Перейти к содержанию

Кто на чем ездит?


Рекомендуемые сообщения

Со вчерашнего дня стал обладателем этой красавицы :yahoo:

Первое авто, как долго я к этому шел. Выбирал между Авео, Фабией и Рио. После тест-драйва решил на Ибице остановиться :)

1.6 MPI 105 лс + DSG 7. С каждой поездкой все больше и больше нравится авто. До этого только жигули водил :smile:

Красавчик) У самого Гольф 98 года, по себе знаю - ВАГ, вне зависимости, чех, испанец или немец - машина хорошая. Отдельный плюс - унификация комплектующих. Хотя на новом ВАГе ты вряд-ли об этом думаешь) Вот мне с 14 летней машиной пусть и не часто, но все же приходится сталкиваться с этим, но, если вовремя все делать - машина ездит так как надо.

 

Только совет, не гоняй DSG. Коробка не любит этого. Иначе узнаешь, что такое Dва Sцепления в Gод))))

 

Искренние поздравления)

podpis.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеат это тот же VW-AUDI-SKODA тк это всё VAG.

Гы-Гы-Гы...То же самое мне говорил мой товарищ, когда купил сие чудо))) Один в один))) Теперь он это пишет уже целый год в объявлении на продажу))) Только народ то не очень на этот ВАГ ведётся. Ну а по теме поздравляю конечно!

 

Автомобиль скорее всего дешевле чем поло (которым он по факту и является), так что покупка достаточно выгодная.

Самая дешевая ИБИЦА 600 000 рублей..Но там только педали...Друг брал в прошлом году за 800 000...Что то до Поло за 399 000 не дотягивает)))

 

Ну а в статье Тест-Драйва данного авто в Авторевю сказано следующее:

Сразу стало ясно: моторчик слабоват. Трогаться нужно с удвоенной аккуратностью, тяга начинается только после 3000 об/мин, но после пяти тысяч набор оборотов едва заметен. Чтобы соответствовать потоку, надо постоянно держать двигатель в тонусе. Спасибо, на высоких оборотах он не слишком голосит и коробка работает безошибочно: хода небольшие и усилия в самый раз.Длинный и невнятный привод сцепления требует привычки, механизм переключения передач — аккуратной работы при включении заднего хода, а занудный мотор — терпения и стальных нервов.Эклектизм, то бишь смесь заимствованных стилей — это полбеды. А где же фольксвагеновское качество? Серенький пластик шершав под рукой, панель крыши «дышит», хлипкие подрулевые переключатели вздрагивают на стыках асфальта, глухо ворчит в такт оборотам приводного шкива компрессор кондиционера. Рычагом «механики» ворочаешь совершенно без сопротивления — и с характерным гулким звуком, как будто вечно недовольная уборщица орудует шваброй в пластиковом тазу.А драйв? Нет его, драйва. Моторчик слабоват, педаль газа «пуста», как глаза вяленой воблы. Шасси вроде неплохое, но на неровностях Ibiza вздрагивает всем своим бананово-лимонным тельцем и «переставляется» на виражах, руль при этом на мгновение легчает — незаметные на первый взгляд флуктуации реактивного действия электроусилителя, накладываясь на особенности тряской подвески, дают не самое приятное ощущение «мерцающей» информативности.Обзорность так себе. В треугольные окошечки у передних стоек и за задними дверями можно рассмотреть только пуговицы на пальто прохожих. «Спортивный» руль имеет неудобное сечение, оцифровка приборов мелкая, графический указатель запаса топлива неинформативен. А панель климат-контроля по форме словно вообще от другого автомобиля. Блестящие вогнутые кнопки с микроскопическими пиктограммами сильно бликуют. Управлять аудиосистемой, лишенной кнопок фиксированной настройки, также неудобно. У бардачка большая только крышка, а внутри не помещается даже инструкция к автомобилю. А еще удивил потолочный плафон, который самопроизвольно включался в каждом быстром повороте. Но наибольшее недоумение вызывал центральный подлокотник: даже в поднятом положении он мешает пользоваться «ручником». Синяк на локте тому свидетель.

 

В остальном — вполне среднестатистичесий, чтобы не сказать средненький, уровень. Ни заводной динамики, ни острой управляемости. На выбоинах подбрасывает, камешки стучат по колесным аркам…

 

Забавная машинка, но не более того.

 

 

И ЭТО...РЕБЯТ!!! Я не в коем случае не хочу обосрать этот авто и искренне рад за владельца!!! Вопрос только в том что мне не понятно зачем брать такой авто, за такие деньги...если он реально на них не стоит и не едет??? У друга до СЕАТА...была как раз Фабия...так вот он тысячу раз пожалел, что поменял её на СЕАТ..

