Pumbars Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Да ладно вам, в савеццкое время вон воровали и лобовые стекла, и аккумуляторы, и колеса... в эпоху первых жигулей ухитрялись даже тырить распредвалы с копеек (!).. Цитата http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutthefuckuploco Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 в эпоху первых жигулей ухитрялись даже тырить распредвалы с копеек (!).. Бл*ть, как? Как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIDER Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Да ладно вам, в савеццкое время вон воровали и лобовые стекла, и аккумуляторы, и колеса... в эпоху первых жигулей ухитрялись даже тырить распредвалы с копеек (!)..Патсталом как так чтобы распредвалы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbars Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ох изобъют нас за флуд :-D Короче как мне рассказывали, существовала проблема на первых жигулях - быстро накрывался распредвал, и естессно изобилием магазины запчастей как сейчас не страдали совершенно. Ну и некоторые выходили из положения... Причем рассказывал мне мужик, у которого его сперли, пока он был в кино с женой. Вышли - капот вскрыт, все раскидано (ну торопились пацаны, да..) и распредвала нет. Цитата http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flash Cadillac Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ох изобъют нас за флуд :-D Короче как мне рассказывали, существовала проблема на первых жигулях - быстро накрывался распредвал, и естессно изобилием магазины запчастей как сейчас не страдали совершенно. Ну и некоторые выходили из положения... Причем рассказывал мне мужик, у которого его сперли, пока он был в кино с женой. Вышли - капот вскрыт, все раскидано (ну торопились пацаны, да..) и распредвала нет. лооооооооооооол :)))) хорошо у меня распред нижний.. :) Цитата http://i179.photobucket.com/albums/w316/Cadet_ATC/allmm.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А мне за аккум иногда ссыкотно бывает, особенно сейчас, когда старое корыто спокойно заводится и уезжает, а по двору постоянно кто то с проводами или тросом бегает Косяк в том, что капот снаружи тупо голыми руками открывается, не надо даже его гнуть, как на той же копейке, или проволокой куда то лезть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А стёкла в советское время четырьмя вантузами выдёргивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Со всякими омывателями и дверям понятно. а с амперами. куда они их девают, такие обрезанные и не целые? не учтали потом подгоняют эти огрызки к другим авто?В том что они срезают остается (для примера возьмем версию где всё это есть): 2 туманки, 2 омывателя, 4 датчика парктроника, решетка внизу бампера. Чем не профит? Не знаю цены на з/ч для той же мазды 3, но мне 1 датчик парктроника где-то в 3000 руб. обходился (новый, оригинальный, в 2006 г.). Одна туманка (новая, оригинальная) - где-то 6000 руб., чуть больше даже.Конечно за б/у запчасти столько не получить, но всё-таки даже половина это неплохой навар из ничего. Кто будет покупать? Да те же у кого сняли. Спрос огромный, значит будет предложение. Уже сейчас многие отдают бампера и зеркала чтоб им VIN на них выгравировали. На стекляшках зеркал это часто работает, воры не хотят брать меченное. P.S. Помню пару лет назад у одного знакомого из Х5 Е53 вытащили монитор 16:9 и подушку из руля. До этого машина была на сервисе, после чего "почему-то" концевик сигналки на багажнике оказался отрезанный. Через него и залезли. Цитата http://img361.imageshack.us/img361/25/38ef.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$DRON$ Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Воровали, воруют и буду воровать. P.S. Давайте прекращаем флуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T95 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Такой вопрос. Многие ли заводят двигатель выжимая сцепление? Потому что в инструкции (да, да я читал, полезная кстати штука) написано что нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Это мера предосторожности "во избежание" . Наверное типа если машина вдруг на передаче стоит , или ещё что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[H][K][S] Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Такой вопрос. Многие ли заводят двигатель выжимая сцепление? Потому что в инструкции (да, да я читал, полезная кстати штука) написано что нужно.На новых (современных) авто, если не выжмешь педаль, то двигатель просто не заведется. Вообще это правильная рекомендация... вдруг кто-то скорость не выключит. