aleksant Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) да, совсем забыл, так даже нужно- в бампер, но только со своим колом и дамми( иерархия будет вроде двери с форточкой помимо большого стекла) Изменено 21 марта, 2011 пользователем aleksant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) основная работа завершена, остались кое-какие мелочи, в основном доработки L1, и думаю паблик тест не помешает. вобщем, вот [ВЕТА], интересно ваше мнение! думаю замечания уместней будет отписать в личку.и просьба: не выносить конверт за пределы данной темы пока работа не завершится окончательно http://thumbnails38.imagebam.com/12554/3b364e125535639.jpg http://thumbnails34.imagebam.com/12480/39bb9f124790478.jpg http://thumbnails36.imagebam.com/12478/740ae0124773024.jpg http://thumbnails35.imagebam.com/12479/33f12c124787647.jpghttp://thumbnails32.imagebam.com/12569/617afd125682672.jpg Изменено 29 марта, 2011 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 BubLik тачка грозная, в игре нужна, всё что заметил из желаемых доработок написал в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 как можно увеличить внутренний радиус шины без изменения внешнего и не двигая модель шины? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takano Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 как можно увеличить внутренний радиус шины без изменения внешнего и не двигая модель шины?На уровне вершин выделаешь вершины внутреннего радиуса, потом в виде слева\справа масштабируешь по осям X и Y. C настройках скейла выключи галку base to pivot(хз как на русском), тогда вершины будут масштабироваться по локальной оси. Цитата <!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec--> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Кто работал с EPM? Хочу сделать на р8 движущийся спойлер, что мне вообще надо сделать? Хотя бы на банальном примере покажите Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 там ставятся дамми задних дверей вроде, а вообще спроси у шиффилда, он буквально на днях этим занимался, кажется получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 подскажите, в чем уловка размещения дамми двигателя? а то как бы я его не установил, все равно при закрытом капоте дым и огонь не появляются, стоит капот открыть -- все на месте. а надо чтобы дым и огонь при закрытой крышке появлялись из решетки радиатора. Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 подскажите, в чем уловка размещения дамми двигателя? а то как бы я его не установил, все равно при закрытом капоте дым и огонь не появляются, стоит капот открыть -- все на месте. а надо чтобы дым и огонь при закрытой крышке появлялись из решетки радиатора. для этого есть два спец дамми - overheat overheat2, их надо на край решетки поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) для этого есть два спец дамми - overheat overheat2, их надо на край решетки поставить. блеа... а я-то их еще в самом начале удалил сенк! все! задолбался ужо, пора релизить! Изменено 16 апреля, 2011 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Посмотрел перед сном чарджер)) Принимаются еще коменты по нему? В общем, если интересно, вот что запомнилось.Плюсы сначала. 1. Клевый салон.) Вообще салоны форзы и т.д. в гта - это кайф)) 2. По-моему, оч грамотный моторный отсек - хорошо смотрятся текстуры, в меру детализации и видимо мало полигонов.)Вообще приятная модель, аккуратная работа И есть пара моментов.1. Имхо стоит перетекстурить шины (которые боковины колес) и тормозные диски, плюс перенастроить материал колесных дисков. Хотел бы проиллюстрировать:http://img846.imageshack.us/img846/7731/enb201141620512.th.jpg Слева Степин крайслер с такими же дисками, и мне кажется это оптимальное для них решение. Меньше металлика в блеске, сам блеск слабее, более четкая текстура тормозов.. 2. визуально резковат переход от лод0 к лод1, они видимо достаточно отличаются.3. противотуманки не бьются4. текстуры taillights. розоватые :( http://img194.imageshack.us/img194/4899/enb2011416205214.th.jpg(как вариант, в граф редакторе можно текстуру фонаря пару раз залить полупрозрачным красным потемнее для более однородного цвета) Насочинял конечно))) Поздновато перед релизом кидать столько пойнтов конечно.. Надеюсь, все это не займет много времени. В общем первые три момента самые заметные, фонари - не так критично. Приятная модель upd Да вес wft+wtd приятно удивил, забыл вчера сказать Даже с трафик фиксом процесс идет лучше при легких моделях. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем malemute Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Посмотрел перед сном чарджер))спасибо за тест! стоит заметить, что бетка вышла давненько, поэтому изменений уже немало, в том числе:1. колеса (убрал корявый бамп, поправил текстуру шины, уменьшил блеск как шины так и диска) 2. Л1 (просто взял менее полигональный кузов из НФС, а там сами СРТ8, поэтому заметен переход, подтянул как смог), 3. противотуманки (по совету алексанта делал миском, но они практически не простреливались, я так понял надо двигать КОЛ чассиса, но и так тяжеловато настроить коллизию переднего бампера чарджера чтобы и осязаемость норм была и фары норм простреливались. проверил "конкурентов" от Смоки и Чи47 -- та же хрень)4. схожу-ка я в фотошоп снова также прилепил кое-какие петли и кронштейны, покопался в моторном (подшаманил в фотошопе текстуру, окрасил некоторые детали в цвет кузова), кое-что подрезал, кое-где перетекстурил... замечу, что упор сделан на небольшой (уж кому что) вес -- вфт~1.6Мб, втд~1Мб, ведь выше упомянутые аналоги довольно увесисты, а Смокин еще и с возмутительными багами (обод, камера, Л1 и прочее).