Бублiк Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Добавил возможность использовать разные (пока что 3) текстуры грязи. Одну специально выделил для текстуры из GTA4 (для конвертов оттуда - самое оно).оу, отлично. а как оно будет работать? рандомно появляться? или как? Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Как и планировалось в игре - если подрифтишь на песку, то быстро появляется (по-моему, там разная реакция на разные поверхности), а в дождь начинает медленно исчезать. Всего 16 уровней загрязнения (чем выше уровень - тем лучше видно текстуру грязи). У заспавненных авто - рандомный уровень. Изменено 13 августа, 2012 пользователем DK22Pac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Почти закончил с переносом мода в вид .asi-плагина.Осталось что-то сделать с передним/задним светом. Думаю полностью переписывать стандартные функции, т.к. там много чего лишнего (например, проверки позиции камеры).Ну и добавить то, о чём забыли разработчики - повреждение задних фар.Из того, что добавил - Включение фар в иерархию с родителем (на скринах - передние сигналы поворота включены в двери, противотуманные сигналы - в передний бампер).http://img502.imageshack.us/img502/6646/enb2012823123740.png http://img820.imageshack.us/img820/6443/enb2012823124631.pngПри этом, статус повреждения "родителя" "влияет и на сотояние "дочерней" фары.Использование суффиксов:_sm - создавать корону малого размера;_bg - создавать корону большого размера;_shd - создавать свет на земле (для компонентов с префиксом indicator создаётся автоматически). Изменено 23 августа, 2012 пользователем DK22Pac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Добавил возможность использовать разные (пока что 3) текстуры грязи. Одну специально выделил для текстуры из GTA4 (для конвертов оттуда - самое оно).http://img195.imageshack.us/img195/8503/enb2012813205535.th.jpg http://img32.imageshack.us/img32/8765/enb201281320551.th.jpg А как будут работать эти текстуры, они будут лежать в каком то файле, и их под них подгонять свою модель? Или же каждый сам будет добавлять в свою модель собственную текстуру грязи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Из новостей:Решил добавить возможность создавать мигалки.Простой пример, как это будет работать (возьмем "принцип работы" мигалок на некоторых полицейских автомобилях).На протяжении одной секунды 3 раза мигают красные огни, на протяжении следуещей секунды - синие.Иерархия eml_1.0_2.0_1_FF0000_nc --eml_0.17_0.33_1_FF0000_sm --eml_0.17_0.33_1_FF0000_sm --eml_0.17_0.33_1_FF0000_sm eml_1.0_2.0_2_0000FF_nc --eml_0.17_0.33_1_0000FF_sm --eml_0.17_0.33_1_0000FF_sm --eml_0.17_0.33_1_0000FF_smФорматeml_<time1>_<time2>_<switchType>_<color>_<coronaType(optional)>Тип переключения:1 - вкл-выкл2 - выкл-вклПолучаем возможность создать любой (почти) алгоритм) Изменено 13 сентября, 2012 пользователем DK22Pac 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс-Призрак Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Мод добавляет несколько новых функций для игровых автомобилей, а именно: -огни заднего хода - готово 100% -противотуманные огни - готово 100% -поворотники - готово 100% -стоп-сигналы - готово 100% -переключение бл./дальний свет - идёт в отдельном CLEO-скрипте (head.cs) -задние фары бьются - будет сделано позже -тормозные колодки - готово 100% -свои, уникальные текстуры фар для каждого авто - готово 100% -использование новой текстуры грязи - готово 100% -полная поддержка в SA:MP - готово 100% -анимированные спойлеры - готово 100% -рабочий руль - готово 100% -универсальная система аварийного освещения - будет сделано позже Как адаптировать авто к Improved Vehicle Lights ModНемного новой инфы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Дело дошло до релиза.http://www.mediafire.com/?75ndtxtyziec24kИз новостей:Сегодня с Алексеем разобрались, как присваивать коллизии транспорта материалы. Начал делать разбиваемые боковые и заднее стекла.Ещё начал делать версию под GTA3. Там всё намного сложнее, т.к. пришлоь разбирать даже базовые структуры (Entity, Physical, Vehicle) - этой информации нигде не было. (Вероятно, она и есть только у R* и разработчиков Liberty Unleashed). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Круто, но гораздо актуальнее былобы для вайса. В сочетании с MVL вышлобы крайне феерично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratumx Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Возможно, вопрос глупый, но при запуске игры выбивает ошибки отсутствия msvcr100.dll(хотя visual c++ 2010 стоит) и что невозможно загрузить плагин ImVehFt.asi(хотя GFX Hack в виде того же asi-файла работает). Игра работает, мод нет. Версия cleo - 4.1.1.26. Экзешник 1.00 US. Изменено 22 октября, 2012 пользователем stratumx Цитата http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Возможно, вопрос глупый, но при запуске игры выбивает ошибки отсутствия msvcr100.dll(хотя visual c++ 2010 стоит) и что невозможно загрузить плагин ImVehFt.asi(хотя GFX Hack в виде того же asi-файла работает). Игра работает, мод нет. Версия cleo - 4.1.1.26. Экзешник 1.00 US.когда-то было такое, что этот msvcr100.dll попросту сам удалился или что там с ним еще произошло. не уверен, что поможет в этом случае, но скачай его отдельно и закинь в C:\Windows\System32. хотя эта дллка может нужна еще и в папке с игрой или еще где. msvcr100.rar Изменено 22 октября, 2012 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Возможно, вопрос глупый, но при запуске игры выбивает ошибки отсутствия msvcr100.dll(хотя visual c++ 2010 стоит) и что невозможно загрузить плагин ImVehFt.asi(хотя GFX Hack в виде того же asi-файла работает). Игра работает, мод нет. Версия cleo - 4.1.1.26. Экзешник 1.00 US.Закинь ту дллку, что тебе дали выше в папку с игрой, и, заодно, закинь еще и эту, тоже в папку с игрой:http://www.mediafire.com/?s0dmwf0g29i9qlb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
