Перейти к содержанию

Графические моды для GTA 4


Рекомендуемые сообщения

Хорошая шутка... А где этот файлик обычно живёт? В текстурах есть конечно похожий, но зовётся он не corona.wtd, а coronas.wtd :unknw:

Сори, опечатался, когда создавал, coronas.wtd конечно Изменено пользователем SALAVEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то что картинка без enb видно сразу , серости слишком много , цветовая гамма однообразная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту Степан делает?

http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246858-4d5dc-29064894-h200.jpg

А эта откуда?

http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246858-84623-29064898-h200.jpg

 

А так то скрины зачётные как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал очень важное открытие ( в теме это не упоминалось) для того чтоьы игра корректно воспринимала изменения в конфиг файлах нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файл filelist.pak ( Ghost , я думаю это и вшапку можно добапить ) Теперь когда у меня игра нормально воспринимает конфиги, мне удалось избавиться от пересветов вечером, и вообще я получил полный контроль над картинкой.

 

У кого есть желание потестировать, могу скинуть свои конфиг-файлы.

 

Есть вопрос, как можно сделать чтобы фонарные столбы не были такими хрупкими , и сбивались машиной только на очень большой скорости или вообще не разрушались ( столб - lamppost в файле конфигов object.dat , там несколько типов столбов)

Изменено пользователем FANTOMAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файл filelist.pak

внатуре, + у меня ишо игра вылетала периодами и я никак не мог понять из-за чего

 

Есть вопрос, как можно сделать чтобы фонарные столбы не были такими хрупкими , и сбивались машиной только на очень большой скорости или вообще не разрушались ( столб - lamppost в файле конфигов object.dat , там несколько типов столбов)

так попробуй поищи через текстурные файлы столбы, которые деревянные, в них просто врезаешься и все, глянь настройки.

када-то тож хотел так сделать, но дальше object.dat не дошел..

Изменено пользователем 4erniyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать что случилось с моими текстурами земли и асфальта? Вчера ещё всё было отлично, а сегодня текстуры видны только в непосредственной близости, а дальше всё плывёт, при чём здания и деревья, впрочем как и всё остальное, выглядят так же как и раньше. С ENB это никак не связано, без него так же.

Из текстурников стоит только Better City Textures.

http://img9.imageshost.ru/imgs/100220/ed4baf17c1/t92e9a.jpg

0_acf7f_37fcf0b3_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь анизотропную фильтрацию на мах в енб и в игре ( качество рендера)

Изменение качества рендера ничего не даёт... А при чём здесь ENB, если без него текстуры так же плывут?
0_acf7f_37fcf0b3_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ForceAnisotropicFiltering=true

MaxAnisotropy=16

 

и в драйвере видюхи поставь принудительно

Изменено пользователем FANTOMAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как забацать шоб такого сильного отражения не было? а то я уже запутался в этих "отражениях"

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/250811-f46ea-29074913-400.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать что случилось с моими текстурами земли и асфальта? Вчера ещё всё было отлично, а сегодня текстуры видны только в непосредственной близости, а дальше всё плывёт, при чём здания и деревья, впрочем как и всё остальное, выглядят так же как и раньше. С ENB это никак не связано, без него так же.

Из текстурников стоит только Better City Textures.

В дровах видюхи убери оптимизацию анизотропной фильтрации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не нашел у себя в корне игры ,файл filelist.pak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 4erniyby - это походу глобальное отражение в таймсис.

врядли, ладно сделаем по-другому. позже выложу скрин с временем и погодой, при которых проявляется сей эффект засвеченности и попрошу кого-нить шоб посмотрели какие у них параметры глобального отражения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающим потестить

 

(для правильной работы нужно удалить файл Filelist.pak , лежит там же где и таймсик )

Light.rar

Изменено пользователем FANTOMAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...