Перейти к содержанию

Обсуждение и публикация Cleo-скриптов


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, но, к сожалению, не помогло. Да еще и при попытке создать рickup он не создается/не виден, не знаю почему:

Раньше все работало, а сейчас даже на стандартное оружие рickupы не создаются. Что делать?

Больше помочь ничем не могу. :unknw: Видимо всё дело в дополнительно установленном оружии. По коду создания пикапа - всё верно, за исключением второй и последней строчек (thread 'WEAP' и end_thread ). Они не нужны.

 

Требуется помощь специалистов по скриптингу....есть ли возможность посмотреть что можно исправить в скрипте, чтоб он был более стабильным.

{$CLEO .cs}
0000:
const
   AVTO = 0@		// авто
   SPEED_AVTO = 1@  // скорость авто 
   CORNER = 2@	  // угол						
end 

while true  // 1
	wait 0
	if  // 2
	  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
	then
		if  // 3
		  Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #INFERNUS)
		then
			03C0: AVTO = actor $PLAYER_ACTOR car
			02E3: SPEED_AVTO = car AVTO speed
			SPEED_AVTO *= 3.56
			if // 4
			  0021: SPEED_AVTO > 100.0
			then
				CORNER = 0.0
				while CORNER < 0.25
				  if
					Car.Defined(AVTO)
				  jf break
				  if
					00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car AVTO
				  jf break
				  CORNER += 0.01
				  08A6: set_car AVTO componentA 4 rotation_to CORNER 
				  08A6: set_car AVTO componentA 5 rotation_to CORNER 
				wait 0
				end // while
				//--------------------------------------------------
				CORNER = 0.25
				while Car.Defined(AVTO)
				  if 
					00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car AVTO
				  jf break
				  if
					CORNER == 0.25
				  jf break  
				  02E3: SPEED_AVTO = car AVTO speed
				  SPEED_AVTO *= 3.56
				  if
					0023: 100.0 > SPEED_AVTO
				  then  
					  while CORNER > 0.0
						if
						  Car.Defined(AVTO)
						jf break
						if
						  00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car AVTO
						jf break
						CORNER -= 0.01
						08A6: set_car AVTO componentA 4 rotation_to CORNER 
						08A6: set_car AVTO componentA 5 rotation_to CORNER
					  wait 0
					  end  
				  end
				wait 0
				end // while  
			end // 4
		end // 3
	end // 2
end // 1

или скинте ссылку на хороший Cleo (желательно 4)

http://cleo.sannybuilder.com/?lang=ru

 

kenking посмотри пожалуйста, - пост #1593

на тебя вся надежда

Посмотрел. В самом скрипте я не нашёл решения этого вопроса с камерой. Дело в самом сохранении. Как написано в ридми к моду: надо ставить то сохранение или начинать новую игру. :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to kenking

 

Доброго времени суток!

 

Попробовал те же скрипты на старых (годовалых) сейвах - все работает как надо, на новых не работает.

Есть ли возможность увеличить в самой игре количество/лимит пикапов? Была же раньше программа Лимитаджустер для СА, правда я в ней так и не разобрался, или может есть еще какой-нибудь способ.

Изменено пользователем WolfyAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WolfyAlex

Лимитаджустер и сейчас есть. Только я им не пользуюсь и не в курсе можно ли им увеличить лимит пикапов в игре. Вообще увеличение какого-либо лимита это перезапись соответствующего значения в адресах .ехе игры, что и делает та прога. Некоторые значения можно увеличить и с помощью клео скриптов. Надо знать соответствующие адреса для перезаписи. Некоторые лимиты вообще нельзя изменить. Что касается именно твоего вопроса, то я не знаю, как тебе помочь.

 

@eXtrim@l

Дело не в версии клео. Причина такого пропадания меток-маркеров вероятнее всего в каком-либо установленном скриптовом моде. Есть определённые ограничения на одновременное количество отображаемых сфер, маркеров и т.д. Можно попробовать выявить такой мод. Убери все скрипты из папки клео. Проверь исчезла ли проблема с маркерами. Если всё в порядке, то добавляй по одному скрипту и проверяй снова. Так выявишь тот мешающий мод. Если и без модов будет проблема с маркерами, то дело уже в сейвах игры. Тут надо либо начинать новую игру (или поставить другой сейв), либо попробовать отредактировать сейв. Про редактирование сейва есть тема на http://www.sannybuilder.com/forums/.

