Goldens Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Продублирую свой вопрос и в этой теме.Скажите,вставляю модель созданную в занозе в макс(восьмой),а там все детали не на своих местах(разлетаются куда угодно в общем).Как это исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Сделай резет всех деталей, потом перегони модель в первую занозу, там экспортни в dff вайса и потом спокойно импортируй в максе через кам скрипт, должно быть норм все быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T95 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Я тут видел скрипт который переводит занозовские треугольники в квадраты. А то названия не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Я тут видел скрипт который переводит занозовские треугольники в квадраты. А то названия не помню.http://gta.com.ua/forum2/index.php?showtop...st&p=190508 Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Вот сам скрипт если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanzi Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Значит склепал,я кусок асфальта, который занимает в максе очень. мизерные размеры,а поставил в игру..... пол города покрывает, галимым афальтом) В чём моя ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Значит склепал,я кусок асфальта, который занимает в максе очень. мизерные размеры,а поставил в игру..... пол города покрывает, галимым афальтом) В чём моя ошибка?Не уверен, но попробуй вот это http://funkyimg.com/t2/412/680/_jpg.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burp Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 хочу сделать рабочую подвеску как у квадробайка для легковой машины в сан андреасе. но она не работает. если приконектить к шаси или главному думи не движется, если к колесу или его думи крутится вместе с ним. в чем тут фокус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aridella Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Здравствуйте..у меня есть вопрос, над которым я долгое время ломаю голову и не знаю что делать..В 3D-Maxе мне нужно было создать парковую зону. ее я сделала..затем стала размещать на ней деревья, но они были спроектироканы в програме Vray. И теперь когда я делаю рендеринг файла в обычной системе, у меня исчезают деревья, а когда в формате Vray, то поверхности построенные в Максе частично теряются..что делать?.. http://i033.radikal.ru/1011/c7/fdd6d16dab94.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Нужно настроить все материалы для того рендерера, который будет использоваться.http://s011.radikal.ru/i316/1011/1a/3e3ada93b47f.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_ZiM Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Сегодня весь день маялся над авианосцем с 3й попытки получилось сделать ему днище но все же осалось одно слабое место :http://s58.radikal.ru/i160/1011/d9/d132007babe8.jpgКак сгладить это ребро ?? П.С. как нужно создавать внутр.помещения (без перехода в интерьер) ? выпилить дыру под лестницу и втыкнуть внутрь бокс для кают ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_ZiM Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 с ребром разобрался вопрос и внутреностями все еще актуален ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiwanow Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Купил на базаре МАХ 2011. Ставил на ХР - все нормально пропатчилось, все ок. Сейчас купил ноут с Виндоус7 - не становится патч, триала осталось 7 дней. Подскажите, как его зарегить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strony Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Хочу прорезать дырку в диске(красным выделено)знаю в максе это в 100500 раз проще сделать чем в занозетак как? как это сделать?)))http://data13.gallery.ru/albums/gallery/268242--38285598-h200-ub0fb8.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Создаешь обьект по форме желаемой прорези, выделяешь диск. Далее там геде у тебя свиток с стандартными примитивами, жмешь, выбираешь Compound Objects, там Boolean. В Operation выбираешь метод выреза, жмешь выше на Pick Operand B (Диск должен быть выделен) и выбираешь тот обьект по форме которого должен быть вырез. Далее подчищаешь сетку диска, ибо будут лишние точки. Это как бы вкратце, потыкай просто так с плоскостью и каким не то объектом, цилиндром например, чтоб изучить принцип работы Boolean-а З.ы. Английские термины писал по память, мог где то и ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 В булене ещё надо тип операции выбрать, если делать как ты описал то это "Subtraction (A-B)" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 В булене ещё надо тип операции выбратьВ Operation выбираешь метод вырезаЯ это и имел в виду)Я самоучка, что как по науке называется не знаю, знаю как работает, мне для дела хватает. Проблемы начинаются как раз тогда когда объяснить что то надо.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strony Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) все сделал как написал FAQ112 и все получилось, спсно у меня вопрос - что снормалями становиться???я думал этим методом все должно ровненько получиться...при импорте в занозу тож самое(калкулейт не помогает)http://data13.gallery.ru/albums/gallery/268242--38287365-h200-u23809.jpg Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Strony Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Далее подчищаешь сетку диска, ибо будут лишние точки.+ велдом пройди.З.ы. Сетку покажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strony Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 + велдом пройди.З.ы. Сетку покажи.разобрался)там лишние полики были, сразу не заметил, зеленым выделил.http://data13.gallery.ru/albums/gallery/268242--38289250-h200-ubc77e.jpgи все равно посмотрел на результат... мне кажеться я в ручную в занозе ровнее сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) и все равно посмотрел на результат... мне кажеться я в ручную в занозе ровнее сделаюЧто то вы батенька ничего в сетке не курите) http://s013.radikal.ru/i322/1011/f8/fa55ade8cfaf.jpgЯ ж говорил что править придется! Изменено 25 ноября, 2010 пользователем FAQ112 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strony Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Что то вы батенька ничего в сетке не курите) http://s013.radikal.ru/i322/1011/f8/fa55ade8cfaf.jpgЯ ж говорил что править придется!переделал эту дырку полностью)))пока такhttp://data13.gallery.ru/albums/gallery/268242--38293729-h200-u1e4f7.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farxad Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Всем привет! Первый раз в 3d max.Вот создал виртуальную студию, а вот как расположить чертежи в "Top""Front""Left"? я так и не понял нормального урока не нашел=( на вас вся надежда А как моделировать этим способом??? С помощью edit Poly? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 эмм...создание виртуальной студии-это не способ моделирования... читай http://easy-render.nm.ru/tut_8.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farxad Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 3ds Max выдает ошибку, когда я хочу вставить видео в background. Ошибка связана с driver Handle Given fileş Что делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.