Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продублирую свой вопрос и в этой теме.

Скажите,вставляю модель созданную в занозе в макс(восьмой),а там все детали не на своих местах(разлетаются куда угодно в общем).Как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай резет всех деталей, потом перегони модель в первую занозу, там экспортни в dff вайса и потом спокойно импортируй в максе через кам скрипт, должно быть норм все быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут видел скрипт который переводит занозовские треугольники в квадраты. А то названия не помню.

http://gta.com.ua/forum2/index.php?showtop...st&p=190508

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит склепал,я кусок асфальта, который занимает в максе очень. мизерные размеры,а поставил в игру..... пол города покрывает, галимым афальтом)

 

В чём моя ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит склепал,я кусок асфальта, который занимает в максе очень. мизерные размеры,а поставил в игру..... пол города покрывает, галимым афальтом)

 

В чём моя ошибка?

Не уверен, но попробуй вот это

 

http://funkyimg.com/t2/412/680/_jpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу сделать рабочую подвеску как у квадробайка для легковой машины в сан андреасе. но она не работает. если приконектить к шаси или главному думи не движется, если к колесу или его думи крутится вместе с ним. в чем тут фокус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте..у меня есть вопрос, над которым я долгое время ломаю голову и не знаю что делать..

В 3D-Maxе мне нужно было создать парковую зону. ее я сделала..затем стала размещать на ней деревья, но они были спроектироканы в програме Vray. И теперь когда я делаю рендеринг файла в обычной системе, у меня исчезают деревья, а когда в формате Vray, то поверхности построенные в Максе частично теряются..что делать?..

 

http://i033.radikal.ru/1011/c7/fdd6d16dab94.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно настроить все материалы для того рендерера, который будет использоваться.

http://s011.radikal.ru/i316/1011/1a/3e3ada93b47f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день маялся над авианосцем

с 3й попытки получилось сделать ему днище но все же осалось одно слабое место :

http://s58.radikal.ru/i160/1011/d9/d132007babe8.jpg

Как сгладить это ребро ??

 

П.С. как нужно создавать внутр.помещения (без перехода в интерьер) ? выпилить дыру под лестницу и втыкнуть внутрь бокс для кают ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на базаре МАХ 2011. Ставил на ХР - все нормально пропатчилось, все ок.

 

Сейчас купил ноут с Виндоус7 - не становится патч, триала осталось 7 дней. Подскажите, как его зарегить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу прорезать дырку в диске(красным выделено)

знаю в максе это в 100500 раз проще сделать чем в занозе

так как? как это сделать?)))

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/268242--38285598-h200-ub0fb8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаешь обьект по форме желаемой прорези, выделяешь диск.

Далее там геде у тебя свиток с стандартными примитивами, жмешь, выбираешь Compound Objects, там Boolean.

В Operation выбираешь метод выреза, жмешь выше на Pick Operand B (Диск должен быть выделен) и выбираешь тот обьект по форме которого должен быть вырез.

Далее подчищаешь сетку диска, ибо будут лишние точки.

 

Это как бы вкратце, потыкай просто так с плоскостью и каким не то объектом, цилиндром например, чтоб изучить принцип работы Boolean-а

З.ы. Английские термины писал по память, мог где то и ошибиться.

Без имени-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В булене ещё надо тип операции выбрать

В Operation выбираешь метод выреза

Я это и имел в виду)

Я самоучка, что как по науке называется не знаю, знаю как работает, мне для дела хватает. Проблемы начинаются как раз тогда когда объяснить что то надо.))

Без имени-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все сделал как написал FAQ112 и все получилось, спс

но у меня вопрос - что снормалями становиться???

я думал этим методом все должно ровненько получиться...

при импорте в занозу тож самое(калкулейт не помогает)

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/268242--38287365-h200-u23809.jpg

Изменено пользователем Strony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ велдом пройди.

З.ы. Сетку покажи.

разобрался)

там лишние полики были, сразу не заметил, зеленым выделил.

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/268242--38289250-h200-ubc77e.jpg

и все равно посмотрел на результат... мне кажеться я в ручную в занозе ровнее сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все равно посмотрел на результат... мне кажеться я в ручную в занозе ровнее сделаю

Что то вы батенька ничего в сетке не курите)

 

http://s013.radikal.ru/i322/1011/f8/fa55ade8cfaf.jpg

Я ж говорил что править придется!

Изменено пользователем FAQ112

Без имени-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы батенька ничего в сетке не курите)

 

http://s013.radikal.ru/i322/1011/f8/fa55ade8cfaf.jpg

Я ж говорил что править придется!

переделал эту дырку полностью)))

пока так

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/268242--38293729-h200-u1e4f7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Первый раз в 3d max.Вот создал виртуальную студию, а вот как расположить чертежи в "Top""Front""Left"? я так и не понял нормального урока не нашел=( на вас вся надежда

post-33308-1286316042_thumb.jpg

А как моделировать этим способом??? С помощью edit Poly?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...