 

Устанавливая модификации в игру все должны понимать, что чем больше установлено модификаций, тем больше вероятность возникновения всевозможных глюков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking, скопировал код, который ты написал выше, заменил имеющийся им. Жму компилировать, получаю ошибку.

Если можно, выложи готовый компилированый клео или подскажи как ошибку исправить.

Заранее спасибо

http://i.piccy.info/i7/45c6f3e0a9ade573ef378c16a2402c69/1-5-2491/22071742/cleo_240.jpg

Partnership with Keiby Team

 

GCU Team / GTA Online - PSN: aust_ua

uPlay: aust_ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to aust

 

Здесь не указаны переменные, вот держи исправленный код :wink:

 

{$CLEO .cs}
0000:
const
   Auto = 0@		// авто 
   Auto_Speed = 1@   // скорость авто 
   Corner = 2@		// угол 					
end 

while true  // 1
	wait 0
	if  // 2
	  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
	then
		if  // 3
		  Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #INFERNUS)
		then
			03C0: $Auto = actor $PLAYER_ACTOR car
			02E3: $Auto_Speed = car $Auto speed
			$Auto_Speed *= 3.56
			if // 4
			  0021: $Auto_Speed > 100.0
			then
				$Corner = 0.0
				while $Corner < 0.25
				  if
					Car.Defined($Auto)
				  jf break
				  if
					00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car $Auto
				  jf break
				  $Corner += 0.01
				  08A6: set_car $Auto componentA 4 rotation_to $Corner 
				  08A6: set_car $Auto componentA 5 rotation_to $Corner 
				wait 0
				end // while
				//--------------------------------------------------
				$Corner = 0.25
				while Car.Defined($Auto)
				  if 
					00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car $Auto
				  jf break
				  if
					$Corner == 0.25
				  jf break  
				  02E3: $Auto_Speed = car $Auto speed
				  $Auto_Speed *= 3.56
				  if
					0023: 100.0 > $Auto_Speed
				  then  
					  while $Corner > 0.0
						if
						  Car.Defined($Auto)
						jf break
						if
						  00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car $Auto
						jf break
						$Corner -= 0.01
						08A6: set_car $Auto componentA 4 rotation_to $Corner 
						08A6: set_car $Auto componentA 5 rotation_to $Corner
					  wait 0
					  end  
				  end
				wait 0
				end // while  
			end // 4
		end // 3
	end // 2
end // 1
Изменено пользователем Mode_WARRIOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking, скопировал код, который ты написал выше, заменил имеющийся им. Жму компилировать, получаю ошибку.

Если можно, выложи готовый компилированый клео или подскажи как ошибку исправить.

Заранее спасибо

У меня компилируется без проблем. Возможно, дело в настройках компилятора. Кстати, не у одного тебя такая ошибка возникает. Уже обращались по этому поводу. Вот держи компилированный скрипт

 

to aust

 

Здесь не указаны переменные, вот держи исправленный код :wink:

Уважаемый товарищ, прежде чем давать плохие советы и исправлять верный код на неправильный, неплохо было бы сначала почитать справку SannyBuilder

Особое внимание следует уделить разделу о CLEO. В частности обрати своё внимание на вот такие строчки

Глобальные переменные ($) вообще не рекомендуется использовать в CLEO-скриптах, не важно, каким способом их называть.

Если неудобно пользоваться локальными переменными из-за их имени (согласен, 1@ не всегда явно выражает смысл переменной), пользуйтесь конструкцией CONST..END Пара строк

 

const

TRAIN_MODEL = 1@

end

позволяет использовать в скрипте слово TRAIN_MODEL, которое на самом деле будет обозначать локальную переменную и компилироваться соответственно. Например, TRAIN_MODEL = 400 - это в переменную 1@ записали число 400. И все, больше никаких проблем из-за глобальных переменных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to kenking

:hi:

 

