Gabon-08 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Тоже не работает как и у товарища малой2006 гта4 эпизоды 1.1.0.1 скрипхук, асилоадер, в асилоге пишет: // -- GTA IV ASI LOADER LOG -- // //-- © Alexander Blade 2008 -- // C:\Windows\system32\dsound.dll is loaded, address 0x73A00000 Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate" "DirectSoundCreate" hooked, address 0x73A07E3D Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateA" "DirectSoundEnumerateA" hooked, address 0x73A4D993 Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateW" "DirectSoundEnumerateW" hooked, address 0x73A4D9B0 Hooking dsound proc named "DllCanUnloadNow" "DllCanUnloadNow" hooked, address 0x73A341BB Hooking dsound proc named "DllGetClassObject" "DllGetClassObject" hooked, address 0x73A07792 Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate" "DirectSoundCaptureCreate" hooked, address 0x73A4D2C5 Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateA" "DirectSoundCaptureEnumerateA" hooked, address 0x73A4D9CD Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateW" "DirectSoundCaptureEnumerateW" hooked, address 0x73A4D9EA Hooking dsound proc named "GetDeviceID" "GetDeviceID" hooked, address 0x73A4D160 Hooking dsound proc named "DirectSoundFullDuplexCreate" "DirectSoundFullDuplexCreate" hooked, address 0x73A4D429 Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate8" "DirectSoundCreate8" hooked, address 0x73A3DE69 Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate8" "DirectSoundCaptureCreate8" hooked, address 0x73A4D371 Loading ASI C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\EFLC\ScriptHookDotNet.asi ASI loaded : C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\EFLC\ScriptHookDotNet.asi, Address 0x00000000 Loading ASI C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\EFLC\TrafficLoad.asi ASI loaded : C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\EFLC\TrafficLoad.asi, Address 0x00000000 как быть комрады? Изменено 7 января, 2023 пользователем Машинист ЭР2 Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalek Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Пробовал исправить проблему трафика с помощью traffic load. Траффик стал значительно лучше, но текстуры стали долго грузиться. Коме вроде не слабый, правда видюшка бюджетная, от того и малопроизводительная. Хотелось бы какой либо фикс без такой нагрузки на видюшку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nylon Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 12. установил Audi A8 w12 (от Stiopa) трафик стал 4 машины , ЗЫ, конечно я не считал такси\автобусы\полицию13. установил Porshe 911 Targa . трафик 4 машины14. установил Mercedes SL500 . трафик 4 машины15. установил Nissan Skyline GT-R R35 . трафик 4 машины16. установил Pfister Rebla 2010 . трафик 4 машины17. установил Enus - Cognoscenti 2009 , трафик 4 машины18. установил Hummer H2 (от Stiopa) . трафик 4 машины19. установил Chevrolet Tahoe FBI (от Stiopa) . трафик 4 машины20. установил VW Golf GTI . трафик 4 машины21. установил Chevrolet Caprice . трафик 4 машины22. установил Mercedes S600 w220 . трафик 3-4 машины23. установил Crysler 300C SRT-8 . трафик 4 машины24. установил Cadillac CTS\CTS-V (от Stiopa) . трафик 3-4 машины25. установил Toyota Land Cruiser 200 . трафик 3-4 машины26. установил GMC Yukon . трафик 4 машины27 установил RR Phantom . трафик 3-4 машины ЗЫ, позже еще добавлю ЗЫ.. сча попробую удалить из старого файла только тяжелые машины , посмотрим что будет UPD удалил тяжелые машины , теперь трафик 2 машины ... как мне кажется у игры просто есть предел , например в 30 машин , и выше него не прыгнешь . я конечно продолжу эксперемент по добавлению машин , но ясно одно . машины весом под 10Мб игра обрабатывает очень тяжелоааааааа,ты не мог бы выложить куда нить свои проверенные машины в архиве,м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huport Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Специально посчитал, у меня заменено 52 автоскрины моего траффикаhttp://thumbnails25.imagebam.com/15505/b4d925155048221.jpg http://thumbnails44.imagebam.com/15505/069f50155048249.jpg http://thumbnails53.imagebam.com/15505/24c78f155048268.jpg http://thumbnails34.imagebam.com/15505/5def25155048283.jpg ЗЫмногие жалуются на пропадание текстур (скорее всего на слабых машинах они не успевают загружаться)а ты машины как в игру загружал? по одной через проги или модом? я на свой патч 1.0.7.0 скачал мод с 20+ машинами и теперь ездят одни такси +/- пара машин и все!!! трафик лоад ставил - добавилась +1 машина... тоесть не помог он мне! и хз что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuznetSoft Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Всё ближе выход GCU car pack, поэтому апну тему. Может, кто-то поделится новой инфой или мнением по использованию фиксов трафика. Вот что могу сказать по своему опыту. Пробовал только три фикса:1-TrafficControlSystem.net.dll - машины ездят там, где не надо (на пляже, например)2-Chikamru Real Traffic v1.0 - спавнится лишь небольшое кол-во одного и того же транспорта, причём одинаково во всех районах города3-TrafficLoad.asi - иногда текстуры подгружаются с задержкойПервые два я, конечно же, сразу отмёл. Хотя некоторые хвалят Chikamru Real Traffic, но я считаю его бесполезным. Да, обилие такси пропадает, но какая радость наблюдать постоянно 8-10 одних и тех же машин, которые "будут ездить до потери вашего сознания... или до перезагрузки игры". Может просто он у меня неправильно работает, но сомневаюсь.