art0run Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) как совместить srt3 mipmap ed с project oblivion 1.1? счас поставил срт, че дальше делать не в курсах вообще, про обливион в ридми написано, что обливион для совмещения с срт 1,7, а у меня вообще не 1,7, а мипмап.. все, сделал вроде нормально.. Изменено 29 июня, 2012 пользователем art0run Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixon Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 [on_DIM_on], А в чем разница по сравнению с SRT3 1.7? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaKs_IV Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 [on_DIM_on], А в чем разница по сравнению с SRT3 1.7?Мип Мапы же сделаны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixon Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Мип Мапы же сделаны...Толку то? Больших визуальных плюсов это не даст, а если даст, то стоило бы автору разъяснить это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TPlink Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Где находятся параметры, отвечающие за количество дверей в транспорте и можно ли их редактировать? В handling.cfg или vehicles.ide конкретно такого параметра нет. Вроде в handling.cfg есть параметры, отвечающие за положение пассажирских мест (задний ряд) или нет? Или это находится в main? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixon Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Где находятся параметры, отвечающие за количество дверей в транспорте и можно ли их редактировать? В handling.cfg или vehicles.ide конкретно такого параметра нет. Вроде в handling.cfg есть параметры, отвечающие за положение пассажирских мест (задний ряд) или нет? Или это находится в main?В самой модели, вроде как. Если двери есть, они будут открываться. С другой стороны, в Handling поищи среди флагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 В Handling есть флаг No Doors - что влияет на анимацию при открытии/закрытии дверей и убирает звук защёлкивания при закрытии дверей. Если двери на модели обозначены правильно, то они будут открываться (если не стоит этот флаг). Ещё в exe есть какие-то привязки к моделям по количеству дверей. Поскольку нельзя ставить на место стандартной 4-х дверной машины 2-х дверную. Может привести к вылету при определённых условиях (выполнение миссии и т.п.). На место 2-х дверных можно без проблем устанавливать 4-х дверные модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TPlink Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 В самой модели, вроде как. Если двери есть, они будут открываться. С другой стороны, в Handling поищи среди флагов.Если двери на модели обозначены правильно, то они будут открыватьсяНо ведь модель - это просто набор полигонов, не? Ещё в exe есть какие-то привязки к моделям по количеству дверей. Поскольку нельзя ставить на место стандартной 4-х дверной машины 2-х дверную. Может привести к вылету при определённых условиях (выполнение миссии и т.п.). На место 2-х дверных можно без проблем устанавливать 4-х дверные модели.Вот это я и хочу понять: захардкодены эти параметры или нет. В main пихать их было бы странно, так что они наверняка в exe. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixon Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Но ведь модель - это просто набор полигонов, не?Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Но ведь модель - это просто набор полигонов, не?В модели ключевые детали обозначены соответствующим образом, чтобы движок игры распознавал эти детали. Только если название деталей правильное, движок их распознаёт и при определённых условиях выполняются определённые действия с этими деталями. Такие, как открытие двери при посадке в авто, а после закрытие этой двери. И так далее. Попробуй обозначить компонент модели не должным образом и уже не получишь нужного эффекта от стандартных действий. К тому же, не в каждой модели будет работать тот или иной компонент, даже если он присутствует на модели. Это в большей степени относится к спецкомпонентам и спецвозможностям некоторых моделей. Эти возможности также зашиты в exe. С помошью плагинов и скриптов можно эти возможности ставить на любые ID. Нужно только знать соответствующие адреса в exe. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den * Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Здравствуйте. Извините если не по теме, но другой подходящей не нашел. Есть глобальный мод: GTA San Andreas: B13 NFSвот ссылка на описание:http://gtasa-mod.com/load/globalnye_mody_d...nfs/46-1-0-2247 Если можно, у кого установлен этот мод - дайте с него файлы: main.scm, script.img, american.gxtЗаранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_farmer Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Помню старенький handling editor с редактированием flags и мануал по хэндлингу на русском в вордовском формате. Поделитесь ссылками, пожалуйста. Цитата “I don’t fear guns. You know, guns don’t kill people - Videogames kill people.” