Перейти к содержанию

Установка модификаций и решение проблем в GTA 4 & EFLC


Рекомендуемые сообщения

А какой кряк нужен? А то некоторых файлов нету к примеру "binkhooked.dll" и после тово как поставил выше написаново gta слитела(

какой патч стоит -- такой кряк и нужен, блеааа.. вводим в гуглу "gta4 ХХХХ crack" (*где ХХХХ - номер патча) Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил я подходящии патчи и кряки и ни чево небыло были ошибки посли установки...... Изменено пользователем RaNz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы установить моды в GTA EFLC необходимо использовать SparkIV 0.6.5 (Version 1.1.1 of EFLC.exe)

А SparkIV 0.6.5 работает на версии патча EFLC 1.1.2.0 (и русификатор EFLC_1С)?

Помимо SparkIV.exe в архиве куча dll файлов. Файлы копировать в корневой каталог игры?

 

Чтобы отредактировать файлы handling.dat, carcols.dat, vehicles.ide, необходимо дампить файлы с помощьюEFLC File Unlocker

Т.е. если в архиве мода нет таких файлов, то EFLC File Unlocker и дампировка не понадобится?

 

Помимо вышеупомянутого нужны ли ещё какие либо файлы-программы типа: Alice, ASI Loader, Script Hook v0.5.1, XLiveLess v0.999b7 для установки модов на GTA EFLC

 

П.С. хотелось бы более подробный туториал.

Изменено пользователем Savar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем! http://www.kolobok.us/smiles/personal/russian.gif

 

0. обновляем софт (visual c++ 2008-2010, framework net до 2, 3 и 4 версии), драйвера (видео, звук, директХ), кодеки (k-lite) и т.п.

1. ставим игру (желательно ту, где образы по 8Гб, русскую или английскую без разницы)

2. после установки сразу ставим патч (желательно последний 1.0.7.0. и желательно один)

3. ставим русификатор на версию 1.0.7.0.

4. ставим кряк на версию 1.0.7.0. от Razor

5. ставим последние версии asi loader, script hook, .NET script hook (dotnet), file check fix (если нужен)

6. заходим в свойства handling.dat, vehicles.ide, carcols.dat , убраем галочку "только чтение", жмем ОК!

7. сначала проверяем игру. если все норм, можно играть и проходить миссии, то можно ставить и моды.

 

все необходимое можно найти в ФАЙЛОВОМ АРХИВЕ этого сайта:

http://gta.com.ua/files_gta4.phtml?section...2&sort=name

 

модели и текстуры советую заменять новым OpenIV! эта сборка очень функциональна и работает со всеми версиями GTA IV и EFLC. качаем, разархивируем ВСЕ в ОТДЕЛЬНУЮ папку, заходим, выбираем нужную игру, жмакаем EDIT MODE и перетаскиваем машинки. проще пареной репы!!

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. ставим русификатор на версию 1.0.7.0.

4. ставим кряк на версию 1.0.7.0. от Razor

У меня лицензия 1С. Кряк обязательно нужен? Русификатор этот подойдёт или нужен специальный под 1.0.7.0.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лицензия 1С. Кряк обязательно нужен?

кряк только для пираток или скачанных с торрентов лицензий... что по сути одно и то же :spiteful:

 

Русификатор этот подойдёт или нужен специальный под 1.0.7.0.?

попробуй, но сделай копии оригинальных файлов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то убрать скрипы конкретной машины?

 

Установил Pagani Zonda Tricolore вместо Инфернуса, но этот скрип бесит просто. В версии 1.0.4.0 этого небыло, но пришлось установить 1.0.7.0, чтобы менялась физика у заменяемых машин. Bugatti Veyron Supersport, например, выстреливает как из пушки в 7 патче, в четвертом это обычная спортивная машина. Так что другая версия патча для меня не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и решил поиграть в GTA IV. Установил патч 1.0.0.4, кряк на 1.0.0.4,Filecheckfix для этой версии. Заменил schafter на BMW классно работает. Теперь проблема в следующем. Делал точно так же по описанию установки машин. Заменил landstalker на Land Cruiser 100. Настройки все изменил, но все равно в игре landstalker как и был так и стоит. Нету Крузака. Что делать? Изменено пользователем RAUAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходящей темы не нашел, поэтому напишу сюда.

 

Может кто-нибудь объяснить как правильно установить и пользоватся EMP (extra moving parts). Патч 1.0.4.0.

Делаю вроде бы всё как описывается в ридми, но почему то ничего не работет.

В игре, жму num8, чтоб получить номер машины, но ничего не высвечивается, следовательно настроить не могу.