Меня приятно удивил TrafficLoad кроме всего прочего тем, что достаточно корректно работает при прохождении сюжетных миссий. При этом даже в скриптовых погонях присутствует весь необходимый трафик (типа раскорячившихся посреди дороги автобусов и грузовиков, перевозящих лес). Единственное, после окончания пары миссий скрипт переставал работать, т.е. появлялся однообразный трафик. Ну это лечится загрузкой последней сохранки (всего-то делов). Главное, что за время прохождения половины сюжета не было никаких вылетов из-за фикса.Лично меня ещё немного огорчает трафик в районе аэропорта. А так главная его проблема, исходя в том числе из многочисленных отзывов, - начинают медленно подгружаться текстуры. Попробовал ещё совместить с commandline от Chikamru Real Traffic v1.0 - вроде стало лучше... Но, честно говоря, не разбирался особо. Возможно, это просто эффект плацебо, т.к. у меня изначально ну почти незаметны проблемы с текстурами. Зависит от железа. Изменено 14 июля, 2014 пользователем KuznetSoft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StratenSurf Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 По-моему ничего лучше Traffic Load'а и нет Минусы Chikamru Real Traffic и TrafficControlSystem.net.dll перечислены. Есть еще By Taxi from Taxi, но там как-то колхозно сделано и не исправляет ничего. Цитата aka 533/DRS533 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreytank Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А я Chikamru Real Traffic v1.0 пользуюсь, и одинаковых машин особо не замечал. А с Traffic Load текстуры прогружаются только под носом или вообще не грузятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozano71 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Я использую TrafficControlSystem.net.dll. Машинки заменены почти все, играю только в ментовской мод. А машины выезжающие из переулког смотрятся вполне натурально, но могут и раздражать. От трафиклоад и трафик флоу начинают пропадать текстуры. А для карпака можно сделать возможность выбора, какой фикс ставить, дабы не спорить. Изменено 15 июля, 2014 пользователем John_Lozano Цитата http://images.vfl.ru/ii/1542532265/2b85ba70/24249653.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1465754203/17cec92d/13000597_m.png http://images.vfl.ru/ii/1465754203/f102d969/13000598_m.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuznetSoft Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А для карпака можно сделать возможность выбора, какой фикс ставить, дабы не спорить. Безусловно, каждый будет выбирать сам. Да и никто тут не спорит. Дело-то в том, что хотелось бы заранее разработать общие рекомендации по этому вопросу. Например, интересно был ли у кого-то опыт прохождения миссий с каким-либо фиксом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coffecup Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Безусловно, каждый будет выбирать сам. Да и никто тут не спорит. Дело-то в том, что хотелось бы заранее разработать общие рекомендации по этому вопросу. Например, интересно был ли у кого-то опыт прохождения миссий с каким-либо фиксом.Я для своего пака использовал Traffic Script[beta] от Tartex'a. Выпросил у него обновленную версию, но она все равно не идеальная. Он заморозил разработку, но сказал что может быть когда нибудь продолжит(хотя я думаю это маловероятно, да и пятерка уже на носу, осенью). Минус такой же как и у первого тобой предложенного скрипта: машины могут ездить по пляжу. И в миссиях с погонями они так же могут свободно спавниться вне зависимости от сценария разработчиков.НООн не нагружает систему в отличии от того же Traffic Load, с которым играть вообще не реально, потому что текстуры пропадают очень быстро. Поддерживает спавн большего количества добавленных(в дополнение к оригинальным) машин. То есть не 15 как в Traffic Load, а 70 например. И насколько я помню, изначально машины по пляжу не ездят, с тем paths.img, который предлагается в моде. Однако тогда невозможно играть по сюжету, так как где-то в середине истории игра вылетает. Поэтому нужно использовать оригинальный paths.img, но с ним уже машинки начинают гонять по пляжу. Хотя лично я в этом вообще никакой проблемы не вижу. Вот реально, этот баг явно замечаешь только на пляже. Я заменил весь транспорт, кроме больших грузовиков и мотоциклов, плюс добавил 24 машины в дополнение к оригинальным.