dfiumcaks Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Фару зеркалил?Нет , как это сделать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$DRON$ Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Проверяй маты, не знаю что там может быть. P.S. Подскажите, реальный ахтунг - модель спавницца нормально, катаецца все норм - если загрузить сейф, и попытаться заспавнить модель - ошибка RC20...в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takano Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Подскажите пожалусто !!! Почему затекстуренная фара пропадает и колёсные диски тоже ???проверь название шейдера, локальные оси фары, нормали, проверь не вывернуты ли полигоны фары, ну и конечно текстуру проверь(особенно альфа канал) фары lightmessive .ты хотел сказать lightsemissive ? Цитата <!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec--> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakNorman Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста как сделать что бы машина пачкалась? И что надо сделать что бы оставались дырки от пуль. Вот почти все в конверте освоил, а это не как не дается. Как только не пробовал делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ken Block Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Тебе сюда---}Грязь Следы Цитата http://s45.radikal.ru/i109/1105/8e/7189951de268.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakNorman Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ken Block Спасибо, но это я читал. С грязью не как понять не могу. Она тупо текстурит деталь и перекрывает все предыдущие наложенные текстуры.) А L1 есть у всех деталей. Не пойму в чем дело. Кое где есть дырки а кое где нету.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takano Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста как сделать что бы машина пачкалась? И что надо сделать что бы оставались дырки от пуль.Вот почти все в конверте освоил, а это не как не дается. Как только не пробовал делать.Грязь накладывается 2UV-каналом (кроме paint3, tire и может еще чего, не помню). Второй канал и надо редактировать, делать развертку "под грязь".За следы от пуль, крови, царапины отвечает коллизия, а не L1( с чего только взяли что он?). Импортни стандартные модели, посмотри как там расположена коллизия, чтобы лучше понять. Еще все полигоны коллизии должны иметь свой ID(смотри в свойствах) Цитата <!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec--> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 коллизия именно ..я об этом и твердил..ктото спорил что лоу детали .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlyadey Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а ты попробуй под лод1 двери большую несуразную херню запихать, и посмотри на чем следы крови и пуль будут оставаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 на конверте пока остался стандарт лод1 чассиса и бодишела и они чуть больше и кровь с царапинами остаются на них, а вот другой вариант- на экстре с дополнительной деталью пока не появилось кола, набыло и дырок от пуль, хотя лод1 есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 коллизия именно ..я об этом и твердил..ктото спорил что лоу детали ..Тебе твердили о том, что не лод1 а совместная каша из коллизии и лод1, если чего то не будет, то и никаких следов соответсвенно тоже. Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 подскажите: есть футо и восемь экстр( при спавне не появляются, возможно только в миссиях), в конверте три экстры( нужно появление по очереди и чтоб хоть одна была), если я удалю лишние и в vehicles.ide пропишу прочерк или сделаю экстры как на авто на которых при спавне меняются и пропишу его флаги для экстр-возможны ли вылеты игры при прохождении миссий, всмысле авто привязано ещё где-то в файлах своими экстрами или только в vehicles.ide и что пропишу-то и будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 попробуй в конце написать ext_sunroof. С первыми 2мя экстрами выходит, насчет 3х незнаю. Спавн всегда с какой то одной. Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfiumcaks Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Привет всем ! У меня несколько полигонов почему то наизнанку вывернуты , при чём только на фаре ! Как вывернуть обратно ? И ещё подскажите плз как шину затекстурить по кругу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) dfiumcaks- если вывернуты-то сделай детач и флип, колесо по кругу текстурить муторно, я крутил на виде сбоку чтоб каждый отдел на виде фронт было прямо на меня и накладывал текстуру, легче взять покрышку к примеру из грида. ну и мой вопросик: по экстрам:есть авто купе с тремя положениями люка и решил ещё боковые стёкла и боковые перепонки(хром) сделать экстрой чтоб иногда без них было, сделал экстры 1(просто дамми над задним сидением) и экстру2 задние стёкла с колами, перепонки и главный колл экстры2( вроде сьемной крыши уменьшил и спрятал, принцип мананы, чтоб и на дверях стёкла исчезали). далее сделал экстры с люком 5,6,7, а вот прописал в первое от мананы, второе от такси ext_conv+ext_taxi+ext_requi. а всёравно тачка иногда появляется без одного из трёх люков. так-же менял прописи- ставил первым от такси, потом от мананы, убирал ext_taxi и даже делал экстру 9 как в такси с экстрами 7,8, внутри(9-торец люка, 8- верх и низ, 7-верх и низ, аттаченые, такси никогда небывает без экстр) ничего непомогло, тачка иногда без одного из трёх люков(некрасиво) вопрос конечно сложныйи можно откинуть мананын прибамбас, но очень красиво смотрятся белый салон на чёрной тачке или бежевый на бардовой, именно без стёкл и перепонки, поэтому и замутил- может кто сталкивался с такой проблемой? ps: только-что прописывал в конце ext_sunroof, после ext_conv, результат тот-же, может потому что первые экстры не люки? Изменено 12 декабря, 2010 пользователем aleksant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burp Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 И ещё подскажите плз как шину затекстурить по кругу ?если протектор то в 3дмаксе. в етом змоделер долго мучатся и все равно, ровно не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodVin Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 почему? в занозе легко затекстурить протектор, только его надо порезать на одинаковые полигоны и каждый из них затекстурить бесшовной текстурой протектора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burp Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 почему? в занозе легко затекстурить протектор, только его надо порезать на одинаковые полигоны и каждый из них затекстурить бесшовной текстурой протектора!ага, и уйдет на ето 100лет. в максе около минуты. если знаеш куда клацать конечно=\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfiumcaks Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ага, и уйдет на ето 100лет. в максе около минуты. если знаеш куда клацать конечно=\Да , долго очень . Ещё и ровно очень надо сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Куда проще взять любую шину из любой игры(нфс например) и под ее маппинг сделать свою текстуру. Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfiumcaks Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) А как сделать чтобы фары открывались как у hakumai ? Вроде так же всё сделал как и у стандартной и настройки от неё поставил .Скажите пожалуйста Или как сделать чтобы всегда отображалась 2 или 3 экстра (одна из двух но не обе вместе) ? Пожалуйста помогите !!! Изменено 14 декабря, 2010 пользователем dfiumcaks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Насчет экстр. Если бы были 1 и 2 экстры то можно было бы написать в конце строчки в vehicles.ide - ext_sunroof. В игре будет либо первая либо 2ая экстра спавниться Насчет фар не имел опыта, в любом случае нужно поиграть с осями\дамми Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smooker Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Всем привет. А как сконвертировать пистолет или любое другое оружие в максе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 "В максе" никак. Из макса экспортишь в obj или 3ds формат потом в занозу. А там по примеру игровых орудий, смотришь где оси, где дамми, какие там материалы... и вперед Впрочем все как всегда. Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T1MON2 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Привет ребята, делаю это автоhttp://ib1.keep4u.ru/s/2011/01/13/5a/5a377dbd6a0e83fc249a450c07f0d025.jpgи столкнулся с такой траблой, после того как отвалится любая деталь авто, с ней оказывается заднее стекло, хотя с деталями его нет!!! подскажите чё делать всё уже перепробывал....http://ib1.keep4u.ru/s/2011/01/13/87/87252a39e25cdf9a9b40c15602e869d1.jpg Изменено 13 января, 2011 пользователем T1MON2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.