Лимон Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Вроде неплохо получается , хотя на дверях надо бы пустить вертекальный ряд , чтобы потом проще повреждения было делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHPro Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Хм. Какая то сетка непонятная... Полу макс, полу змоделер. Советую взять посмотреть сетки других моделеров. К примеру А6 Арчера... И еще, сначала исправляй и ровняй то что намоделил, а уж потом продолжай. А то в результате прийдется очень много возится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander8 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Во во. Правильно человек говорит. Дальше не продолжай. Вот свой марк. Я делал делал. В итоге кривизну не исправлял. Думал потом. А потом к сожелению неохота. Да и времени мало. Модель сконверчена уже всё тока текстуры кое какие надо поставить. Но вот как её такую кривую релизить. Не решаюсь. Стыдно((( Так что лучше сразу исправляй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Не слушай , делай и не бросай. От первой модели глупо ждать чего то сверх естественного. Если надо -поправляй , переделывай но не бросай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHPro Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Не слушай , делай и не бросай.А кто говорит бросать? Просто я считаю что сделаную деталь надо помаксимуму выровнять, а потом переходить к следующей. От первой модели глупо ждать чего то сверх естественного.Этого никто и не требует. Изменено 24 марта, 2010 пользователем MiHPro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) А кто говорит бросать?Во во. Правильно человек говорит. Дальше не продолжай.Он имел ввиду что не моделить дальше а выровнять и подправит то что есть.Тогда извиняюсь. Изменено 24 марта, 2010 пользователем Лимончег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHPro Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Он имел ввиду что не моделить дальше а выровнять и подправит то что есть. По факту:http://s51.radikal.ru/i134/1003/db/36bc86585ff7t.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1003/0b/624a25303937t.jpg Для наглядности:http://s42.radikal.ru/i096/1003/14/ff7f60d8e17ft.jpg Тогда извиняюсь. Бывает. Изменено 24 марта, 2010 пользователем MiHPro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Он имел ввиду,чтоб я сразу поправил,а потом уже продолжал...Он не говорил закидывать! Все,буду ровнять... Изменено 13 апреля, 2010 пользователем AnDrew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) АпдейтБампер кривой пока что,буду ровнятьhttp://thumbnails7.imagebam.com/7629/98b17976285669.gif http://thumbnails7.imagebam.com/7629/b43b2476285670.gif http://thumbnails26.imagebam.com/7629/62b37c76285673.gif http://thumbnails6.imagebam.com/7629/b70b2d76285677.gif http://thumbnails7.imagebam.com/7629/a568dd76285680.gif http://thumbnails8.imagebam.com/7629/7b986876285689.gif P.S.извиняюсь за даблпост Изменено 13 апреля, 2010 пользователем AnDrew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapa777 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 старайся делать полигоны ровней чтоб не ровнять потом. чтоб увидить какие полигоны плывут: убери все сглаживание группы или какое ты там используешь ? потом рендер с разных сторон . принцип простой все они всё равно на треугольники ломаются , посмотри какие точки ломают полигоны не правильно и подровняй . иногда приходится самому ломать полигон в нужную сторону( т.е разбивать полигон на треугольники). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) старайся делать полигоны ровней чтоб не ровнять потом.чтоб увидить какие полигоны плывут:убери все сглаживание группы или какое ты там используешь ? потом рендер с разных сторон .принцип простой все они всё равно на треугольники ломаются , посмотри какие точки ломают полигоны не правильно и подровняй .иногда приходится самому ломать полигон в нужную сторону( т.е разбивать полигон на треугольники).