Если кому интересно, скачать можно тут - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4405093Вообще-то можно бы уже и обновить сборку, кое что я у себя изменил, но все как-то руки нормально не доходят. Изменено 15 июля, 2014 пользователем coffecup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StratenSurf Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 То есть не 15 как в Traffic Load, а 70 например.Только смысл с этого? Столько машин добавить нельзя Цитата aka 533/DRS533 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coffecup Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Только смысл с этого? Столько машин добавить нельзя Можно, в четветром патче 24, а в седьмом 78.Да уже тот факт что в Traffic Load предел меньше 24 лично меня не устраивает. KuznetSoftЕсли что, количество машин в цикле можно регулировать с помощью величины maxCar в TrafficControlList.xml.Чем меньше число, тем чаще набор машин будет изменяться - больше нагрузка на комп. Изменено 17 июля, 2014 пользователем coffecup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИБ Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Отдам голос за трафилоад.asi, меня вполне устраивает, комп не самый мощный, я не заменял и половины транспорта из-за этого. Но пропадания текстур не заметил, бывают моменты, когда поздно прогружаются лоды (тобиж объект уже вот прям перед носом, а вид у его удручающий, ибо используется лод издалека. Но такое бывает не часто и я считаю, что это из-за ноута, который в плане начинки далеко не "вааах". Трафик особо не мешается, машины которые обитают в одном районе, крайне редко попадаются в другом. Парковки не пустуют, много машин на обочине, у домов и во дворах. Разнооборазный трафик, попадаются и грузовики и фургоны и автобусы, последних мне очень не хватало в трафике. Бывают глюки в виду припаркованных у обочины друг за другом 6 адмиралов (да вообще любых авто) отличающихся лишь цветом. Этакая сходка "Адмираловодов" :D Но такое я замечал лишь в одном месте и то не постоянно. Изменено 19 июля, 2014 пользователем ГРИБ Цитата Life is too short to own only one interesting car Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Для решения проблемы с однообразным трафиком, вы можете использовать один из нижеприведенных трафик-фиксов! Для установки скриптов поместите файлы из выбранного архива в корневую папку игры. Убедитесь, что все требования для работы скрипта удовлетворены.TrafficLoadРаботает с патчами 1.0.3.0 (со ScriptHook 0.4.0), 1.0.4.0 (со ScriptHook 0.4.0), 1.0.0.4 (со ScriptHook 0.4.0) и 1.0.7.0 (со ScriptHook 0.5.1)!Traffic Control SystemОптимизирован для патча 1.0.7.0.Chikamru Real TrafficОптимизирован для патча 1.0.4.0, но, судя по отзывам, работает и на 1.0.7.0. Для работы необходимы Аsi Loader и Scripthook v0.4.0 для 1.0.4.0. или Scripthook v0.5.1 для 1.0.7.0. (или аналогичные библиотеки).RIL.Budgeted от NTAuthorityРекомендовано! Обзор скриптаРаботает с патчами 1.0.4.0 и 1.0.7.0. Необходим любой Аsi-загрузчик: Аsi Loader или XLiveLess. Параметры настроены под использование совместно с GCU Car Pack v1.1 Изменено 15 марта, 2015 пользователем m@x Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinnypuh Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Хороший карпак, установка немного проблемная, почти не вылетает хотя почти все модели залочены. Кажется траблы с вылетами - слишком качественные модели, нам же КОЛХОЗНИКАМ (навеяно комментарием в одной модели) не дано вмешиваться в столь великие творения крутых моделлеров, они наверное думают, что их машина будет одна в игре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeX_91 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Поддержу по поводу TrafficLoad, один из наиболее корректно работающих скриптов, при этом не нагружающих систему и игру, то есть достаточно сбалансированный скрипт, ротация моделей довольно частая, машинки приедаться не успевают, суперкары например - нечастые гости на дорогах, как уже сказал Гриб, в полной мере участвуют в движении автобусы и грузовики (чего например оригинальная игра почему то не делает), а основную массу потока составляют машины среднего класса и такси (коих тоже довольно в меру, все таки NYC - город таксистов, их там реально много должно быть). При этом такого бага, как например если взял Инфернус, и сразу вокруг начинают ездить Инфернусы - нет. Пропадания текстур на моем железе также не замечено, все очень плавненько. Так что мой голос за него. Изменено 27 августа, 2014 пользователем LeX_91 Цитата http://i.imgur.com/zRyQ1.jpg http://www.pictureshack.ru/images/9083mondeo_bar.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Хороший карпак, установка немного проблемная, почти не вылетает хотя почти все модели залочены. Кажется траблы с вылетами - слишком качественные модели, нам же КОЛХОЗНИКАМ (навеяно комментарием в одной модели) не дано вмешиваться в столь великие творения крутых моделлеров, они наверное думают, что их машина будет одна в игре...