9lXA Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 ну пришлось сделать така как так, я не понял..?правый габарит-стопарь на багажинке, левый на кузове. для четверки появился интересный модец EPM, позволяет создавать подвижные частиинтересно) тока сёня подумал что неплохо было б сделать опускающиеся стёкла)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opg Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) правый габарит-стопарь на багажинке, левый на кузове.то бишь приГАДился мой совет да.. а в этом ЕРМ по русски есть инструкции, он стабилен вообще в работе? Изменено 10 июня, 2010 пользователем Opg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$DRON$ Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 то бишь приГАДился мой совет да.. а в этом ЕРМ по русски есть инструкции, он стабилен вообще в работе?Да, причем движения выглядят эффектно и плавно. Что-то эдакое реал-драйвав, вроде бы можно сделать бутафорские дворники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 ну че там давайте попукать..по 100вмр скинемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opg Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) в смысле ерм мод что ли продается? не красиво как то.. Изменено 11 июня, 2010 пользователем Opg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 На сколько я знаю ваш епм мод всего лишь плавно двигает детали. Тот же спойлер(в большинстве случаев) это всего лиш богажник, просто дамми перевернут хз пойми как. Получается если будет тачка под епм, то придется чем то жертвовать.9lXA, я так делал на аккорде, но потом заметил баг с фарами и убрал. Дело в том что если один дамми сделать в богажник а другой нет(как в твоем случае), то когда богажник открыт или шатается, то один габарит-стопарь будет на кузове, а другой шататься с богажником. Смотрится не самым лучшим образом. Сделай фонари как на большинстве ауди в 4ке(audi s5 by chi47 например)... Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaddyMaxCarnage Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А есть вообще хоть какая нибудь возможность сделать подвижные детали, изпользуи функции другого транспорта? Например изпользовать функции вертолета для крутящихся винтиляторов на движке, и крутяшегося руля от мотика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) А есть вообще хоть какая нибудь возможность сделать подвижные детали, изпользуи функции другого транспорта? Например изпользовать функции вертолета для крутящихся винтиляторов на движке, и крутяшегося руля от мотика?Я думаю будет не соответствие данных. Так как вертушка будет робить, когда соответствующие настройки в handling и vehicle. На авто скорей всего ничего крутится не будет. Да и ни к чему это. Хотя идея с подвижными деталями сама по себе интересна. Надо Олега поднапряч, чтобы придумал как реализовать это все в занозе)) Если такое конечно возможно(хотя бы теоритически)зы Хотя это скорей всего по части скриптов. Вообще жаль что для 4ки толком нет нормальных скриптовых модификаций. Вспомнить даже ту же СА с cleo.. Вот были времена.. :) Изменено 11 июня, 2010 пользователем MateDogg Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 причем тут заноза, все упирается в скрипты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Я по большей части имел ввиду совместную работу занозы и скриптов. Вот например создал в chassis дамми window_lf_updown, а на него игра никак не реагирует(в лучшем случае), что совершенно естественно. Но если сделать скрипт, который бы по этому дамми двигал те же стекла, было бы очень даже интересно. Если делать одними скриптами, то придется чем то жертвовать... Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 подскажите зачем на стандартной манане экстра1? это просто один дамми и находится у спинки заднего сидения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 всмысле ? а крыша ?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 крыша в экстре2, появилось подозрение что первая убирает стёкла с дверей(кабриолет) или это в вехиклесе прописано? надо банши тоже разобрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Передние стекла убираются в вехикле. Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 экстрой один обычно подвижные сьемные детали обозначаются (ну и флагами) так что он необходим имнно для этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den4ik Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Привет пацаны давно я вас о чем нибудь не спрашивал. Вопрос такой можно ли каким нибудь образом сделать дамми сирен так чтобы они были в игре синими а не белыми? Ах да иеще один вопрс может не в тему но спрошу может мне ктонибудь помочь вытащить авто из UNDERGROUND 2 а именно CADILLAC ESCALADE ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ВОПРОС НЕ В ТЕМУ Изменено 14 июня, 2010 пользователем Den4ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) толку от EPM мода нет. так как он поддерживает только 4 двери + капот + багажник соотв..