Изменено пользователем IVAN777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! )

 

Внешне она норм...но в салоне ппц...пластик очень жесткий и дешевый и шумка подкачала..Лучше бы VW подержанный взял..Тем более СЕАТ уходить с нашего рынка собрался...И ещё ..Эта машина на вторичном рынке не ПРОДАВАЕМА!!! ВООБЩЕ!! А ты ОПЕЛЬ АСТРА не рассматривал как вариант?

Я покупал машину, чтобы ездить, а не проверять какой жесткости лпстик. БУ не хотел брать. Сеат как раз и не уходит с рынка, VW его сейчас только начинает рекламировать.

 

но я бы взял ибицу в ЖЁЛТОМ http://noid.su/fu/rainbowbarf.png

Хотел салатовую, но дорого или ждать долго :D

 

А я когда видел этот значок, почему то мысли возникали - сузуки теперь и машины делают? :-D

Недавно смотрел Большой тест драйв, все прохожие сказали, что это сузуки))

 

Сеат же испанская марка, при чем тут италия? или я чего-то не догоняю?

Ее рисовал дизайнер из Ламбо.

 

Красавчик) У самого Гольф 98 года, по себе знаю - ВАГ, вне зависимости, чех, испанец или немец - машина хорошая. Отдельный плюс - унификация комплектующих. Хотя на новом ВАГе ты вряд-ли об этом думаешь) Вот мне с 14 летней машиной пусть и не часто, но все же приходится сталкиваться с этим, но, если вовремя все делать - машина ездит так как надо.

 

Только совет, не гоняй DSG. Коробка не любит этого. Иначе узнаешь, что такое Dва Sцепления в Gод))))

 

Искренние поздравления)

Поэтому и взял ее, а не корейца :)

Про коробку читал, но сейчас на нее гарантия хорошая.

 

 

Гы-Гы-Гы...То же самое мне говорил мой товарищ, когда купил сие чудо))) Один в один))) Теперь он это пишет уже целый год в объявлении на продажу))) Только народ то не очень на этот ВАГ ведётся. Ну а по теме поздравляю конечно!

Хорошие машины уходят быстро, возможно у твоего товарища убитая она уже.

 

Самая дешевая ИБИЦА 600 000 рублей..Но там только педали...Друг брал в прошлом году за 800 000...Что то до Поло за 399 000 не дотягивает)))

550, вполне нормальная комплектация за эти деньги.

 

Ну а в статье Тест-Драйва данного авто в Авторевю сказано следующее:

Может автор статьи любит другие машины... Или авто дали с дохлым движком. 1.6 105лс вполне хватает для спокойной езды по городу.

 

И ЭТО...РЕБЯТ!!! Я не в коем случае не хочу обосрать этот авто и искренне рад за владельца!!! Вопрос только в том что мне не понятно зачем брать такой авто, за такие деньги...если он реально на них не стоит и не едет??? У друга до СЕАТА...была как раз Фабия...так вот он тысячу раз пожалел, что поменял её на СЕАТ..

Авто как раз едет и стоит своих денег. Зато в Сеате есть хоть какой то намек на эксклюзивность... Та же фабия уже довольно примелькалась на дорогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль внешне классный. Красивый, необычный. Выделяется, в общем, среди всех Фольксвагенов, Шкод, корейцев. И при этом - вовсе не спорный (дизайн). А это в наше время - большая редкость. Серж, поздравляю с покупкой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в стране Seat не редкость... И цены на них вполне себе.

Я мустанги чаще вижу, чем сеаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мустанги чаще вижу, чем сеаты.

Странно, судя по флагу в твоём профиле тебе сеаты почаще должны попадаться :crazy:

 

Serzh

Поздравляю с приобретением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про статью из авто-ревю: давно уже понятно что если автор статьи буквально притягивает за уши недостатки машин, выискивает их там, где в повседневной эксплуатации их врядли заметишь - эта машина не нравится ему априори. более того, он даже немного ненавидит ее за то что она вот такая, не такая какие ему нравятся. так что читать такие высеры крайне вредно для здоровья. это все равно что читать рецензии на фильмы ужасов от людей, которые ненавидят фильмы ужасов.

 

Вообще, на месте IVAN777 я бы задумался: приятно было бы читать владельцу нового авто вот такое гумно, которое ты пишешь? Человек решил порадоваться новой машиной, ему она нравится, а ты тут со своими глупыми вопросами "зачем брать, когда можно взять" и тупыми статьями из авто-ревю. я человек не то чтобы эмоцианальный, но если бы я взял машину новую а мне сказали/написали вот такое - в морду бы дал точно. так, чтобы настроения от покупки не портил.

 

еще раз, самое главное что человеку самому нравится машина, ведь ему ездить на ней а не тому хэйтеру из АР.

