Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да, совсем забыл, так даже нужно- в бампер, но только со своим колом и дамми( иерархия будет вроде двери с форточкой помимо большого стекла) Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная работа завершена, остались кое-какие мелочи, в основном доработки L1, и думаю паблик тест не помешает. вобщем, вот [ВЕТА], интересно ваше мнение! думаю замечания уместней будет отписать в личку.

и просьба: не выносить конверт за пределы данной темы пока работа не завершится окончательно :wink:

 

http://thumbnails38.imagebam.com/12554/3b364e125535639.jpg http://thumbnails34.imagebam.com/12480/39bb9f124790478.jpg http://thumbnails36.imagebam.com/12478/740ae0124773024.jpg http://thumbnails35.imagebam.com/12479/33f12c124787647.jpghttp://thumbnails32.imagebam.com/12569/617afd125682672.jpg

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно увеличить внутренний радиус шины без изменения внешнего и не двигая модель шины?

tire.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно увеличить внутренний радиус шины без изменения внешнего и не двигая модель шины?

tire.JPG

На уровне вершин выделаешь вершины внутреннего радиуса, потом в виде слева\справа масштабируешь по осям X и Y. C настройках скейла выключи галку base to pivot(хз как на русском), тогда вершины будут масштабироваться по локальной оси.

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто работал с EPM? Хочу сделать на р8 движущийся спойлер, что мне вообще надо сделать? Хотя бы на банальном примере покажите
GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ставятся дамми задних дверей вроде, а вообще спроси у шиффилда, он буквально на днях этим занимался, кажется получилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, в чем уловка размещения дамми двигателя? а то как бы я его не установил, все равно при закрытом капоте дым и огонь не появляются, стоит капот открыть -- все на месте. а надо чтобы дым и огонь при закрытой крышке появлялись из решетки радиатора. :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, в чем уловка размещения дамми двигателя? а то как бы я его не установил, все равно при закрытом капоте дым и огонь не появляются, стоит капот открыть -- все на месте. а надо чтобы дым и огонь при закрытой крышке появлялись из решетки радиатора. :unknw:

для этого есть два спец дамми - overheat overheat2, их надо на край решетки поставить. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого есть два спец дамми - overheat overheat2, их надо на край решетки поставить. :spiteful:

блеа... а я-то их еще в самом начале удалил :fool: сенк!

 

все! задолбался ужо, пора релизить! :smile:

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел перед сном чарджер)) Принимаются еще коменты по нему? :smile: В общем, если интересно, вот что запомнилось.

Плюсы сначала.

1. Клевый салон.) Вообще салоны форзы и т.д. в гта - это кайф))

2. По-моему, оч грамотный моторный отсек - хорошо смотрятся текстуры, в меру детализации и видимо мало полигонов.)

Вообще приятная модель, аккуратная работа :good: И есть пара моментов.

1. Имхо стоит перетекстурить шины (которые боковины колес) и тормозные диски, плюс перенастроить материал колесных дисков. Хотел бы проиллюстрировать:

http://img846.imageshack.us/img846/7731/enb201141620512.th.jpg

 

Слева Степин крайслер с такими же дисками, и мне кажется это оптимальное для них решение. Меньше металлика в блеске, сам блеск слабее, более четкая текстура тормозов..

 

2. визуально резковат переход от лод0 к лод1, они видимо достаточно отличаются.

3. противотуманки не бьются

4. текстуры taillights. розоватые :(

http://img194.imageshack.us/img194/4899/enb2011416205214.th.jpg

(как вариант, в граф редакторе можно текстуру фонаря пару раз залить полупрозрачным красным потемнее для более однородного цвета)

 

Насочинял конечно))) Поздновато перед релизом кидать столько пойнтов конечно.. Надеюсь, все это не займет много времени. В общем первые три момента самые заметные, фонари - не так критично.

 

Приятная модель :good:

 

 

upd

 

Да вес wft+wtd приятно удивил, забыл вчера сказать :smile: Даже с трафик фиксом процесс идет лучше при легких моделях.

Изменено пользователем malemute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел перед сном чарджер))

спасибо за тест! стоит заметить, что бетка вышла давненько, поэтому изменений уже немало, в том числе:

1. колеса (убрал корявый бамп, поправил текстуру шины, уменьшил блеск как шины так и диска)

2. Л1 (просто взял менее полигональный кузов из НФС, а там сами СРТ8, поэтому заметен переход, подтянул как смог),

3. противотуманки (по совету алексанта делал миском, но они практически не простреливались, я так понял надо двигать КОЛ чассиса, но и так тяжеловато настроить коллизию переднего бампера чарджера чтобы и осязаемость норм была и фары норм простреливались. проверил "конкурентов" от Смоки и Чи47 -- та же хрень)

4. схожу-ка я в фотошоп снова :smile:

также прилепил кое-какие петли и кронштейны, покопался в моторном (подшаманил в фотошопе текстуру, окрасил некоторые детали в цвет кузова), кое-что подрезал, кое-где перетекстурил... замечу, что упор сделан на небольшой (уж кому что) вес -- вфт~1.6Мб, втд~1Мб, ведь выше упомянутые аналоги довольно увесисты, а Смокин еще и с возмутительными багами (обод, камера, Л1 и прочее).

