Перейти к содержанию

Автомобильные новости


Рекомендуемые сообщения

Last f*cking one, настоящий Американский Автомобиль умер.

 

Со сборочной линии St. Thomas сошел последний настоящий классический (рамный, заднеприводный, с рычагом акпп на рулевой колонке) Американский Автомобиль - 2012 Ford Crown Victoria.

 

http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...;Number=2372034

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Франкфурте показывали разное, но о существовании этого автомобиля ты вряд ли даже догадывался. Ведь его создателем является хорватская компания Rimac Automobili, а сама машина представляет собой углепластиковый спорткар на алюминиевой раме, который приводится в движении 4-мя электромоторами. А теперь внимание! Общая мощность - 1088 лошадиных сил (3790 Нм)...

 

В работе над Concept One принимали участие дизайнеры, ранее трудившиеся в ателье Pininfarina и работавшие над некоторыми моделями Lamborghini и McLaren. В итоге у группы из 20 специалистов получился мажирненький электросуперкар. Главным достижением, впрочем, хорваты считают силовую установку: по словам руководителя компании Мате Римака, он уверен в превосходстве электромотора над ДВС применительно к спортивным автомобилям. Он настолько электрический, что в нем даже на сидушках выбита схема!

 

Кроме всего прочего, у Concept One уникальный привод: его силовая установка разделена на четыре подсистемы, каждая из которых имеет в своем составе электромотор, коробку передач и инвертор. Все четыре системы независимы, и каждая отвечает за одно из колес.

 

По данным производителя, 1650-килограммовый суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а перестает ускоряться по достижении порога в 305 км/ч. Как заявляют производители, одного заряда батарей достаточно для того, чтобы проехать 600 км.

Rimac Automobili выпустит ограниченную партию из 88 экземпляров Concept One, а приобрести электрический гиперкар можно будет в 2013 году.

 

http://thumbnails30.imagebam.com/15025/1d3033150246460.jpg http://thumbnails41.imagebam.com/15025/204719150246465.jpg http://thumbnails57.imagebam.com/15025/20a219150246469.jpg http://thumbnails38.imagebam.com/15025/bc08de150246475.jpg

 

 

Лимон только что оффициально, эм выкусил. Всётаки есть будущее у електромобилей.

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство BMW подтвердило выпуск кроссовера X4

http://i2.infocar.ua/img/news-/58035/big_58035.jpg

Генеральный директор компании BMW Норберт Райтхофер в интервью журналу Auto Motor und Sport подтвердил выпуск кроссовера X4. Дизайн нового автомобиля будет выполнен в стиле модели X6.

 

По размерам новинка будет примерно соответствовать кроссоверу X3, ее длина составит около 4,65 метра. Кроме того, линейку двигателей для нового автомобиля также позаимствуют у «икс-третьего». BMW X4 получит полный привод, систему «стоп-старт», проекционный дисплей и возможность управления мультимедийной системой голосом.

 

Когда появится новый кроссовер, Райтхофер не уточнил. Как ранее стало известно из неофициальных источников, выпуск машин может начаться в 2014 году. Помимо обычных версий, немцы также планируют создать «заряженную» M-модификацию X4, которая получит рядную «шестерку» с двумя турбинами и преселективную трансмиссию DCT.

 

По предварительной информации, производство BMW X4 будет налажено на американском заводе в городе Спартанбург (штат Южная Каролина). В настоящее время на этом предприятии выпускается кроссовер X3.

Изменено пользователем T95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Камаро" 1969 года назвали самым лучшим Chevrolet всех времен

 

http://img03.rl0.ru/c1feaaea3285c3e94da4f887aea43ae5/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/d/18/3ff88165040b5835f0b7696e175bf.jpeg

 

В ходе онлайн-голосования, устроенного компанией Chevrolet для поклонников автомобилей бренда, была выбрана лучшая модель американской марки всех времен. Первое место в списке заняло купе Camaro образца 1969 года, которое набрало более 25 тысяч голосов из 124 тысяч 368, участвовавших в опросе. Об этом сообщает издание Inside Line.

 

Первое поколение Chevrolet Camaro закончили выпускать в 1969 году, после чего в серию была запущена следующая генерация с существенно измененным дизайном. Победивший в опросе автомобиль стал единственным «Камаро» за всю историю, предлагавшимся в модификации ZL1, которая предполагала установку восьмицилиндрового 6,9-литрового двигателя мощностью 430 лошадиных сил. В 1969 году было продано всего 69 экземпляров ZL1, однако в тот же год покупателям доставили более 243 тысяч Camaro в версиях RS, SS и Z/28.

 

«Сейчас Camaro 1969 года является одни из лучших примеров автомобиля с дизайном, не подверженным времени. Как и все великие машины, Camaro является не просто механизмом или транспортным средством. Он вызывает сильные эмоции у людей любых возрастов. Поэтому при создании модели пятого поколения мы ориентировались именно на образец 1969 года», – заявил директор по дизайну Chevrolet Том Питерс.

 

По итогам опроса второе место занял автомобиль Chevrolet Chevelle SS 1970 года, набравший 18 тысяч 449 голосов. Кроме того, «Камаро» сумел обойти еще 14 моделей, включая самый первый «Шевроле» — Classic Six 1912 года, а также современные машины вроде Volt и Corvette ZR1.

 

motor.ru

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимон только что оффициально, эм выкусил. Всётаки есть будущее у електромобилей.

