Nikki Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Все способы перепробовал, все форумы перерыл, может здесь мне подскажут почему у меня за стеклами на фарах вместо светящихся частей дырки, и видно внутренности машины? Конкретней задавай вопрос - в какую игру конвертируешь.А так - либо светящиеся части стоят выше стёкол фар в иерархии деталей, либо материал светящихся частей выше материала стекла в списке материалов. Цитата «Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakNorman Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Конкретней задавай вопрос - в какую игру конвертируешь.А так - либо светящиеся части стоят выше стёкол фар в иерархии деталей, либо материал светящихся частей выше материала стекла в списке материалов.В четверку.Светящиеся части приатачены к стеклам фар.Пробовал, не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 В четверку.Светящиеся части приатачены к стеклам фар.Пробовал, не помогло.пробовал что? и дырки видны в занозе или уже и в игре проверил? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Парни, если кому интересно - я разобрался с белыми стеклами. http://img695.imageshack.us/img695/4918/enb2011471249.th.jpg По крайней мере нашел способ, как их сделать не раздражающе белыми. В vehicles.ide надо отредактировать предпоследний параметр (после lodmult):landstalker, ... 0, 3, 1.0 ,1, -. Он означает "лоск" автомобиля. Значение варьируется от 0 до 2, 0 - это яркая полировка и блестящие стекла, 2 - это уменьшенный блеск для ржавого ведра или там грузовика. Для меня это было новостью Стоило поменять с 0 на 1 - проблема решилась. Надеюсь, кому-нибудь поможет aleksant да, там где выделено я заменил 0 на 1. Если 0 - то авто в игре не спаунится грязным (судя по всему, никогда!) и блестит сильно. А 1 и 2 - это уже степени неухоженности. Оба точно блестят слабее даже в чистом состоянии и оба спаунятся в том числе грязными. Плюс заметил, в дефолтном vehicles.ide параметр 2 только у старья: трэшмастера, грузовиков и т.д. А 0 - у дорогих авто, типа banshee и admiral. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем malemute Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakNorman Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) BubLik пробовал то что посоветовал Nikki. В занозе все нормально, фары видно, их не видно в игре и в Spark. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем FreakNorman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takano Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 FreakNormanРаз у тебя светящийся элемент ЗА обычным стеклом, то в матредакторе lightsemissive должен быть ВЫШЕ vehglass Цитата <!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec--> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) по фарам: по умолчанию горящий мат находится выше стекла без приставки лигт, которым покрывается наружняя часть фары, соответственно горящим матом покрывается рефлектор скопированный и немного отодвинутый от того что в бодишеле. далее готовая фара из соединённых двух частей( в занозе уже нормально видно и если отключить галку на мате горения-то это заметно) поднимается в иерархии деталей выше стёкл(пробуется в игре, мне с передними фарами помогло) далее поворотники и задняя оптика: копируется материал горения и стекла и если есть надобность в использовании такой конструкции остальной оптики-то она красится этими новыми матами(в последней работе у меня таким способом всё получилось) но иногда нужны тануы с бубном-к примеру сделать мерге матов из другого стандарт авто malemute- я так понял что ты работал с единичкой выделенной в твоём посте, знал только что это для грязи: 0- нету грязи, 1-есть грязь, а вот двойка-думал что много грязи, а это видать для старых машин, чтоб без грязи меньше блестели, вот такой вывод я сделал Изменено 16 апреля, 2011 пользователем aleksant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakNorman Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 flashTrash так и стоит. aleksant пробовал и копировать, и.. в общем все наверное уже пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takano Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) flashTrash так и стоит.если полигоны стекла убрать, светящийся материал отрисовывается? скрины материалов со всеми раскрытыми свитками в студию. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем flashTrash Цитата <!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec--> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakNorman Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) flashTrashОтрисовывается.http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0416/ad/f9151a0d74cbaa4bbe93d5f319e1eead.jpeg http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0416/77/ea239fbd0bee976bbe9ed4f25bc88277.jpeg http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0416/4b/3482e84b7ab46ed6a4a264ae0a58ae4b.jpeg http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0416/3d/bde983bc9cd4cb075060c5e5e6b7ec3d.jpeghttp://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0416/34/6cd5d8f7aeb3624d1cb69900986b9a34.jpeg Изменено 16 апреля, 2011 пользователем FreakNorman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takano Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 flashTrashОтрисовывается.В игре, всегда смотри как выглядит модель в игре, а не в занозе. Особенно касательно прозрачности.Вообще у тебя всё правильно. Может заноза косячит при экспорте этих материалов. Посмотри еще в свойствах деталей чтобы стояли галки diffuse color и normals. Дальше можно гадать до бесконечности Цитата <!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec--> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakNorman Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 flashTrash эх, все галки стоят. А в игре такие вот косяки, дыры вместо фар. Попробую другой занозой. В любом случае спасибо.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) flashTrash эх, все галки стоят. А в игре такие вот косяки, дыры вместо фар. Попробую другой занозой. В любом случае спасибо.)