чарджер не бросаю, если насобираются идеи и замечания сделаю версию 2. пока быстренько сделаю видло и завтра уже проверите и сравните)) Изменено 20 апреля, 2011 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 BubLik, кстати что там с текстурой стекл? Она гташная или своя в втд авто? Просто малоли захочется тонировку поставить, что бы у тебя не было гемора выпускать 2 версии.. ну ты понял)) Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 BubLik, кстати что там с текстурой стекл? Она гташная или своя в втд авто? Просто малоли захочется тонировку поставить, что бы у тебя не было гемора выпускать 2 версии.. ну ты понял))текстура своя, слегка затемненная. PS поспешил я с "завтра"... пока делал видло заметил еще несколько недоработок. еще вопрос, можно ли уменьшить яркость свечения приборной панели? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) можно ли уменьшить яркость свечения приборной панели?из очевидного - можно снизить прозрачность текстуры, яркость уменьшить. хотя может есть способы поизящнее? Изменено 20 апреля, 2011 пользователем malemute Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) 1)если панель покрашена не материалом фары-то можно сделать меньше этот параметр: Мат эдитор-Extensions-User Defined Options-GTA 4 HDR ну где-то 1.50, дальше по вкусу 2) если панель пользуется матом фар:выделил полики, режим вертекс-Syrface-Paint-(Pressure сделал 100)-Color- дальше затемняй и применяй, в занозе окрасится как надо, в игре останется прежней пока не загорится(должен быть включён диффуз колор на детали) Изменено 20 апреля, 2011 пользователем aleksant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 1)если панель покрашена не материалом фары-то можно сделать меньше этот параметр: Мат эдитор-Extensions-User Defined Options-GTA 4 HDR ну где-то 1.50, дальше по вкусукстати! эти настройки есть только в стандартных матах четверки, но галочки не выставлены. стоит ли их выставлять? и будут ли эти настройки работать если их вручную ввести в свой мат? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksant Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) галки обязательно, Assign to Selection тоже потом ок. своими нужно делать стандартные маты, скопировав и обозвав к примеру из fortune_lights vehglass в fortune_lights 2 vehglass а если делать свои маты- то много мороки с настройками, но если уже настроил самодельные-то думаю настройки будут работать Изменено 20 апреля, 2011 пользователем aleksant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 блеа!! знать бы это раньше... у меня все маты самодельные :( но и так вродь ниче! вставил свой HDR, работает. моник теперь умеренно светит, спасибо! Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MateDogg Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 блеа!! знать бы это раньше...помоему про эту особенность еще говорится в самом первом туторе от лексана) Например я id коллизии все еще по нему делаю :D Цитата GTA Online:PSN:Crime_amt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Встречаем! http://thumbnails21.imagebam.com/13259/adfe91132588071.jpg http://thumbnails12.imagebam.com/13259/d46d20132588198.jpg http://thumbnails20.imagebam.com/13259/151f49132588491.jpg http://thumbnails28.imagebam.com/13259/daead4132588698.jpg http://thumbnails26.imagebam.com/13259/1ae1e8132588794.jpgогромное спасибо firestone за доработанный материал!вобщем вся основная работа сделана, сейчас конверт на стадии оптимизации и настроек материалов. и вот собственно вопросики:1. фонари заднего хода находятся на двери богажника, в иерархии вот так оформлено:http://thumbnails30.imagebam.com/13259/97966f132589516.jpg но реверсы не работают. я так понимаю, что данным образом нельзя сделать оба фонаря отдельно, только вместе с приставкой "m"? или может я чего неправильно сделал? стопарь работает правильно.2. скорее просьба, а не вопрос как вы могли видеть из СА аналога, дверные проемы выглядят неважно, так что если у кого есть возможность помочь доработать проемы буду (думаю и не только я ) очень признателен! Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ken Block Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Фары передние - Колхоз! ИМХО конечно и отражатели в бампере не должны гореть. Номера сделай не стандартные, а то они вид у тачки портят Тормозные колодки слишком огромны, посмотри на фотках Эм.. на счет реверсов, я всегда их ставлю после windscreen_r, попробуй, может получится. Так же материал чем они покрыты проверь Проверь размер авто, на сколько я знаю, Фаерстон всегда увеличивает на 15-17% для Сан Андреас А так очень даже круто Изменено 17 мая, 2011 пользователем Ken Block Цитата http://s45.radikal.ru/i109/1105/8e/7189951de268.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Фары передние - Колхоз!что именно "колхозного"? это возможно это еще не окончательный вариант, но вот зацени:http://content.foto.mail.ru/mail/hotbird555/_answers/i-71.jpg отражатели в бампере не должны горетьну там есть лампочка, значит они могут гореть))http://www.rpmgo.com/images2009/2011-Land-Rover-Range-Rover-Supercharged-1.jpg Номера сделай не стандартные, а то они вид у тачки портятТормозные колодки слишком огромны, посмотри на фоткахсделаем, не проблема)) Проверь размер авто, на сколько я знаю, Фаерстон всегда увеличивает на 15-17% для Сан Андреасда, размер однозначно великоват, но масштабировать буду уже в конце с настройкой камеры и положением водителя. P.S. один замечательный человек откликнулся на мой запрос о помощи, что не может не радовать ждите новостей! а пока может создам свой топик на полигоне)) Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ken Block Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Эм... у тебя 8 год, а не 10. 10 это идет из за дерзкого вида, не знаю, дело твое. И про отражатели я тоже с тобой не согласен, Ютуб посмотри Цитата http://s45.radikal.ru/i109/1105/8e/7189951de268.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 И про отражатели я тоже с тобой не согласен, Ютуб посмотрину зачем тогда в самой модели были смоделены 3Д лампочки? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.