Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да все просто действительно, все делаю так как ты говоришь, но что то у меня напутано видимо.

Все шары я забил, и сделал сабмат из одного старого мата (просто серый цвет для кузова), на второй мат назначил белую текстуру, выделяю нужный участок ставлю сетид2, нажимаю ентер и участок красится в черный мат, а ведь его нет у меня в этом сабе, даже близко, черных материалов вообще нет, а он красит мне, пытаюсь текстурить анврапом, там тот мат что мне нужен даже не появляется. 3д макс 10, в школе учусь я нормально

Задай имя мульти-материалу и зайди в свойства объекта и посмотри какой материал стоит. Если тот же, значит ты что то не то делаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, делал что то не то. я просто не догадался что весь суб мат должен быть применен ко всему объекту, а это проблематично, когда весь салон затекстурен разными матами. ну отдетачю по айде, всем спасибо!)

 

Новая трабла.. не знаю что я нажал, но теперь при (даже легком) смещении точки она улетает очень резко куда то в бесконечность. с вкл константой тоже быстро улетает просто до соседней точки. Что я не так сделал и как исправить? работа стоит :cray:

 

dsQuaRED, последний вопрос в твоем "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО 3ds Max", там где "Есть ли в возможность ... подогнать одну деталь к границам другой детали..." это мой вопрос, но этот Snap никчемная вещь если честно, не знаю почему, но никто мне тогда не посоветовал Targed Weld - чудесный инструмент в 3d Maxe, с ним все намного проще!) предлагаю дописать в факе этот способ, простой и удобный.

Изменено пользователем Opg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прешел на новый Макс 2011.

Все вроде хорошо, только вот диалоги чамфера, экструда и тд какие то непривичные.

http://funkyimg.com/u2/723/675/Untitled.jpg

Есть ли способ вернуть старые?

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая трабла.. не знаю что я нажал, но теперь при (даже легком) смещении точки она улетает очень резко куда то в бесконечность. с вкл константой тоже быстро улетает просто до соседней точки. Что я не так сделал и как исправить? работа стоит

Тут хз, единственное что приходит на ум-размеры модели относительно "мира". может слишком всё мелкое? Хз даже...

dsQuaRED, последний вопрос в твоем "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО 3ds Max", там где "Есть ли в возможность ... подогнать одну деталь к границам другой детали..." это мой вопрос, но этот Snap никчемная вещь если честно, не знаю почему, но никто мне тогда не посоветовал Targed Weld - чудесный инструмент в 3d Maxe, с ним все намного проще!) предлагаю дописать в факе этот способ, простой и удобный.

Таргет Вилд и Снэп разные вещи впринципе. Таргет вилд работает как и обычный вилд, т.е. он обьединяет две и более точек в одну, а Снэп всего лишь помогает поставить одну точку(или обьект, ориентируясь по точкам/граням/осям)аккурат на место другой. Помогает избавиться от "просветов" вызываных мельчайшими отклонениями между точками не нарушая задуманые нормали.

Все вроде хорошо, только вот диалоги чамфера, экструда и тд какие то непривичные.

Разница ведь только во внешней оболочке о_О раньше было унылое окно, а щас 6 красивых шариков:растояние чамфера, количество сегментов, кэп, окей, апплай, отмена...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, делал что то не то. я просто не догадался что весь суб мат должен быть применен ко всему объекту, а это проблематично, когда весь салон затекстурен разными матами. ну отдетачю по айде, всем спасибо!)

Помнится я тоже долго не мог понять, как мультиматериал применять, все время создавались еще другие подматериалы. Потом только через долгое время дошло наконец :crazy:

 

dsQuaRED, последний вопрос в твоем "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО 3ds Max", там где "Есть ли в возможность ... подогнать одну деталь к границам другой детали..." это мой вопрос, но этот Snap никчемная вещь если честно, не знаю почему, но никто мне тогда не посоветовал Targed Weld - чудесный инструмент в 3d Maxe, с ним все намного проще!) предлагаю дописать в факе этот способ, простой и удобный.

С Targed Weld ты не переместишь объекты целиком. И как правильно заметил dsQuaRED, у них разные функции, это не альтернативы.

А по поводу никчемности Snap'a это ты сильно погорячился. Это очень полезный инструмент, все моделеры им пользуются.

