yug74 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 белизну немного убрать и будет отличноА в чём заключается эта белизна, что-то я не вкурю? arsh_JAN, ты ошибся темами, тебе сюда http://gta.com.ua/forum2/... или сюда http://gta.com.ua/forum2/... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А в чём заключается эта белизна, что-то я не вкурю?думаю он имел ввиду яркую гамму, такое наверное многим не понравится. хотя эта же яркость больше отображает тот факт, что игровой мир наполнен воздухом)) кстати, не могу понять, DOF на последних скринах включен? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yug74 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) думаю он имел ввиду яркую гамму, такое наверное многим не понравится. хотя эта же яркость больше отображает тот факт, что игровой мир наполнен воздухом)) кстати, не могу понять, DOF на последних скринах включен?Это не гамма, это такой эффект блума, под разнымы углами его яркость разная, а в тени вообще почти сходит на нет. Ты прав, при такой картинке есть ощущение наполнения воздухом, да и свечение от света становится мягче и приятней глазу. Я напишу в инструкции как можно будет понизить этот эффект, да и вообще составлю маленький мануальчик по эффектам.Вот здесь видно что эффект в вечернее время, когда камера не по солнцу, почти нулевойhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4401/120884312.7/0_73d40_2ca9d247_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/120884312.7/0_73d45_ee6e4c51_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4606/120884312.7/0_73d3f_2ebc98bb_M.jpgНо если смотреть по солнцу, то вот такhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4512/120884312.7/0_73d7c_1eb5bb9_M.jpgНа скринах DOF-а нет, на предыдущих тоже. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем yug74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivashamagnus Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Это не гамма, это такой эффект блума, под разнымы углами его яркость разная, а в тени вообще почти сходит на нет. Ты прав, при такой картинке есть ощущение наполнения воздухом, да и свечение от света становится мягче и приятней глазу. Я напишу в инструкции как можно будет понизить этот эффект, да и вообще составлю маленький мануальчик по эффектам.Вот здесь видно что эффект в вечернее время, когда камера не по солнцу, почти нулевойhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4401/120884312.7/0_73d40_2ca9d247_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/120884312.7/0_73d45_ee6e4c51_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4606/120884312.7/0_73d3f_2ebc98bb_M.jpgНо если смотреть по солнцу, то вот такhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4512/120884312.7/0_73d7c_1eb5bb9_M.jpgНа скринах DOF-а нет, на предыдущих тоже.Выложишь новые настройки? сам я не в курсах как настроить конфиг на такую картинку, выложи плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yug74 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Выложишь новые настройки? сам я не в курсах как настроить конфиг на такую картинку, выложи плизНу вот прямо сейчас возьму и выложу... Ничего, что модик в стадии донастройки?Как будет готов, здесь об этом обязательно узнают все заинтересованные. Солнышко лучистое http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/120884312.7/0_7402a_78843501_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/120884312.7/0_7406d_92b2abcd_M.jpgЖаль что возможности таймцикла ограничены... либо таймцикл приходится привязывать к эффектам, что уже не делает его универсальным, либо эффект к таймциклу. Последний вариант вроде бы лучше, но эффекты ведь, надеюсь пока, не привяжешь отдельными настройками для каждой погоды и всех промежутков времени по отдельности.Хочется добиться такого эффекта по утрам и в вечернее время без ущерба для дня, но пока, если настроить на золотую середину, получается так... жаль нет длинных, узких улочек смотрящих на восход или закат, эффект выглядел бы совсем по другому.http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/120884312.7/0_7402c_4a09c05a_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/120884312.7/0_7402f_94228c04_M.jpg Изменено 9 февраля, 2012 пользователем yug74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Можно ли енб использовать для цветокоррекции? Не перекрашивать всякие эффекты, а именно регулировать картинку по цветам? Если можно, какой файл за это отвечает, т.к. в енбсериес.ини мало что похоже на нужное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yug74 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Можно ли енб использовать для цветокоррекции? Не перекрашивать всякие эффекты, а именно регулировать картинку по цветам? Если можно, какой файл за это отвечает, т.