Перейти к содержанию

Проблемы с конвертацией...


Рекомендуемые сообщения

ребят, может кто в курсе, как сконвертировать персонажа в СА из Max Payne 2? с текстурами всё предельно просто, а вот что с моделью, может есть учебник какой? и можно ли обойтись занозой...

http://gta.com.ua/forum2/index.php?showtopic=1295

конверт педов :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Экспортнул модель в DFF из Макса, открыл в Занозе 2, оттуда экспортнул в первую Занозу а там черти че творится: детали расположились где попало. В чем тут дело? Помогите советом плиз, уже третий день бьюсь.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Люди пожалуйста помогите: Собрал машину в 3d Максе, назначил только GTA Material (без текстур), думисы не выставил, но иерархия в порядке, короче просто каркас. TXD тоже нету. Решил проверить будет ли она работать в игре... Для этого экспортировал в DFF, с целью дальнейшего открытия в Занозе 2 и добавления думисов и текстур. Файл получился 15Мв. Открыл в Занозе, она ужасно висит, работать невозможно. Попытался экспортнуть в Old Z3d, первую Занозу вообще вообще вышибло.

А при обратном импорте первого DFF в 3D Макс, появляется сообщение о нестандартном DFF.

Буду крайне признателен, если кто-нибудь даст полезный совет каким образом избежать огромного размера файла и вообще последующего гладкого конверта в игру.

P.S. Читал кое-какие туторы по конвертации в 3d Макс, однако там с самого начала модель в формате DFF, либо взята в игре, либо собранная в Занозе.

 

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Люди пожалуйста помогите: Собрал машину в 3d Максе, назначил только GTA Material (без текстур), думисы не выставил, но иерархия в порядке, короче просто каркас. TXD тоже нету. Решил проверить будет ли она работать в игре... Для этого экспортировал в DFF, с целью дальнейшего открытия в Занозе 2 и добавления думисов и текстур. Файл получился 15Мв. Открыл в Занозе, она ужасно висит, работать невозможно. Попытался экспортнуть в Old Z3d, первую Занозу вообще вообще вышибло.

А при обратном импорте первого DFF в 3D Макс, появляется сообщение о нестандартном DFF.

Буду крайне признателен, если кто-нибудь даст полезный совет каким образом избежать огромного размера файла и вообще последующего гладкого конверта в игру.

P.S. Читал кое-какие туторы по конвертации в 3d Макс, однако там с самого начала модель в формате DFF, либо взята в игре, либо собранная в Занозе.

 

Заранее благодарен!!!

Макс дфф из 2-ой занозы не импортирует. Может ты очень большую модель сделал на пол сан андреаса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс дфф из 2-ой занозы не импортирует. Может ты очень большую модель сделал на пол сан андреаса?

Я кажется понял в чем дело: при создании модели в Максе я использую Mesh Smooth для завершения. Но когда я удалил этот модификатор, экспортировал в DFF, модель как по маслу открылась в Занозе 2. Однако без этого модификатора модель выглядит крайне грубо. Что можно сделать в данной ситуации? :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется понял в чем дело: при создании модели в Максе я использую Mesh Smooth для завершения. Но когда я удалил этот модификатор, экспортировал в DFF, модель как по маслу открылась в Занозе 2. Однако без этого модификатора модель выглядит крайне грубо. Что можно сделать в данной ситуации? :search:

Совет всех, кто моделит для гта - не использовать Mesh Smooth!!! Лучше самим добавить поликов вручную, нежели Mesh Smooth.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конверчу модель в GTA 4, лобовое и боковые передние стекла обычные, задние – тонированные. Все стекла двухсторонние (наружные - vehglass, внутренние – lights(vehglass). Никто не знает, почему, когда смотришь на модель спереди через лобовое стекло, то все стекла в салоне обычные? Почему тонировки не видно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать если автора 3D модели не найти?

Как быть с конверсией?

 

Ситуация такова: Модель X уже конвертировали но без разрешения автора 3D модели + сам конверт убогий!

 

Не предположим автор Y сконвертировал модель X но не может найти автора 3D модели чтоб тот дал добро на распространение!