 

Новая трабла.. не знаю что я нажал, но теперь при (даже легком) смещении точки она улетает очень резко куда то в бесконечность. с вкл константой тоже быстро улетает просто до соседней точки. Что я не так сделал и как исправить? работа стоит :cray:

Попробуй S нажать ;)

 

Прешел на новый Макс 2011.

Все вроде хорошо, только вот диалоги чамфера, экструда и тд какие то непривичные.

http://funkyimg.com/u2/723/675/Untitled.jpg

Есть ли способ вернуть старые?

Ужас, обгламурился макс в последних версиях :cray: Изменено пользователем Jetmoto_zz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится я тоже долго не мог понять, как мультиматериал применять, все время создавались еще другие подматериалы. Потом только через долгое время дошло наконец :crazy:

 

 

С Targed Weld ты не переместишь объекты целиком. И как правильно заметил dsQuaRED, у них разные функции, это не альтернативы.

А по поводу никчемности Snap'a это ты сильно погорячился. Это очень полезный инструмент, все моделеры им пользуются.

 

 

Попробуй S нажать ;)

 

 

Ужас, обгламурился макс в последних версиях :cray:

+ 100 Да ппц, я до сих пор на 9 сижу, на новый как то лень переходить. :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас, обгламурился макс в последних версиях

Новый дизайн намного удобнее прошлого, учитывая ту кучу новых фич, которые раньше надо было подключать отдельно, и как то местить по всему окну. А сейчас всё компактно и красиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таргет Вилд и Снэп разные вещи впринципе. Таргет вилд работает как и обычный вилд, т.е. он обьединяет две и более точек в одну, а Снэп всего лишь помогает поставить одну точку(или обьект, ориентируясь по точкам/граням/осям)аккурат на место другой. Помогает избавиться от "просветов" вызываных мельчайшими отклонениями между точками не нарушая задуманые нормали.

таргет велд как раз и не объединяет точки в одну(это делает просто Weld), наоборот он позволяет одну точку подогнать в границам другой, да это конечно склеивает точки, но без смещзения, а переставить смус группы не так сложно, чем пытаться двигать эти чертовы точки во всех проекциях со снэпом..

 

А как затекстурить покрышкой колесо? искал уроки но там все колеса в 3д, и не понятно расписано, какие то манипуляции не логичные вообще. затекстурить бочину покрышки это не сложно было, а вот как теперь сам протектор красиво равномерно натянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таргет велд как раз и не объединяет точки в одну(это делает просто Weld), наоборот он позволяет одну точку подогнать в границам другой, да это конечно склеивает точки, но без смещзения, а переставить смус группы не так сложно, чем пытаться двигать эти чертовы точки во всех проекциях со снэпом..

Ты просто им пользоваться не умеешь. А объект с помощью target weld ты уже никак не передвинешь, он просто не будет активным.

И да, target weld именно объединяет. Переведи хоть со словариком эту фразу.

Изменено пользователем Jetmoto_zz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как затекстурить покрышкой колесо? искал уроки но там все колеса в 3д, и не понятно расписано, какие то манипуляции не логичные вообще. затекстурить бочину покрышки это не сложно было, а вот как теперь сам протектор красиво равномерно натянуть?

Всё просто. На нужные полики применяешь материал с отдельной (!) текстурой протектора (возможно, её заранее придётся повернуть в каком-нито редакторе). Не снимая выделения с этих поликов, применяешь UVW Map из списка модификаторов. Ставишь Cylindrical, потом настраиваешь параметры U/V/W Tile. Если нужно, ставишь на одном/двух из них галку на Flip.

P.S.: Я обычно использую горизонтально повёрнутую заранее текстуру, U Tile ~ 9.0 и Flip на нём.

Изменено пользователем dr.NUKE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем правда в тему, но все таки темы с названием "Помощь по моделированию зданий в 3D Max", эта тема ближе всего.

 

Начал я моделить в Максе дом для сани, а при вставке часть окон нормально просвечиваются(через них видны все внутренние элементы), а через часть окон видны не все элементы внутри дома., на мапсе сказали иерархию править, так вот вопрос, как править иерархию или как исправить этот баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В иерархии стекла должны быть на последних уровнях.

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри здания я настроил иерархию и теперь все гуд - стены внутри видно через стекло витрин, а вот когда стал машины расставлять, то понял что машины за стеклами не видны :( как это поправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...