Перейти к содержанию

Кто на чем ездит?


Рекомендуемые сообщения

Я знаю что такое вольво, тем более я знаю что такое 440-й и хорошо знаком с этим экземпляром. Хозяин сего авто из тех людей, у которых дома не будет буханки хлеба, зато машин будет в идеале и всегда чистенький :wink:

Все упирается в неимение денег, их то сейчас и ищу...

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не будьте ограниченными. Рельсы на четвертой, дощечки на лежачих, узкие дорожки - вы чего? Если вы не видите в этом ничего красивого и интересного - это не значит что красивого и интересного в таких машинах нет. В конце концов у каждого свой стиль езды, свои маршруты, кто-то из дачи не выбирается неделями, а кому то до учебы, домой и вечерком покататься по городу.
podpis.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своего Jumpy покупал из Европы, машины работала в организации и в кабине было установлено различное доп. оборудование (рация, навигация и т.п.). От него остались дырки на приборной панели. Их отметил на фото.

1. Сквозная дырка сверху — уже закрыл липучим ковриком для различных предметов.

2. В нише, где лежит каталог, пятно краски. Для этого там этот каталог и лежит.

3. Три небольших сквозных дырки. На фото их не видно.

4. Сверлили дырку, но передумали и недосверлили. Кружок остался. На фото можно рассмотреть.

Хотелось бы спрятать эти диффекты, но идей пока нет. Возможно, кто-то даст интересную идею, чтобы не дорого и не колхозно это сделать?

http://a.d-cd.net/1b730c8s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль уж всех добавляют в шапку, и меня туда же киньте: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/lex91/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру все свои слова по поводу тачки Михи обратно)

Я учусь на категории B и C. На Камазе уже гонял раз шесть, более-менее сносно катаюсь.

Сегодня было первое вождение на ВАЗ 2112. (первый раз в жизни за рулем легковушки)

Покатался.... Можно сказать только два слова....

 

ТАЗЫ ВАЛЯТ!11

 

А по сути - очень понравилось))) Хоть я и учился пока только плавно трогаться и тормозить - все равно классно) После камаза непривычно ппц, все такое легкое и хрупкое, двигатель рвет под 3000 оборотов едва лишь заденешь педаль газа) Кругов 30 нарезал, постоянно останавливаясь и трогаясь вновь) Еще круто, что передний привод: газ жмешь, руль до упора и рывком влетаешь в поворот))))

Аж захотелось свой тазик прикупить, когда права получу)

Хорошо, что на тазах обучают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же это хорошо?)

навыки друг мой , навыки . научившись ездить на допотопной телеге , прочувствовав что такое скорость и то как она опасна . и потом человек пересаживаюсь на современное комфортабельное авто начинает осторожнее относится к вождению , ведь он знает что такое дорога и как она опасна . ибо законы физики никто не отменял , а весь комфорт и системы помощи лиш усыпляют бдительность .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил на е34, понял что такое классический бмв. Причем со слов знакомого, который и является владельцем - одна из самых беспроблемных моделей, поездил на е36, понял что такое табуретка от бмв.... сел в е32 и понял, что такое настоящий БМВ :)

Собственно мне всегда и нравились старые бешки визуально, салон их особенно нравится, а после семерки бмв, пускай и 20-и летней... Та машина, на которой не хочется давить тапок в пол нестись сломя голову, как это чувствуется в Е36 и Е30 с М40... Та же 34-а, нечто среднее между комфортом и желанием притопить. Тут хочется неторопливо плыть по асфальту...

 

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
http://xn--80aeshta0acq.xn--p1ai/uploaded_files/photos/bmw/800/19204.jpg

http://media.exoticcars.pl/2012/10/bmw_v12_25_lat_08.jpg

Но вот стоимость обслуги все же отталкивает :(

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил на е34, понял что такое классический бмв. Причем со слов знакомого, который и является владельцем - одна из самых беспроблемных моделей

Та же 34-а, нечто среднее между комфортом и желанием притопить. Тут хочется неторопливо плыть по асфальту...