И даже "заз" обидел лимона :spiteful:

ЗАЗ-1109 - "Таврия-Электро". Первый ТавроЭлектроМобиль был построен в 1991 году. Вес аккумуляторной батареи 380 кг. Напряжение - 84 В. Номинальная и максимальная мощность - 10...19 kW. Максимальная скорость - 100 км/ч. Без подзарядки электромобиль проходит 140 км.

http://tavria.org.ua/img/et1.jpg

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретро-автомобили рвутся в Россию

 

Президент Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Игорю Шувалову к сегодняшнему дню подготовить предложения о беспошлинном ввозе в Россию ретро-автомобилей, сообщает «Коммерсантъ». Изначально инициатива исходила от российских коллекционеров старинных машин. Члены Ралли-клуба классических автомобилей обратились к президенту с письмом, в котором отметили, что нынешние пошлины чрезмерно высоки. При средней цене раритета в $30 000 – 40 000 приходится отдавать государству еще столько же за растаможку.

 

Сейчас заградительные пошлины действуют для всех машин старше семи лет. Как известно, эта мера направлена на то, чтобы защитить вазовское говно от конкуренции с недорогими подержанными машинами из-за рубежа. Но можно с полной уверенностью сказать, что Лады не боятся конкуренции, например, с BMW 319 образца 1935 года (на фото).

 

Авторы инициативы предлагают присваивать автомобилям статус культурной ценности, и, таким образом, юридически они не будут приравнены к прочим транспортным средствам. Но при этом, разумеется, коллекционеры хотят сохранить возможность ездить на раритетах по дорогам общего пользования. Хотя тут есть много сложностей. По словам представителей ГАИ, абсолютное большинство дорогостоящего старья вообще не может быть легальным образом поставлено на учет и не пройдет техосмотр. Правда, сейчас это не останавливает любителей автомобильной классики.

 

 

Такчто не отчаеваемся. Интересно как будут определять "классичность" авто ?

Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bokamu.ru/wp-content/themes/cbbokamu/images/logo.png

http://bokamu.ru/

Первый номер журнала BOKAMU вышел!

http://bokamu.ru/wp-content/uploads/magazine/Cover01_lenta.jpg

Перед вами дебютный выпуск первого русскоязычного журнала о дрифтинге BOKAMU. Создание этого номера уложилось ровно в один календарный месяц – небывало короткий срок для стартапа по меркам прессы. Но это был месяц упорного, невероятно увлекательного и даже захватывающего труда.

 

Это был месяц новых интересных знакомств. За это время были налажены связи со многими российскими дрифт-сериями и командами, что обеспечило журнал огромным количеством материала. К сожалению, невозможно в рамках одного выпуска опубликовать весь предлагаемый объем информации, но впереди длинная русская зима, традиционно бедная дрифтовыми поводами, так что не обделим вниманием никого!

 

К слову, за месяц рубрикатор журнала изменился до неузнаваемости относительно изначальной задумки, а некоторые статьи пришлось заменять в самый последний момент. Так что вот он – первый BOKAMU – такой, каким получился. Надеемся, что вам он понравится.

 

А, впрочем, к чему всю эту писанину разводить? Просто читайте BOKAMU и… ДАЕШЬ УГЛА!

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед вами дебютный выпуск первого русскоязычного журнала о дрифтинге BOKAMU.

Уже начинает бесить. Эти дрифтеры появились после 3-го форсажа, как грибы после дождя. Интересно почему ещё нету русской версии НАСКАР, индикар, и крафтсман трак сериес.

 

Ну и ладно, а теперь немцы такие немцы:

 

Во время Франкфуртского мотор-шоу Винтеркорн решил посетить стенд марки Hyundai. И пришел он туда не с пустыми руками. Вооружившись линейкой и другими измерительными инструментами он довольно долго ходил вокруг нового Hyundai i30. И все бы ничего, кабы он не сел за руль. Когда глава VW Group начал регулировать рулевую колонку, его сильно удивило, что при регулировке не было никаких посторонних шумов.

 

Очень удивившись, Мартин Винтеркорн обратился к своему помощнику и спросил, почему Hyundai смог сделать регулировку руля бесшумной, а Volkswagen или BMW - нет. Ответ последовал следующий: "Вам было предложено подобное решение, но оно было классифицировано как "очень дорогое".

 

Как результат - видеоролик о том, как Президент VW Group Мартин Винтеркорн посетил стенд Hyundai, собрал почти 90000 просмотров, а Hyundai, по сути, получил отличнейшую рекламу без малейшЫх вложений...

 

Маладца хюндай. Ещё лет так с 10 и они могут стать новым бэмэвэ для бедных, а свойственно отличнй машыной ))) Впрочем она такой являеться уже и сейчас.

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследование: ручная КПП vs. автоматическая КПП

66% респондентов, которые умеют водить автомобиль с ручной КПП, - мужчины.

В результате изучения пользователей вебсайта Hunch.com были определены характеристики, с помощью которых можно сделать вывод о разнице между людьми, умеющими водить автомобиль с ручной КПП, и теми, которые не умеют.

 

Итак, людей, которые утверждают, что умеют пользоваться ручной КПП, можно охарактеризовать как:

· 66% - мужчины;

 

· 69% имеют диплом ВУЗа;

 

· 39% женаты (замужем) или находятся в продолжительных отношениях;

 

· 19% - экстраверты;

 

· 75% меняли спущенное колесо;

 

· 14% - оптимисты;

 

· 27% считают себя приближенными к природе;

 

· 22% любят активный отдых;

 

· 38% - «ранние пташки»;

 

· 50% имеют детей;

 

· 15% предпочитают настольный ПК лэптопу;

 

· Являютсячитателями National Geographic, Popular Science, the New Yorker;

 

· Смотрят History Channel, Discovery Channel;

 

· и т.д.

