Jetmoto_zz Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Вообще дорог много всяких разных, также и текстур тоже, поэтому на твой вопрос по другому и не ответить. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИБ Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 люди, всем привет я гдето 2 года с этого сайта качаю модельки, и вот решил попробовать себя в деле моделирования подскажите пожалуйсто, какая нужна программа, где её взять, там я както попробую сам разобратся... заранее спасибо Цитата Life is too short to own only one interesting car Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Надо или zmodeler или 3D max тутор по 3д максу: www.easy-render.com если по zmodeler ищи сам,тутор Mr.Taizera рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИБ Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 ну а что ты посоветовал бы от себя новичку? Цитата Life is too short to own only one interesting car Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tadamm Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 вот запустил я zmodeler2 и... что дальше то? как там чёнить нарисовать? нифига не понимаю. обьясните плз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) 2 4ENOBILL ну я вот только перешел на Макс.По моему он гораздо круче...Думаю стоит с Макса начинать...2 Tadamm Лучше учись моделить в первой занозе по тутору Mr.Taizera(поищи сам,где-то я давал кому-то ссылку),а потом на вторую занозу переходи,как в первой научишся,заноза2 не сильно отличается... Изменено 9 марта, 2010 пользователем AnDrew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tadamm Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 да кстати, а почему собственно только заноза или макс? ведь это не единственные 3д редакторы. ещё же есть к примеру blender. или он негодный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИБ Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 2 4ENOBILL ну я вот только перешел на Макс.По моему он гораздо круче...Думаю стоит с Макса начинать... ок, скачаю на днях, буду пробовать Цитата Life is too short to own only one interesting car Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burton Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 да кстати, а почему собственно только заноза или макс? ведь это не единственные 3д редакторы. ещё же есть к примеру blender. или он негодный?Они самые популярные.Наверно не просто так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman35 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Помогите пожалуйста! Я в ZModeller 2.2.1 создал модель пистолета, все у меня получилось, но, я не пойму как экспортировать эту модель в dff для GTA SA!!! При выходе она ничего не весит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Для того чтобы модель нормально экспортировалась - название главного даммиса в иерархии должно совпадась с названием дфф файла экспорта. Глянь как у тебя называется Главный дамми в самом верху иерархии и так же назови файл при экспорте. Цитата «Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogy Sly Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Помогите пожалуйста разобраться с вопросом по путям пешеходов. Как понял можно добавить пути движения пешеходов как минимум тремя способами: через 3D max, через Node-Point-Tool, и с помощью скриптов. Так вот вопрос, а где в настройках (в каком файле) прописывается какой тип педов должен ходить по этому пути? Как например в Сан-Фиеро, добавить участочек, на котором будут появляться типы из моей банды? Если можно поподробнее опишите. И второй вопрос, автомобили работают по такому-же принципу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iv-med Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Всем привет! Решил создать San Andreas с реальным городом. Появилось несколько вопросов: Как сделать чистую заготовку? Чтобы в Мэд была чистая карта без объектов, но при этом, чтоб можно было добавлять объекты. Есть ли у кого-то заготовки домов и объектов? Может реальных домов и тд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yur_95 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) iv-med, заготовки (и готовые здания) нужно делать в максе самому, без знаний моделирования ты не сделаешь ничего. Чистая карта делается с помощью мэп клинера А вобще - почитай эту тему, очень полезна. style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстОсобенно вот эту фразу и ещё - не пытайтесь создать реальные города - это... плохая затея, поверьте на словотут > http://www.youtube.com/watch?v=PzFyva4 посмотри. часть Ели честно - не выйдет у тебя ничего. Я вот умею и моделить (не очень, но в общих чертах норм), и конвертить, и скрипты писать, но всеравно сомневаюсь сильно, что мой мод дойдет хотя бы до бэты. Сначала выучи макс хорошо, чтоб знал, что такое чемфер и экструд, кто такие эдитбл поли и зачем нужны сплайны. Потом попробуй импортировать оригинальную модель, экспортируй, замени в архиве, посмотри на свою белую (неотпрелайченую) модель в игре... Дальше легче пойдет. И лишь спустя пару неудачныхпопыток сделать новый город у тебя будет шанс сделать что-то стоящее. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Yur_95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoldZ Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Привет всем. я не хочу создавать глобальный мод :). я всего лиш хочу смоделировать дом , который хотел бы построить. чтоб в игровой форме увидеть каким может быть дом и двор, и машина в гараже, и мебель в доме. но я программ не знаю, работать с ними не умею, и вообще лентяй :) хоть бы кто помог... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Сколько платишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kesha F1 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 но я программ не знаю, работать с ними не умею, и вообще лентяй :) хоть бы кто помог... :)Забудьте об этой идеи. Лентяям здесь не место. Вам устное предупреждение за офф-топ в разделе GTA 5. Цитата «Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 «Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_v_Kolpino Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Появился такой вопрос. Использую Map Editor v.032 Beta, при работе в нем как при использовании интегрированной видеокарты, так и при использовании выделенной, объекты получаются растянутыми. То есть - в MEd все выглядит отлично, захожу в игру, а там половину объектов в два раза длиннее или выше. Можно это как-то исправить? Если что, работаю на ноутбуке Packard Bell TS11-HR, видеокарта Nvidia GeForce GT540M Cuda (1 Гб). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.