 

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать если автора 3D модели не найти?

Как быть с конверсией?

 

Ситуация такова: Модель X уже конвертировали но без разрешения автора 3D модели + сам конверт убогий!

 

Не предположим автор Y сконвертировал модель X но не может найти автора 3D модели чтоб тот дал добро на распространение!

 

Что делать?

Кататься на ней в одного не релизя, что тут еще сделаешь :)
GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, подскажите как засунуть модель из NFS Most Wanted в 3ds Max!

Заранее благодарен!

Загляни в раздел Конвертация тачек из других игр.....Я, тебе там ответил.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем перепробовал все, меня че кто то сглазил? :blink: Уже наизусть знаю последовательность а все равно, недавно скачал 3D max 7 так как до этого на 9 работал, ну думаю может скрипты на 9 как то коряво идут, так вот переделал мадель на 7 и попробовал засунуть ее в чистую гта , еще не тронутую, все робит даже на карту поставил дом, бегал в игре вокруг пинал его - все настоящее, то есть в игре :crazy:Но загружаю в мою гта где стоит мод и все :sorry: опять игра вылетает при запуске SAMP и самое интересное я даже на карту пробовал не ставить мадель ни где ее не прописывал просто в архив засунул- вылетает , Ни че не пойму , в чем проблема то :(

 

вот 1 домик и 2 домик

походу вопрос решил, хм чтот с про лимит маделей я ваще не не подумал

Изменено пользователем animal666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !!!, ребят подскажите кто знает...

Сделал я пробный конверт нескольких моделей из SA в VC

и не могу ни как попасть в эти тачки в игре, причем только

в пятидверные, масштаб один и тот же, иерархия тоже идентичная,

в случае с модификациями купе все работает, а с представительскими

лимузинами бегает во круг, а влезть не может... :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !!!, ребят подскажите кто знает...

...а с представительскими лимузинами бегает во круг, а влезть не может...

Хм, с лимузинами? а они длинные?))

Возможно ты не менял коллизию, а "лимузины" длиннее заменяемых авто,

т.е. место посадки находится за пределами того автомобиля, который ты заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, с лимузинами? а они длинные?))

Возможно ты не менял коллизию, а "лимузины" длиннее заменяемых авто,

т.е. место посадки находится за пределами того автомобиля, который ты заменил.

Да, место посадки выше крыши, хотя все dummy на своих местах,

Коллизию не менял, не могу ни как FAQ найти, хотя столько раз натыкался... :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, место посадки выше крыши, хотя все dummy на своих местах,

Коллизию не менял, не могу ни как FAQ найти, хотя столько раз натыкался... :unknw:

collf.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есле вопрос повторялся - извините, лень 24 страницы шастать.

1.Когда я конвертирую авто, у меня она в игре серая, я накладываю текстуры заново 9по названиям) и выходит, что каких либо текстур не хватает. а некоторые лишнии (такие которых нету)

2. Почему у меня фары фёлты и голубые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как текстурить фары не стандартной текстурой, что бы они горели? Изменено пользователем {Smart}

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

 

>N-Gine Group<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения если подобных вопрос задавался, 24 страницы долго читать

У меня такая проблема: когда я жму Export DFF то макс не отвечает т.е виснет, минут на 5, а после этого выдает ошибку "Unknown property Diffuse is underlined" прошу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ksion

используй zmodeler 2.08 на русском или английском! с ним легче и быстрее! главное переконвертить под его же именем. а ещё лучше в этот же файл! а потом имя изменить через кнопку "Изменить имя файла" и втыкать в игру. ещё в зм перетикстурировать надо, но тут меньше хлопот чем в Максе!

 

Учись! я в этом деле 2 года! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток...

 

кто сможет с моделировать новые задние фары для этого авто??? :search:http://AMG63.gallery.ru/watch?ph=bi2D-chmoG

 

буду очень признателен :yahoo: :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток...

 

кто сможет с моделировать новые задние фары для этого авто??? :search:http://AMG63.gallery.ru/watch?ph=bi2D-chmoG

 

буду очень признателен :yahoo: :yahoo:

а что с ними не так ? может текстуры плохие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...