Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, помогите разобраться!

Мучаюсь с маштабированием моделей в максе. Создаю модель гаража в Скетчапе с размерами 10х15 метров, прогоняю через макс, а вставляя модель гаража в MED'е оказывается что она раз в 10-20 больше! Маштабирую в максе на глаз, в итоге получаю:

post-28326-1270554629_thumb.jpg

Вопросы:

1. Как нормально маштабировать? Ещё в скетачпе чтоли, или в максе, как делаете вы? или вы не юзаете скетч?

2. Чё с текстурами? Они есть на кромке крыши и на потолке. На стенах и полу почему-то нет, хотя в скетчапе были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На!

большое спасибо!

На! текстуры ты забыл вложить, ну а вообще, изба убогая конечно, руки пообломай другу своему. я взял на себя смелость сократить лишние полигоны, приаттачил кое что к кое чему, чтоб при открытии в занозе детали не разлетались!)

Izba2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкнулся с небольшой проблемой, на виде фронт и бек авто отображается правильно, а на виде справа отображется левый бок автомобиля. Что можно сделать?

http://i032.radikal.ru/1004/91/ea8d2ce6fd72t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая проблема.

Иногда немогу двигать вершины, делать разрезы... если вюпорт показывает обратную сторону обьекта.

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Это всегда так

а я постоянно ломаю голову...

конечно,разницы нет,но все же интересно,почему так?

Изменено пользователем AnDrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это помоему просто для гта так надо моделить. С перевернутым задом и передом.

Или чертежи действительно просто так настроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Как склеивать полигоны?

2.Как узнать количество полигонов\вершин?

3.Возможно ли один полигон разрезать на несколько?

4.Возможно ли с нескольких полигонов сделать один(удалить ребра)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Может склеивать вершины?Target Weld

2.либо в верхнем левом углу в меню-Show Statistics или properties

3.да,cut polygons

4.ну не знаю,делай вручную

Изменено пользователем AnDrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.Возможно ли с нескольких полигонов сделать один(удалить ребра)?

Выделяешь ребро и нажимаешь кнопку Remove, тоже можно делать и с вершинами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Как склеивать полигоны?

2.Как узнать количество полигонов\вершин?

3.Возможно ли один полигон разрезать на несколько?

4.Возможно ли с нескольких полигонов сделать один(удалить ребра)?

ПОЧИТАТЬ ОСНОВЫ ПО 3DSMAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может немного нубоватый, но тем не менее, как в максе делать надписи на кузове (шильдики), тупо вершины двигать? или есть какая нибудь метода? заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут все делают как душе угодно, я например рисую в фотошопе надпись(например ваз 2106) каким нибудь шрифтом, вставляю в макс и моделю 2d текст, после этого экструдирую и получается 3d текст!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может немного нубоватый, но тем не менее, как в максе делать надписи на кузове (шильдики), тупо вершины двигать? или есть какая нибудь метода? заранее спасибо.

Если 3д, то сплайнами, кнопка text.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может немного нубоватый, но тем не менее, как в максе делать надписи на кузове (шильдики), тупо вершины двигать? или есть какая нибудь метода? заранее спасибо.

text же есть функция , да ещё можно шрифтов закачать туда разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли в максе каким то образом переконвертировать текстуру Standart в GTA Material, чтобы не слетели координаты текстур?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развертка сохраняется не с матами.

Единственное изза чего у тебя может меняться текстура-измененный тайлинг или офсет в самой процедурке bitmap, которую ты грузишь в ГТА Материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, тут либо я туплю, либо изъясняюсь не понятно, http://s53.radikal.ru/i139/1004/72/f8345eadbb2et.jpg вот этой подчеркнутой текстурой затекстурен багажник, как сделать чтобы она была не Standart, а GTA Material?

Или вопрос по другому, если оставить так как есть, в ГТА она будет нормально отображаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чистом слоте создаешь gta material, туда копируешь текстуру и цвет со стандарта. Потом gta material копируешь и вставляешь на standard.

Можно еще попробовать заменить материал нажал кнопку standard и выбрать gta material. Но помоему текстуры не останется в слоте и точно не знаю что произойдет с мультиматериалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять у меня воросец созрел, вобщем взял стандартную текстуру грязи из СА, назначаю ей праймари цвет, но текстура не окрашивается, что делаю не так?

http://i044.radikal.ru/1005/80/528e4efb1df6t.jpg

Изменено пользователем pav3l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменя возникли проблемы с Кам Скриптом...

http://s53.radikal.ru/i141/1005/0f/4fd602444d97t.jpg

что не так скажите пожалуйста!?

У тебя в иерархии 2 ветки а в ДФФ должна быть одна. Проверь ещё раз иерархию.

а это где искать!? я вообще в первые работаю с этим Скриптом :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иерархия в максе настраивается в Graph Editors-New Schematic view. Там думаю разберёшься. Только всё же иерархия должна быть как надо. Открой рабочую модель скриптом, глянь его иерархию и сделай так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять у меня воросец созрел, вобщем взял стандартную текстуру грязи из СА, назначаю ей праймари цвет, но текстура не окрашивается, что делаю не так?

http://i044.radikal.ru/1005/80/528e4efb1df6t.jpg

Это цвет примари, вот и не окрашивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...