Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проверяй маты, не знаю что там может быть.

 

P.S. Подскажите, реальный ахтунг - модель спавницца нормально, катаецца все норм - если загрузить сейф, и попытаться заспавнить модель - ошибка RC20...в чем может быть проблема?

ME521HC_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.jpg

Подскажите пожалусто !!! Почему затекстуренная фара пропадает и колёсные диски тоже ???

проверь название шейдера, локальные оси фары, нормали, проверь не вывернуты ли полигоны фары, ну и конечно текстуру проверь(особенно альфа канал)

 

фары lightmessive .

ты хотел сказать lightsemissive ?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как сделать что бы машина пачкалась? И что надо сделать что бы оставались дырки от пуль.

Вот почти все в конверте освоил, а это не как не дается. Как только не пробовал делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ken Block Спасибо, но это я читал. С грязью не как понять не могу. Она тупо текстурит деталь и перекрывает все предыдущие наложенные текстуры.) А L1 есть у всех деталей. Не пойму в чем дело. Кое где есть дырки а кое где нету.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как сделать что бы машина пачкалась? И что надо сделать что бы оставались дырки от пуль.

Вот почти все в конверте освоил, а это не как не дается. Как только не пробовал делать.

Грязь накладывается 2UV-каналом (кроме paint3, tire и может еще чего, не помню). Второй канал и надо редактировать, делать развертку "под грязь".

За следы от пуль, крови, царапины отвечает коллизия, а не L1( с чего только взяли что он?). Импортни стандартные модели, посмотри как там расположена коллизия, чтобы лучше понять. Еще все полигоны коллизии должны иметь свой ID(смотри в свойствах)

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на конверте пока остался стандарт лод1 чассиса и бодишела и они чуть больше и кровь с царапинами остаются на них, а вот другой вариант- на экстре с дополнительной деталью пока не появилось кола, набыло и дырок от пуль, хотя лод1 есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллизия именно ..я об этом и твердил..ктото спорил что лоу детали ..

Тебе твердили о том, что не лод1 а совместная каша из коллизии и лод1, если чего то не будет, то и никаких следов соответсвенно тоже.
GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите: есть футо и восемь экстр( при спавне не появляются, возможно только в миссиях), в конверте три экстры( нужно появление по очереди и чтоб хоть одна была), если я удалю лишние и в vehicles.ide пропишу прочерк или сделаю экстры как на авто на которых при спавне меняются и пропишу его флаги для экстр-возможны ли вылеты игры при прохождении миссий, всмысле авто привязано ещё где-то в файлах своими экстрами или только в vehicles.ide и что пропишу-то и будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй в конце написать ext_sunroof. С первыми 2мя экстрами выходит, насчет 3х незнаю. Спавн всегда с какой то одной.
GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! У меня несколько полигонов почему то наизнанку вывернуты , при чём только на фаре ! Как вывернуть обратно ?

И ещё подскажите плз как шину затекстурить по кругу ?

post-33344-1292134241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dfiumcaks- если вывернуты-то сделай детач и флип, колесо по кругу текстурить муторно, я крутил на виде сбоку чтоб каждый отдел на виде фронт было прямо на меня и накладывал текстуру, легче взять покрышку к примеру из грида.

 

ну и мой вопросик: по экстрам:есть авто купе с тремя положениями люка и решил ещё боковые стёкла и боковые перепонки(хром) сделать экстрой чтоб иногда без них было, сделал экстры 1(просто дамми над задним сидением) и экстру2 задние стёкла с колами, перепонки и главный колл экстры2( вроде сьемной крыши уменьшил и спрятал, принцип мананы, чтоб и на дверях стёкла исчезали). далее сделал экстры с люком 5,6,7, а вот прописал в первое от мананы, второе от такси ext_conv+ext_taxi+ext_requi. а всёравно тачка иногда появляется без одного из трёх люков. так-же менял прописи- ставил первым от такси, потом от мананы, убирал ext_taxi и даже делал экстру 9 как в такси с экстрами 7,8, внутри(9-торец люка, 8- верх и низ, 7-верх и низ, аттаченые, такси никогда небывает без экстр) ничего непомогло, тачка иногда без одного из трёх люков(некрасиво)

вопрос конечно сложныйи можно откинуть мананын прибамбас, но очень красиво смотрятся белый салон на чёрной тачке или бежевый на бардовой, именно без стёкл и перепонки, поэтому и замутил- может кто сталкивался с такой проблемой?

ps: только-что прописывал в конце ext_sunroof, после ext_conv, результат тот-же, может потому что первые экстры не люки?

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё подскажите плз как шину затекстурить по кругу ?

если протектор то в 3дмаксе. в етом змоделер долго мучатся и все равно, ровно не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? в занозе легко затекстурить протектор, только его надо порезать на одинаковые полигоны и каждый из них затекстурить бесшовной текстурой протектора!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? в занозе легко затекстурить протектор, только его надо порезать на одинаковые полигоны и каждый из них затекстурить бесшовной текстурой протектора!

ага, и уйдет на ето 100лет. в максе около минуты. если знаеш куда клацать конечно=\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, и уйдет на ето 100лет. в максе около минуты. если знаеш куда клацать конечно=\

Да , долго очень . Ещё и ровно очень надо сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать чтобы фары открывались как у hakumai ? Вроде так же всё сделал как и у стандартной и настройки от неё поставил .Скажите пожалуйста

Или как сделать чтобы всегда отображалась 2 или 3 экстра (одна из двух но не обе вместе) ? Пожалуйста помогите !!!

Изменено пользователем dfiumcaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет экстр. Если бы были 1 и 2 экстры то можно было бы написать в конце строчки в vehicles.ide - ext_sunroof. В игре будет либо первая либо 2ая экстра спавниться

Насчет фар не имел опыта, в любом случае нужно поиграть с осями\дамми

GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В максе" никак. Из макса экспортишь в obj или 3ds формат потом в занозу. А там по примеру игровых орудий, смотришь где оси, где дамми, какие там материалы... и вперед

Впрочем все как всегда.

GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята, делаю это авто

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/01/13/5a/5a377dbd6a0e83fc249a450c07f0d025.jpg

и столкнулся с такой траблой, после того как отвалится любая деталь авто, с ней оказывается заднее стекло, хотя с деталями его нет!!! подскажите чё делать всё уже перепробывал....

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/01/13/87/87252a39e25cdf9a9b40c15602e869d1.jpg

Изменено пользователем T1MON2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...