 

Таким образом, по мнению редакторов Hunch.com, вывод напрашивается сам: если бы больше людей умело водить автомобиль с ручной КПП, мир был бы лучше! Ведь цифры говорят сами за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вслед за Шкодой свой вариант крохи Volkswagen up! представила фирма Seat. Хэтчбек, названный Mii, возвращает испанцев в сегмент супермини, который они покинули в 2005 году с окончанием производства модели Arosa. Под капотом — знакомые по Шкоде с Фольксвагеном вариации литрового трехцилиндрового моторчика 1.0, включающие эко-версию Ecomotive. Помимо обычной «механики» ожидается «механика» роботизированная. В Испании Seat Mii поступит в продажу в ноябре (предположительно — от 9000 евро), а до остальной Европы доберется весной. Пятидверная версия появится в конце 2012 года.

http://i040.radikal.ru/1110/08/680ed47e4e99.jpg

 

Очень даже ничего :wink: Но трехдверка у нас не пойдет.. менталитет у нас такой, народ не понимает зачем платить 9000 (если дойдет до СНГ то еще +~2000) за три двери.. А вот у пятидверки есть все шансы. Иначе говоря не поймет наш народ брать малолитражку с 3-мя дверьми за такие деньги...

Изменено пользователем 4ERNOBILL

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corvette-амфибия мощностью 2700 л.с.

 

Перед тобой - верх инженерной мысли. Ведь это мощнейшая амфибия, сделанная в стиле Chevrolet Corvette. В принципе, нечто подобное мы уже встречали, но этот экземпляр отличается нереальной мощностью в 2700 л.с. и ценой, за которую его нынче продают. $1 700 000... за такую сумму его выставила на продажу компания Marine Technology Inc. Она же, к слову, в свое время разработал водоплавающий SLR McLaren. Точнее, субмарину, очень напоминающую немецкий суперкар. Но это уже совсем другая история...

 

Помимо способности плавать (очень быстро плавать, надо сказать) этот чудо-аппарат имеет телевизор, аудиосистему на 8000 Вт, доступ в интернет и пр. А еще для Corvette ZR48 (так его назвала компания-создатель) для него имеет специальный грузовик.

http://www.luxurylaunches.com/entry_images/1011/05/2,700-HP-Corvette-boat-1-thumb-550x309.jpg

http://www.luxurylaunches.com/entry_images/1011/05/2,700-HP-Corvette-boat-2-thumb-550x350.jpg

http://www.luxurylaunches.com/entry_images/1011/05/2,700-HP-Corvette-boat-3.jpg

 

 

Jeep Grand Cherokee обзаведется 8-ступенчатым "автоматом"

 

 

Со следующего года внедорожник Jeep Grand Cherokee будет оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF, которая придет на смену нынешней пятидиапазонной трансмиссии, поставляемой Mercedes-Benz. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя европейского подразделения «Джипа» Джо Велтри.

 

Новый «автомат» сможет агрегатироваться со всеми двигателями в линейке Grand Cherokee: с 3,6-литровым шестицилиндровым и 5,7-литровыми восьмицилиндровым бензиновыми моторами, развивающими 286 и 352 лошадиные силы соответственно, а также с трехлитровым дизелем V6 мощностью 241 лошадиная сила (550 Нм).

 

По словам Джо Велтри, восьмиступенчатая трансмиссия ZF вполне способна справиться с крутящим моментом любого их этих агрегатов, а также позволяет снизить выбросы CO2 по сравнению с внедорожником, оснащенным «мерседесовской» коробкой.

 

В России доступна вся гамма Jeep Grand Cherokee. Цены на автомобиль с базовым мотором начинаются от 2 миллионов 70 тысяч рублей, вариант с «восьмеркой» оценивается в 2 миллиона 725 тысяч рублей, а модификация с дизелем обойдется минимум в 2 миллиона 190 тысяч рублей.

Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейл Мартина Винтеркорна Часть 2

 

Мы уже подробно рассказывали, как президент VW Group Мартин Винтеркорн, сам того не осознавая сделал рекламу Hyundai i30. Тогда он похвалил корейцев. Но мало кто знает, что после посещения стенда Hyundai, он зашел в гости и к Хонде. Здесь он в первую очередь подошел к Honda Civic последнего поколения, который в Европе конкурирует с Volkswagen Golf...

 

По словам находившихся рядом с Винтеркорном, он остался приятно удивлен. Но, к несчастью Хонды, тем, что качество сборки и компоновки не идет ни в какое сравнение с Фольксвагеном. При своей цене в Европе (от 17 000 до 26 500 евро), Civic имеет довольно устаревшЫе силовые агрегаты, среди которых нет малолитражных турбированных агрегатов. А именно они сейчас очень популярны. К тому же, у "японца" нет даже коробок с двумя сцеплениями, а лишь морально и физически устаревшие трансмиссии и гидротрансформатором в автомате.

 

Внешность - вот что есть у Хонды. Так считает Винтеркорн.

 

Немецкое качество? Не неслышал.

 

Есть мнение, что дизельные моторы Volkswagen едва ли не самые надежные в мире. Однако, есть свежие новости - так было когда-то... Сейчас же Volkswagen приостановил производство автомобилей Jetta, Jetta Sportwagen и Golf TDI. Дело может дойти и до отзыва вышеуказанных моделей, произведенных в последние годы (2009-2011 гг.). Выявленный дефект кроется в 2-литровом турбодизеле TDI, на котором по непонятным причинам самовольно срабатывает механизм впрыска топлива. А это может приводить к утечке горючего и, как следствие, – к самовозгоранию авто...