Изменено пользователем Коди
podpis.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на месте IVAN777 я бы задумался: приятно было бы читать владельцу нового авто вот такое гумно, которое ты пишешь? Человек решил порадоваться новой машиной, ему она нравится, а ты тут со своими глупыми вопросами "зачем брать, когда можно взять" и тупыми статьями из авто-ревю. я человек не то чтобы эмоцианальный, но если бы я взял машину новую а мне сказали/написали вот такое - в морду бы дал точно. так, чтобы настроения от покупки не портил.

 

еще раз, самое главное что человеку самому нравится машина, ведь ему ездить на ней а не тому хэйтеру из АР.

Все дело в том что ему сравнить не с чем...на ошибках учатся...Вот у меня до новой Мазды 6, были одна Волга и три БМВ.....Разумеется подержанные...И вот купив Мазду 6 новую...я через 1000 км понял, какое оно ГОВНО!!! В салоне бомжатски, шумка никакая, краска ногтём отколупывается...В общем с подержанным немцем пусть и семилетним, эта японская новая поделка даже рядом не стояла! С тех пор у меня уже 7-я БМВ....Я не хвалюсь этим здесь....все машины брал в кредит и трудно его выплачивал...но по крайне мере я знал за, что платил деньги банку и работал без выходных...За драйв, кайф и имидж настоящего автомобиля который дарит то самое непередаваемое удовольствие за рулем...Что может подарить СЕАТ?? Хм... Полагаю, что при покупке авто, которых на АВТО.РУ(самом крупном сайте по продаже подержанных авто) в разделе СЕАТ всего 110 штук, нужно задуматься, а почему их так мало??? Может люди такие дураки, потому что не раскусили такой сладкой конфеты??? Или Или не понимают какой это классный авто???

 

P.S. ФВ Поло кстати продается там же 1100 штук, ОПЕЛЬ АСТРА-5411.....И почему их больше?))))

И да..давай те оставим обладателя новой машинки в покое...Я просто обсуждаю марку авто....Но не в коем случае не хочу обидеть владельца..Хотя думаю обсуждение СЕАТА лучше продолжить в другой теме..

Изменено пользователем IVAN777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за оффтоп :)

Если раньше был срач, что лучше "БМВ или японка...", то теперь добавилась третья сторона "Сеат или остальное" :rofl:

 

IVAN777, прежде чем взять машину, я очень многое про нее прочитал. Отзывы владельцев. Все минусы и плюсы машины знал до покупки.

Просто так бывает, увидел авто, прокатился и понял, что это твое...

А покупать бу автомобиль, отъездить немного и сново влезть в кредит, чтобы взять другой бу... это сумашедствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обязательно же надо доказать, что собственная точка зрения единственно верная :)

 

 

Serzh с приобретением! :)

 

 

Краун мой сейчас в перекраске.

Сняли старую краску с кузова, а там чистое железо, нигде нет ни вмятинок, ни шпаклёвки, кроме левого переднего крыла и капота, и ржавчины по-минимуму :)

Ну, а по ходу работ, всё больше думаю о второй машине - трехдверном хэтчбеке/небольшом купе, с малолитражным мотором. Нет в них конечно никакого комфорта, но, по городу ездить приходится очень много, а запарковаться где-то на крауне иной раз невозможно. Да и отношение к нему уже не потребительское - это уже не просто средство передвижения :)

 

ЗЫ: машину в кредит никогда даже не подумаю купить - она должна быть моя, а не банковская, в полном владении, без необходимости платить за что-то, кроме обслуживания, страховки и т.д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеат же испанская марка, при чем тут италия? или я чего-то не догоняю?

Стреловидный стиль автомобился разработал бельгийский автомобильный дизайнер Люк Данкервольке известный тем, что разрабатывал дизайн суперкаров Lamborghini Diablo, Lamborghini Murciélago и Lamborghini Gallardo. Дизайн впервые был показан на Женевском Автосалоне в 2008 году в виде концепт-кара Seat Bocanegra.

Поэтому и сказал что итальянский,хотя немного не понятно написал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя колесница

купил её такой , когда мне было 17 лет . 89 год , кузов в хорошем стостоянии и опрятный салон . все прелести

http://thumbnails108.imagebam.com/22507/1ac5bf225067912.gif

 

выкинул все лишнее

http://thumbnails101.imagebam.com/22507/ac1e81225067931.gif

 

покрасил

http://thumbnails102.imagebam.com/22507/513ac1225067922.gif

 

полировки

http://thumbnails108.imagebam.com/22507/cdf0dc225067942.gif http://thumbnails102.imagebam.com/22507/8dd1f5225067949.gif

 

щас она такая

http://thumbnails105.imagebam.com/22507/5c8e42225067959.gif http://thumbnails101.imagebam.com/22507/680bdf225067969.gif http://thumbnails103.imagebam.com/22507/36552d225067978.gif

http://thumbnails105.imagebam.com/22507/d37a39225067991.gif http://thumbnails102.imagebam.com/22507/610704225068012.gif

 

все новое . грубо говоря от старой остался только кузов , и то проварен

стоят порезанные нива пружины и аморты от нивы . по мотору 82 поршня , 112 распредвал и спорт карб . вроде все , остальное сток .