к. в енбсериес.ини мало что похоже на нужное.Если честно, не врубился в вопрос.В настройках ENB за насыщенность отвечает параметр ColorPowВ enbeffect'e обычно что-то похожее на float EColorSaturation config-mix by yug74 v. 1.2http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/120884312.8/0_741e1_35196dda_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/120884312.8/0_741de_c11a91de_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/120884312.8/0_741df_756f2105_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/120884312.8/0_741ea_93a2ed73_M.jpg Изменено 12 февраля, 2012 пользователем yug74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Ну грубо говоря настраивать баланс цветов. Как в фш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yug74 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Ну грубо говоря настраивать баланс цветов. Как в фшТолько эффектами. Но, есть ещё палитра, которую можно корректировать в фотошопе и включить в настройках ENB... в некоторых случаях очень сильно меняет цветовую гамму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А есть гдето описание работы палитр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yug74 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А есть гдето описание работы палитр?Нет таких описаний.Если используешь imjectFXAA, открой injFX_Settings, включи там TONEMAP...В секторе FILTER SELECTION, это вверху, сделай так#define USE_TONEMAP , т. е. убери перед строкой это // Затем крути в разделе TONEMAP значения последней строки, их там 4, каждое отвечает за свой цвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor_ne Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 В общем, убрал палитру, всё же убивала отражения, подкорректировал насыщенность, освещение, ну и некоторые изменения в таймцикле... у кого какие соображения?http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/120884312.7/0_73d32_b8622bc4_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/120884312.7/0_73d31_4d1b0b3a_M.jpgСкинь эти настройки я вообще разобраться не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yug74 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Скинь эти настройки я вообще разобраться не могуСообщение № 2284, ссылка зелёным цветом.А что бы лучше разобраться что к чему, читай текстовый документ "README" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А ту 05 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) yug74 установил твой конфиг , посоветуй что нужно поправить? http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/156518549.0/0_8a96e_bc6f36d4_L.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/artyr005/view/567662/http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/156518549.0/0_8a96d_d676f9f4_L.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/artyr005/view/567661/http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/156518549.0/0_8a96c_caa6c109_L.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/artyr005/view/567660/http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/156518549.0/0_8a96b_9a4334db_L.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/artyr005/view/567659/http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/156518549.0/0_8a96a_30239207_L.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/artyr005/view/567658/http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/156518549.0/0_8a969_44ef99e1_L.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/artyr005/view/567657/http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/156518549.0/0_8a968_abed2d8d_L.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/artyr005/view/567656/http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/156518549.0/0_8a967_abcfb7f_L.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/artyr005/view/567655/http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/156518549.0/0_8a96f_d3ca3359_L.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/artyr005/view/567663/ Изменено 7 марта, 2012 пользователем А ту 05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLIS Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 yug74 \ отличная графика, я вот решил заново зделать после краша диска скажи какая у тебя последовательность установки модов Спасиба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yug74 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) А ту 05, я не могу понять какую из версий моих конфигов ты используешь, но на последний это точно не похоже,по крайней мере у меня картинка совсем другая. OLIS, у меня кроме того что есть в миксе и дорог с деревьями, что я же недавно здесь выкладывал, ничего нет.