Уважаемый возможно у вас найдется свободное время, чтоб подучить меня скриптинга. А то никак не могу до конца его освоить :unknw: . И я всегда использую глобальные переменные - что уже на столько с ними все плохо :shok: . И эту строчку я явно в справочнику не читал - ибо не досмотрел. Не ругайте сильно !!! :smile: . За неграмотное исправление извиняюсь :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mode_WARRIOR

Изучай справку. Там всё доходчиво написано. Если есть конкретные вопросы - задавай. Постараюсь объяснить непонятные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать так чтобы созданный актер - мог двигаться (бежать или ехать) по стандартным путям игры, в любом или заданном направлении - а потом исчезал (как обычные прохожие (это когда игрок будет находиться на расстоянии). И как сгенерировать случайного актера ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать случайного актёра

0376: 1@ = create_random_actor_at -1576.88 55.26 8.57
0560: create_random_actor_in_car 1@ handle_as 2@
загружать модель при этом не надо

 

Направить актёра куда-либо

05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 6 0
05DE: AS_actor 1@ walk_around_ped_path
05F5: AS_actor 1@ goto_point 2516.686 -1675.861 13.1227 mode 4 5500 ms // versionB
0603: AS_actor 1@ goto 2493.82 -1669.91 12.8 mode 7 timelimit -1 // versionC
05D1: AS_actor 1@ drive_car 2@ to 3@ 4@ 5@ speed 15.0 0 model #NULL 0
Чтобы потом изчез надо проверять находится ли актёр в зоне видимости (или на определённом растоянии от игрока) и потом либо удалять актёра

Actor.DestroyInstantly(1@)
либо просто

Actor.RemoveReferences(1@)
после игра сама удалит актёра (как обычного педа) , когда он будет находится на определённом расстоянии от игрока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли скрипт позволяющий нажатием кнопки заправить авто? если есть то будет ли он работать в САМПе на РП серверах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте плиз скрипт, который позволяет заменять CJ на дополнительные модели игроков. Но не skin selector, какой-то другой. Жаль, но не помню названия. Там ещё можно было макс 35 моделей загрузить, и менять игроков клавишами 1 2 3 и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'ZAD' 

:ZAD_11
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @ZAD_11 
if 
   Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
else_jump @ZAD_11 
if 
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @ZAD_11 
if 
0AB0:   key_pressed 90 
else_jump @ZAD_11 
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET 
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
02C2: car 0@ drive_to 1@ 2@ 3@ 
03E5: show_text_box 'ZAD_A1' 
09B3: get_car 0@ door_status 14@ 
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1 

:ZAD_137
wait 0 
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2 
0423: set_car 0@ improved_handling_to 2.0 // (float) 
Car.SetMaxSpeed(0@, 35.0)
Car.Health(0@) = 1000
Car.DoorStatus(0@) = 2
Car.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1)
wait 100 
wait 0 
if 
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @ZAD_305 
if 
0AB0:   key_pressed 90 
else_jump @ZAD_437 
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat 
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
Car.DoorStatus(0@) = 14@
Car.SetImmunities(0@, 0, 0, 0, 0, 0)
03E5: show_text_box 'ZAD_A2' 
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 0 
wait 100 
jump @ZAD_11 

:ZAD_305
wait 0 
Car.DoorStatus(0@) = 14@
Car.SetImmunities(0@, 0, 0, 0, 0, 0)
03E5: show_text_box 'ZAD_A2' 
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 0 
wait 100 
jump @ZAD_11 
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 68 
else_jump @ZAD_437 
0501: set_player $PLAYER_CHAR driveby_mode 1 
0563: set_player $PLAYER_CHAR driveby_ammo_to 1E11 
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor $PLAYER_ACTOR car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius -2 -1 -1 firing_rate 100 
jump @ZAD_437 

:ZAD_437
wait 0

что дает этот скрипт?и как им пользоваться

П.С. в Клео я не шарю, так что прошу помочь разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт заставляет авто игрока по нажатию клавиши Z ехать к точке отмеченной на карте красным маркером цели (правый клик по карте). Устанавливает иммунитеты авто, максимальную скорость передвижения, здоровье авто, улучшенное управление и игнорирование светофоров при движении. Ну дальше не буду все строчки пояснять. Суть, думаю, ты понял.