я так и делаю,смус применяю только когда скрины делаю,а так я работаю в режиме Facetsтолько надо делить прямоугольники как мне надо,ты прав Изменено 13 апреля, 2010 пользователем AnDrew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHPro Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Ты ж практически ничего не поисправлял. И еще, в каждом полигоне должно быть макс 4 вершини. У тебя же доходит до 6. Это надо исправлять в первую очередь, а то потом при конверете выйдет черти что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander8 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Лучше постарайся сейчас всё сделанное поровнять. Потом же сам пожелеешь. Учись на наших ошибках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 http://thumbnails30.imagebam.com/8334/ef34d783331710.gif http://thumbnails8.imagebam.com/8334/4f1b7b83331711.gif http://thumbnails24.imagebam.com/8334/962cf283331713.gif http://thumbnails25.imagebam.com/8334/6598c783331715.gif http://thumbnails25.imagebam.com/8334/9cb17c83331717.gif http://thumbnails29.imagebam.com/8334/ec6d3c83331720.gif http://thumbnails10.imagebam.com/8334/64e4df83331722.gif http://thumbnails33.imagebam.com/8334/e589e783331723.gif http://thumbnails8.imagebam.com/8334/70528183331725.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Эммм.. я тут поумничаю немного... Сразу бросилась в глаза неровная линия между передней и задней дверью. А так же вертикальных рядов на дверях бы накинуть, дабы потом повреждения лучше было делать. И ещё если уж и начал новый проект, то лучше бы что-нибудь "поквадратнее" взял, хотя дело исключительно твое. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Сразу бросилась в глаза неровная линия между передней и задней дверьюне понял...фаска чтоли?она вообще чамфером делалась,должна вроде бы быть ровной А так же вертикальных рядов на дверях бы накинуть, дабы потом повреждения лучше было делать.ну это чуть позжеИ ещё если уж и начал новый проект, то лучше бы что-нибудь "поквадратнее" взял, хотя дело исключительно твое.ну я искал что-то поквадратней,но ничего интересного не нашел Изменено 5 июня, 2010 пользователем AnDrew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Да, pav3l прав насчет неровной линии на двери, но вообше модель намного лучше и ровнее получилась чем предидушая.Удачи с новой тачкой. Кстати, что будешь делать с той тачкой? Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) с ауди не знаю что делать буду.Там для начала надо двери заново сделать...Если вы про эту линию http://thumbnails20.imagebam.com/8335/435c4083343016.gif , то присмотритесь к фотке,там есть изгибhttp://thumbnails10.imagebam.com/8335/0e9f7b83343014.gifНу может я его неправильно сделал как-то Изменено 5 июня, 2010 пользователем AnDrew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Всё неровно. Абсолютно всё. Ровнять тебе и ровнять... до выхода гта 5 может доровняешь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 http://thumbnails9.imagebam.com/8336/65f93583355486.gif http://thumbnails26.imagebam.com/8336/35e3d383355488.gif http://thumbnails21.imagebam.com/8336/62ca8d83355489.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Больше во флете ровняй. И, блин, ты начнёшь делать скрины когда-нибудь, на которых хоть что-то видно? Например сетки нормального скрина так и не было... По модели: по прежнему неровно. Больше во флете работай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Этой тачки нехватает в ГТА, и странно что ее все еще нет в нормалном качестве... Так что ты лучше выложись по полной, и сделай хорошую модель. Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 постараюсь...Такие скрины пойдут?http://thumbnails7.imagebam.com/8350/c8c3e283497405.gif http://thumbnails32.imagebam.com/8350/c8b4eb83497409.gif http://thumbnails12.imagebam.com/8350/c6bbfd83497411.gif http://thumbnails4.imagebam.com/8350/47017983497414.gif http://thumbnails13.imagebam.com/8350/27904883497417.gif http://thumbnails.imagebam.com/8350/c3dbc483497420.gif http://thumbnails13.imagebam.com/8350/64855483497425.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 http://thumbnails14.imagebam.com/8362/2a1bdc83618454.gif http://thumbnails27.imagebam.com/8362/ecb54d83618462.gif http://thumbnails33.imagebam.com/8362/3c785283618476.gif http://thumbnails14.imagebam.com/8362/ee832283618485.gif http://thumbnails14.imagebam.com/8362/d5702383618506.gif http://thumbnails27.imagebam.com/8362/b2921c83618516.gif http://thumbnails23.imagebam.com/8362/82d66f83618531.gif http://thumbnails6.imagebam.com/8362/33c94e83618545.gif P.S. извиняюсь за даблпост) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вот уже лицо покозалось))) Мне нравится, но нижная часть бампера Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.