listik Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ещё начал делать версию под GTA3. Там всё намного сложнее, т.к. пришлоь разбирать даже базовые структуры (Entity, Physical, Vehicle) - этой информации нигде не было. (Вероятно, она и есть только у R* и разработчиков Liberty Unleashed).Откуда эти цитаты? :)И можно подробней по поводу GTA III? Что конкретно ты хочешь там реализовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Из темы на VG. Для GTA3 и VC - перенести все возможности версии SA (может будет проблема с поворотниками для авто NPC, т.к. придеться немного разбирать пути). Для GTA3 есть кое-какие наработки, сложность ещё в том, что надо делать для разных версий игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Переписал рендер отвалившихся компонентов.http://img823.imageshack.us/img823/8509/enb20121026182836.jpg Изменено 26 октября, 2012 пользователем DK22Pac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Экстры в подвижных компонентах.http://img7.imageshack.us/img7/1672/enb2012113.jpg http://img89.imageshack.us/img89/2674/enb2012116134033v.jpg Изменено 6 ноября, 2012 пользователем DK22Pac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Вот это действительно здорово А как будут появляться экстры? В случайном порядке? либо можно будет сделать, комплекты экстр, появляющиеся одновременно на нескольких подвижных деталях? Например, можно было бы делать экстрами обвесы и прочее.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Появление экстр задается параметром comprules в vehicles.ide. Я совсем не понял, как он работает. Если разберусь, то можно будет и максимальное количество экстр увеличить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnny27 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Простите, если не в тему, но... возможно ли реализовать возможность использования "скинов" на моделях, установленных на нестандартные ID? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Прогресс с версией гта3.http://img443.imageshack.us/img443/2959/gta35855.jpgВремени на мод совсем мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Knight Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Прогресс с версией гта3.http://img443.imageshack.us/img443/2959/gta35855.jpgВремени на мод совсем мало.Вот это реально удивил; того и гляди скоро можно будет подсветку приборной или даже LED-лайтбары в III & VC реализовывать, как-никак, маленькая мечта) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем VIC_KNIGHT Цитата *изображения кликабельны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
listik Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Прогресс с версией гта3.Замечательно, даже и не знал, что так сделать реально.Но у меня вопрос. На оригинальных модельках есть dummy света, которые по каким-то причинам не использовались: indicators_front, indicators_back, taillights (исп.), headlights (исп.), brakelights, reverselights. Реально ли как-то сделать так, что бы они тоже работали? Именно на стандартных моделях. Естественно, только короны света. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan_dok Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Мод очень понравился , большой респект авторам . не болеть им в общем и не кашлять ))как пожелание к дальнейшим обновлениям , хотелось бы иметь возможность "подсвечивать" по полной модельки типа этой http://thumbnails103.imagebam.com/22693/cea8c4226922268.gif множество маленьких и больших огонёчков , с проэкциями и без , ну и возможность закидывать эти огоньки в экстры . было бы просто бомбово ) спасибо за внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouncer.84 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Переписал рендер отвалившихся компонентов.а со взорванными а\м как обстоят дела? возможно их сделать что б чернили полностью и без блеска? а то как то не аис, когда а\м взорвана она цветная и блестит .работает ли он с добавленными авто. например у меня транспорт стоит на ID 400-611, 612-614, 793-799, 907-909, 3136-3166на всех будет работать мод? Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Bouncer.84 Цитата http://s45.radikal.ru/i109/0910/0e/20f3ac9853d5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRaSer Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 а возможно ли закрепление за разбивающимися частями авто, например за багажником поднимающегося спойлера как на Mercedes Benz SL65 AMG Black Series? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 а со взорванными а\м как обстоят дела? возможно их сделать что б чернили полностью и без блеска? а то как то не аис, когда а\м взорвана она цветная и блеститМожно текстуру и цвет поменять. Спекуляр отключить..работает ли он с добавленными авто. например у меня транспорт стоит на ID 400-611, 612-614, 793-799, 907-909, 3136-3166на всех будет работать мод?Да.а возможно ли закрепление за разбивающимися частями авто, например за багажником поднимающегося спойлера как на Mercedes Benz SL65 AMG Black Series?Да. При повреждении родительского компонента спойлер просто исчезает (так должно быть, но проверить у меня возможности не было). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.