Partnership with Keiby Team

 

GCU Team / GTA Online - PSN: aust_ua

uPlay: aust_ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было, заранее извиняюсь:

У меня EFLC 1.1.1.0, пиратка, видимо со Steam'а (точно не знаю). Авто заменяется, все без ошибок. Но не все.

Пытаюсь заменить в архиве pc\models\cdimages\vechicles.img модель Dukes на Dodge Charger, заменяется, но по игре катается оригинальная.

Ну ладно, думаю может просто в архиве от эпизодов такая же модель есть, захожу в episodes\tbogt\pc\models\cdimages\vechicles.img - и правда есть. Заменяю - заменяется, захожу в игру - ЕЗДИТ ОРИГИНАЛЬНАЯ!!! :shok:

Заменяю опеном, сам Open показывает новую модель, а по либерти катается старая.

Также и с Futo, и с Manana, но вот например schafter, admiral или coquette заменились сразу без проблем.

Изменено пользователем raxp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было, заранее извиняюсь:

У меня EFLC 1.1.1.0, пиратка, видимо со Steam'а (точно не знаю). Авто заменяется, все без ошибок. Но не все.

Пытаюсь заменить в архиве pc\models\cdimages\vechicles.img модель Dukes на Dodge Charger, заменяется, но по игре катается оригинальная.

Ну ладно, думаю может просто в архиве от эпизодов такая же модель есть, захожу в episodes\tbogt\pc\models\cdimages\vechicles.img - и правда есть. Заменяю - заменяется, захожу в игру - ЕЗДИТ ОРИГИНАЛЬНАЯ!!! :shok:

Заменяю опеном, сам Open показывает новую модель, а по либерти катается старая.

Также и с Futo, и с Manana, но вот например schafter, admiral или coquette заменились сразу без проблем.

оригинальная Четверка не установлена случаем? или может бэкапы где-то рядом с таким же адресом лежат. вобще можешь посмотреть в файле data/images.txt откуда игра берет модельки, таких файла тоже три и в них одни и те же адреса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять в чем проблема!

Начинаю устанавливать мод, проходит

проверку, а после проверки и обновления

файлов начинается какая-то загрузка

дистрибутивов установки мода. Вот здесь

выходит ошибка: "Произошла ошибка, которая вызвала

прекращение операции:

The remote name could not be resolved:

'gtaivsa.gzwn.net' (из Byte[] DownloadDataInternal

(System.Uri, System.Net.WebRequest ByRef)). Что за ерунда-то?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять в чем проблема!

Начинаю устанавливать мод, проходит

проверку, а после проверки и обновления

файлов начинается какая-то загрузка

дистрибутивов установки мода. Вот здесь

выходит ошибка: "Произошла ошибка, которая вызвала

прекращение операции:

The remote name could not be resolved:

'gtaivsa.gzwn.net' (из Byte[] DownloadDataInternal

(System.Uri, System.Net.WebRequest ByRef)). Что за ерунда-то?(

Вы серьёзно полагаете, что ваше сообщение уместно в теме про Технические вопросы GTA 4 и EFLC? Тема, в которой сейчас находится ваше сообщение, более уместно вашей ситуации. Скачайте первый ПАТЧ для этой модификации. Последнее устное предупреждение за офф-топ. В следующий раз, ваш градусник увеличится на 10%. :aggressive:


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kesha F1, а куда устанавливать 1-й патч: в папку с оригинальной ГТА4 или ГТА4 Сан Андреас?

Логично предположить, что патч ставится в папку, где установлена GTA 4: San Andreas, так как патч именно для этой модификации. Вообще, модификацию надо устанавливать на GTA 4 или EFLC. Вероятно, вы ошиблись с путём установки.


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BubLik сказал:

оригинальная Четверка не установлена случаем?

Есть такое. Стоит на другом HDD.

Эээ, а разве так бывает, чтобы EFLC брала модели из 4ки?

Во времена GTA3-like игр такого не было :smile:

BubLik сказал:

или может бэкапы где-то рядом с таким же адресом лежат.

Бекап на третьем HDD. Полный путь не совпадает :smile:

BubLik сказал:

вобще можешь посмотреть в файле data/images.txt откуда игра берет модельки, таких файла тоже три и в них одни и те же адреса...

common/data/images.txt:

Заголовок спойлера

# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't *цензура* 'em up.