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cop Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Помню старенький handling editor с редактированием flags и мануал по хэндлингу на русском в вордовском формате.Поделитесь ссылками, пожалуйста.Вот вроде мануал по хэндлингу на русском:http://narod.ru/disk/55324817001.738faef4c...%201.1.doc.html Цитата STOP! THIS IS LCPD! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_farmer Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Вот вроде мануал по хэндлингу на русском:http://narod.ru/disk/55324817001.738faef4c...%201.1.doc.htmlБольшое спасибо, удача улыбнулась мне.) Делал как-то комбинацию из двух чудесных модов(см выше) - темные ночи и отсутствие оранжевого неба вечером.Ссылка умерла, выложу еще раз.http://rghost.ru/39054172 Изменено 5 июля, 2012 пользователем evil_farmer Цитата “I don’t fear guns. You know, guns don’t kill people - Videogames kill people.” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzer Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Никто не в курсе какие были использованы модификации в Sunny Mod - текстуры одежды, оружия, карты, NPC, окружающего мира и тачек? Хотелось бы самому собрать данные текстуры для использования в личных целях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Вот что пишет автор по поводу входящих модов:Выражаю огромную благодарность тем людям , чьи моды вошли в сборку...:)Честно говоря я хотел составить список авторов, но так получилось что создать его будет практически невозможно.Авторы? Не, не слышал. Да и зачем их вспоминать, проще так *censored* Думаю там есть SRT + Detailed Radar Mod + Project Oblivion + Дороги из GTA4 + еще много хлама... Тачки можно посмотреть тут. Некоторые точно есть. Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс-Призрак Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 http://rusfolder.com/31590770 От автора (из Ридми в архиве): Теперь все прохожие будут разговаривать открывая рот, а не просто шевеля губами и будут жевать что-либо с закрытым ртом. Особенности: - Грамотный подбор речевой анимации, делающий движение рта почти синхронизированным со звуком.- Исправление слишком высоких бровей в анимациях удивления (facsurp, facsurpm) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixon Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Wild Upgraded Your Cars V2.0.0 От YourCreatedHellhttp://s017.radikal.ru/i408/1207/10/88a30d335c75.jpgПродолжение знаменитой серии модификации Wild Upgraded Your Cars по замене большей части автозапчастей в GTA San Andreas. Во второй версии появилось множество обновлений в лучшую сторону, благодаря чему, можете забыть о первой серии этого проекта. style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстНовая концепция данной модификации, рассчитана на создание собственного пакета автозапчастей, на свой вкус и цвет. Автозапчасти разделяются на несколько классов: "a1", "a2", "a3" и "common", о которых вы можете прочесть в ReadMe в архиве.Также модификация включает в себя пакет автомобилей класса GT3, созданный специально для проекта "Wild Upgraded Your Cars v2.0.0", как изюминка. "FIA GT Legends pack #1" вобрал себя такие автомобили, как:- Audi R8 LMS GT3 v2.0.0- Aston Martin DBRS9 GT3 v1.0.0- Chevrolet Corvette Z06R GT3 v1.0.0*Полный состав модификации указан в ReadMe - файле.В последующих версиях проекта Wild Upgraded Your Cars Series будут добавляться дополнительные автозапчасти, для расширения возможностей кастомизации своего пакета автозапчастей, для вашей GTA San Andreas. Так что господа, спешите делать заказы, то, чего желаете увидеть нового, в новых модификациях этого проекта.Скачать/DOWNLOAD Изменено 15 июля, 2012 пользователем nixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс-Призрак Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Stream Memory Fix for GTA SA v1.01 [EURO] No-CD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[on_DIM_on] Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 SRt3 2012 Mipmap Edition - Patch V.1.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс-Призрак Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Модифицированный Таймкук, увеличивает дистанцию прорисовки до 10x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Модифицированный Таймкук, увеличивает дистанцию прорисовки до 10x Стоит прихватить вместе с ним Map Loader Fix от Skript47. Чтобы текстуры не мерцали, когда сверху вниз смотришь. Изменено 2 августа, 2012 пользователем little_idiot Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1M0N Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Помнится давныыым давно был мод на дальность прорисовки. но миссия "Свободное падение" с ним не работала как с этим обстоит в данном случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ну... долетел почти до полосы (уже убив всех) и словил "вылет". Правда, у меня много cleo-скриптов (которые я не догадался отключить). Все-таки, думаю, вылет был не из-за прорисовки. Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1M0N Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 как установить? ImVehLM -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.