Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все способы перепробовал, все форумы перерыл, может здесь мне подскажут почему у меня за стеклами на фарах вместо светящихся частей дырки, и видно внутренности машины? :sorry:

Конкретней задавай вопрос - в какую игру конвертируешь.

А так - либо светящиеся части стоят выше стёкол фар в иерархии деталей, либо материал светящихся частей выше материала стекла в списке материалов.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретней задавай вопрос - в какую игру конвертируешь.

А так - либо светящиеся части стоят выше стёкол фар в иерархии деталей, либо материал светящихся частей выше материала стекла в списке материалов.

В четверку.

Светящиеся части приатачены к стеклам фар.

Пробовал, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверку.

Светящиеся части приатачены к стеклам фар.

Пробовал, не помогло.

пробовал что? и дырки видны в занозе или уже и в игре проверил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, если кому интересно - я разобрался с белыми стеклами.

 

http://img695.imageshack.us/img695/4918/enb2011471249.th.jpg

 

По крайней мере нашел способ, как их сделать не раздражающе белыми.

 

В vehicles.ide надо отредактировать предпоследний параметр (после lodmult):

landstalker, ... 0, 3, 1.0 ,1, -.

Он означает "лоск" автомобиля. Значение варьируется от 0 до 2, 0 - это яркая полировка и блестящие стекла, 2 - это уменьшенный блеск для ржавого ведра или там грузовика. Для меня это было новостью :smile: Стоило поменять с 0 на 1 - проблема решилась.

 

Надеюсь, кому-нибудь поможет :spiteful:

 

 

 

aleksant да, там где выделено я заменил 0 на 1. Если 0 - то авто в игре не спаунится грязным (судя по всему, никогда!) и блестит сильно. А 1 и 2 - это уже степени неухоженности. Оба точно блестят слабее даже в чистом состоянии и оба спаунятся в том числе грязными. Плюс заметил, в дефолтном vehicles.ide параметр 2 только у старья: трэшмастера, грузовиков и т.д. А 0 - у дорогих авто, типа banshee и admiral.

Изменено пользователем malemute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BubLik пробовал то что посоветовал Nikki. В занозе все нормально, фары видно, их не видно в игре и в Spark. Изменено пользователем FreakNorman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreakNorman

Раз у тебя светящийся элемент ЗА обычным стеклом, то в матредакторе lightsemissive должен быть ВЫШЕ vehglass

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фарам: по умолчанию горящий мат находится выше стекла без приставки лигт, которым покрывается наружняя часть фары, соответственно горящим матом покрывается рефлектор скопированный и немного отодвинутый от того что в бодишеле. далее готовая фара из соединённых двух частей( в занозе уже нормально видно и если отключить галку на мате горения-то это заметно) поднимается в иерархии деталей выше стёкл(пробуется в игре, мне с передними фарами помогло)

далее поворотники и задняя оптика: копируется материал горения и стекла и если есть надобность в использовании такой конструкции остальной оптики-то она красится этими новыми матами(в последней работе у меня таким способом всё получилось)

 

но иногда нужны тануы с бубном-к примеру сделать мерге матов из другого стандарт авто

 

malemute- я так понял что ты работал с единичкой выделенной в твоём посте, знал только что это для грязи: 0- нету грязи, 1-есть грязь, а вот двойка-думал что много грязи, а это видать для старых машин, чтоб без грязи меньше блестели, вот такой вывод я сделал

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flashTrash так и стоит.

если полигоны стекла убрать, светящийся материал отрисовывается?

 

скрины материалов со всеми раскрытыми свитками в студию.

Изменено пользователем flashTrash
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flashTrash

Отрисовывается.

В игре, всегда смотри как выглядит модель в игре, а не в занозе. Особенно касательно прозрачности.

Вообще у тебя всё правильно. Может заноза косячит при экспорте этих материалов. Посмотри еще в свойствах деталей чтобы стояли галки diffuse color и normals. Дальше можно гадать до бесконечности

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flashTrash эх, все галки стоят. А в игре такие вот косяки, дыры вместо фар. Попробую другой занозой. В любом случае спасибо.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flashTrash эх, все галки стоят. А в игре такие вот косяки, дыры вместо фар. Попробую другой занозой. В любом случае спасибо.)

пытайся настроить так, чтоб в занозе светящих элементов НЕ было видно за стеклом фары, тогда в игре будет норм.

 

в занозе:

http://thumbnails25.imagebam.com/12818/e3c006128179488.jpg

 

в игре:

http://thumbnails36.imagebam.com/12478/740ae0124773024.jpg

 

пробуй еще так: при атаче стекло и фару закинь в один дами, стекло ниже, и атачь именно стекло к фаре. как сказал aleksant, иногда такие танцы с бубном помогают))

 

кстати, кто не знает, в новом опенIV можно просматривать в 3Д даже залоченые модели.