 

#this has been ordered to reflect the order on the disk

 

commonimg:/data/cdimages/navgen_script

commonimg:/data/cdimages/script_network 1

platformimg:/anim/cutsprops 1

platformimg:/anim/cuts 1

platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1

platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1

platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1

platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1

platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ah 1

platformimg:/data/maps/interiors/Mission/level_2 1

platformimg:/data/maps/interiors/Mission/level_5 1

platformimg:/data/maps/interiors/Mission/level_4 1

platformimg:/data/maps/interiors/Mission/level_6 1

platformimg:/data/maps/interiors/Mission/level_1 1

platformimg:/data/maps/interiors/Mission/level_3 1

platformimg:/data/maps/props/commercial/7_11 1

platformimg:/data/maps/props/commercial/clothes 1

platformimg:/data/maps/props/commercial/office 1

platformimg:/data/maps/props/commercial/bar 1

platformimg:/data/maps/props/commercial/beauty 1

platformimg:/data/maps/props/commercial/fastfood 1

platformimg:/data/maps/props/lev_des/minigame 1

platformimg:/data/maps/props/lev_des/mission_int 1

platformimg:/data/maps/props/lev_des/icons 1

platformimg:/data/maps/props/residential/details 1

platformimg:/data/maps/props/residential/kitchen 1

platformimg:/data/maps/props/residential/lights 1

platformimg:/data/maps/props/residential/electrical 1

platformimg:/data/maps/props/residential/bedroom 1

platformimg:/data/maps/props/residential/bathroom 1

platformimg:/data/maps/props/residential/soft 1

platformimg:/data/maps/props/residential/dining 1

platformimg:/data/maps/props/doors/int_door 1

platformimg:/data/maps/props/vegetation/int_veg 1

platformimg:/data/maps/jersey/nj_05 0

platformimg:/data/maps/jersey/nj_liberty 0

platformimg:/data/maps/jersey/nj_04w 0

platformimg:/data/maps/jersey/nj_04e 0

platformimg:/data/maps/jersey/nj_xref 1

platformimg:/data/maps/jersey/nj_03 0

platformimg:/data/maps/jersey/nj_docks 0

platformimg:/data/maps/jersey/nj_02 0

platformimg:/data/maps/jersey/nj_01 0

platformimg:/models/cdimages/radar 0

platformimg:/anim/anim 0

platformimg:/models/cdimages/pedprops 1

platformimg:/models/cdimages/weapons 0

platformimg:/models/cdimages/vehicles 0

platformimg:/data/cdimages/scripttxds 1

commonimg:/data/cdimages/script 1

commonimg:/data/cdimages/carrec 1

platformimg:/data/maps/generic/procobj 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/blocks 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/public_2 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/homes_2 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/homes_3 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/brownstones 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/indust_1 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/bars_2 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/retail_2 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/bars_1 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/public_3 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/public_1 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/retail_3 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/retail_1 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/retail_4 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/bars_3 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/blocks_3 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/blocks_2 1

platformimg:/data/maps/interiors/Generic/homes_1 1

platformimg:/data/maps/props/doors/ext_door 1

platformimg:/data/maps/props/roadside/rubbish 1

platformimg:/data/maps/props/roadside/fences 1

platformimg:/data/maps/props/roadside/works 1

platformimg:/data/maps/props/roadside/traffic 1

platformimg:/data/maps/props/roadside/st_vend 1

platformimg:/data/maps/props/roadside/lamppost 1

platformimg:/data/maps/props/roadside/sign 1

platformimg:/data/maps/props/roadside/bllbrd 1

platformimg:/data/maps/props/roadside/bins 1

platformimg:/data/maps/props/roadside/crates 1

platformimg:/data/maps/props/street/amenitie 1

platformimg:/data/maps/props/street/rooftop 1

platformimg:/data/maps/props/street/misc 1

platformimg:/data/maps/props/street/elecbox 1

platformimg:/data/maps/props/vegetation/ext_veg 1

platformimg:/data/maps/props/windows/gen_win 1

platformimg:/data/maps/props/industrial/industrial 1

platformimg:/data/maps/props/industrial/skips 1

platformimg:/data/maps/props/industrial/drums 1

platformimg:/data/cdimages/navmeshes 0

platformimg:/data/cdimages/gtxd 0

platformimg:/data/cdimages/paths 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhat12 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhat05 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhatxr 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhat08 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhat06 0

platformimg:/data/maps/manhat/subwayxr 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhatsw 0

platformimg:/data/maps/props/industrial/railway 1

platformimg:/data/maps/manhat/manhat04 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhat07 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhat09 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhat03 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhat11 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhat02 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhat01 0

platformimg:/data/maps/manhat/manhat10 0

platformimg:/models/cdimages/componentpeds 1

platformimg:/data/maps/east/brook_s2 0

platformimg:/data/maps/east/brook_s 0

platformimg:/data/maps/east/brook_s3 0

platformimg:/data/maps/east/brook_n 0

platformimg:/data/maps/east/brook_n2 0

platformimg:/data/maps/east/east_xr 0

platformimg:/data/maps/east/queens_m 0

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0

platformimg:/data/maps/east/queens_w 0

platformimg:/data/maps/east/queens_e 0

platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0

platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0

platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0

platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0

 