пытайся настроить так, чтоб в занозе светящих элементов НЕ было видно за стеклом фары, тогда в игре будет норм. в занозе:http://thumbnails25.imagebam.com/12818/e3c006128179488.jpg в игре:http://thumbnails36.imagebam.com/12478/740ae0124773024.jpg пробуй еще так: при атаче стекло и фару закинь в один дами, стекло ниже, и атачь именно стекло к фаре. как сказал aleksant, иногда такие танцы с бубном помогают)) кстати, кто не знает, в новом опенIV можно просматривать в 3Д даже залоченые модели. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakNorman Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Только что сделал таким методом задние фары, и алилуя, они работают.) С передними такое не прокатывает. :( Изменено 16 апреля, 2011 пользователем FreakNorman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvahas Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 привет всем. объясните новичку как сохранять отдельные детали авто (GTA 4), (например колеса), в формате .obj чтобы вставить в другие модели. пожалуйста отвечайте по-подробнее что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 на Вин7 (только один день с ним, а уже ненавижу http://www.am-team.ru/smile/biggrin.gif) в занозе 225 (989) не отображается браузер текстур, в мат эдиторе вообще нету закладки "texture layers", а в настройках Services нету пункта Textures. в 2.2.4 все норм, все есть. выручайте! Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 bvahas непонятно зачем тебе детали из стандарт модели да ещё в обж, ну будь по твоему. качаешь занозу 225 (989), импортишь модель, находишь в иерархии колесо [wheelmesh_lf] и тянешь вверх иерархии, потом удаляешь к примеру admiral wft, можно деталь переименовать в koleso и в материалэдиторе оставить дефаулт материал(т.к. если будешь вставлять в другую модель-то может поперепутаться весь материал, или появиться лишний), ну и делаешь экспорт в обж, всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram202 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 всем привет , подскажите пожалуйста как поменять местами UV в zmodeler 2 . Или ткните носом :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ребят есть небольшая головоломка, надеюсь на вашу помощь Касается организации оптики. Да, это опять про порядком уставший от меня субурбан DANZ'a Как бы вы решили задачу совместить поворотник с headlights? В темное время у субурбана горят все передние лампы, которые у него есть: http://img833.imageshack.us/img833/355/chevroletsuburbanz.th.jpg В то же время широкая оранжевая секция - это поворотник:http://img851.imageshack.us/img851/166/frontturininglights.th.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) впринципе у американцев горит всего больше чем у других, если так в реале-то почему-бы и не сделать. ещё совет: сделать рабочую подвеску, передние рычаги вывернуть чтоб было видно, мост заодно с карданом сделать transmission, дамми кинуть в раздатку, рессоры suspension, вот только крепления рессор должны быть с ними заодно и быть подлиньше по вертикали чтоб входили в раму( подругому будет казаться что они отрываются-будут зазоры), ну и может убрать одну переборку на раме, чтоб кардан не цеплялся, в хендле перед последними нулями прописать 240000 это перед независимая подвеска, зад зависимая. ram202 если ты про перемену мест материалов в матэдиторе-то в стандарте там всё как надо, лучше скопируй ещё матов Изменено 11 мая, 2011 пользователем aleksant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 впринципе у американцев горит всего больше чем у других, если так в реале-то почему-бы и не сделать.ещё совет: сделать рабочую подвеску, передние рычаги вывернуть чтоб было видно, мост заодно с карданом сделать transmission, дамми кинуть в раздатку, рессоры suspension, вот только крепления рессор должны быть с ними заодно и быть подлиньше по вертикали чтоб входили в раму( подругому будет казаться что они отрываются-будут зазоры), ну и может убрать одну переборку на раме, чтоб кардан не цеплялся, в хендле перед последними нулями прописать 240000 это перед независимая подвеска, зад зависимая.Спасибо за советы и замечания aleksant, как всегда выручаешь Если освободится время и буду дорабатывать модель, так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 У меня косяк на занозе. В редакторе материалов и менеджере текстур не отображаются текстуры они чёрные, смотри скрины: http://s011.radikal.ru/i318/1105/9e/c710943f15b1t.jpg http://s56.radikal.ru/i153/1105/05/3c372f78a0ect.jpg Кто знает как ето исправить? Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fled Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 есть 2 вопроса 1 - можно ли менять размер модели сразу по X Y Z ?? 2 - у меня постоянно сбивается маппинг 2го канала((как это вылечить?? Цитата http://i51.photobucket.com/albums/f365/bladerunnerRR/_head_zpsb66a6635.jpgOUR GUARANTEE : we guarantee to have some of the parts, some of the time Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) есть 2 вопроса1 - можно ли менять размер модели сразу по X Y Z ??выдели модель, включи режимы масштабирования и селектед, и зажав шифт, увеличивай мышкой на глаз. или можно в процентах, для этого надо вместо шифта нажать контрол, появится окно с размерами по осям.У меня косяк на занозе. В редакторе материалов и менеджере текстур не отображаются текстуры они чёрные, смотри скрины:Кто знает как ето исправить?пробовал обновлять всякий софт, типо директаХы, визуал с++, видеодров? у меня на семерке не так игрухи к драйверам привередливы, как заноза Изменено 27 мая, 2011 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fled Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Спасибо за ответы! Буду пробовать.. трабл со вторым каналом был и раньше,на строй винде(маловероятно что еще одно обновление поможет(но я попробую Цитата http://i51.photobucket.com/albums/f365/bladerunnerRR/_head_zpsb66a6635.jpgOUR GUARANTEE : we guarantee to have some of the parts, some of the time Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.