 

Специалисты предполагают, что частота повторения импульсов топливной форсунки в точности совпадает с естественной частотой трубопровода форсунки на второй линии. В итоге, трубопровод может выйти из строя и привести к поломке двигателя. Данный эффект особенно четко проявляется на трубопроводах, которые содержат следы (царапины), оставшиеся после шлифования на производстве.

 

Скорее всего, Volkswagen все же объявит отзыв в ноябре. В этом случае под действие сервисной акции попадет около 168 тысяч автомобилей. Сейчас представители немецкого концерна ведут переговоры с с профильными государственными организациями, в том числе с американской Национальной Администрацией по безопасности дорожного движения.

 

Морапль басни такова, прежде чем строить из себя цабэ, лучше в свой огород смотреть. Фольксвагены уже даже хуже корейцев чтоле.

 

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Hyundai наказан за плохое управление компанией

 

 

Суд Южной Кореи обязал председателя и генерального директора Hyundai Motor Co. Чона Мон Гу выплатить компании сумму, эквивалентную 60 млн американских долларов в качестве компенсации потерь, к которым привели его управленческие решения.

 

Центральный районный суд Сеула, занимающийся делами гражданского права, признал действительными обвинения, вынесенные топ-менеджеру в 2008 году. Средни них – не только претензии к качеству управленческих решений, но и обвинения в присвоении имущества компании. Суд приговорил Чона Мон Гу к трем годам условного заключения; президент Южной Кореи Ли Мён Бак помиловал его.

 

Судебное преследование Чона Мон Гу и его окружения началось в 2008 году. Вмест с председателям в суде оказался и вице-президент предприятий-поставщиков компании Hyundai Ким Дон Чжин. Инициаторами были 14 акционеров, имеющие не очень большие пакеты акций, и неправительственная организация под названием «Солидарность экономической реформе». Ким Дон Джин, как теперь и председатель компании Hyundai, был принужден выплатить компании крупную сумму компенсации – 47 млн долларов.

 

Организация, ставшая инициатором разбирательств, считает наказания недостаточно суровыми и намерена обращаться в более высокие судебные органы. Первоначально обвинители убеждали суд принудить Чона Мон Гу выплатить корпорации сумму, эквивалентную 481 млн американских долларов.

 

Hyundai отзывает больше 200 000 машин

 

Hyundai отзывает свыше 200 000 кроссоверов моделей Santa Fe ( 178 685 штук) и Veracruz (в России – ix55, 26 548 штук) 2007-2008 модельных годов. Причина сервисной кампании – в подушках безопасности, которые могут не раскрыться при аварии.

 

 

 

По данным Национальной администрации дорожной безопасности США NHTSA, неисправность проявляется при износе контактного пружинного кольца на руле. Бракованное изделие всем владельцам попадающих под отзыв внедорожников Hyundai заменит бесплатно.

 

 

 

 

 

"Заряженный" Chevrolet Camaro проехал Нюрбургринг быстрее Lamborghini

 

 

«Заряженное» купе Chevrolet Camaro ZL1 под управлением тест-пилота концерна General Motors Аарона Линка проехало «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 42,27 секунды. Об этом представитель GM Джейсон Лейрд сообщил в своем микроблоге Twitter.

 

Самый мощный и быстрый «Камаро» опередил такие спортивные автомобили, как Mercedes-Benz SLS AMG (7 минут 44,42 секунды), Audi R8 V10 (7 минут 44 секунды) и даже Lamborghini Murcielago LP670-4 SV (7 минут 42 секунды). На данный момент звание самого быстрого автомобиля концерна General Motors принадлежит суперкару Chevrolet Corvette ZR1, который проехал круг Нюрбургринга за 7 минут 19,63 секунды.

 

Купе Camaro ZL1 комплектуется 580-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра, оснащенным механическим нагнетателем. Такой автомобиль также имеет адаптивную подвеску, усиленный карданный вал, дифференциал повешенного трения, шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 365-миллиметровыми дисками на задней.

 

В продаже самый быстрый «Камаро» появится в следующем году. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW расширяет «возможности индивидуализации автомобиля»

http://is.auto.ru/news/images/85/320x240/8595ed80.jpg

Концерн BMW Group объявил об увеличении числа приложений, доступных в рамках пакета технологий BMW ConnectedDrive.

Как рассказали в пресс-службе российского представительства концерна, с сентября 2011 года на ресурсе BMW Online с помощью опции BMW Live предлагается широкий выбор функций, оптимизированных для платформы BMW ConnectedDrive и предназначенных для использования в автомобиле. Среди прочих доступны такие предложения, как поиск гостиницы, ресторана, аптеки, банкомата, последние новости, информация о погоде, путеводитель и маршруты, информация о стране и местах для парковки, расширенные офисные функции, включая работу с электронной почтой и многочисленные вспомогательные службы.

Для установления подключения к Интернету в автомобиле используется мобильный телефон владельца. В новом BMW 1 серии также существует возможность загружать необходимую информацию в компьютер автомобиля с помощью Интернета. Для этого существует специальная функция BMW Live, которая включает в себя доступ к бесплатным новостям по RSS-каналам, информацию о погоде, а также услуги поисковой системы Yandex.

«Управление службами BMW Online и BMW Live осуществляется с помощью операционной системы iDrive, – отмечают в компании. – Они отображаются на дисплее автомобиля в стандартизированной форме в виде знакомой структуры меню iDrive, при этом возможна значительная персонализация приложений. Новые функции можно добавить с помощью нескольких несложных операций в меню, во многом схожем с меню смартфонов. Персональная настройка позволяет выбрать набор функций точно в соответствии с индивидуальными предпочтениями пользователя».