чарджер не бросаю, если насобираются идеи и замечания сделаю версию 2. пока быстренько сделаю видло и завтра уже проверите и сравните))

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BubLik, кстати что там с текстурой стекл? Она гташная или своя в втд авто? Просто малоли захочется тонировку поставить, что бы у тебя не было гемора выпускать 2 версии.. ну ты понял))
GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BubLik, кстати что там с текстурой стекл? Она гташная или своя в втд авто? Просто малоли захочется тонировку поставить, что бы у тебя не было гемора выпускать 2 версии.. ну ты понял))

текстура своя, слегка затемненная.

 

PS поспешил я с "завтра"... пока делал видло заметил еще несколько недоработок. еще вопрос, можно ли уменьшить яркость свечения приборной панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли уменьшить яркость свечения приборной панели?

из очевидного - можно снизить прозрачность текстуры, яркость уменьшить. хотя может есть способы поизящнее? :unknw:

Изменено пользователем malemute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)если панель покрашена не материалом фары-то можно сделать меньше этот параметр: Мат эдитор-Extensions-User Defined Options-GTA 4 HDR ну где-то 1.50, дальше по вкусу

2) если панель пользуется матом фар:выделил полики, режим вертекс-Syrface-Paint-(Pressure сделал 100)-Color- дальше затемняй и применяй, в занозе окрасится как надо, в игре останется прежней пока не загорится(должен быть включён диффуз колор на детали)

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)если панель покрашена не материалом фары-то можно сделать меньше этот параметр: Мат эдитор-Extensions-User Defined Options-GTA 4 HDR ну где-то 1.50, дальше по вкусу

кстати! эти настройки есть только в стандартных матах четверки, но галочки не выставлены. стоит ли их выставлять? и будут ли эти настройки работать если их вручную ввести в свой мат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галки обязательно, Assign to Selection тоже потом ок.

своими нужно делать стандартные маты, скопировав и обозвав к примеру из fortune_lights vehglass в fortune_lights 2 vehglass

а если делать свои маты- то много мороки с настройками, но если уже настроил самодельные-то думаю настройки будут работать

Изменено пользователем aleksant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блеа!! знать бы это раньше... у меня все маты самодельные :( но и так вродь ниче! вставил свой HDR, работает. моник теперь умеренно светит, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блеа!! знать бы это раньше...

помоему про эту особенность еще говорится в самом первом туторе от лексана) Например я id коллизии все еще по нему делаю :D
GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречаем! :smile:

http://thumbnails21.imagebam.com/13259/adfe91132588071.jpg http://thumbnails12.imagebam.com/13259/d46d20132588198.jpg http://thumbnails20.imagebam.com/13259/151f49132588491.jpg http://thumbnails28.imagebam.com/13259/daead4132588698.jpg http://thumbnails26.imagebam.com/13259/1ae1e8132588794.jpg

огромное спасибо firestone за доработанный материал!

вобщем вся основная работа сделана, сейчас конверт на стадии оптимизации и настроек материалов. и вот собственно вопросики:

1. фонари заднего хода находятся на двери богажника, в иерархии вот так оформлено:

http://thumbnails30.imagebam.com/13259/97966f132589516.jpg

но реверсы не работают. я так понимаю, что данным образом нельзя сделать оба фонаря отдельно, только вместе с приставкой "m"? или может я чего неправильно сделал? стопарь работает правильно.

2. скорее просьба, а не вопрос :help: как вы могли видеть из СА аналога, дверные проемы выглядят неважно, так что если у кого есть возможность помочь доработать проемы буду (думаю и не только я :smile: ) очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары передние - Колхоз! ИМХО конечно и отражатели в бампере не должны гореть.

Номера сделай не стандартные, а то они вид у тачки портят

Тормозные колодки слишком огромны, посмотри на фотках

Эм.. на счет реверсов, я всегда их ставлю после windscreen_r, попробуй, может получится. Так же материал чем они покрыты проверь

Проверь размер авто, на сколько я знаю, Фаерстон всегда увеличивает на 15-17% для Сан Андреас

 

А так очень даже круто :yahoo:

Изменено пользователем Ken Block
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары передние - Колхоз!

что именно "колхозного"? это возможно это еще не окончательный вариант, но вот зацени:

http://content.foto.mail.ru/mail/hotbird555/_answers/i-71.jpg

 

отражатели в бампере не должны гореть

ну там есть лампочка, значит они могут гореть))

http://www.rpmgo.com/images2009/2011-Land-Rover-Range-Rover-Supercharged-1.jpg

 

Номера сделай не стандартные, а то они вид у тачки портят

Тормозные колодки слишком огромны, посмотри на фотках

сделаем, не проблема))

 

Проверь размер авто, на сколько я знаю, Фаерстон всегда увеличивает на 15-17% для Сан Андреас

да, размер однозначно великоват, но масштабировать буду уже в конце с настройкой камеры и положением водителя.

 

P.S. один замечательный человек откликнулся на мой запрос о помощи, что не может не радовать :yahoo: ждите новостей! а пока может создам свой топик на полигоне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... у тебя 8 год, а не 10. 10 это идет из за дерзкого вида, не знаю, дело твое. И про отражатели я тоже с тобой не согласен, Ютуб посмотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про отражатели я тоже с тобой не согласен, Ютуб посмотри

ну зачем тогда в самой модели были смоделены 3Д лампочки? :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...