Установка игры\ патч 1.0.4.0\кряк для патча 1.0.4.0\ File Check Fix, Script Hook, Asi Loader для 1.0.4.0\ деревья, дороги и микс... всё. Изменено 11 марта, 2012 пользователем yug74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLIS Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) yug74 я просто посмотрел Сообщение #2272 и очень заинтересовался как заделать себе такую графику Я новичок с гта 4 , можешь написать что нужно устанавливать и как, как редактировать файл и тд а то я в етом никакой Сечас имеетцо версия 1.0.7.0 с кряком Разор, скрипт хук и аси итд есть и норм работает Спасибо маюсь с игрой уже неделю перелапатил гиг 20 граф модов и сделал решение спросить у мастера Изменено 11 марта, 2012 пользователем OLIS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yug74 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 можешь написать что нужно устанавливать и как?Я в предыдущем посте всё написал.На 7-м патче ENB адекватно не работает.Для начала сделай всё как я написал, а потом уже будем смотреть что у тебя не так, если оно так будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLIS Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 зделать версию 1.0.4.0 без проблем ты б мне написал какие моды да что и куда устанавливать что б время не переводить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yug74 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 зделать версию 1.0.4.0 без проблем ты б мне написал какие моды да что и куда устанавливать что б время не переводитьЯ в шоке... А это <Установка игры\ патч 1.0.4.0\кряк для патча 1.0.4.0\ File Check Fix, Script Hook, Asi Loader для 1.0.4.0\ деревья, дороги и микс... всё.> я для кого писал в 2293-м посте?В миксе читай описание в README. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLIS Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 хм1.0.4.0 со скриптхуком и аси - нашол в архиве - уже естьтвой README я прочел как и 100 страниц темы - интересно мне твое сообщение Сообщение #1055в котором написано :----Чьи настройки timeсyc использовал уже и не помню, дофига поменял, а мой мне вообще выдал фиолетовую картинку.Настройки ENB, как стартовые, я использовал ko6a4ok'а, мне они больше всех понравились, только немного подкрутил под себя. Сам ENB последний.Но сначала я всё же определился с графикой, многое конечно мне ненравится, но по мне так картинка приятна глазу.Использовал я следущее... Better City Textures, оставил только stipple.wtd в папке textures стандартным, а затем из VisualIV_1.5.2 файлы explosionFx.dat, lights occluders.wtd и skydome.wtd... файл ext_veg.img в папке vegetation я использовал от gta environment mod 5, там деревья наиболее привлекательны. Папку shaders оставил стандартной.Так как насчёт отражений в настройках ENB, подскажите кто разобрался. ----Вопрос: Мне нужно проделать то что написано выше или нет ?ИЛИ: Ето все уже есть в config-mix by yug74 v.1.2(12_02_2012)Или у тебя какие то новые файлы используются - интерес по скринамhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4702/120884312.7/0_73d32_b8622bc4_M.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5503/120884312.7/0_73d31_4d1b0b3a_M.jpgза ENB я понял - настройки свои нада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yug74 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 OLIS, ну ты вытаскиваешь сообщения почти двух летней давности... С тех пор уже много чего поменялось,да и версия ENB уже совсем другая.Короче, по этим двум скринам... К последнему миксу всё как я написал и больше ничего не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLIS Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) yug74 , я тут вот подумал а что если установить RealizmIV6.2 а потом наверх дороги от DKT70 и деревья от Vanny83 по идеи реализм улучшает некоторые мелочи я так думаю + где мне найти деревья от Vanny83 Спасиба окай я нашол Изменено 12 марта, 2012 пользователем OLIS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Как убрать ДОФ полностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Как убрать ДОФ полностью?Открой enbeffect.fx, найди это//r1*=10.0; r0.w=abs(_c79.w); r3=_c4; //-0.5, -1.5, 1.5, 0.5 float2 center; float distance; float focus; float farblur; float dof; distance=r0.z * r0.x - _c78.w; //dofDist.w distance+=_c78.y * -r3.w; //dofDist.y distance+=140;//offset center.x=_v0.x-0.5; center.y=0.5-_v0.y; focus=length(center.xy)*1.41421; focus=pow(focus,3)*2; focus=max(focus,0.4); farblur=clamp(distance*0.003+0.08,0.0,0.8);------ редактируй здесь. if(distance*0.1>2)dof=0.9; else dof=0.0; //TEMP decrease bluriness for edge smoothingfloat2 off_c76=_c76.xy*0.6;когда-то у меня был этот файл без этих строк и соответственно без ДОФа. если не ошибаюсь, то чем меньше множитель, тем менее пьяной будет фокусировка. а вобще, можно прямо в игре отключить, нажав "Р" (англ). Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.