В BMW добавляют, что список приложений может постоянно расширяться аналогично тому, как это происходит на рынке смартфонов. Поэтому пользователи системы BMW ConnectedDrive в будущем «будут напрямую получать новости о самых последних разработках в области информационно-развлекательных систем для автомобилей», отмечается в пресс-релизе.

Auto.ru

Полицейских во Владивостоке пересадили на Solaris

http://is.auto.ru/news/images/b3/320x240/b394e328.jpg

Компания Hyundai Motor обновила автомобильный парк полиции Приморского края и Кемеровской области автомобилями Solaris.

Как сообщила пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», в июле УГИБДД УВД по Приморскому краю приобрело во Владивостоке 30 автомобилей Hyundai Solaris, оборудованных спецсигналами и аппаратурой связи. «Тендер на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей был объявлен в марте 2011 года», – уточняется в сообщении.

В свою очередь, управление ГИБДД по Кемеровскому району Кемеровской области приобрело два автомобиля Solaris. По словам главы администрации района Ильи Середюка, это только первый шаг в переоборудовании автопарка ГИБДД.

Auto.ru

Изменено пользователем Mentos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя из могикан

 

Компания Mazda представляет сегодня особую серию четырёхместного заднеприводного спорт-купе RX-8, которая получила название Spirit R. В июне 2012 года производство автомобиля Mazda RX-8 будет прекращено; таким образом, спецсерию Spirit R можно считать прощальным подарком компании для своих самых преданных поклонников. Всего будет выпущено 1000 таких машин.

 

Спецсерия RX-8 Spirit R, продажи которой начнутся в Японии в ноябре 2011 года, будет предлагаться в одном из трех цветов: белом, черном или сером. От стандартной версии Spirit R отличается эксклюзивным дизайном сидений, разноцветными дисками, изготовленными из легкого сплава, окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, окантовкой фар и противотуманных фонарей черного цвета, наконец, наличием шильд «Spirit R», подтверждающих принадлежность автомобиля к «особому классу».

 

Mazda RX-8 Spirit R доступна для заказа либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с «автоматом» с таким же количеством ступеней. Отличить «механическую» RX-8 Spirit R от «автоматической» не составит труда: версии с МКПП комплектуются спортивными ковшеобразными сиденьями Recaro и колесными дисками диаметром 19 дюймов, выкрашенными в бронзовый цвет. В версии с автоматической трансмиссией сиденья в салоне обиты кожей черного цвета с красной прострочкой (такая же обтягивает рулевое колесо и рукоятку стояночного тормоза), а колеса диаметром 18 дюймов окрашены в серый цвет.

 

Цены на Mazda RX-8 специальной серии: $42 400 за вариант с механической КПП и $40 700 – с автоматической трансмиссией.

 

http://thumbnails51.imagebam.com/15303/fc8f04153027263.jpg http://thumbnails28.imagebam.com/15303/8b276f153027272.jpg http://thumbnails45.imagebam.com/15303/853691153027282.jpg

 

Nissan возродит марку Datsun

 

Nissan в очередной раз заявляет о своем намерении вернуть на рынок бренд Datsun. В планах японской компании – выпуск под этой маркой легковых машин бюджетного сегмента для развивающихся рынков. С учетом того, что автомобили концерна Renault-Nissan часто используют общие платформы и технические решения, марка Datsun для Nissan может стать аналогом бюджетной Dacia, которую успешно использует в своей производственной и коммерческой деятельности компания Renault. Об этом сообщает Auto Express.

 

Разговоры о возвращении «на сцену» марки Datsun (существовала с 1931 года до середины 80-х) возобновились в начале двухтысячных, когда Nissan представил в Японии модель пикапа, назвав ее Datsun (выпускалась с мая 2001 года до октября 2002 года). В 2008 году Nissan вновь вернулся к этому вопросу, продемонстрировав аскетичное концептуальное купе Datsun Xlink – в качестве «пробного шара». И вот сегодня японцы говорят о полноценном возвращении бренда на активно развивающиеся рынки. Как предполагают в руководстве Nissan, автомобили марки Datsun раньше других могут появиться в России и Китае.

 

Модели Infiniti будут выпускать под маркой Mitsubishi

 

Японские марки все теснее сотрудничают друг с другом: в ближайшие месяцы ожидается премьера спорткупе, совместно разработанного Subaru и Toyota, а теперь стало известно о том, что в модельном ряду Mitsubishi появится седан бизнес-класса, представляющий собой не что иное, как Infiniti M. В прежние годы Mitsubishi потерпела неудачу с седаном E-класса Diamante, который выпускался до 2005 года. Видимо поэтому, фирма предпочла теперь взять уже готовое и успешное решение.

 

В начале «нулевых» годов Mitsubishi бралась за разработку Diamante нового поколения, но впоследствии проект был заморожен из-за финансовых трудностей. Нынешний Galant, разросшийся до размеров бизнес-класса, во многом оказался спорной моделью. Например, на нашем рынке он не смог посоперничать с такими аналогами, как Toyota Camry и Nissan Teana, и в прошлом году поставки Галантов в Россию были прекращены. Ну а новый Mitsubishi, сделанный из Infiniti, мы, скорее всего, вообще не увидим. Пока объявлено о планах продавать эту модель лишь в Японии.

Изменено пользователем ALYX

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Адский" автобус курсирует по Минску

http://img812.imageshack.us/img812/9674/news170731.jpg

 

 

 

Сегодня в твиттере появилась фотография минского автобуса под номером "666". Мало того, что номер красноречиво свидетельствует о "числе зверя", так еще и маршрут как-нельзя подходящий: "Чижовка-Кладбище".

