Перейти к содержанию

Модификации для GTA: San Andreas


-TJ-

Рекомендуемые сообщения

как совместить srt3 mipmap ed с project oblivion 1.1? счас поставил срт, че дальше делать не в курсах вообще, про обливион в ридми написано, что обливион для совмещения с срт 1,7, а у меня вообще не 1,7, а мипмап..

все, сделал вроде нормально..

Изменено пользователем art0run
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где находятся параметры, отвечающие за количество дверей в транспорте и можно ли их редактировать? В handling.cfg или vehicles.ide конкретно такого параметра нет. Вроде в handling.cfg есть параметры, отвечающие за положение пассажирских мест (задний ряд) или нет? Или это находится в main?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где находятся параметры, отвечающие за количество дверей в транспорте и можно ли их редактировать? В handling.cfg или vehicles.ide конкретно такого параметра нет. Вроде в handling.cfg есть параметры, отвечающие за положение пассажирских мест (задний ряд) или нет? Или это находится в main?

В самой модели, вроде как. Если двери есть, они будут открываться. С другой стороны, в Handling поищи среди флагов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Handling есть флаг No Doors - что влияет на анимацию при открытии/закрытии дверей и убирает звук защёлкивания при закрытии дверей. Если двери на модели обозначены правильно, то они будут открываться (если не стоит этот флаг). Ещё в exe есть какие-то привязки к моделям по количеству дверей. Поскольку нельзя ставить на место стандартной 4-х дверной машины 2-х дверную. Может привести к вылету при определённых условиях (выполнение миссии и т.п.). На место 2-х дверных можно без проблем устанавливать 4-х дверные модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой модели, вроде как. Если двери есть, они будут открываться. С другой стороны, в Handling поищи среди флагов.

Если двери на модели обозначены правильно, то они будут открываться

Но ведь модель - это просто набор полигонов, не?

 

Ещё в exe есть какие-то привязки к моделям по количеству дверей. Поскольку нельзя ставить на место стандартной 4-х дверной машины 2-х дверную. Может привести к вылету при определённых условиях (выполнение миссии и т.п.). На место 2-х дверных можно без проблем устанавливать 4-х дверные модели.

Вот это я и хочу понять: захардкодены эти параметры или нет. В main пихать их было бы странно, так что они наверняка в exe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь модель - это просто набор полигонов, не?

В модели ключевые детали обозначены соответствующим образом, чтобы движок игры распознавал эти детали. Только если название деталей правильное, движок их распознаёт и при определённых условиях выполняются определённые действия с этими деталями. Такие, как открытие двери при посадке в авто, а после закрытие этой двери. И так далее. Попробуй обозначить компонент модели не должным образом и уже не получишь нужного эффекта от стандартных действий. К тому же, не в каждой модели будет работать тот или иной компонент, даже если он присутствует на модели. Это в большей степени относится к спецкомпонентам и спецвозможностям некоторых моделей. Эти возможности также зашиты в exe. С помошью плагинов и скриптов можно эти возможности ставить на любые ID. Нужно только знать соответствующие адреса в exe.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Извините если не по теме, но другой подходящей не нашел.

Есть глобальный мод: GTA San Andreas: B13 NFS

вот ссылка на описание:

http://gtasa-mod.com/load/globalnye_mody_d...nfs/46-1-0-2247

 

Если можно, у кого установлен этот мод - дайте с него файлы: main.scm, script.img, american.gxt

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню старенький handling editor с редактированием flags и мануал по хэндлингу на русском в вордовском формате.

Поделитесь ссылками, пожалуйста.

“I don’t fear guns. You know, guns don’t kill people - Videogames kill people.”
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню старенький handling editor с редактированием flags и мануал по хэндлингу на русском в вордовском формате.

Поделитесь ссылками, пожалуйста.

Вот вроде мануал по хэндлингу на русском:

http://narod.ru/disk/55324817001.738faef4c...%201.1.doc.html

STOP! THIS IS LCPD!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде мануал по хэндлингу на русском:

http://narod.ru/disk/55324817001.738faef4c...%201.1.doc.html

Большое спасибо, удача улыбнулась мне.)

 

Делал как-то комбинацию из двух чудесных модов(см выше) - темные ночи и отсутствие оранжевого неба вечером.

Ссылка умерла, выложу еще раз.

http://rghost.ru/39054172

Изменено пользователем evil_farmer
“I don’t fear guns. You know, guns don’t kill people - Videogames kill people.”
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе какие были использованы модификации в Sunny Mod - текстуры одежды, оружия, карты, NPC, окружающего мира и тачек?

Хотелось бы самому собрать данные текстуры для использования в личных целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пишет автор по поводу входящих модов:

Выражаю огромную благодарность тем людям , чьи моды вошли в сборку...:)

Честно говоря я хотел составить список авторов, но так получилось что создать его будет практически невозможно.

Авторы? Не, не слышал. Да и зачем их вспоминать, проще так *censored*

 

Думаю там есть SRT + Detailed Radar Mod + Project Oblivion + Дороги из GTA4 + еще много хлама... Тачки можно посмотреть тут. Некоторые точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://rusfolder.com/31590770

 

От автора (из Ридми в архиве): Теперь все прохожие будут разговаривать открывая рот, а не просто шевеля губами и будут жевать что-либо с закрытым ртом.

 

Особенности:

 

- Грамотный подбор речевой анимации, делающий движение рта почти синхронизированным со звуком.

- Исправление слишком высоких бровей в анимациях удивления (facsurp, facsurpm)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wild Upgraded Your Cars V2.0.0 От YourCreatedHell

http://s017.radikal.ru/i408/1207/10/88a30d335c75.jpg

Продолжение знаменитой серии модификации Wild Upgraded Your Cars по замене большей части автозапчастей в GTA San Andreas. Во второй версии появилось множество обновлений в лучшую сторону, благодаря чему, можете забыть о первой серии этого проекта.

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Новая концепция данной модификации, рассчитана на создание собственного пакета автозапчастей, на свой вкус и цвет. Автозапчасти разделяются на несколько классов: "a1", "a2", "a3" и "common", о которых вы можете прочесть в ReadMe в архиве.

Также модификация включает в себя пакет автомобилей класса GT3, созданный специально для проекта "Wild Upgraded Your Cars v2.0.0", как изюминка. "FIA GT Legends pack #1" вобрал себя такие автомобили, как:

- Audi R8 LMS GT3 v2.0.0
- Aston Martin DBRS9 GT3 v1.0.0
- Chevrolet Corvette Z06R GT3 v1.0.0


*Полный состав модификации указан в ReadMe - файле.

В последующих версиях проекта Wild Upgraded Your Cars Series будут добавляться дополнительные автозапчасти, для расширения возможностей кастомизации своего пакета автозапчастей, для вашей GTA San Andreas. Так что господа, спешите делать заказы, то, чего желаете увидеть нового, в новых модификациях этого проекта.


Скачать/DOWNLOAD

Изменено пользователем nixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модифицированный Таймкук, увеличивает дистанцию прорисовки до 10x :spiteful:

Стоит прихватить вместе с ним Map Loader Fix от Skript47. Чтобы текстуры не мерцали, когда сверху вниз смотришь.

Изменено пользователем little_idiot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится давныыым давно был мод на дальность прорисовки.

но миссия "Свободное падение" с ним не работала

как с этим обстоит в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... долетел почти до полосы (уже убив всех) и словил "вылет". Правда, у меня много cleo-скриптов (которые я не догадался отключить). Все-таки, думаю, вылет был не из-за прорисовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...