Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну пришлось сделать так

а как так, я не понял..?
правый габарит-стопарь на багажинке, левый на кузове.

 

для четверки появился интересный модец EPM, позволяет создавать подвижные части

интересно) тока сёня подумал что неплохо было б сделать опускающиеся стёкла))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правый габарит-стопарь на багажинке, левый на кузове.

то бишь приГАДился мой совет да..

 

а в этом ЕРМ по русски есть инструкции, он стабилен вообще в работе?

Изменено пользователем Opg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то бишь приГАДился мой совет да..

 

а в этом ЕРМ по русски есть инструкции, он стабилен вообще в работе?

Да, причем движения выглядят эффектно и плавно. Что-то эдакое реал-драйвав, вроде бы можно сделать бутафорские дворники.

ME521HC_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю ваш епм мод всего лишь плавно двигает детали. Тот же спойлер(в большинстве случаев) это всего лиш богажник, просто дамми перевернут хз пойми как. Получается если будет тачка под епм, то придется чем то жертвовать.

9lXA, я так делал на аккорде, но потом заметил баг с фарами и убрал. Дело в том что если один дамми сделать в богажник а другой нет(как в твоем случае), то когда богажник открыт или шатается, то один габарит-стопарь будет на кузове, а другой шататься с богажником. Смотрится не самым лучшим образом. Сделай фонари как на большинстве ауди в 4ке(audi s5 by chi47 например)...

GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вообще хоть какая нибудь возможность сделать подвижные детали, изпользуи функции другого транспорта? Например изпользовать функции вертолета для крутящихся винтиляторов на движке, и крутяшегося руля от мотика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вообще хоть какая нибудь возможность сделать подвижные детали, изпользуи функции другого транспорта? Например изпользовать функции вертолета для крутящихся винтиляторов на движке, и крутяшегося руля от мотика?

Я думаю будет не соответствие данных. Так как вертушка будет робить, когда соответствующие настройки в handling и vehicle. На авто скорей всего ничего крутится не будет. Да и ни к чему это. Хотя идея с подвижными деталями сама по себе интересна. Надо Олега поднапряч, чтобы придумал как реализовать это все в занозе)) Если такое конечно возможно(хотя бы теоритически)

зы Хотя это скорей всего по части скриптов. Вообще жаль что для 4ки толком нет нормальных скриптовых модификаций. Вспомнить даже ту же СА с cleo.. Вот были времена.. :)

Изменено пользователем MateDogg
GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по большей части имел ввиду совместную работу занозы и скриптов. Вот например создал в chassis дамми window_lf_updown, а на него игра никак не реагирует(в лучшем случае), что совершенно естественно. Но если сделать скрипт, который бы по этому дамми двигал те же стекла, было бы очень даже интересно. Если делать одними скриптами, то придется чем то жертвовать...
GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите зачем на стандартной манане экстра1? это просто один дамми и находится у спинки заднего сидения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крыша в экстре2, появилось подозрение что первая убирает стёкла с дверей(кабриолет) или это в вехиклесе прописано? надо банши тоже разобрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экстрой один обычно подвижные сьемные детали обозначаются (ну и флагами) так что он необходим имнно для этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет пацаны давно я вас о чем нибудь не спрашивал. Вопрос такой можно ли каким нибудь образом сделать дамми сирен так чтобы они были в игре синими а не белыми? :help:post-26748-1276526542_thumb.jpg

 

Ах да иеще один вопрс может не в тему но спрошу может мне ктонибудь помочь вытащить авто из UNDERGROUND 2 а именно CADILLAC ESCALADE ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ВОПРОС НЕ В ТЕМУ

Изменено пользователем Den4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толку от EPM мода нет.

так как он поддерживает только 4 двери + капот + багажник

соотв..на 4х дверной машине делать нечего, на 2х дверке можно 2 анимации..придумать. хотя ето и натив тренер может

 

ха только щас заметил ..gta4-blc - тупой мой фак перегнали не думая даже..ахаха посмеялся...