 

К слову, в "Минсктрансе" затруднились официально подтвердить автобусный маршрут под таким числом. И все же представить себя пассажиром автобуса под номером "666" как-то жутковато. Тем более, что конечная остановка кладбище...Эдакий катафалк, только вместо греческого "кассира-перевозчика" Харона - улыбающаяся женщина-кондуктор.

Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Британии возродят легендарный Jensen Interceptor

 

Поклонники классических британских гоночных машин в ближайшем будущем смогут увидеть возрожденный Jensen Interceptor. Легенду 60-70-х годов XX века намерены осовременить швейцарское ателье Healey Sports Cars Switzerland (HSCS) и британский мелкосерийный производитель CPP Global Holdings. Как рассказал журналистам основатель и совладелец CPP Брендан О’Тул (вторым совладельцем является россиянин Владимир Антонов), задачей дизайнеров и конструкторов было максимально сохранить внешность и дух исходного автомобиля, при этом снабдив его самыми современными технологиями и средствами безопасности.

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20111026/WIEx4mLR.jpg

 

Необходимо отметить, что Jensen Interceptor, выпускавшийся с 1966 по 1976 год, был одним из самых прогрессивных автомобилей своего времени. Он имел полный привод, оснащался ABS и контролем тяги. Пока соавторы опубликовали лишь первый скетч своего видения обновленного суперкара: концепт «во плоти» ожидается в 2012 году.

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленный суперкар Nissan GT-R, детальные технические характеристики которого будут рассекречены на следующей неделе, сможет проехать «Северную петлю» Нюрбургринга примерно за 7 минут 16 секунд. Такое предположение высказал главный инженер проекта GT-R Кацутоси Мицуно во время презентации автомобиля на Сильверстоуне. Отметим, что наиболее близкие к этому времени результаты показали Porsche 911 GT2 RS (7 минут 18 секунд) и Chevrolet Corvette ZR1 (7 минут 19.63 секунды)...

 

По словам Мицуно, испытания обновленного Nissan GT-R на Нюрбургринге показали, что автомобиль в каждом повороте оказывался в среднем на пять-восемь километров в час быстрее своего предшественника. Кроме того, на финальной прямой трека машина развила 296 километров в час, что на пять километров в час быстрее дорестайлингового суперкара. Как заявил Мицуно, благодаря таким результатам «Северную петлю» GT-R сможет проехать круг примерно на семь-восемь секунд быстрее.

 

Что касается мотора для нового GT-R, он будет форсирован с 530 до примерно 550-560 лошадиных сил. Кроме того, Nissan GT-R будет оснащаться усовершенствованной подвеской, доработанной управляющей электроникой коробки передач и другими обтекателями днища. Они позволят улучшить охлаждение агрегатов и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

 

Также суперкар получит заднеприводную трековую модификацию, а специальные серии автомобиля — Premium Black и Egoist — теперь будут предлагаться для всех рынков, а не только для Японии. Ну, и самое интересное, что следующее поколение спорткара будет предлагаться и с кузовом кабриолет.

 

http://topgir.com.ua/img/1317907860/369.jpg

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый быстрый Mercedes SLR в мире

 

http://www.carclub.ru/files/article/file/4eaa4d65e1d4a/normal/4_4eaa4e19cf80c.jpg

 

Mercedes L4P SLR777 является совместным проектом сразу нескольких известных тюнинговых компаний, в числе которых Platinum Motorsport, RENNtech, MACarbon и Exotics Boutique.

ез лишней скромности – этой самый быстрый SLR в мире, преодолевающий ¼ мили за 10,29 секунды.

 

http://www.carclub.ru/files/gallery/mercedes_l4p_slr777/small/mercedes_l4p_slr777_2.jpghttp://www.carclub.ru/files/gallery/mercedes_l4p_slr777/small/mercedes_l4p_slr777_7.jpg

 

Тюнеры из RENNtech перепрограммировали блок управления двигателем, установили новую выхлопную систему, а также доработали автоматическую трансмиссию. Кроме того, были установлены более мощные тормозные механизмы, а также пневматическая подвеска.

В MACarbon разработали карбоновые элементы для внешнего стайлинга. Mercedes L4P SLR777 получил накладки на передний бампер и пороги. Также спецы из MACarbon подобрали специальный белый окрас кузова.

В завершение Mercedes L4P SLR777 отправился в Platinum Motorsport где для него подобрали комплект эксклюзивных 20-дюймовых дисков Agetro M140 Monoblock.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chevrolet предложил клиентам самим собирать двигатели

 

 

Компания Chevrolet предложила клиентам собирать купленные ими двигатели своими руками. По словам представителей американского производителя, такая услуга может пригодиться создателям хот-родов или любых других уникальных автомобилей, желающим участвовать в процессе постройки машины от начала до конца.

 

Покупателям предлагают построить «с нуля» двигатели LS7 (семилитровый атмосферник мощностью 505 лошадиных сил, используемый на Chevrolet Corvette Z06) и LS9 (638-сильный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с компрессором, устанавливаемый на Corvette ZR1). При сборке рядом с клиентом будет находиться специалист компании, который в случае необходимости окажет помощь. Когда мотор будет готов, на него установят специальную табличку с именем его создателя.

 

«Сборка двигателя — проверенная временем традиция в искусстве разработки хот-родов, а наша новая программа позволит энтузиастам насладиться ощущением того, что мотор был построен их собственными руками. Для практикующих создателей хот-родов эта услуга позволит говорить, что они участвовали в проекте разработки автомобиля от начала до конца. Никто другой в автоиндустрии не предлагает подобного», – заявил вице-президент Chevrolet по маркетингу Джим Кэмпбелл.

