T95 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 А кaк сдeлaть когдa включeно во вьюпортe нaпримeр в лeфт Smooth + highlights что бы сeтку покaзывло? 3aрaнee блaгодaрю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 F3 и F4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 да все просто действительно, все делаю так как ты говоришь, но что то у меня напутано видимо.Все шары я забил, и сделал сабмат из одного старого мата (просто серый цвет для кузова), на второй мат назначил белую текстуру, выделяю нужный участок ставлю сетид2, нажимаю ентер и участок красится в черный мат, а ведь его нет у меня в этом сабе, даже близко, черных материалов вообще нет, а он красит мне, пытаюсь текстурить анврапом, там тот мат что мне нужен даже не появляется. 3д макс 10, в школе учусь я нормальноЗадай имя мульти-материалу и зайди в свойства объекта и посмотри какой материал стоит. Если тот же, значит ты что то не то делаешь. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opg Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) да, делал что то не то. я просто не догадался что весь суб мат должен быть применен ко всему объекту, а это проблематично, когда весь салон затекстурен разными матами. ну отдетачю по айде, всем спасибо!) Новая трабла.. не знаю что я нажал, но теперь при (даже легком) смещении точки она улетает очень резко куда то в бесконечность. с вкл константой тоже быстро улетает просто до соседней точки. Что я не так сделал и как исправить? работа стоит dsQuaRED, последний вопрос в твоем "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО 3ds Max", там где "Есть ли в возможность ... подогнать одну деталь к границам другой детали..." это мой вопрос, но этот Snap никчемная вещь если честно, не знаю почему, но никто мне тогда не посоветовал Targed Weld - чудесный инструмент в 3d Maxe, с ним все намного проще!) предлагаю дописать в факе этот способ, простой и удобный. Изменено 11 июня, 2010 пользователем Opg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Прешел на новый Макс 2011.Все вроде хорошо, только вот диалоги чамфера, экструда и тд какие то непривичные.http://funkyimg.com/u2/723/675/Untitled.jpgЕсть ли способ вернуть старые? Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Новая трабла.. не знаю что я нажал, но теперь при (даже легком) смещении точки она улетает очень резко куда то в бесконечность. с вкл константой тоже быстро улетает просто до соседней точки. Что я не так сделал и как исправить? работа стоитТут хз, единственное что приходит на ум-размеры модели относительно "мира". может слишком всё мелкое? Хз даже...dsQuaRED, последний вопрос в твоем "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО 3ds Max", там где "Есть ли в возможность ... подогнать одну деталь к границам другой детали..." это мой вопрос, но этот Snap никчемная вещь если честно, не знаю почему, но никто мне тогда не посоветовал Targed Weld - чудесный инструмент в 3d Maxe, с ним все намного проще!) предлагаю дописать в факе этот способ, простой и удобный.Таргет Вилд и Снэп разные вещи впринципе. Таргет вилд работает как и обычный вилд, т.е. он обьединяет две и более точек в одну, а Снэп всего лишь помогает поставить одну точку(или обьект, ориентируясь по точкам/граням/осям)аккурат на место другой. Помогает избавиться от "просветов" вызываных мельчайшими отклонениями между точками не нарушая задуманые нормали.Все вроде хорошо, только вот диалоги чамфера, экструда и тд какие то непривичные.Разница ведь только во внешней оболочке о_О раньше было унылое окно, а щас 6 красивых шариков:растояние чамфера, количество сегментов, кэп, окей, апплай, отмена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) да, делал что то не то. я просто не догадался что весь суб мат должен быть применен ко всему объекту, а это проблематично, когда весь салон затекстурен разными матами. ну отдетачю по айде, всем спасибо!)Помнится я тоже долго не мог понять, как мультиматериал применять, все время создавались еще другие подматериалы. Потом только через долгое время дошло наконец dsQuaRED, последний вопрос в твоем "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО 3ds Max", там где "Есть ли в возможность ... подогнать одну деталь к границам другой детали..." это мой вопрос, но этот Snap никчемная вещь если честно, не знаю почему, но никто мне тогда не посоветовал Targed Weld - чудесный инструмент в 3d Maxe, с ним все намного проще!) предлагаю дописать в факе этот способ, простой и удобный.С Targed Weld ты не переместишь объекты целиком. И как правильно заметил dsQuaRED, у них разные функции, это не альтернативы.А по поводу никчемности Snap'a это ты сильно погорячился. Это очень полезный инструмент, все моделеры им пользуются. Новая трабла.. не знаю что я нажал, но теперь при (даже легком) смещении точки она улетает очень резко куда то в бесконечность. с вкл константой тоже быстро улетает просто до соседней точки. Что я не так сделал и как исправить? работа стоит Попробуй S нажать ;) Прешел на новый Макс 2011.Все вроде хорошо, только вот диалоги чамфера, экструда и тд какие то непривичные.http://funkyimg.com/u2/723/675/Untitled.jpgЕсть ли способ вернуть старые?Ужас, обгламурился макс в последних версиях Изменено 12 июня, 2010 пользователем Jetmoto_zz Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike NCHK Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Помнится я тоже долго не мог понять, как мультиматериал применять, все время создавались еще другие подматериалы. Потом только через долгое время дошло наконец С Targed Weld ты не переместишь объекты целиком. И как правильно заметил dsQuaRED, у них разные функции, это не альтернативы.