Во-первых скрипт написан коряво.

Во-вторых ты по-видимому не полностью код скопировал.

После перехода на метку :ZAD_437 - скрипт рухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, большое, писал скрипт не я , мне его скинули, но не обяснили что к чему, вот узнал, а можно переделать его под клавишу 1? и также исправить его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите какой самый достойный Паркур для SA? У нас на сайте есть, но я не уверен что это то что надо.

GCU Car Pack - лучший глобальный мод для GTA IV

© 2003-2024 GTA.com.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем два скрипта - спидометр от неизвестного автора и Police On Radar от ZAZ'а (ссылка). Совместно эти скрипты работают не совсем хорошо - проявляется это в том, что пропадает текстура, накладывающаяся на радар, если покинуть транспортное средство.

Вот скрин для наглядности

http://s018.radikal.ru/i502/1201/69/beb2c73a05e1t.jpg

Исходник спидометра:

// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 06.11.2008
{$VERSION 3.1.0030}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
30@ = 0 
:NONAME_9
wait 0 
0AAA: 25@ = thread 'DSKOOL' pointer 
if 7 
  30@ == 0 
  25@ == 0 
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 
jf @NONAME_142 
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
0390: load_txd_dictionary "SPEED" 
038F: load_texture "STRELK" as 15 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "CIF" as 16 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "CIFN" as 17 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "STRELKN" as 18 // Load dictionary with 0390 first 
30@ = 1 
:NONAME_142
  30@ == 1 
jf @NONAME_538 
wait 0 
gosub @NONAME_545 
gosub @NONAME_594 
00BF: 12@ = current_time_hours, 13@ = current_time_minutes 
if 3 
056E:   car 1@ defined 
  29@ == 0 
  28@ == 0 
  12@ > 6 
jf @NONAME_324 
02E3: 2@ = car 1@ speed 
2@ *= 4.0 
03F0: enable_text_draw 0 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038D: draw_texture 16 position 550.0 378.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
074B: draw_texture 15 position 550.0 378.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255 
:NONAME_324
if 3 
056E:   car 1@ defined 
  29@ == 0 
  28@ == 0 
   not 12@ > 6 
jf @NONAME_466 
02E3: 2@ = car 1@ speed 
2@ *= 4.0 
03F0: enable_text_draw 1 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038D: draw_texture 17 position 550.0 378.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
074B: draw_texture 18 position 550.0 378.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255 
:NONAME_466
if 
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_499 
03F0: enable_text_draw 0 
wait 1 
0391: release_txd_dictionary 
30@ = 0 
:NONAME_499
if 22 
0AB0:   key_pressed 117 
jf @NONAME_531 
03F0: enable_text_draw 0 
wait 1 
0391: release_txd_dictionary 
30@ = 0 
:NONAME_531
jump @NONAME_142 
:NONAME_538
jump @NONAME_9 
:NONAME_545
if 
06B9:   cutscene_data_loaded 
jf @NONAME_585 
if 
82E9:   not cutscene_reached_end 
jf @NONAME_578 
29@ = 1 
:NONAME_578
jump @NONAME_592 
:NONAME_585
29@ = 0 
:NONAME_592
return 
:NONAME_594
0A8D: 27@ = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0 
if 
  27@ == 1 
jf @NONAME_640 
28@ = 1 
jump @NONAME_647 
:NONAME_640
28@ = 0 
:NONAME_647
return

Может кто-нибудь подсказать решение проблемы?

 

UPD: Выяснил, что если использовать оригинальный скрипт от ZAZ'а, то проблемы нет. Однока стоит изменить координаты текстур и все - наблюдаю белый квадрат. В Sanny Builder удается закинуть скрипт только с галкой "Ignore unknown". Может ли это быть причиной? Т.е. при компилировании загруженного таким образом скрипта появляются ли ошибки?

 

UPD2: проблему решил с помошью скрипта, перезагружающего текстуры

Изменено пользователем little_idiot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вот, так же у кам хака есть несколько видов из салона. Изменено пользователем mad-dog666
http://102.imagebam.com/download/nMHDqh7U3ZbgfwsP2jusmg/27271/272704289/2007a.4766234.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...