#map xref

#map instance

TBoGT/common/data/images.txt:

Заголовок спойлера

common/data/cdimages/script

common/data/cdimages/script_network

common/data/cdimages/carrec

 

pc/anim/anim

pc/anim/cuts

pc/anim/cutsprops

 

pc/data/maps/props/E2_xref

pc/data/maps/props/commercial/office

 

 

pc/models/cdimages/componentpeds

pc/models/cdimages/pedprops

 

pc/data/maps/interiors/Int_1

pc/data/maps/interiors/Int_2

pc/data/maps/interiors/Int_3

pc/data/maps/interiors/Int_4

pc/data/maps/interiors/Int_5

pc/data/maps/interiors/Int_6

pc/data/maps/interiors/Int_7

pc/data/maps/interiors/Int_8

pc/data/maps/interiors/Int_9

 

pc/data/maps/interiors/E2_Int_1

pc/data/maps/interiors/E2_Int_2

pc/data/maps/interiors/E2_Int_3

pc/data/maps/interiors/E2_Int_4

pc/data/maps/interiors/E2_Int_5

pc/data/maps/interiors/E2_Int_6

pc/data/maps/interiors/E2_Int_7

pc/data/maps/interiors/E2_Int_8

pc/data/maps/interiors/E2_Int_9

pc/data/maps/interiors/E2_Int_10

pc/data/maps/interiors/E2_Int_11

pc/data/maps/interiors/E2_Int_12

pc/data/maps/interiors/E2_Int_13

pc/data/maps/interiors/E2_Int_14

pc/data/maps/interiors/E2_Int_15

 

 

pc/data/maps/jersey/nj_01

pc/data/maps/jersey/nj_02

pc/data/maps/jersey/nj_03

pc/data/maps/jersey/nj_04w

pc/data/maps/jersey/nj_05

pc/data/maps/jersey/nj_docks

pc/data/maps/jersey/nj_liberty

 

pc/data/maps/manhat/manhat01

pc/data/maps/manhat/manhat02

pc/data/maps/manhat/manhat03

pc/data/maps/manhat/manhat04

pc/data/maps/manhat/manhat05

pc/data/maps/manhat/manhat06

pc/data/maps/manhat/manhat07

pc/data/maps/manhat/manhat08

pc/data/maps/manhat/manhat09

pc/data/maps/manhat/manhat10

pc/data/maps/manhat/manhat11

pc/data/maps/manhat/manhat12

 

pc/data/maps/east/queens_m

pc/data/maps/east/queens_e

pc/data/maps/east/queens_w2

pc/data/maps/east/bronx_e

pc/data/maps/east/bronx_e2

pc/data/maps/east/brook_n

pc/data/maps/east/brook_n2

pc/data/maps/east/bronx_w

pc/data/maps/east/bronx_w2

pc/data/maps/east/brook_s

pc/data/maps/east/brook_s2

 

#pc/anim/cuts

 

pc/data/cdimages/paths

pc/data/cdimages/e2_scriptTxds

pc/models/cdimages/vehicles

pc/models/cdimages/weapons_e2

pc/data/cdimages/navmeshes

 

Эти файлы расшифрованы SdfaDump'ом, в самой игре лежат оригинальные, шифрованные.

Если честно, у меня сложилос впечатление, что в этих файлах все правильно, но я тундук в GTAIV/EFLC :fool::smile:

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Стоит на другом HDD.

Эээ, а разве так бывает, чтобы EFLC брала модели из 4ки?

Во времена GTA3-like игр такого не было

ну, предыдущие не были выполнены на одной платформе подобно вселенной современного Либерти. для полной уверенности замени Дюкс из четверки)) я попробую на своих эпизодах, до этого модил только четверку, чета не нравится мне рендер эпизодов, особенно обрезанные у подножье тени. я как то не слежу за фиксами для EFLC, может есть какой-нить способ исправить тени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите как найти handling параметры для schafter2

В папке TBOGT в файле handling нет не какой строки которая напоминала бы schafter2. Вот настройки в vehicle есть.

Заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего он берет настройки с стандартного шафтера, в вехикле это может быть прописано

 

Так и есть, с него он настройки и берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...