на 4х дверной машине делать нечего, на 2х дверке можно 2 анимации..придумать. хотя ето и натив тренер может ха только щас заметил ..gta4-blc - тупой мой фак перегнали не думая даже..ахаха посмеялся... Изменено 14 июня, 2010 пользователем Lexanчег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Привет пацаны давно я вас о чем нибудь не спрашивал. Вопрос такой можно ли каким нибудь образом сделать дамми сирен так чтобы они были в игре синими а не белыми? Ах да иеще один вопрс может не в тему но спрошу может мне ктонибудь помочь вытащить авто из UNDERGROUND 2 а именно CADILLAC ESCALADE ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ВОПРОС НЕ В ТЕМУПро дамми, ты ипортни в занозу полицейскую машину и посмотри какие у нее дамми. Может у тебя таких нет - эксперементируй. Про кадиллак, это хз толку от EPM мода нет.так как он поддерживает только 4 двери + капот + багажниксоотв..на 4х дверной машине делать нечего, на 2х дверке можно 2 анимации..придумать. хотя ето и натив тренер может ха только щас заметил ..gta4-blc - тупой мой фак перегнали не думая даже..ахаха посмеялся...Про епм, согласен. Про фак... А что такого тупого в твоем тутореале? Я иногда до сих пор им пользуюсь :) Да, кста, блц и не скрывают, что перегнали твой фак к себе. Им так проще нубов учить. Изменено 15 июня, 2010 пользователем MateDogg Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ну там куча ошибок, есть ...и не соответствий..ну перегнать недумая конечно надо суметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMN Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Здравствуйте! Возникла очень нехорошая проблема, помогите решить! Вообщем конверчу модель из форзы, работа почти закончена. Но тут случилось вот что. Значит: имеется салон отдельной деталью, и когда я его присоединяю к модели, либо просто закидываю в иерархию, то при попытке спауна авто возникает ошибка RC20... Если же убираю салон, то все нормально. До этого такая же ошибка была с смоделленым отдельно двигателем, только тогда игра вылетала с этой ошибкой ТОЛЬКО при ПРИСОЕДИНЕНИИ движка к модели. Сейчас движок находится отдельно, под chassis_L2. Такая же проблема была у еще одного человека, и у него была тоже модель из форзы. Помогите разобраться почему так случилось? Изменено 15 июня, 2010 пользователем DMN Цитата http://i51.fastpic.ru/big/2013/0215/a4/451912ff1dc3c04e8806a4b5e75d60a4.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 DMN, ну рц20 вообще вредная штука. Самая часто-выскакиваемо-раздражаемая ошибка :) Свою проблему попробуй решить вот этими способами:1-Сбрось оси всех деталей к родителю. Оссобенно те, изза которых ошибка2-Пробуй аттачить в разном порядке, тоесть норм деталь к косячной и (или) наоборот. Некоторые свойства могут передасцо3-Внимательно проверь иерархию и нет ли красных ошибок при экспорте4-Поробуй сделать экспорт другой занозой, как не странно иногда помогает. Рекомендую иметь минимум 2-3 занозы для экспорта.5-Попробуй удали все экстры(если они есть) Может что-то забыл. Если что дополню пост. Но это самое основное. Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9lXA Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Давно хотел облегчить процесс расстановки дамми Нико за рулём. Методом тыка весьма неудобно, долго и нудно. Поэтому решил риппером дёрнуть модель Нико сидящего в машине, которую на данным момент конвертил, подогнал рипнутую с Нико машину под размеры своей и удалил машину, оставив одного нико, а ось Нико сопоставил с дамми. Таким образом получил модель нико сидяшего за рулём, с осью в нужном месте. Mini-FAQ:1) Добавляем модель Нико к своей тачке2) Садим Нико ровно за руль3) Выбираем Display-Local Acesss [жмём квадратик возле Local Acesss и оставляем галку только на Offset] - Copy4) Щёлкаем по Нико, затем по дамми seat_dside_f, после чего он переместится в точку оси Нико5) Удаляем модель Нико и экспортим, в игре нико будет сидеть так же ровно как вы посадили его в занозе=)http://s42.radikal.ru/i095/1006/a1/9fafd9e2382ft.jpghttp://s003.radikal.ru/i204/1006/40/f8bc26ed55d9t.jpg Качаем Нико здесь 2010 © RTC Team - 9lXA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALLcash Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 9lXAНепохо бы заполучить тогда другие варианты посадки нико, ведь там несколько анимаций. VEH@LOW VEH@VAN VEH@STD и тд, вездее Нико сидит по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 нельзя делай хайполи детали лодами, об этом не раз уже говорили..и не советую склеивать...детали в большой кусок полигонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denus Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) 9lXA, хорошо что рассказал и показал где написал), только почему здесь DMN занозу смени, тюлень! add ай я тебя не за того принял, сори!) есть тут просто одна дура с ником дмс, вот и попутал Изменено 16 июня, 2010 пользователем Denus Цитата denuspalce.3dn.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.