делал все сам , за исключением мотора . но щас уже есть и эти навыки

я не дикий фанат тазов . но и не противник . эта моя машина , простая и надежная . и она мне нравится .

Изменено пользователем mixan_dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не дикий фанат тазов . но и не противник . эта моя машина , простая и надежная . и она мне нравится .

И так со многими парнями....

До получения прав всем нравится бмв, американский автопром, япошки и т.п. и т.д...

Получил права - купил тазик. И пошло-поехало: тонировка, черный цвет, резка пружин, тазы валят и т.д. и т.п.

Наверное, и я таким же стану после получения прав....

P.S. То, что ты все проделал сам - несомненно заслуживает уважения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил права - купил тазик. И пошло-поехало: тонировка, черный цвет, резка пружин, тазы валят и т.д. и т.п.

Наверное, и я таким же стану после получения прав....

Почему же, прояви индивидуальность, а ты получи права и купи сразу энамарко. :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixan_dok, главное что свое, и нравится) А все остальное уже второстепенно...
http://102.imagebam.com/download/nMHDqh7U3ZbgfwsP2jusmg/27271/272704289/2007a.4766234.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий тазик. :-(


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру все свои слова по поводу тачки Михи обратно)

Я учусь на категории B и C. На Камазе уже гонял раз шесть, более-менее сносно катаюсь.

Сегодня было первое вождение на ВАЗ 2112. (первый раз в жизни за рулем легковушки)

Покатался.... Можно сказать только два слова....

 

ТАЗЫ ВАЛЯТ!11

 

А по сути - очень понравилось))) Хоть я и учился пока только плавно трогаться и тормозить - все равно классно) После камаза непривычно ппц, все такое легкое и хрупкое, двигатель рвет под 3000 оборотов едва лишь заденешь педаль газа) Кругов 30 нарезал, постоянно останавливаясь и трогаясь вновь) Еще круто, что передний привод: газ жмешь, руль до упора и рывком влетаешь в поворот))))

Аж захотелось свой тазик прикупить, когда права получу)

Изменено пользователем alexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личным транспортом не владею, и честно не очень нравиться токая посадка на наших машинах, но. Но парень перебрал её всю, можно сказать у себя на коленках, и уверен что вложил в неё душу, и если она ему нравиться то пускай катается. Главное что бы ПДД не нарушал и был на дороге человеком. Пройдет время, повзрослеет, наберётся жизненного опыта, а там глядиш и пересядет на что нибуть другое. Главное чтобы к машине душа лежала.

Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал.
С.Feodormafia

 
RGSC+Steam+Uplay+Origin=Crazy-Cherry-76
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndreyM-G, по лбу кирпичем этим себе ударь ) специально для таких умных лобовое оставил .

саб нету . ксенон призераю . ТО че такое ?)

 

Pedro de Pakas, не люблю наклейки

 

Kit-Kat, спасибо за поддержку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndreyM-G, по лбу кирпичем этим себе ударь ) специально для таких умных лобовое оставил .

саб нету . ксенон призераю . ТО че такое ?)

Тю-тю-тю, ехать в такой машине, всё равно, что быть слепым на один глаз. :spiteful: Кирпич для себя прибереги. :smile:

 

@Kit-Kat: Да пусть он бы её полностью с нуля перебрал, но тонировка и низкая посадка - это http://www.soccergaming.com/forums/images/smilies/facepalm.gif


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю-тю-тю, ехать в такой машине, всё равно, что быть слепым на один глаз. :spiteful:

ой да ладна , и кто же это вам рассказал ? дядя из телевизора ? странно даже что я сам не догадался

 

ну если нравится высокая посадка и выставлять себя на показ то твое дело , ничего против не имею . :smile:

в любом случае с кем то спорить и что то кому то доказывать не собираюсь . мне так по кайфу и точка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было первое вождение на ВАЗ 2112. (первый раз в жизни за рулем легковушки)

Покатался.... Можно сказать только два слова....

ТАЗЫ ВАЛЯТ!11

Вот потому что на легковушках не ездил - таз и понравился... Я когда на гетзе учился, он мне тоже понравился, только после покупки спортседана понял какое гавно малолитражки)))) Жрут мало, ни едут нихрена, НЕ ЛОМАЮТСЯ ПОЧТИ! Не интересно в общем.

Без имени-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...