 

Стоимость мотора LS7 (включая возможность личной сборки агрегата и поездку в мичиганский центр Chevrolet Performance) составляет 22 тысячи 756 долларов и 10 центов. Двигатель LS9 оценивается в 32 тысячи 50 долларов. На все собранные клиентами агрегаты распространяется заводская гарантия сроком 24 месяца или 50 тысяч миль (80 тысяч километров) пробега.

 

Ранее компания Chevrolet также предложила покупателям купе Corvette самостоятельно собрать двигатель для своей машины. Стоимость этой услуги составляет 5800 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкий клуб ADAC составил очередной автомобильный рейтинг в Германии. После опроса более 47 тыс. человек выяснилось, что немцы не очень удовлетворены машинами, производимыми в стране, и их обслуживанием. Больше всего жители Германии довольны автомобилями Lexus. Владельцы машин данного производителя положительно отмечают и престижность марки, и уровень обслуживания, и качество. Второе место занял японский производитель Subaru. На третьем месте в этом году оказался Jaguar...

 

Четвертое место также не досталось «немцу» - на нем расположЫлась марка Honda. Больше всего своими «родными» машинами довольны немецкие владельцы Porsche (пятая позиция рейтинга). Компания BMW заняла 10-е место, Audi - 15-е, Mercedes - 19-е, Volkswagen - 27-е, а Opel - 28-е.

 

Вот вам и немецкое качество.

 

http://topgir.com.ua/img/1320657819/3.jpg

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chevrolet Camaro сдал краш-тест на "отлично"

 

 

Новое спортивное купе Chevrolet Camaro превосходно прошло тестовые испытания Американской администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA), доказав свою безопасность.

 

Спорткар получил высшие оценки по всем видам краш-тестов, получив "пять звезд" во всех шести категориях. В числе прочих были пройдены краш-тесты на лобовое и боковое столкновение и тест на общие показатели безопасности автомобиля.

 

Как отмечает Autonews, из 46 автомобилей 2012 года, прошедших испытания, лишь 14 смогли набрать пятизвездочный рейтинг в общей оценке безопасности, не говоря о столь высоких показателях, как высший балл во всех тестах.

 

"Стандартный" Chevrolet Camaro оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 312 л.с. Его ориентировочная стоимость – от 2 млн рублей. "Продвинутый" SS комплектуется 6,2-литровой V-"восьмеркой" мощностью 426 л.с. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 4,7 с. При этом расход топлива составляет всего 14,6 л в городском и 9,4 л в загородном цикле. За SS-версию покупателю придется заплатить по крайней мере на 500 тыс. рублей больше.

 

 

Эхх, у нас от 2 млн рублей, у них от 23 тыс долларов (примерно 700 тыс рублей). Где справедливость?

Неужели ты не понимаешь как важно поддерживать ВАЗ, даря им деньги на распил ? Только это позволит сохранить автоваз от конкуренци.

Ну или твои деньги могут потратить так.

 

Генпрокуратура РФ закупает BMW по 5 млн. за штуку

 

 

Более 165 млн. рублей в ближайшее время потратит Генпрокуратура на закупку 232 автомобилей, причем пятая часть суммы уйдет на оплату всего лишь семи полноприводных BMW 750Li xDrive, разгоняющихся до сотни за 5 секунд, пишет РБК. VIP-авто обойдутся госбюджету в 34 млн. руб., то есть почти по 5 млн. руб. за каждый автомобиль.

 

Силовики разместили пять заказов. Первые четыре особых вопросов не вызывают: 110 автомобилей Ford Focus за 70,4 млн. руб., 90 автомобилей ВАЗ 21-23 "Шевроле Нива" за 40 млн., 10 микроавтобусов Toyota Hiace за 13,4 млн. и 15 российских внедорожников УАЗ "Патриот" за 9 млн. рублей. Никаких элементов роскоши в этих авто прокуроры прописывать не стали. А вот пятый заказ предусматривает трату практически пятой части от выделенного на автозакупки 165-миллионного бюджета на приобретение семи автомобилей BMW 750Li xDrive.

 

При выборе комплектаций BMW прокуроры особо скромничать не стали, обозначив в техдокументации к заказу среди прочего наличие спортивного кожаного руля, солнцезащитного остекления зеленого цвета, отделки салона полированными вставками Fineline, регенерации энергии торможения и многое другое. А некоторые показатели так и вообще не могут быть изменены: кузов должен быть обязательно выкрашен в цвет черный сапфир-металлик, а салон отделан черной кожей Dakota.

 

Официально в Генпрокуратуре не стали комментировать автозакупки, посоветовав прислать запрос. Неофициально признались, что BMW предназначены в основном для начальников управлений и что все эти автомобили будут оснащены спецсигналами, "Форд Фокусы" и "Нивы" поедут в регионы.

 

В конце октября Минэкономразвития опубликовало отрицательный отзыв на внесенные в Госдуму поправки депутатов от КПРФ, предложивших ввести дополнительную отчетность при покупке чиновниками машин дороже 1 млн рублей. Авторы инициативы предлагали давать добро на закупки более дорогих машин только с разрешения правительства. Однако в Минэкономразвития посчитали, что принятие подобного законопроекта не позволит решить проблему расходования бюджетных средств в комплексе.

 

Ну или так

 

Шпионы раздобыли изображения новейшего суперкара GM

http://thumbnails33.imagebam.com/15977/cec00b159763701.gif http://thumbnails42.imagebam.com/15977/d09471159763704.gif http://thumbnails44.imagebam.com/15977/c9d095159763707.gif

 

 

 

Редакции портала Jalopnik удалось получить от своих источников в General Motors официальные изображения нового поколения суперкара Chevy Corvette ZR1. Несмотря на то, что это не фото, а компьютерная графика, в Jalopnik утверждают, что картинки получены сразу от нескольких инсайдеров внутри GM и от одного - вне компании, так что им можно верить.