Изменено пользователем Lexanчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет пацаны давно я вас о чем нибудь не спрашивал. Вопрос такой можно ли каким нибудь образом сделать дамми сирен так чтобы они были в игре синими а не белыми? :help:FastStone_BMP_File.jpg

 

Ах да иеще один вопрс может не в тему но спрошу может мне ктонибудь помочь вытащить авто из UNDERGROUND 2 а именно CADILLAC ESCALADE ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ВОПРОС НЕ В ТЕМУ

Про дамми, ты ипортни в занозу полицейскую машину и посмотри какие у нее дамми. Может у тебя таких нет - эксперементируй. Про кадиллак, это хз

 

толку от EPM мода нет.

так как он поддерживает только 4 двери + капот + багажник

соотв..на 4х дверной машине делать нечего, на 2х дверке можно 2 анимации..придумать. хотя ето и натив тренер может

 

ха только щас заметил ..gta4-blc - тупой мой фак перегнали не думая даже..ахаха посмеялся...

Про епм, согласен. Про фак... А что такого тупого в твоем тутореале? Я иногда до сих пор им пользуюсь :) Да, кста, блц и не скрывают, что перегнали твой фак к себе. Им так проще нубов учить. Изменено пользователем MateDogg
GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Возникла очень нехорошая проблема, помогите решить! Вообщем конверчу модель из форзы, работа почти закончена. Но тут случилось вот что. Значит: имеется салон отдельной деталью, и когда я его присоединяю к модели, либо просто закидываю в иерархию, то при попытке спауна авто возникает ошибка RC20... Если же убираю салон, то все нормально. До этого такая же ошибка была с смоделленым отдельно двигателем, только тогда игра вылетала с этой ошибкой ТОЛЬКО при ПРИСОЕДИНЕНИИ движка к модели. Сейчас движок находится отдельно, под chassis_L2. Такая же проблема была у еще одного человека, и у него была тоже модель из форзы. Помогите разобраться почему так случилось? Изменено пользователем DMN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DMN, ну рц20 вообще вредная штука. Самая часто-выскакиваемо-раздражаемая ошибка :) Свою проблему попробуй решить вот этими способами:

1-Сбрось оси всех деталей к родителю. Оссобенно те, изза которых ошибка

2-Пробуй аттачить в разном порядке, тоесть норм деталь к косячной и (или) наоборот. Некоторые свойства могут передасцо

3-Внимательно проверь иерархию и нет ли красных ошибок при экспорте

4-Поробуй сделать экспорт другой занозой, как не странно иногда помогает. Рекомендую иметь минимум 2-3 занозы для экспорта.

5-Попробуй удали все экстры(если они есть)

 

Может что-то забыл. Если что дополню пост. Но это самое основное.

GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел облегчить процесс расстановки дамми Нико за рулём. Методом тыка весьма неудобно, долго и нудно. Поэтому решил риппером дёрнуть модель Нико сидящего в машине, которую на данным момент конвертил, подогнал рипнутую с Нико машину под размеры своей и удалил машину, оставив одного нико, а ось Нико сопоставил с дамми. Таким образом получил модель нико сидяшего за рулём, с осью в нужном месте.

 

Mini-FAQ:

1) Добавляем модель Нико к своей тачке

2) Садим Нико ровно за руль

3) Выбираем Display-Local Acesss [жмём квадратик возле Local Acesss и оставляем галку только на Offset] - Copy

4) Щёлкаем по Нико, затем по дамми seat_dside_f, после чего он переместится в точку оси Нико

5) Удаляем модель Нико и экспортим, в игре нико будет сидеть так же ровно как вы посадили его в занозе=)

http://s42.radikal.ru/i095/1006/a1/9fafd9e2382ft.jpghttp://s003.radikal.ru/i204/1006/40/f8bc26ed55d9t.jpg

 

Качаем Нико здесь

 

2010 © RTC Team - 9lXA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9lXA

Непохо бы заполучить тогда другие варианты посадки нико, ведь там несколько анимаций. VEH@LOW VEH@VAN VEH@STD и тд, вездее Нико сидит по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя делай хайполи детали лодами, об этом не раз уже говорили..и не советую склеивать...детали в большой кусок полигонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9lXA, хорошо что рассказал и показал где написал), только почему здесь :wink:

DMN занозу смени, тюлень!

 

add ай я тебя не за того принял, сори!) есть тут просто одна дура с ником дмс, вот и попутал :unknw:

Изменено пользователем Denus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...