Перейти к содержанию

Volkswagen Golf VI


Рекомендуемые сообщения

Вроде неплохо получается , хотя на дверях надо бы пустить вертекальный ряд , чтобы потом проще повреждения было делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Какая то сетка непонятная... Полу макс, полу змоделер. Советую взять посмотреть сетки других моделеров. К примеру А6 Арчера... И еще, сначала исправляй и ровняй то что намоделил, а уж потом продолжай. А то в результате прийдется очень много возится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во. Правильно человек говорит. Дальше не продолжай. Вот свой марк. Я делал делал. В итоге кривизну не исправлял. Думал потом. А потом к сожелению неохота. Да и времени мало. Модель сконверчена уже всё тока текстуры кое какие надо поставить. Но вот как её такую кривую релизить. Не решаюсь. Стыдно((( Так что лучше сразу исправляй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай , делай и не бросай. От первой модели глупо ждать чего то сверх естественного. Если надо -поправляй , переделывай но не бросай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай , делай и не бросай.

А кто говорит бросать?

 

Просто я считаю что сделаную деталь надо помаксимуму выровнять, а потом переходить к следующей.

 

От первой модели глупо ждать чего то сверх естественного.

Этого никто и не требует.

Изменено пользователем MiHPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорит бросать?

Во во. Правильно человек говорит. Дальше не продолжай.

Он имел ввиду что не моделить дальше а выровнять и подправит то что есть.

Тогда извиняюсь. Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел ввиду что не моделить дальше а выровнять и подправит то что есть.

 

По факту:

http://s51.radikal.ru/i134/1003/db/36bc86585ff7t.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1003/0b/624a25303937t.jpg

 

Для наглядности:

http://s42.radikal.ru/i096/1003/14/ff7f60d8e17ft.jpg

 

Тогда извиняюсь.

:smile: Бывает.

Изменено пользователем MiHPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел ввиду,чтоб я сразу поправил,а потом уже продолжал...Он не говорил закидывать!

Все,буду ровнять...

Изменено пользователем AnDrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старайся делать полигоны ровней чтоб не ровнять потом.

чтоб увидить какие полигоны плывут:

убери все сглаживание группы или какое ты там используешь ? потом рендер с разных сторон .

принцип простой все они всё равно на треугольники ломаются , посмотри какие точки ломают полигоны не правильно и подровняй .

иногда приходится самому ломать полигон в нужную сторону( т.е разбивать полигон на треугольники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старайся делать полигоны ровней чтоб не ровнять потом.

чтоб увидить какие полигоны плывут:

убери все сглаживание группы или какое ты там используешь ? потом рендер с разных сторон .

принцип простой все они всё равно на треугольники ломаются , посмотри какие точки ломают полигоны не правильно и подровняй .

иногда приходится самому ломать полигон в нужную сторону( т.е разбивать полигон на треугольники).

я так и делаю,смус применяю только когда скрины делаю,а так я работаю в режиме Facets

только надо делить прямоугольники как мне надо,ты прав

Изменено пользователем AnDrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ж практически ничего не поисправлял. И еще, в каждом полигоне должно быть макс 4 вершини. У тебя же доходит до 6. Это надо исправлять в первую очередь, а то потом при конверете выйдет черти что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм.. я тут поумничаю немного... Сразу бросилась в глаза неровная линия между передней и задней дверью. А так же вертикальных рядов на дверях бы накинуть, дабы потом повреждения лучше было делать.

И ещё если уж и начал новый проект, то лучше бы что-нибудь "поквадратнее" взял, хотя дело исключительно твое. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу бросилась в глаза неровная линия между передней и задней дверью

не понял...фаска чтоли?она вообще чамфером делалась,должна вроде бы быть ровной :unknw:

А так же вертикальных рядов на дверях бы накинуть, дабы потом повреждения лучше было делать.

ну это чуть позже

И ещё если уж и начал новый проект, то лучше бы что-нибудь "поквадратнее" взял, хотя дело исключительно твое.

ну я искал что-то поквадратней,но ничего интересного не нашел Изменено пользователем AnDrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, pav3l прав насчет неровной линии на двери, но вообше модель намного лучше и ровнее получилась чем предидушая.

Удачи с новой тачкой.

 

Кстати, что будешь делать с той тачкой?

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ауди не знаю что делать буду.Там для начала надо двери заново сделать...

Если вы про эту линию http://thumbnails20.imagebam.com/8335/435c4083343016.gif , то присмотритесь к фотке,там есть изгибhttp://thumbnails10.imagebam.com/8335/0e9f7b83343014.gifНу может я его неправильно сделал как-то :unknw:

Изменено пользователем AnDrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше во флете ровняй.

И, блин, ты начнёшь делать скрины когда-нибудь, на которых хоть что-то видно? Например сетки нормального скрина так и не было...

По модели: по прежнему неровно. Больше во флете работай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой тачки нехватает в ГТА, и странно что ее все еще нет в нормалном качестве...

Так что ты лучше выложись по полной, и сделай хорошую модель.

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже лицо покозалось)))

Мне нравится, но нижная часть бампера :nea:

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...