Пробовал Detach и последующую склейку обратно, не помогло. Как только не изголялся, один черт, стекло в левой двери нормально выглядит, в правой в видно только chassis_hi, остальные детали не видны. Крыша на модели extra, на ней через стекло только дорогу видно. В чем фишка, объясните, пожалуйста.edited: еще почему-то блеска на extre нет :(На экстре блесканет и это факт. Так устроена игра.Насчёт стекол... Если у тебя там стоит тектура, то попробуй снять её и сделать обычный материал с прозрачностью. У меня она всегда являлась источником доп. проблем такого рода.Или попробуй назвать chassis_hi какой-нибудь элемент автомобиля (например двиг или выхлопные трубы). А остально по-свойму (с _hi желательно)Также надо что б стекло было внизу списка материалов Изменено 17 февраля, 2010 пользователем listik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hurd Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Следующая проблема. Началось с того, что не захотел применятся [sec] цвет - в игре всегда белый. А потом следующий финт выплыл, на скринах видно. http://pics4u.ru/thumb-A00B_4B7D6815.jpg http://pics4u.ru/thumb-3498_4B7D6815.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 "следующий финт"- это ты про то,что тачка разноцветная?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hurd Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 да, я в занозе забил корпус [prim] и крышу [sec]. гараж открывается, а там где [sec] - всегда белый. а по городу такие вот разноцветные катаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 ээээээ...Ну даж не знаю...Я в вайс не моделю, токо в СА...А ты в carcols.dat все правильно настроил?? И мой вопрос:а в Вайс также моделить как в СА(иерархия и т.д.), просто при импорте из Вайса тачки там нет колизии.Это заноза не импортирует колизию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hurd Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 коллизии в вайсовских моделях нет. касательно моей проблемы - я назначаю [prim] цвет на весь кузов, а получается такая вот хрень. в карколс сложно чето перепутать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StilRey95 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 И мой вопрос:а в Вайс также моделить как в СА(иерархия и т.д.), просто при импорте из Вайса тачки там нет колизии.Это заноза не импортирует колизию?В вайсе есть коллизия, но она находится нев модели, а в папке models coll файл vehicles.col и еще в вайсе коллизия это еще и тень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyzik. Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 У меня проблема,вобщем скачал учебник,там делают БМВ дошол до того где надо левую сторону загнуть до крыши чтобы получилось всё плавно,а у меня идет углом вся сторона премая и сразу крыша! Помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 С такими вопросами обычно выкладывают скрин.Тебе нужно боковину выгибать по контуру чертежа на виде спереди, потом ровнять на виде сверху.(перемещаешь точки боковины по контуру изображения на чертеже)http://thumbnails13.imagebam.com/6887/badf5068865824.gifhttp://thumbnails5.imagebam.com/6887/6ad4b668865991.gif Цитата «Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hurd Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Вобщем, нифига я не разобрался,проблема, описанная в сообщении #805 актуальна. Помогите, кто знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyzik. Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Спосибо вроде разобрался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Скинь тачку , посмотрю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyzik. Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 А в какой последовательности вставляется машина в игру? например я сделаю модель в ЗМ1 а потом как куда? А в какой последовательности вставляется машина в игру? например я сделаю модель в ЗМ1 а потом как куда? А в какой последовательности вставляется машина в игру? например я сделаю модель в ЗМ1 а потом как куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) потом иерархия,дамми,колизияhttp://www.gta-vitalse.narod.ru/zmodeler.html -прочитай,о4 хороший тутор,я по нему сразу научился Изменено 20 февраля, 2010 пользователем AnDrew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
night wolf Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Как в "занозе" делать сферы коллизии для гта са? И почему при открытии оригинальной тачки думмисы и коллизия куда-то исчезают , иеархия разрушается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 в первой занозе иерархия задается как-то иначе по мойму,эт во второй все просто.Сферы:делаеш dummy object properties/dummy nodes/shape-sphere(scale x,y,z-размеры). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAplayER Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Извините, может тупой вопрос, но не могу загрузить модель в занозу. Пишет, что формат не поддерживается А что, разве не в Занозе для ГТА СА модели делаются? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем SAplayER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StilRey95 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Извините, может тупой вопрос, но не могу загрузить модель в занозу. Пишет, что формат не поддерживается А что, разве не в Занозе для ГТА СА модели делаются?Какая модель, какой формат, из какой игры... Делать для СА в занозе можно что-угодно, но конвертить через 2-ю занозу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXStalker Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Извините, у меня тоже тупой вопрос, быть может он уже рассматривался раньше.Вопщем, делаю в Максе модель, накладываю текстуры и экспортирую в 3ds, потом импортирую в ZM2, еще открываю androm.dff на которой уже есть два материала, создаю третий со своей текстурой и накладываю на свою модель, потом приклеиваю(Attach) к chassis андромеды и експортирую в ddf, но в игре текстуры на куске моей модели не видно Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка?Как правильно добавить материал к модели в Zm2 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opg Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 LeXStalker если деталь белая(очень белая, когда даже граней не видно) то попытайся помудрить со свойствами детали что то типо дефуз колор или 2 канал включи или выключи, не помню точно но трабла тогда у меня была в этом.. Если деталь не сильно засвечена, значит ты не правильно текстуру добавил в TXD файл, если ты ее вообще добавил. Нужно быть внимательным и добавив текстуру, обязательно изменить ее название, то есть переименовать в самом TXD файле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXStalker Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Как можно установить Pivot и Pivot helper по нулям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanzi Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Помогите, мне эти 4 файла Занозы перенести в рабочий dff, только перенести! с меня баллы и спасибосы! ______.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.