А по поводу никчемности Snap'a это ты сильно погорячился. Это очень полезный инструмент, все моделеры им пользуются. Попробуй S нажать ;) Ужас, обгламурился макс в последних версиях + 100 Да ппц, я до сих пор на 9 сижу, на новый как то лень переходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Ужас, обгламурился макс в последних версияхНовый дизайн намного удобнее прошлого, учитывая ту кучу новых фич, которые раньше надо было подключать отдельно, и как то местить по всему окну. А сейчас всё компактно и красиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opg Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Таргет Вилд и Снэп разные вещи впринципе. Таргет вилд работает как и обычный вилд, т.е. он обьединяет две и более точек в одну, а Снэп всего лишь помогает поставить одну точку(или обьект, ориентируясь по точкам/граням/осям)аккурат на место другой. Помогает избавиться от "просветов" вызываных мельчайшими отклонениями между точками не нарушая задуманые нормали.таргет велд как раз и не объединяет точки в одну(это делает просто Weld), наоборот он позволяет одну точку подогнать в границам другой, да это конечно склеивает точки, но без смещзения, а переставить смус группы не так сложно, чем пытаться двигать эти чертовы точки во всех проекциях со снэпом.. А как затекстурить покрышкой колесо? искал уроки но там все колеса в 3д, и не понятно расписано, какие то манипуляции не логичные вообще. затекстурить бочину покрышки это не сложно было, а вот как теперь сам протектор красиво равномерно натянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) таргет велд как раз и не объединяет точки в одну(это делает просто Weld), наоборот он позволяет одну точку подогнать в границам другой, да это конечно склеивает точки, но без смещзения, а переставить смус группы не так сложно, чем пытаться двигать эти чертовы точки во всех проекциях со снэпом..Ты просто им пользоваться не умеешь. А объект с помощью target weld ты уже никак не передвинешь, он просто не будет активным.И да, target weld именно объединяет. Переведи хоть со словариком эту фразу. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Jetmoto_zz Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.NUKE Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) А как затекстурить покрышкой колесо? искал уроки но там все колеса в 3д, и не понятно расписано, какие то манипуляции не логичные вообще. затекстурить бочину покрышки это не сложно было, а вот как теперь сам протектор красиво равномерно натянуть?Всё просто. На нужные полики применяешь материал с отдельной (!) текстурой протектора (возможно, её заранее придётся повернуть в каком-нито редакторе). Не снимая выделения с этих поликов, применяешь UVW Map из списка модификаторов. Ставишь Cylindrical, потом настраиваешь параметры U/V/W Tile. Если нужно, ставишь на одном/двух из них галку на Flip. P.S.: Я обычно использую горизонтально повёрнутую заранее текстуру, U Tile ~ 9.0 и Flip на нём. Изменено 15 июня, 2010 пользователем dr.NUKE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opg Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 О_о а если я хочу использовать одну текстуру где покрышка и протектор, это что в 3д максе не возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.NUKE Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Вручную возможно всё, всегда и везде) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 http://thumbnails27.imagebam.com/8577/df0a8b85769871.gif Как убрать эту синюю фигню ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ПКМ по Снапу, и поснимать галки со всего кроме вертексов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А снап извиняюсь за нубство это что по английски ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Это привязка (магнитик - S). Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 а как получить эту синюю фигню ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Alt+S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xsander Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Не совсем правда в тему, но все таки темы с названием "Помощь по моделированию зданий в 3D Max", эта тема ближе всего. Начал я моделить в Максе дом для сани, а при вставке часть окон нормально просвечиваются(через них видны все внутренние элементы), а через часть окон видны не все элементы внутри дома., на мапсе сказали иерархию править, так вот вопрос, как править иерархию или как исправить этот баг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 В иерархии стекла должны быть на последних уровнях. Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xsander Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 В иерархии стекла должны быть на последних уровнях.А где собственно в Максе можно изменять/посмотреть иерархию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.NUKE Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Правой кнопкой на названии любого вида -> Views -> Schematic -> New. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xsander Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Внутри здания я настроил иерархию и теперь все гуд - стены внутри видно через стекло витрин, а вот когда стал машины расставлять, то понял что машины за стеклами не видны :( как это поправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.