Lex_Ignatov Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Добрый день, помогите разобраться! Мучаюсь с маштабированием моделей в максе. Создаю модель гаража в Скетчапе с размерами 10х15 метров, прогоняю через макс, а вставляя модель гаража в MED'е оказывается что она раз в 10-20 больше! Маштабирую в максе на глаз, в итоге получаю: Вопросы: 1. Как нормально маштабировать? Ещё в скетачпе чтоли, или в максе, как делаете вы? или вы не юзаете скетч? 2. Чё с текстурами? Они есть на кромке крыши и на потолке. На стенах и полу почему-то нет, хотя в скетчапе были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opg Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 На!большое спасибо!На! текстуры ты забыл вложить, ну а вообще, изба убогая конечно, руки пообломай другу своему. я взял на себя смелость сократить лишние полигоны, приаттачил кое что к кое чему, чтоб при открытии в занозе детали не разлетались!)Izba2.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Сталкнулся с небольшой проблемой, на виде фронт и бек авто отображается правильно, а на виде справа отображется левый бок автомобиля. Что можно сделать? http://i032.radikal.ru/1004/91/ea8d2ce6fd72t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А зачем? Это всегда так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А у меня такая проблема. Иногда немогу двигать вершины, делать разрезы... если вюпорт показывает обратную сторону обьекта. Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.NUKE Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Backface Cull в свойствах объекта включаешь, и перестаёт он тебе изнанку показывать. Делов-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) А зачем? Это всегда така я постоянно ломаю голову...конечно,разницы нет,но все же интересно,почему так? Изменено 17 апреля, 2010 пользователем AnDrew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Может потому что на чертежах обычно, на виде с боку, перед находится слева, а в максе он должен быть справа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Да нет, это помоему просто для гта так надо моделить. С перевернутым задом и передом. Или чертежи действительно просто так настроил. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black angel Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 1.Как склеивать полигоны? 2.Как узнать количество полигонов\вершин? 3.Возможно ли один полигон разрезать на несколько? 4.Возможно ли с нескольких полигонов сделать один(удалить ребра)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) 1.Может склеивать вершины?Target Weld 2.либо в верхнем левом углу в меню-Show Statistics или properties 3.да,cut polygons 4.ну не знаю,делай вручную Изменено 19 апреля, 2010 пользователем AnDrew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaifoman Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 4.Возможно ли с нескольких полигонов сделать один(удалить ребра)?Выделяешь ребро и нажимаешь кнопку Remove, тоже можно делать и с вершинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 1.Как склеивать полигоны?2.Как узнать количество полигонов\вершин?3.Возможно ли один полигон разрезать на несколько?4.Возможно ли с нескольких полигонов сделать один(удалить ребра)?ПОЧИТАТЬ ОСНОВЫ ПО 3DSMAX Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Вопрос может немного нубоватый, но тем не менее, как в максе делать надписи на кузове (шильдики), тупо вершины двигать? или есть какая нибудь метода? заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodVin Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 тут все делают как душе угодно, я например рисую в фотошопе надпись(например ваз 2106) каким нибудь шрифтом, вставляю в макс и моделю 2d текст, после этого экструдирую и получается 3d текст! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Вопрос может немного нубоватый, но тем не менее, как в максе делать надписи на кузове (шильдики), тупо вершины двигать? или есть какая нибудь метода? заранее спасибо.Если 3д, то сплайнами, кнопка text. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapa777 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Вопрос может немного нубоватый, но тем не менее, как в максе делать надписи на кузове (шильдики), тупо вершины двигать? или есть какая нибудь метода? заранее спасибо.text же есть функция , да ещё можно шрифтов закачать туда разных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Можно ли в максе каким то образом переконвертировать текстуру Standart в GTA Material, чтобы не слетели координаты текстур? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Развертка сохраняется не с матами. Единственное изза чего у тебя может меняться текстура-измененный тайлинг или офсет в самой процедурке bitmap, которую ты грузишь в ГТА Материал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Такс, тут либо я туплю, либо изъясняюсь не понятно, http://s53.radikal.ru/i139/1004/72/f8345eadbb2et.jpg вот этой подчеркнутой текстурой затекстурен багажник, как сделать чтобы она была не Standart, а GTA Material? Или вопрос по другому, если оставить так как есть, в ГТА она будет нормально отображаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 В чистом слоте создаешь gta material, туда копируешь текстуру и цвет со стандарта. Потом gta material копируешь и вставляешь на standard. Можно еще попробовать заменить материал нажал кнопку standard и выбрать gta material. Но помоему текстуры не останется в слоте и точно не знаю что произойдет с мультиматериалом. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Опять у меня воросец созрел, вобщем взял стандартную текстуру грязи из СА, назначаю ей праймари цвет, но текстура не окрашивается, что делаю не так?http://i044.radikal.ru/1005/80/528e4efb1df6t.jpg Изменено 4 мая, 2010 пользователем pav3l Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.Julius Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 уменя возникли проблемы с Кам Скриптом...http://s53.radikal.ru/i141/1005/0f/4fd602444d97t.jpgчто не так скажите пожалуйста!?У тебя в иерархии 2 ветки а в ДФФ должна быть одна. Проверь ещё раз иерархию.а это где искать!? я вообще в первые работаю с этим Скриптом :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 иерархия в максе настраивается в Graph Editors-New Schematic view. Там думаю разберёшься. Только всё же иерархия должна быть как надо. Открой рабочую модель скриптом, глянь его иерархию и сделай так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Опять у меня воросец созрел, вобщем взял стандартную текстуру грязи из СА, назначаю ей праймари цвет, но текстура не окрашивается, что делаю не так?http://i044.radikal.ru/1005/80/528e4efb1df6t.jpgЭто цвет примари, вот и не окрашивается. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.