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем [H][K][S] Цитата HANDLING WORKSHOP GTA:SA HANDLING MANUAL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driver Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Никогда так не делаю. Завожу двигатель только убедившись, что передача не включена и стараюсь держать сцепление выжатым как можно более короткое время при движении. Как сказал мне мастер, который делал мне машину, заводить машину с выжатым сцеплением даже вредно. Цитата My Hot Wheels Ford mini cars collectionFord Motor Co. Garage - Download Ford Cars for Grand Theft AutoDriver's Railroad - Download trains for GTA San Andreas http://www.forum-lines.ru/rez/driver_gcu.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T95 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 На новых (современных) авто, если не выжмешь педаль, то двигатель просто не заведется. Вообще это правильная рекомендация... вдруг кто-то скорость не выключит.Она с не выжатым сцеплением нормально заводится. Просто говорят так полезней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Так безопаасней. И всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Когда ездил на мешалке всегда выжимал. Особенно зимой полезно, т.к. стартеру и так тяжело крутить на морозе, а выжимая сцепление мы "отключаем" от него коробку. Помню в одно ну очень морозное утро масло в коробке настолько загустело, что после того как я резко отпустил сцепление машина просто заглохла (именно на нейтралке). При старте нестрашно, а вообще долго держать сцепление выжатым не надо (в пробках например), выжимной подшипник накрывается очень быстро. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Viper Цитата http://img361.imageshack.us/img361/25/38ef.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[H][K][S] Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Она с не выжатым сцеплением нормально заводится. Просто говорят так полезней.Я в том смысле ... что на "новых"(последних поколениях) авто, тоётах например, на ручке... пока не нажмешь на педаль ... ключ можно даже не поворачивать... так как ток на двигатель не пойдет. При минусовых температурах после продолжительного простоя авто всегда выжимаю сцепление. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем [H][K][S] Цитата HANDLING WORKSHOP GTA:SA HANDLING MANUAL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Всегда завожу с выжатым сцеплением. Так безопаасней. И всё.Лимонэ если ходил в автошколу то это просто первая истина потрогать (проверить) ручку переключения передачь перед всеми остальными действиями. Алсо, ещё и фигня бывает что если газ не нажать то фиг заведёться. Нада во время поворота ключа ещё и казку поддать, дескать чтобы бенза в двигло пошла. Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИБ Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 В свое время отец приучил: перед стартом проверил на нейтралке ли рычаг и выжал сцепление, тогда уже заводись. Цитата Life is too short to own only one interesting car Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Вот боянное видео про вязкость масла на морозе.80w90 или что то подобное, как в коробке на морозе не густое, а тупо твёрдое, поэтому и приходится иногда даже сидеть держать сцепление или газ при хорошем минусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Не стал создавать новую тему, есть Lexus LX570 2009 года, навигатор в нем на инглише, надо его полностью русифицировать, офф дилеры в Москве говорят что это не возможно сделать у них, может кто знает к кому можно обратится с этим вопросом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Просто заметка на полях: 31 декабря в кадиллаке ездить- глупая затея http://s13.radikal.ru/i186/1012/c3/c2b9046cbaea.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caH4ez Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Бл*ть, как? Как?Работы на 5-10 минут. замок и трос капота поддевается через вентяляшку в самом капоте (крюк из сталистой проволки) 1-2 миндальше болтики клапанной крышки, и гайки постели. (трещетка, и 2 головки на 10 и на 13.) 3-5 минпотом заглушка и болт звезды распреда (зубило, молоток и голова на 14) 3-5 мин и вуаля постель и вал у тебя в руках))))) (пора бежать) 3 мин а дальше за такой вал, можно было получить 2-3 цены. Изменено 3 января, 2011 пользователем caH4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T95 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Работы на 5-10 минут. замок и трос капота поддевается через вентяляшку в самом капоте (крюк из сталистой проволки) 1-2 миндальше болтики клапанной крышки, и гайки постели. (трещетка, и 2 головки на 10 и на 13.) 3-5 минпотом заглушка и болт звезды распреда (зубило, молоток и голова на 14) 3-5 мин и вуаля постель и вал у тебя в руках))))) (пора бежать) 3 мин а дальше за такой вал, можно было получить 2-3 цены. Прям самоучитель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAplayER Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 а дальше за такой вал, можно было получить ....Пижды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.