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что сделал таким методом задние фары, и алилуя, они работают.) С передними такое не прокатывает. :( Изменено пользователем FreakNorman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. объясните новичку как сохранять отдельные детали авто (GTA 4), (например колеса), в формате .obj чтобы вставить в другие модели. пожалуйста отвечайте по-подробнее что да как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Вин7 (только один день с ним, а уже ненавижу http://www.am-team.ru/smile/biggrin.gif) в занозе 225 (989) не отображается браузер текстур, в мат эдиторе вообще нету закладки "texture layers", а в настройках Services нету пункта Textures. в 2.2.4 все норм, все есть. выручайте! :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bvahas непонятно зачем тебе детали из стандарт модели да ещё в обж, ну будь по твоему. качаешь занозу 225 (989), импортишь модель, находишь в иерархии колесо [wheelmesh_lf] и тянешь вверх иерархии, потом удаляешь к примеру admiral wft, можно деталь переименовать в koleso и в материалэдиторе оставить дефаулт материал(т.к. если будешь вставлять в другую модель-то может поперепутаться весь материал, или появиться лишний), ну и делаешь экспорт в обж, всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят есть небольшая головоломка, надеюсь на вашу помощь :spiteful: Касается организации оптики. Да, это опять про порядком уставший от меня субурбан DANZ'a :smile: Как бы вы решили задачу совместить поворотник с headlights? В темное время у субурбана горят все передние лампы, которые у него есть:

http://img833.imageshack.us/img833/355/chevroletsuburbanz.th.jpg

 

В то же время широкая оранжевая секция - это поворотник:

http://img851.imageshack.us/img851/166/frontturininglights.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе у американцев горит всего больше чем у других, если так в реале-то почему-бы и не сделать.

ещё совет: сделать рабочую подвеску, передние рычаги вывернуть чтоб было видно, мост заодно с карданом сделать transmission, дамми кинуть в раздатку, рессоры suspension, вот только крепления рессор должны быть с ними заодно и быть подлиньше по вертикали чтоб входили в раму( подругому будет казаться что они отрываются-будут зазоры), ну и может убрать одну переборку на раме, чтоб кардан не цеплялся, в хендле перед последними нулями прописать 240000 это перед независимая подвеска, зад зависимая.

 

ram202 если ты про перемену мест материалов в матэдиторе-то в стандарте там всё как надо, лучше скопируй ещё матов

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе у американцев горит всего больше чем у других, если так в реале-то почему-бы и не сделать.

ещё совет: сделать рабочую подвеску, передние рычаги вывернуть чтоб было видно, мост заодно с карданом сделать transmission, дамми кинуть в раздатку, рессоры suspension, вот только крепления рессор должны быть с ними заодно и быть подлиньше по вертикали чтоб входили в раму( подругому будет казаться что они отрываются-будут зазоры), ну и может убрать одну переборку на раме, чтоб кардан не цеплялся, в хендле перед последними нулями прописать 240000 это перед независимая подвеска, зад зависимая.

Спасибо за советы и замечания aleksant, как всегда выручаешь :drinks: Если освободится время и буду дорабатывать модель, так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня косяк на занозе. В редакторе материалов и менеджере текстур не отображаются текстуры они чёрные, смотри скрины:

 

http://s011.radikal.ru/i318/1105/9e/c710943f15b1t.jpg http://s56.radikal.ru/i153/1105/05/3c372f78a0ect.jpg

 

Кто знает как ето исправить?

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 2 вопроса

1 - можно ли менять размер модели сразу по X Y Z ??

2 - у меня постоянно сбивается маппинг 2го канала((как это вылечить??


OUR GUARANTEE : we guarantee to have some of the parts, some of the time
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 2 вопроса

1 - можно ли менять размер модели сразу по X Y Z ??

выдели модель, включи режимы масштабирования и селектед, и зажав шифт, увеличивай мышкой на глаз. или можно в процентах, для этого надо вместо шифта нажать контрол, появится окно с размерами по осям.

У меня косяк на занозе. В редакторе материалов и менеджере текстур не отображаются текстуры они чёрные, смотри скрины:

Кто знает как ето исправить?

пробовал обновлять всякий софт, типо директаХы, визуал с++, видеодров? у меня на семерке не так игрухи к драйверам привередливы, как заноза :buba: Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Буду пробовать..

 

трабл со вторым каналом был и раньше,на строй винде(маловероятно что еще одно обновление поможет(но я попробую


OUR GUARANTEE : we guarantee to have some of the parts, some of the time
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...