Перейти к содержанию

Кто на чем ездит?


Рекомендуемые сообщения

Да ладно вам, в савеццкое время вон воровали и лобовые стекла, и аккумуляторы, и колеса... в эпоху первых жигулей ухитрялись даже тырить распредвалы с копеек (!)..
http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, в савеццкое время вон воровали и лобовые стекла, и аккумуляторы, и колеса... в эпоху первых жигулей ухитрялись даже тырить распредвалы с копеек (!)..

Патсталом :unknw: как так чтобы распредвалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох изобъют нас за флуд :-D

 

Короче как мне рассказывали, существовала проблема на первых жигулях - быстро накрывался распредвал, и естессно изобилием магазины запчастей как сейчас не страдали совершенно. Ну и некоторые выходили из положения... Причем рассказывал мне мужик, у которого его сперли, пока он был в кино с женой. Вышли - капот вскрыт, все раскидано (ну торопились пацаны, да..) и распредвала нет. :shok:

http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох изобъют нас за флуд :-D

 

Короче как мне рассказывали, существовала проблема на первых жигулях - быстро накрывался распредвал, и естессно изобилием магазины запчастей как сейчас не страдали совершенно. Ну и некоторые выходили из положения... Причем рассказывал мне мужик, у которого его сперли, пока он был в кино с женой. Вышли - капот вскрыт, все раскидано (ну торопились пацаны, да..) и распредвала нет. :shok:

:shok::rofl:

лооооооооооооол :)))) хорошо у меня распред нижний.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне за аккум иногда ссыкотно бывает, особенно сейчас, когда старое корыто спокойно заводится и уезжает, а по двору постоянно кто то с проводами или тросом бегает :crazy:

Косяк в том, что капот снаружи тупо голыми руками открывается, не надо даже его гнуть, как на той же копейке, или проволокой куда то лезть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всякими омывателями и дверям понятно. а с амперами. куда они их девают, такие обрезанные и не целые? не учтали потом подгоняют эти огрызки к другим авто?

В том что они срезают остается (для примера возьмем версию где всё это есть): 2 туманки, 2 омывателя, 4 датчика парктроника, решетка внизу бампера. Чем не профит? Не знаю цены на з/ч для той же мазды 3, но мне 1 датчик парктроника где-то в 3000 руб. обходился (новый, оригинальный, в 2006 г.). Одна туманка (новая, оригинальная) - где-то 6000 руб., чуть больше даже.

Конечно за б/у запчасти столько не получить, но всё-таки даже половина это неплохой навар из ничего.

 

Кто будет покупать? Да те же у кого сняли. Спрос огромный, значит будет предложение. Уже сейчас многие отдают бампера и зеркала чтоб им VIN на них выгравировали. На стекляшках зеркал это часто работает, воры не хотят брать меченное.

 

 

P.S. Помню пару лет назад у одного знакомого из Х5 Е53 вытащили монитор 16:9 и подушку из руля. До этого машина была на сервисе, после чего "почему-то" концевик сигналки на багажнике оказался отрезанный. Через него и залезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Многие ли заводят двигатель выжимая сцепление? Потому что в инструкции (да, да я читал, полезная кстати штука) написано что нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мера предосторожности "во избежание" . Наверное типа если машина вдруг на передаче стоит , или ещё что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Многие ли заводят двигатель выжимая сцепление? Потому что в инструкции (да, да я читал, полезная кстати штука) написано что нужно.

На новых (современных) авто, если не выжмешь педаль, то двигатель просто не заведется. Вообще это правильная рекомендация... вдруг кто-то скорость не выключит.

Изменено пользователем [H][K][S]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда так не делаю. Завожу двигатель только убедившись, что передача не включена и стараюсь держать сцепление выжатым как можно более короткое время при движении. Как сказал мне мастер, который делал мне машину, заводить машину с выжатым сцеплением даже вредно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых (современных) авто, если не выжмешь педаль, то двигатель просто не заведется. Вообще это правильная рекомендация... вдруг кто-то скорость не выключит.

Она с не выжатым сцеплением нормально заводится. Просто говорят так полезней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил на мешалке всегда выжимал. Особенно зимой полезно, т.к. стартеру и так тяжело крутить на морозе, а выжимая сцепление мы "отключаем" от него коробку. Помню в одно ну очень морозное утро масло в коробке настолько загустело, что после того как я резко отпустил сцепление машина просто заглохла (именно на нейтралке).

При старте нестрашно, а вообще долго держать сцепление выжатым не надо (в пробках например), выжимной подшипник накрывается очень быстро.

Изменено пользователем Viper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она с не выжатым сцеплением нормально заводится. Просто говорят так полезней.

Я в том смысле ... что на "новых"(последних поколениях) авто, тоётах например, на ручке... пока не нажмешь на педаль ... ключ можно даже не поворачивать... так как ток на двигатель не пойдет.

 

При минусовых температурах после продолжительного простоя авто всегда выжимаю сцепление.

Изменено пользователем [H][K][S]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда завожу с выжатым сцеплением.

Так безопаасней. И всё.

Лимонэ если ходил в автошколу то это просто первая истина потрогать (проверить) ручку переключения передачь перед всеми остальными действиями.

 

Алсо, ещё и фигня бывает что если газ не нажать то фиг заведёться. Нада во время поворота ключа ещё и казку поддать, дескать чтобы бенза в двигло пошла.

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время отец приучил: перед стартом проверил на нейтралке ли рычаг и выжал сцепление, тогда уже заводись.

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот боянное видео про вязкость масла на морозе.

80w90 или что то подобное, как в коробке на морозе не густое, а тупо твёрдое, поэтому и приходится иногда даже сидеть держать сцепление или газ при хорошем минусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему, есть Lexus LX570 2009 года, навигатор в нем на инглише, надо его полностью русифицировать, офф дилеры в Москве говорят что это не возможно сделать у них, может кто знает к кому можно обратится с этим вопросом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто заметка на полях: 31 декабря в кадиллаке ездить- глупая затея http://s13.radikal.ru/i186/1012/c3/c2b9046cbaea.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl: Бл*ть, как? Как?

Работы на 5-10 минут.

 

замок и трос капота поддевается через вентяляшку в самом капоте (крюк из сталистой проволки) 1-2 мин

дальше болтики клапанной крышки, и гайки постели. (трещетка, и 2 головки на 10 и на 13.) 3-5 мин

потом заглушка и болт звезды распреда (зубило, молоток и голова на 14) 3-5 мин

и вуаля постель и вал у тебя в руках))))) (пора бежать) 3 мин

 

 

а дальше за такой вал, можно было получить 2-3 цены. :search:

Изменено пользователем caH4ez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы на 5-10 минут.

 

замок и трос капота поддевается через вентяляшку в самом капоте (крюк из сталистой проволки) 1-2 мин

дальше болтики клапанной крышки, и гайки постели. (трещетка, и 2 головки на 10 и на 13.) 3-5 мин

потом заглушка и болт звезды распреда (зубило, молоток и голова на 14) 3-5 мин

и вуаля постель и вал у тебя в руках))))) (пора бежать) 3 мин

 

 

а дальше за такой вал, можно было получить 2-3 цены. :search:

Прям самоучитель)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...