это ты к чему вобще все это написал? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Доброго времени суток! А подскажите, пожалуйста, можно ли как-то проверить работоспособность скриптов в принципе? Перепробовал все варианты из шапки, и что-то ничего не меняется. ASI Loader вообще укладывал игру намертво ещё при запуске. Остановился на XLive, или как там его - вроде не вылетает. Вставил скриптхук, тоже вроде живет. Но вот машинки одни и те же, хоть тресни. Игра лицензионная изначально, была версия 1.0.0.0. Ничего не получалось, поставил 1.0.0.4 (или 1.0.4.0) и тоже ничего. Поставил 1.0.7.0 - и картина та же. Что-то посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art0run Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Что-то посоветуете?Там не сразу трафик обновляется, надо поездить по городу немного. Ну а по большому счету это все костыли и убожество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Ок, спасибо. Покатаюсь... А по поводу скриптов, всё же, можно как-либо проверить, что они вообще работают, что загрузчик работает и подгружает их? Темку чуть-чуть почитал, навязывается вывод, что и характеристики компа имеют какое-то значение? Железо, на котором происходит действо имеет: Intel Core Duo E8200 2,66GHz, 4096MB RAM GeForce 8600GT (2256MB) Windows 7 x64 DirectX 11 Слабовата железячка, наверное? __________ Upd: Наверное, этот самый Xlive не работает вообще - сейвы не стали появляться там, где должны, согласно тому, что в ридми написано... Изменено 19 ноября, 2014 пользователем ***DELT@*** Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ок, спасибо. Покатаюсь...А по поводу скриптов, всё же, можно как-либо проверить, что они вообще работают, что загрузчик работает и подгружает их? Темку чуть-чуть почитал, навязывается вывод, что и характеристики компа имеют какое-то значение?Железо, на котором происходит действо имеет:Intel Core Duo E8200 2,66GHz,4096MB RAMGeForce 8600GT (2256MB) Windows 7 x64DirectX 11 Слабовата железячка, наверное?__________Upd: Наверное, этот самый Xlive не работает вообще - сейвы не стали появляться там, где должны, согласно тому, что в ридми написано...внимательно подбирай файлы под свой патч. например, для патчей 1.0.0.4 и 1.0.7.0. нужны совсем разные скриптхуки. если тебе не принципиально, какую версию игры катать, то я могу тебе просто свои файлы загнать (скриптхук и Хлив), которые ты вбросишь себе и все будет работать наверняка. но лично я пользуюсь версией 1.0.0.4, поэтому тебе придется переустановить игру и поставить только один этот патч. Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да вроде смотрел, когда выбирал... Но, возможно, действительно где-то промахнулся. Да и столько насобирал их уже, что сам запутался. Версия не принципиальна, меня и 1.0.0.0 устраивала, по большому счету. А XLive я попробовал уже только на 1.0.7.0. Если можно - да, закинь, чтобы не искать и не собирать комплект. И имеет ли значение, какой патч ставить? Т.е. патчи 1.0.0.4 могут быть разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Да вроде смотрел, когда выбирал... Но, возможно, действительно где-то промахнулся. Да и столько насобирал их уже, что сам запутался.Версия не принципиальна, меня и 1.0.0.0 устраивала, по большому счету. А XLive я попробовал уже только на 1.0.7.0. Если можно - да, закинь, чтобы не искать и не собирать комплект. И имеет ли значение, какой патч ставить? Т.е. патчи 1.0.0.4 могут быть разные?файлы для патча 1.0.0.4 (не путать с 1.0.4.0.) ставишь на чистую игру патч 1.0.0.4, затем бросаешь в корневую папку файлы из архива и проверяешь игру на работоспособность. далее пробуешь скрипты по очереди. в моем архиве уже есть кряк, а также 2 скрипта: симпл натив трейнер (Trainer.asi, trainer.ini) и скриптовый мод вида от первого лица (FirstPerson.asi, FirstPerson.ini). эти скрипты, конечно же, ставятся по желанию. Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 файлы для патча 1.0.0.4 (не путать с 1.0.4.0.) ставишь на чистую игру патч 1.0.0.4, затем бросаешь в корневую папку файлы из архива и проверяешь игру на работоспособность. далее пробуешь скрипты по очереди. в моем архиве уже есть кряк, а также 2 скрипта: симпл натив трейнер (Trainer.asi, trainer.ini) и скриптовый мод вида от первого лица (FirstPerson.asi, FirstPerson.ini). эти скрипты, конечно же, ставятся по желанию.Неа, никакого эффекта.Поставил чистую игру, поставил 1.0.0.4. Скопировал всё, кроме трейнера и скрипта от первого лица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Неа, никакого эффекта.Поставил чистую игру, поставил 1.0.0.4. Скопировал всё, кроме трейнера и скрипта от первого лица.что, все три скрипта не работают? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.