Но вот стоимость обслуги все же отталкивает :(

Фанбойство выключи, да. Почему то у всех знакомых, у кого была е34(и одногодки) без всяких кол*цензура*ий пересели на шевроле всякие, т.к. содержать е34, не резон. Т.к., и это логично, все последующие поколения выходят на порядок экономичнее, а едут на тот же порядок лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанбойство выключи, да. Почему то у всех знакомых, у кого была е34(и одногодки) без всяких кол*цензура*ий пересели на шевроле всякие, т.к. содержать е34, не резон. Т.к., и это логично, все последующие поколения выходят на порядок экономичнее, а едут на тот же порядок лучше.

"На порядок" - это в десять раз. Я что-то пропустил из достижений современного автопрома? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанбойство выключи, да. Почему то у всех знакомых, у кого была е34(и одногодки) без всяких кол*цензура*ий пересели на шевроле всякие, т.к. содержать е34, не резон. Т.к., и это логично, все последующие поколения выходят на порядок экономичнее, а едут на тот же порядок лучше.

Фраза Тут хочется неторопливо плыть по асфальту... Но вот стоимость обслуги все же отталкивает :( относится непосредственно к Е32. А человек на 34-е пересаживаетсяв в скором времени на Лису :smile: Изменено пользователем ГРИБ

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанбойство выключи, да. Почему то у всех знакомых, у кого была е34(и одногодки) без всяких кол*цензура*ий пересели на шевроле всякие, т.к. содержать е34, не резон. Т.к., и это логично, все последующие поколения выходят на порядок экономичнее, а едут на тот же порядок лучше.

Вот именно, имея машины "тех лет", без фанбойства не обойтись, иначе - Шевроле :smile: .

И, да, в разы ты имел ввиду :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот неловкий момент, когда из-за "грамотного" маркетинга GM, шевроле встал в один ряд с жигулями и корейцами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот неловкий момент, когда из-за "грамотного" маркетинга GM, шевроле встал в один ряд с жигулями и корейцами...

По большому счёту, Шевроле и есть американский аналог наших жигулей, нет? Да собственно как и весь американский массовый автопром.

 

Вот именно, имея машины "тех лет", без фанбойства не обойтись

Но фанбойство не повод говорить ерунду о малозатратности классики. Да и вообще, я сомневаюсь, что если бы та же е32 стоила одинаково доступно как и ф01, ктото бы ездил на этих самых е32.

ЗЫ: К чему я тут всё это пишу-ну не верю я в то, что четвертьвековая машина может обходится дешевле и приносить больше удовольствия чем её новенький наследник. Ибо это бред и провокация.

ЗЫЫ: есть конечно исключения, но бмв не одно из них.

Изменено пользователем sQuared
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту, Шевроле и есть американский аналог наших жигулей, нет? Да собственно как и весь американский массовый автопром.

 

 

Но фанбойство не повод говорить ерунду о малозатратности классики. Да и вообще, я сомневаюсь, что если бы та же е32 стоила одинаково доступно как и ф01, ктото бы ездил на этих самых е32.

ЗЫ: К чему я тут всё это пишу-ну не верю я в то, что четвертьвековая машина может обходится дешевле и приносить больше удовольствия чем её новенький наследник. Ибо это бред и провокация.

ЗЫЫ: есть конечно исключения, но бмв не одно из них.

Везде прав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 32 подвеска ооочень затратная, требует немалых вложений. О меньшей затратности на Е34 - стоимость и доступность запчастей. Спорить по этому поводу не хочу, ибо все "со слов" взято. Я не говорю что та же Е34 эталонная, либо 32-я, но за свои деньги, весьма. Правда ценники на них ой ой как не сладкие. 6 килобаксов за 20+ летнюю машину, в которую еще по расходникам придется вложить килобакс, а то и больше. А дальнейшее обслуживание и подавно. Я уже молчу о расходе, около 14 в городе у обоих если не топить, против фиатовских 6.6... Хотя в сравнении с аппетитом Нивы, два литра стоят потери полного привода но значительного улучшения в плане комфорта :wink:

Но опять же обслуга обслуга обслуга...