 

Для американцев "Корвет", выпускающийся вот уже 60 лет, это подлинная икона. Новая модель фигурирует под обозначением C7 Corvette.

 

На изображениях представлена топовая версия ZR1, фактически и являющаяся суперкаром. Источник вне GM подтвердил журналистам, что автомобиль изображенный на рисунках существует минимум в виде нескольких экземпляров тестовой серии из для инженерных испытаний (Initial Vehicle Engineering Release) и обкатывается на испытательном полигоне Milford Proving Grounds.

 

Версия ZR1, как ожидается, выйдет позже, чем базовая модель Corvette, премьера которого состоится на автосалоне в Детройте в 2013 году, а запуск в серию намечен на 2014.

Изменено пользователем Nikki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Subaru показала в Лос-Анджелесе купе BRZ

http://i2.infocar.ua/img/news-/60273/big_60273.jpg

Компания Subaru представила концептуальный заднеприводный купе BRZ Concept STI на моторшоу в Лос-Анджелесе. Серийный вариант этого автомобиля, разрабатываемого совместно с «Тойотой», дебютирует в декабре этого года на Токийском автосалоне.

 

Прототип получил настроенную специалистами подразделения STI подвеску, тормозные механизмы Brembo, карбоновую крышу и 18-дюймовые колесные диски. Детальная информация о технической начинке Subaru BRZ все еще не раскрывается. Ожидается, что машина будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива, шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач и самоблокирующимся задним дифференциалом.

 

Мощность мотора составит около 260 лошадиных сил, тогда как отдача этого же агрегата у аналогичной машины под брендом Toyota будет ограничена на 200 лошадиных силах. Также не исключается возможность появления и «заряженной» версии BRZ.

http://i30.fastpic.ru/thumb/2011/1119/af/67268fb205cbe0c45443f5dfa395cdaf.jpeg http://i30.fastpic.ru/thumb/2011/1119/93/3923fd735234a291ab2c6a7a28c09e93.jpeg http://i30.fastpic.ru/thumb/2011/1119/45/68a1f013cc29842d21a15ff981c30f45.jpeg

P.S Может не совсем и новость, но по моему это неплохая замена RX-7. Хотя они похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работники "АвтоВАЗа" потребуют увеличении зарплаты

 

 

Профсоюз Волжского автозавода «Единство» проведет в воскресенье митинг с требованием увеличить зарплату. В октябре 2011 года на «АвтоВАЗе» прошла индексация зарплат в размере 7,5 процента, однако профсоюз счел ее слишком не значительной, пишет «РБК daily» со ссылкой на главу «Единства» Петра Золоторева.

 

В мэрии Тольятти газете заявили о том, что митинг был согласован, в нем было заявлено участие 500 человек, однако отметили, что «обычно на такие мероприятия приходит меньшее количество людей». По словам Золоторева, участники акции намерены заявить о недовольстве размером индексации зарплат. Он подчеркнул, что октябрьская индексация была первой с 2009 года, когда повышение зарплат было временно отменено из-за кризиса.

 

В официальном профсоюзе «АвтоВАЗе» изданию сообщили, что ничего не знают о митинге. По мнению главы организации Николая Карагина, повышение зарплаты на 7,5 процента - «это неплохо». Как сообщалось ранее, с 1 октября средняя зарплата на Волжском автозаводе составляет 22 тысячи рублей.

Хотите зарплаты ? Hачните нормально работать! И нефиг паразитировать на автомобилистах всего таможенного союза.

 

 

Экология обойдется мировому автопрому в миллиардные траты

 

 

Американская автомобильная промышленность в лице представителей крупнейших компаний заявила, что новые планы Барака Обамы по ужесточению стандартов топливной экономичности обойдутся более чем в 157 млрд. долларов и скажутся на цене автомобилей.

 

В то время как Национальное Управление безопасности на транспорте обещает, что потребители смогут сэкономить более $ 1,7 трлн на топливе, когда к 2025 году будут выпускаться автомобили потр*цензура*ющие не более 4.32 литра на 100 км, представители автопрома говорят, что это приведет к повышению стоимости легковых машин в среднем на $ 2023, а грузовых на $ 1578. Некоторые компании-автопроизводители и вовсе говорят о прибавке в цене на $ 2800.

 

В то же время, повышение топливной экономичности приведет к снижению числа заправок, а значит в американском дорожном бюджете появится брешь — ведь вместо транспортного налога там взимается налог с продаж и акзиз.

 

Соблюдение предлагаемых правительством США новых норм, обойдется General Motors в $ 37,8 млрд, Ford Motor Co в $ 29,4 млрд, а альянсу Chrysler-Fiat новые экологические нормы выльются в потери $ 9,7 млрд. Toyota и Honda недосчитаются $ 23,2 и 15,3 млрд. соответственно. Легче всех отделается Hyundai, которой придется израсходовать всего лишь $ 4,1 млрд.

Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О грустном господа...

 

В возрасте 91 года скончался Серджио Скальетти, владелец кузовного ателье Carrozeria Scaglietti и конструктор легендарных моделей Ferrari, таких как 250 GTO или 250 Testarossa. В честь него была создана модель Ferrari 612 Scaglietti. Он не был дизайнером в нынешнем смысле этого слова. Он не рисовал автомобили на бумаге, а лепил их из алюминия с помощью молота. Тогда у автомобилей не было современных кузовов, а был каркас, на который накладывался кузов. Кузовам автомобилей, которые выходили ограниченным тиражом, вручную придавали форму специальные мастера. Одним из них и был Скальетти...

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...