К слову, последнее время как раз на энтом передвигаюсь по работе.

http://thumbnails104.imagebam.com/23294/c4ff70232936972.jpg http://thumbnails107.imagebam.com/23294/962913232936977.jpg

Технически - машина в идеале.

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за движка в ней ? (Вероятней всего какаянибудь шестёрка).

 

И по поводу того что никто не ездил. Самой классной пятёркой я считаю E39. Если бы продавались новые я бы прдпочел её F10 (не ладно, F10 ок, но Е60 была явно не торт). Тем более динамика не сильно то и хуже. А большой расход - это проблема любых старых авто, износ же! Будучи новой я думаю жрала она раза в два меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за движка в ней ? (Вероятней всего какаянибудь шестёрка).

 

И по поводу того что никто не ездил. Самой классной пятёркой я считаю E39. Если бы продавались новые я бы прдпочел её F10 (не ладно, F10 ок, но Е60 была явно не торт). Тем более динамика не сильно то и хуже. А большой расход - это проблема любых старых авто, износ же! Будучи новой я думаю жрала она раза в два меньше.

Плита М50, рядная шестерка 2.0

 

Е39... "Лиса" шикарна :smile:

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях будет 2 месяца машине. За это время накатал 1500км.

Как же я рад, что взял именно СЕАТ. Иногда возникает чувство, что это не я выбрал машину, а она меня. Бывает плохое настроение, садишься за руль, заводишь и едешь. Настроение сразу поднимается. Не зря слоган у СЕАТа Auto Emocion. За эти 2 месяца машина ни разу не подводила, заводилась без проблем после морозов.

Плюс радует редкость авто на дороге. Ибица вообще редкая в Москве, чаще вижу Леон и Альтеу.

Без происшествий конечно не обошлось, но это так мелочи жизни.

Сначала на МКАДе кончилась незамерзайка, стекло моментом загрязнилось. Кое как в правом ряду доехал до ближайшего продавца и купил у него. Правда в морозы эта незамерзайка замерзла :rofl: ... Теперь в багажнике всегда лежит запасная канистра с ней.

Потом, как прошел обкатку, во время парковки притер заборчик, в зеркале его не было видно. Маленькая царапинка, краска не задета, только лак. Уже купил краску, жду когда потеплеет, чтобы замазать.

В прошлые выходные на шоссе поймал маленький камушек... =( На лобовом образовался скол 2мм, еле заметный. Надеюсь дальше не пойдет.

И вот вчера выхожу из дома, и кто-то притерся в мой многострадальный задний бампер... Какая то белая машина. У меня еле заметно, а вот у виновника видимо серьезней проблемы. Рядом валялся большой кусок белой краски =) Опять же, маркером замажу.

Вот моя красавица после мойки, нравится как блестит на солнце :) :

http://thumbnails102.imagebam.com/23428/4435ef234273760.jpg http://thumbnails108.imagebam.com/23428/cc24e6234273768.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотя бы на зиму снял гараж, нехорошо даже новую машину держать на улице круглый день. Собственно, почему бы? Так и делаю. Удовольствие недешёвое, но оно того стоит я считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотя бы на зиму снял гараж, нехорошо даже новую машину держать на улице круглый день. Собственно, почему бы? Так и делаю. Удовольствие недешёвое, но оно того стоит я считаю.

Так в Москве это не так просто сделать) Все ракушки посносили. Ближайщий гараж в 30 минутах ходьбы. Зачем тогда машина нужна, если до метро 15мин пешком или 5мин на автобусе?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, у нас тоже все ракушки посносили, но половина кооперативов с железными гаражами остались, там и снимаю, не кирпичный, конечно, но сойдёт - за кирпичные совсем ненормальные цены. Тоже в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не ты меня вчера вечером подрезал и проехал на красный? :rofl:

Копье 1 в 1 было, даже цвет такой же :)

 

ЗЫ С приобретением :) По молодости тоже о копье мечтал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...